знаки на Щорса-Белинского

Всем привет!
Белинского, перед Щорса, направление движения - в Центр.
Сегодня с удивлением увидел, что висят такие знаки:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Раньше, кто помнит, изгиб стрелок был в другую сторону, что, вроде как, намного логичней, то есть, и первый и второй ряды, при расширении дороги перед перекрёстком должны были принять правее и тогда оба потока логично укладывались в отведённую для этого ширину дороги..
Сейчас же, с моей обывательской точки зрения, ерунда какая-то, которая может привести к возникновению спорных ситуаций. Народ, естессно, едет, как и раньше ездил.
Варианты:
1. ошиблись с направлением изгиба стрелок при изготовлении знаков.
2.я чо-то не понимаю и надо садиться за учебники.
Прошу мнений.
5 / 6
От пользователя 7руб 62коп
Раньше, кто помнит, изгиб стрелок был в другую сторону,

Помним. Такой?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=38...

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2016 21:07]
5 / 0
Почему-то мне казалось, что там висел такой же, как у меня на фото, вариант, но только изгиб в другую сторону (могу ошибаться) и он мне казался самым приемлемым. Сегодняшний вариант знака я, хоть убей, не понимаю, хотя, я за рулём с 1993 года.
Могу предположить, что целью какой-то гениальной головы ставилась задача разгрузить тот ряд, который образовывается при расширении дороги, для спокойного поворота направо и увеличения пропускной способности двух следующих рядов, но! в таком случае для ряда, который поворачивает налево, попросту не остаётся места, ну и, вновь образованный самый правый ряд не указан на знаке направление "движения по полосам"....то есть, его как бы нет в этом варианте организации ДД, знак был бы логичен, если бы было сужение, а не расширение проезжей части.

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2016 21:32]
2 / 0
Короче, память меня не подвела, на гугл карте именно такой знак, как я и говорил: левый ряд налево, средний - только прямо, первый - прямо и направо, эти оба ряда идут с правым изгибом. Не знаю, как вставить сюда картинку оттуда, может быть, кто-то из неравнодушных к вопросу форумчан поможет и вставит.
В предыдущей теме, видимо, какой-то ещё более ранний вариант знака.

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2016 21:46]
2 / 0
DeZik
3 / 0
Afrikan
На знаках изгиб ведь неспроста сделан после стрелки направо. То есть те кто не желают поворачивать направо должны забирать чуть левее, чтобы и после перекрестка ехать по дороге. Вполне соответствует географии местности.
1 / 6
Bitter333
Тупо конечно, что этот знак убрали, с ним было все ясно на 100% http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=416302...
Но и с тем, который сейчас, в принципе понятно, что перед перекрестком из крайнего правого ряда ты не должен попадать в средний )

А вот заодно спрошу вот про такой перекресток
https://yandex.ru/maps/54/yekaterinburg/?ll=60.588...
Шейнкмана\Радищева. Когда едешь по Шейнкмана со стороны Куйбышева, перед Радищева явно две полосы. После Радищева - односторонка и там тоже минимум две полосы. Но вторая полоса до Шейнкмана прямо попадает в первую полосу после Шейнкмана. Как правильно проезжать перекресток? Могу ли я ехать из крайней правой до перекрестка в крайнюю правую после перекрестка и всем, кто не любит крутить руль, сигналить? ))
1 / 2
От пользователя Afrikan
На знаках изгиб ведь неспроста сделан после стрелки направо.

сейчас, как раз, изгиб в левую сторону, а не в правую, смотрите первую картинку, она свежая.
От пользователя Bitter333
Но и с тем, который сейчас, в принципе понятно, что перед перекрестком из крайнего правого ряда ты не должен попадать в средний )

предыдущий вариант знака (как по ссылке в гугле, так и в предыдущей теме) как раз и были призваны распределить потоки, как Вы пишете, по новым же знакам водитель, не меняя траектории движения, как раз и попадает в месте расширения из первого ряда сразу во второй, мне не понятно, к чему это.

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2016 07:40]
3 / 0
Afrikan
Я понял в чем ваше затруднение... На знаке не указано на сколько градусов нужно держаться левее, чтобы попасть именно в свой ряд.
0 / 6
От пользователя Afrikan
На знаке не указано на сколько градусов нужно держаться левее, чтобы попасть именно в свой ряд.

о, да, это очень искромётный юмор....
если следовать этим знакам и вашим утверждениям, то в итоге должно с учетом расширения получиться 4 ряда, а им там просто негде разместиться...ну и, если по-вашему, там никаких противоречий нет, то тогда позвольте спросить, а те знаки, которые были ранее, они были неправильные на протяжении стольких лет? но с точки зрения ширины дороги и наличия расширения ведь там ничего не поменялось. Вы, предполагаю, из тех, кто во время действия предыдущих знаков, полагал, что из первого ряда надо двигаться прямо, не меняя траектории?

