Стойка для велосипедов на фаркоп
M
MaxMeD
что с ним не так?
с законодательство с нашим что-то не так. везде есть лазейки, что бы одних "доить", а другим уходить от правосудия.
а с сертификатом все норм, но, очевидно такой нужно под каждую марку авто индивидуально получать, что бы было все полностью легально.
N
NorskeTroll
Что номер придется переносить.
именно... Меня это тоже смущает.. У буржуев с этим проще: заказал копию номера и прилепил на стойку.... У нас я нигде толком не нашёл ответ на этот вопрос..
С драйва: https://www.drive2.ru/b/2155504/
m
maksdortons
Разводить могут как угодно, к закону это отношения не имеет.
к сожалению....разводят народ, который не знает прав, обязанностей, законов...
T
Tetra
У нас я нигде толком не нашёл ответ на этот вопрос..
но нигде нет запретов на использование третьего номера.
А с ним получается., что номер есть на предусмотренном месте, и одновременно номер ничем не закрывается.
Про непредусмотренное место - меня однажды штрафовали за номер , перевешанный на боковой борт прицепа, так как сзади он был уязвим на бездорожье. Никакого лишения
А на некоторых машинах предусмотрено место под буржуйский квадратный номер - наш туда приделать нельзя, приходится вешать отдельную рамку с лампочками. я как-то не мог пройти техосмотр из-за того, что засунул наш номер в квадратное буржуйское место, подогнув у него края.
Касательно внесения изменений в конструкцию - к оным относятся изменения, ВЛИЯЮЩИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ.
Багажники и фаркопы непосредственно на безопасность не влияют, жизненно-важные системы автомобиля не затрагивают, пешеходам при столкновении не угрожают.
Ну то есть они конечно могут отвалиться, но в той же мере может отвалиться привязанный к ним груз - никто ведь не требует сертификаты на верёвку или корочки стропальщика
И на самом деле остаётся вопрос, что делать если автомобиль изначально куплен с фаркопом, но очень давно, и подтвердить как-то его установку на заводе нет возможности.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2017 13:02]
N
NorskeTroll
но нигде нет запретов на использование третьего номера.
ГОСТ Р 50577-93:
На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16-18):
- одного переднего и одного заднего - на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;
итого 2.
T
Tetra
прямого запрета все равно нет
были бы хоть слова "ТОЛЬКО одного")
N
NorskeTroll
были бы хоть слова "ТОЛЬКО одного")
ГОСТ всё таки стоит почитать..
- одного заднего - на прочих транспортных средствах.
если бы было сказано : на ТС спереди и сзади (без прямого указания количества) тогда да, вешай сколько хочешь знаков...
Ответ из ГИБДД, ибо у меня такой же. THULE с сертификатом. Обязательно дублирующий номер, при этом с машины не снимать
N
NorskeTroll
Обязательно дублирующий номер, при этом с машины не снимать
какой дублирующий? Типа третий "по ГОСТ""? Или обычный пластик с нарисованным маркером номером? Можно скрин посмотреть?
разводят народ, который не знает прав, обязанностей, законов...
Плюс, как в данном случае, есть еще и кривые места в законодательстве, которые допускают двойное толкование.
И это уже не развод, а разные мнения: водитель и некоторые юристы считают так, а ИДПС и другие юристы-иначе.
Выходов два: 1) избегать скользких моментов по мере возможности, например у меня нет на дороге дополнительных фар. 2) добиваться исправления законодательства.
Багажники и фаркопы непосредственно на безопасность не влияют, жизненно-важные системы автомобиля не затрагивают
Скучно: крепеж и сам кофр Туле превышает или очень близок к максимально разрешенной массе на крыше автомобиля-обычно 50 килограмм. То есть катать его можете, а грузить туда больше 20-30 кг-нет.
Ограничение из-за ухудшения устойчивости автомобиля, что прямо запрещено ПДД.
Типа третий "по ГОСТ""?
Разумеется, ГРЗ не по ГОСТ это не знак, а картинка. Или подложный номер в худшем случае.
То есть намеренно сделав его нечитаемым.
T
Tetra
Скучно: крепеж и сам кофр Туле превышает или очень близок к максимально разрешенной массе на крыше автомобиля-обычно 50 килограмм.
это в каком пункте сказано?
Ограничение из-за ухудшения устойчивости автомобиля, что прямо запрещено ПДД.
ой да что эти 100кг значат супротив двух тонн веса автомобиля?
в любом случае само оборудование (багажник) тут не при чем. Можно и без багажника к крыше груз примотать.
То есть намеренно сделав его нечитаемым.
он оставался совершенно читаемым
правила требуют устанавливать ГРЗ В ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ НЕГО МЕСТО! То есть я всего лишь выполнил требование правил.
N
NorskeTroll
Дубликат номера. Заказазывал рядом с гибдд на ясной
а можно скрин письма посмотреть? Можно в личку.
M
MaxMeD
а можно скрин письма посмотреть? Можно в личку.
а лучше сюда. ведь не у одного человека вопросы имеются.
N
NorskeTroll
а лучше сюда. ведь не у одного человека вопросы имеются.
согласен, а то в сети есть ответы от перенести
до запрещено
Вобщем полная неразбериха..
N
NorskeTroll
Для нашей ГИБДД ответ из Москвы будет более весомым аргументом, чем из Тулы.
главное чтобы он был весомым для какого-нить ИДПС в заштатном Мухосранске
M
MaxMeD
только вот на указанной копии дата и исх. номер затерты. так что это филькина грамота.
N
NorskeTroll
так что это филькина грамота.
в документах исходящего может и не быть. Главное подпись чиновника.
p
play_on
http://avtomirrf.ru/nomer-skryt-velosipedom.html
в конце текста подведен итог:
"... Следовательно, размещение водителем на задней части автомобиля груза (велосипедов) и перевозка его так, что это закрывает государственные регистрационные знаки, образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.21 КоАП.
Таким образом, на основании изложенного, судья Верховного Суда Российской Федерации постановил переквалифицировать деяние водителя на ч.1 ст.12.21 и назначить наказание в виде предупреждения."
в конце текста подведен итог:
"... Следовательно, размещение водителем на задней части автомобиля груза (велосипедов) и перевозка его так, что это закрывает государственные регистрационные знаки, образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.21 КоАП.
Таким образом, на основании изложенного, судья Верховного Суда Российской Федерации постановил переквалифицировать деяние водителя на ч.1 ст.12.21 и назначить наказание в виде предупреждения."
N
NorskeTroll
судья Верховного Суда Российской Федерации постановил переквалифицировать деяние водителя на ч.1 ст.12.21 и назначить наказание в виде предупреждения.
ну и нафиг этот геморрой с судами? Тут как раз и обсуждаем как этого избежать..
заморочился этой темой. объяснил ребятам что надо, сварили так что 2 велика висят на запаске и не закрывают ни номера ни фонарей.
y
yuras891
А не проще ли тогда возить велосипеды на крыше? Дуги есть на все модели машин http://evas-auto.ru/internet-magazin-2/folder/baga... , зачем мучиться с установкой фаркопа если он не предусмотрен. Понятно что если возить на крыше нужно будет соблюдать определённый скоростной режим, но люди как то ездят и нормально.
e
evo834
заморочился этой темой. объяснил ребятам что надо, сварили так что 2 велика висят на запаске и не закрывают ни номера ни фонарей.
Разгружают переднюю подвеску. На 1-1,5 м за базой
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.