Замена ДВС без снятия с учета донора
Э
Эльфийский винодел
Стоит задача поменять двигатель (аналогичный).
Нашел подходящий, но хозяин не планирует снимать с учета все авто (зачем и почему - отдельный вопрос, к теме не относится). Но готов написать ДКП, дать копии всех документов, сходить в ГИБДД если нужно.
Гибдд, на вопрос - внесете изменения в свои базы? отвечает что нет, т.к. авто-донор не снято с учета. Но ездить можете, и даже продать в общем то тоже.
Насколько понял, позиция такая - если автомобиль-донор зарегистрирован в РФ, то варианта есть два: а) снятие с учета через его утилизацию (с указанием что без агрегата-двигателя) б) через замену агрегата на самом доноре (который, соот-но, тоже должен быть с документами+ ТО, сверка).
Про утилизацию тоже интересное сказали - с 10го июля (июня?) только через специализированные конторы. Потом со справкой в Гибдд на снятие. Т.е. все двигатели с разборов как бы сейчас идут боком...
Остаются только контрактные, с ДКП и таможенной декларацией.
Вопросы:
1). действительно ли нет вариантов просто купить/продать двигатель с авто без снятие его с учета и замены на нем самом агрегата? Может быть есть какие то специальные случае, описанные законами? Какой из документов это регламентирует сейчас? куда копать?
2) какие риски возникают при покупке такого двигателя - что если через n-месяцев машина окажется "в угоне"? Чем это светит при проверке/сверке, при наличии ДКП?
3) правда ли что теперь утилизация только через спец.фирмы? (для общего развития).
Нашел подходящий, но хозяин не планирует снимать с учета все авто (зачем и почему - отдельный вопрос, к теме не относится). Но готов написать ДКП, дать копии всех документов, сходить в ГИБДД если нужно.
Гибдд, на вопрос - внесете изменения в свои базы? отвечает что нет, т.к. авто-донор не снято с учета. Но ездить можете, и даже продать в общем то тоже.
Насколько понял, позиция такая - если автомобиль-донор зарегистрирован в РФ, то варианта есть два: а) снятие с учета через его утилизацию (с указанием что без агрегата-двигателя) б) через замену агрегата на самом доноре (который, соот-но, тоже должен быть с документами+ ТО, сверка).
Про утилизацию тоже интересное сказали - с 10го июля (июня?) только через специализированные конторы. Потом со справкой в Гибдд на снятие. Т.е. все двигатели с разборов как бы сейчас идут боком...
Остаются только контрактные, с ДКП и таможенной декларацией.
Вопросы:
1). действительно ли нет вариантов просто купить/продать двигатель с авто без снятие его с учета и замены на нем самом агрегата? Может быть есть какие то специальные случае, описанные законами? Какой из документов это регламентирует сейчас? куда копать?
2) какие риски возникают при покупке такого двигателя - что если через n-месяцев машина окажется "в угоне"? Чем это светит при проверке/сверке, при наличии ДКП?
3) правда ли что теперь утилизация только через спец.фирмы? (для общего развития).
Э
Эльфийский винодел
спасибо за оперативность.
т.е. получается, сейчас, по сути, купить и перерегистрировать ДВС можно только в трех случаях:
1) новый с магазина (с чеками)
2) ввезенный контрактый (с ДКП и ГТД)
3) с утилизированного в спец.фирме авто (при этом важно что бы это было сделано правильно).
и никак иначе...
Так?
Это кажется странным с обывательской т.з., так как при желании продать ДВС, я должен сдать все авто в утиль.. А может я хочу свой поломанный ДВС продать на запчасти, а на вырученные деньги купить новый.. непонятно.
Э
Эльфийский винодел
Или с другого авто, на котором заменен двигатель.
ну да. это отдельная песня.
Я правильно понимаю что такая замена обязательно требует сверок? или же проводится по документам/заявлениям?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.