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2016 09:50]
2 / 0
От пользователя Afrikan
На знаках изгиб ведь неспроста сделан после стрелки направо.

ещё раз: сейчас изгиб в ЛЕВУЮ сторону, а народ, даёт чуть правее, как и было раньше в соответствии с прошлыми знаками, Вы фото-то не видите что ли?
А расширение и было сделано для того, чтобы освободить пространство для появления третьего ряда, который поворачивает налево. Сейчас же, если ехать по второму ряду и не менять траектории, то упрёшься в третий ряд.
Дождусь более аргументированных комментариев, чем ваш.

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2016 09:53]
2 / 0
Maks-f7
Я так понял смещение относится не к участку расширения до перекрестка, а к самому перекрестку. Т.к. после Щорса дорога чуть левее относительно дороги до Щорса. И на старых панорамах, которые в теме тоже приведены видно, что стрелки над самим перекрестком, как раз таки со смещением влево.
2 / 0
[quote]
От пользователя Maks-f7
Я так понял смещение относится не к участку расширения до перекрестка, а к самому перекрестку. Т.к. после Щорса дорога чуть левее относительно дороги до Щорса. И на старых панорамах, которые в теме тоже приведены видно, что

Ваш вариант очень похож на верный, но тогда ближний на фото знак должен быть изменён на предыдущую версию, ибо, он висит перед зоной расширения и вводит водителей в заблуждение, поскольку, место это проблемное, аварии в начале зоны расширения были и немало, пускай они и мелкие. Что такое авария на Белинского в утренние часы с перекрытием двух полос - все знают.

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2016 15:56]
0
Afrikan
От пользователя 7руб 62коп
Вы фото-то не видите что ли?


а вы- то видите? Лично я вижу на фото, что левый изгиб относится к месту, которое начинается сразу после того, как проедешь поворот направо (на Щорса). Так как левый изгиб на знаке начинается после стрелки направо.

Вы же твердите о том, что смещаться правее нужно за 100 метров от перекрестка. Хотя там висит точно такой же знак - с изгибом налево после правого поворота. Если бы изгиб направо был бы до стрелки - было бы трудно с вами спорить.

Эти знаки (5.15.1) относятся к перекрестку и второй дублируется непосредственно перед перекрестком. И знак этот распространяется на весь перекресток (по крайней мере в ПДД так утверждают) а не на то место где он установлен.

А где вы требуете поворота направо, должна быть своя организация дорожного движения. Например поставить там знак 5.15.3. и тогда не будет никаких затруднений. Кто хочет - едет дальше прямо и оказывается во втором ряду, кто хочет - принимает правее и оказывается в первом (крайнем правом).

Если знаков никаких нет, то происходит то что вы описали - кто знает правила, тот считает что нужно поворачивать правее держась общего изгиба дороги, при этом оставаясь в своем ряду. Остальные прут прямо, считая себя тоже правыми. И им приходится осознавать истину уже в суде.

Но по ссылкам вижу - знаки там меняют регулярно. Не дают расслабиться.
0
От пользователя Afrikan
Если знаков никаких нет, то происходит то что вы описали - кто знает правила, тот считает что нужно поворачивать правее держась общего изгиба дороги, при этом оставаясь в своем ряду. Остальные прут прямо, считая себя тоже правыми. И им приходится осознавать истину уже в суде.

Мне не понятно, откуда столько агрессии, вы не можете что ли быть просто в диалоге, как остальные участники обсуждения? попробуйте уйти от эмоций.
По делу: ситуация с проездом непосредственно перекрёстка куда более понятная, чем в начале расширения. Начало расширения - участок спорный - это тоже понятно. Народу зачастую некогда на ходу думать, особенно тем, кто плохо знает правила ДД и этот знак сам по себе является провоцирующим на аварии фактором, лично я не хочу вдруг получить удар в бок от того водятла, которые едет, не меняя траектории и считает, что он прав (ведь он же рулём не крутит), да, полагаю, об этом мало кто мечтает. Такой подход понятен? чем старые знаки были плохи? ведь они чётко давали понять особо одарённым, как именно они должны двигаться (и заметьте, даже при наличии тех, старых знаков, было много баранов, которые даже по стрелке ехать были не в состоянии), а при наличии сегодняшних знаков подобный водятел вообще с удовольствием въедет вам в бочину, да, вы будете правы, вам от этого легче? я за предупреждение аварий, а не за долгие суды.
По такому же принципу считаю, что уже давно надо было повесить знаки для баранов на перекрёстках Бисертская-Селькоровская и Селькоровская-пер Энергетиков.

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2016 00:59]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.