Стойка для велосипедов на фаркоп

MaxMeD
От пользователя Аз есмь....®
что с ним не так?

с законодательство с нашим что-то не так. везде есть лазейки, что бы одних "доить", а другим уходить от правосудия.
а с сертификатом все норм, но, очевидно такой нужно под каждую марку авто индивидуально получать, что бы было все полностью легально.
2 / 0
NorskeTroll
От пользователя Jackal75
Что номер придется переносить.

именно... Меня это тоже смущает.. У буржуев с этим проще: заказал копию номера и прилепил на стойку.... У нас я нигде толком не нашёл ответ на этот вопрос..

С драйва: https://www.drive2.ru/b/2155504/
0
От пользователя Аз есмь....®
В 201 кабинете технадзор сидит?

В 203 на вопросы отвечают. Но они рядом, так что без разницы.

От пользователя Механик-вредитель
Это что, ИДПС может теперь тормознуть и разводить на несоответствие конструкции?

Разводить могут как угодно, к закону это отношения не имеет.
0
maksdortons
От пользователя Maverick
Разводить могут как угодно, к закону это отношения не имеет.


к сожалению....разводят народ, который не знает прав, обязанностей, законов...
0
Tetra
От пользователя Аз есмь....®
У нас я нигде толком не нашёл ответ на этот вопрос..

но нигде нет запретов на использование третьего номера.
А с ним получается., что номер есть на предусмотренном месте, и одновременно номер ничем не закрывается.

Про непредусмотренное место - меня однажды штрафовали за номер , перевешанный на боковой борт прицепа, так как сзади он был уязвим на бездорожье. Никакого лишения :-D

А на некоторых машинах предусмотрено место под буржуйский квадратный номер - наш туда приделать нельзя, приходится вешать отдельную рамку с лампочками. я как-то не мог пройти техосмотр из-за того, что засунул наш номер в квадратное буржуйское место, подогнув у него края.

Касательно внесения изменений в конструкцию - к оным относятся изменения, ВЛИЯЮЩИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ.
Багажники и фаркопы непосредственно на безопасность не влияют, жизненно-важные системы автомобиля не затрагивают, пешеходам при столкновении не угрожают.
Ну то есть они конечно могут отвалиться, но в той же мере может отвалиться привязанный к ним груз - никто ведь не требует сертификаты на верёвку или корочки стропальщика :-D

И на самом деле остаётся вопрос, что делать если автомобиль изначально куплен с фаркопом, но очень давно, и подтвердить как-то его установку на заводе нет возможности.

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2017 13:02]
0
NorskeTroll
От пользователя Tetra
но нигде нет запретов на использование третьего номера.

ГОСТ Р 50577-93:
На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16-18):

- одного переднего и одного заднего - на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;

итого 2.
0 / 2
Tetra
От пользователя Аз есмь....®

прямого запрета все равно нет
были бы хоть слова "ТОЛЬКО одного")
1 / 1
NorskeTroll
От пользователя Tetra
были бы хоть слова "ТОЛЬКО одного")

ГОСТ всё таки стоит почитать.. :-D
- одного заднего - на прочих транспортных средствах.
если бы было сказано : на ТС спереди и сзади (без прямого указания количества) тогда да, вешай сколько хочешь знаков...
0 / 1
Ответ из ГИБДД, ибо у меня такой же. THULE с сертификатом. Обязательно дублирующий номер, при этом с машины не снимать
0
NorskeTroll
От пользователя ~Его Величество А.Пряник~
Обязательно дублирующий номер, при этом с машины не снимать

какой дублирующий? Типа третий "по ГОСТ""? Или обычный пластик с нарисованным маркером номером? Можно скрин посмотреть?
0
От пользователя maksdortons
разводят народ, который не знает прав, обязанностей, законов...

Плюс, как в данном случае, есть еще и кривые места в законодательстве, которые допускают двойное толкование.

И это уже не развод, а разные мнения: водитель и некоторые юристы считают так, а ИДПС и другие юристы-иначе.

Выходов два: 1) избегать скользких моментов по мере возможности, например у меня нет на дороге дополнительных фар. 2) добиваться исправления законодательства.


