Трагикомедия, или все когда-нибудь бывает в первый
N
Normal
Трагикомедия, или все когда-нибудь бывает в первый раз....
Вчера выезжал с работы из г. Первоуральска, и на посту ДПС был остановлен повелительным взмахом волшебной полосатой палочки Дальше пропустим часть беседы (представление инспектора и т.д. и т.п.) Предложение открыть капот. Открываю. Внимательный и незамутненный взгляд инспектора окидывает то, что находится под капотом, и..... замечает что-то, что недоступно моему пониманию, ибо расплывается в широкой улыбке. "Товарищ водитель! А знаете ли Вы, что ЭТО такое - указующий перст инспектора указывает на трубку (в простонародье "сапун" - шланг, ведущий от картера двигателя к воздушному насосу , который у меня вопреки нормы, почему-то опущен вниз ? " Честно отвечаю, что не имею понятия, ибо есть специально обученные люди, работающие в автосервисах, кои, в общем-то и допустили сие. Предлагают пройти в дежурную машину для заполнения протокола. На мой удивленный взгляд, инспектор мило улыбается, и показывает мне в ПДД раздел "Неисправности, при которых запрещена эксплуатация автомобиля", а именно пункт 6.4 - "Управление а/м с нарушенной герметичностью системы вентиляции картера двигателя". Тут я полностью офигиваю, подписываю постановление об уплате 50 рублей штрафа (Часть 1 ст. 12.5 КоАП) и, получив вдогонку заверение, что мне такие штрафы предстоит оплачивать раз в месяц (по разнарядке!!! ) еду домой в Ебург Вот так вот и бывает
Вчера выезжал с работы из г. Первоуральска, и на посту ДПС был остановлен повелительным взмахом волшебной полосатой палочки Дальше пропустим часть беседы (представление инспектора и т.д. и т.п.) Предложение открыть капот. Открываю. Внимательный и незамутненный взгляд инспектора окидывает то, что находится под капотом, и..... замечает что-то, что недоступно моему пониманию, ибо расплывается в широкой улыбке. "Товарищ водитель! А знаете ли Вы, что ЭТО такое - указующий перст инспектора указывает на трубку (в простонародье "сапун" - шланг, ведущий от картера двигателя к воздушному насосу , который у меня вопреки нормы, почему-то опущен вниз ? " Честно отвечаю, что не имею понятия, ибо есть специально обученные люди, работающие в автосервисах, кои, в общем-то и допустили сие. Предлагают пройти в дежурную машину для заполнения протокола. На мой удивленный взгляд, инспектор мило улыбается, и показывает мне в ПДД раздел "Неисправности, при которых запрещена эксплуатация автомобиля", а именно пункт 6.4 - "Управление а/м с нарушенной герметичностью системы вентиляции картера двигателя". Тут я полностью офигиваю, подписываю постановление об уплате 50 рублей штрафа (Часть 1 ст. 12.5 КоАП) и, получив вдогонку заверение, что мне такие штрафы предстоит оплачивать раз в месяц (по разнарядке!!! ) еду домой в Ебург Вот так вот и бывает
H
Homer J Simpson
и чокаво ??? все правильно ... низзя шланх под машину сувать - ему положено в банку дуть
B
Basilio
Инспектор - ПРАВ. 6.4 + 12.5.1 = 50 руб.
Вы - не правы
Надо было Инспектору - показать ПДД
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
...
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
Сказать ничего не нарушаю, выполняю ПДД п.2.3, двигаюсь для устранения неисправности "к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности", с нарушением - не согласен - СОСТАВЛЯЙТЕ ПРОТОКОЛ
з.ы. по теме - прикрути на место сапун.
з.з.ы. - ездили на юг в прошлом году - у товарища - был откручен. Я показал ПДД - он прикрутил. Решил не играть в рулетку с ростовскими ИДПС.
Вы - не правы
Надо было Инспектору - показать ПДД
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
...
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
Сказать ничего не нарушаю, выполняю ПДД п.2.3, двигаюсь для устранения неисправности "к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности", с нарушением - не согласен - СОСТАВЛЯЙТЕ ПРОТОКОЛ
з.ы. по теме - прикрути на место сапун.
з.з.ы. - ездили на юг в прошлом году - у товарища - был откручен. Я показал ПДД - он прикрутил. Решил не играть в рулетку с ростовскими ИДПС.
a
andnem1
первоуральский пост самый отстойный.
меня 2 года назад, правда зимой оштрафовали за то что небыло штатных брызговиков на ваз 2110
меня 2 года назад, правда зимой оштрафовали за то что небыло штатных брызговиков на ваз 2110
B
Basilio
оштрафовали за то что небыло штатных брызговиков на ваз 2110
Тоже в рамках закона
7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
+ 12.5.1 = 50 руб.
В
Вадим CJ
По теме - шланга в самом деле в "кастрюлю" должна заходить... однако при износе ЦПГ приходится сувать его под машину поскольку излишне прорывающиеся в картер газы из цилиндров создают излишнее давление в картере и в результате воздушный фильтр быстро забивается маслом...
Обычно необходимости выводить шланг наружу сопутствует повышенный расход масла (более 300-400 и более грам на 1000 км)...