От пользователя Tetra

Багажники и фаркопы непосредственно на безопасность не влияют, жизненно-важные системы автомобиля не затрагивают

Скучно: крепеж и сам кофр Туле превышает или очень близок к максимально разрешенной массе на крыше автомобиля-обычно 50 килограмм. То есть катать его можете, а грузить туда больше 20-30 кг-нет.
Ограничение из-за ухудшения устойчивости автомобиля, что прямо запрещено ПДД.

От пользователя Аз есмь....®
Типа третий "по ГОСТ""?

Разумеется, ГРЗ не по ГОСТ это не знак, а картинка. Или подложный номер в худшем случае.


От пользователя Tetra
подогнув у него края.

То есть намеренно сделав его нечитаемым.
0 / 1
Tetra
От пользователя Maverick
Скучно: крепеж и сам кофр Туле превышает или очень близок к максимально разрешенной массе на крыше автомобиля-обычно 50 килограмм.

это в каком пункте сказано?


От пользователя Maverick

Ограничение из-за ухудшения устойчивости автомобиля, что прямо запрещено ПДД.

ой да что эти 100кг значат супротив двух тонн веса автомобиля?


в любом случае само оборудование (багажник) тут не при чем. Можно и без багажника к крыше груз примотать.

От пользователя Maverick
То есть намеренно сделав его нечитаемым.

он оставался совершенно читаемым
правила требуют устанавливать ГРЗ В ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ НЕГО МЕСТО! То есть я всего лишь выполнил требование правил.
0
Дубликат номера. Заказазывал рядом с гибдд на ясной
0
NorskeTroll
От пользователя ~Его Величество А.Пряник~
Дубликат номера. Заказазывал рядом с гибдд на ясной

а можно скрин письма посмотреть? Можно в личку.
0
MaxMeD
От пользователя Аз есмь....®
а можно скрин письма посмотреть? Можно в личку.

а лучше сюда. ведь не у одного человека вопросы имеются.
0
NorskeTroll
От пользователя MaxMeD
а лучше сюда. ведь не у одного человека вопросы имеются.

согласен, а то в сети есть ответы от перенести



до запрещено




Вобщем полная неразбериха.. :ultra:
0
От пользователя Аз есмь....®
Вобщем полная неразбериха..

Для нашей ГИБДД ответ из Москвы будет более весомым аргументом, чем из Тулы.
1 / 1
NorskeTroll
От пользователя Jackal75
Для нашей ГИБДД ответ из Москвы будет более весомым аргументом, чем из Тулы.

главное чтобы он был весомым для какого-нить ИДПС в заштатном Мухосранске :-D
1 / 0
MaxMeD
От пользователя Jackal75
ответ из Москвы будет более весомым аргументом

только вот на указанной копии дата и исх. номер затерты. так что это филькина грамота.
2 / 1
NorskeTroll
От пользователя MaxMeD
так что это филькина грамота.

в документах исходящего может и не быть. Главное подпись чиновника.
0 / 1
play_on
http://avtomirrf.ru/nomer-skryt-velosipedom.html

в конце текста подведен итог:
"... Следовательно, размещение водителем на задней части автомобиля груза (велосипедов) и перевозка его так, что это закрывает государственные регистрационные знаки, образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.21 КоАП.

Таким образом, на основании изложенного, судья Верховного Суда Российской Федерации постановил переквалифицировать деяние водителя на ч.1 ст.12.21 и назначить наказание в виде предупреждения."
1 / 1
NorskeTroll
От пользователя play_on
судья Верховного Суда Российской Федерации постановил переквалифицировать деяние водителя на ч.1 ст.12.21 и назначить наказание в виде предупреждения.

ну и нафиг этот геморрой с судами? Тут как раз и обсуждаем как этого избежать..
0
От пользователя play_on

заморочился этой темой. объяснил ребятам что надо, сварили так что 2 велика висят на запаске и не закрывают ни номера ни фонарей.
0
yuras891
А не проще ли тогда возить велосипеды на крыше? Дуги есть на все модели машин http://evas-auto.ru/internet-magazin-2/folder/baga... , зачем мучиться с установкой фаркопа если он не предусмотрен. Понятно что если возить на крыше нужно будет соблюдать определённый скоростной режим, но люди как то ездят и нормально.
0
evo834
От пользователя tolik
заморочился этой темой. объяснил ребятам что надо, сварили так что 2 велика висят на запаске и не закрывают ни номера ни фонарей.

Разгружают переднюю подвеску. На 1-1,5 м за базой
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.