если наблюдается повышенный расход - копите бапки на кап.ремонт движка... если нет - лучше просто вернуть шлангу на место... потому как оно в самом деле нарушение (прим: в классике обычно спереди можно увидеть, если сапун торчит вниз... то есть для наблюдательного гайца всегда найдется лишний полтиник в твоем лице)...
Обычно необходимости выводить шланг наружу сопутствует повышенный расход масла (более 300-400 и более грам на 1000 км)...
если наблюдается повышенный расход - копите бапки на кап.ремонт движка... если нет - лучше просто вернуть шлангу на место... потому как оно в самом деле нарушение (прим: в классике обычно спереди можно увидеть, если сапун торчит вниз... то есть для наблюдательного гайца всегда найдется лишний полтиник в твоем лице)...
N
Normal
Движок (машинка ВАЗ 21063) уже 150 000 км прошел, и очень хорошо себя чувствует
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
Движок (машинка ВАЗ 21063) уже 150 000 км прошел, и очень хорошо себя чувствует
похоже что не совсем :-)
Б
Болотник
Я как то видел девятку (или восьмерку) с двумя глушаками, теперь знаю зачем второй :-)
первоуральский пост самый отстойный.
остановили 15 мая за превышение. Знак стоит 40 (действие 200 метров) ехал 60. Все доводы, что погрешность у радара +/- 2 км. ч. и штраф должен быть 50 руб. результата не принесли и была выписана ПК на 100 руб.
Как доказать гайцам что трактуется в -2, а не в +2 ?
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2006 00:38]
Уважаемый коллега!
Обжалуйте постквит в суде.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Как доказать гайцам что трактуется в -2, а не в +2
Обжалуйте постквит в суде.
С уважением, Георгий (Вилыч)
ведущий от картера двигателя к воздушному насосу
Гы!!! Воздушный насос енто турбина что ли? Откуда она на шахе?
Движок (машинка ВАЗ 21063) уже 150 000 км прошел, и
очень хорошо себя чувствует
У него при 120 000 км вроде как капиталка положена по сервисной книжке :-)
v
vaylat
Как доказать гайцам что трактуется в -2, а не в +2 ?
у меня в том гогу в Екб было точно так-же (только ехал 80 а надо было 60). забил.
Обжалуйте постквит в суде.
Гаец может сказать что я ехал 62 и он вычел уже эти 2 км. В ПК: "Превышение скорости на 20 км. час"
z
ztttm (dead)
Гаец может сказать что я ехал 62 и он вычел уже эти 2 км. В ПК: "Превышение скорости на 20 км. час"
Гаец вообще ничего говорить не будет.
Вы с нарушением согласились, сейчас почти бесполезно.
Не соглашайтесь с неочевидными нарушениями, требуйте составления протокола!
a
andrey677
Гаец может сказать что я ехал 62 и он вычел уже эти 2 км. В ПК: "Превышение скорости на 20 км. час"
Он Вам может и 160 сказать. :-) Он Вам должен скорость на радаре показать, а исходя из этого уже погрешность высчитывается.
Не соглашайтесь с неочевидными нарушениями, требуйте составления протокола!
+1
Б
Болотник
У меня по теме вопрос возник: Как определить герметичность системы вентиляции картера?
Чем руководствуется инспектор, когда это определяет?
В приведенном примере понятно, ее нет :-) Хотя картер прекрасно вентилируется :-) слова ради.
А вот часто бывает что в местах соединения патрубков имееься грязь промасленная, чем не повод обвинить автовладельца в негерметичности вентиляции....
Каковы же критерии?
Чем руководствуется инспектор, когда это определяет?
В приведенном примере понятно, ее нет :-) Хотя картер прекрасно вентилируется :-) слова ради.
А вот часто бывает что в местах соединения патрубков имееься грязь промасленная, чем не повод обвинить автовладельца в негерметичности вентиляции....
Каковы же критерии?
B
Basilio
Каковы же критерии?
Видимо - здравый смысл.
чем не повод обвинить автовладельца в негерметичности вентиляции....
Даже трезвого можно за пьянку прав лишить, при желании ... и что?
Про то, что за это привлекают (за сапун) - первый раз слышу, хотя при чтерии перечня неисправностей - обратил внимание давно ...
так что больба - одна. Не соглашаться с нарушением, не соглашаться на пост-квит, требовать составления протокола, и писать в нем, все что вы думаете по этому поводу.
N
Normal
У него при 120 000 км вроде как капиталка положена по сервисной книжке
Гы! А у меня ФОРСАНом обработан движок - где-то на форуме даже отчет об этих испытаниях есть
П
Патер
Авто с вонючими моторами нужно конфисковывать на месте и утилизировать. А владельцам выплачивать стоимость металлолома за минусом штрафа за загрязнение окружающей среды....
Почему мы, наши жены и дети длжны вдыхать миазмы из моторов малоимущих???
Воздух - ресурс общего пользования.
Почему мы, наши жены и дети длжны вдыхать миазмы из моторов малоимущих???
Воздух - ресурс общего пользования.
N
Normal
чтож тогда шланг на место не поставил??
Я в этом не понимаю ничего В сервис сдаю машинку, там чего-то делают...
За мою машинку можно не переживать - у ней на конце этого шланга стоит специальное устройство, чтобы не засорять окружающую среду
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.