Опять про ГБО
И все изменения нужно было регистрировать. Просто за это не наказывали.
e
evo834
Точно также вне закона давно праворукие (короткий VIN) и американцы (оптика).
B
Blackston™(4х4forever)
и молчаливо разрешали, выдавая "Свидетельства о регистрации".
при предъявлении документов об установке от сервиса,так что не надо путать людей тоже самое и сейчас
e
evo834
Где об этом написано?
В Техрегламенте.
B
Blackston™(4х4forever)
Где именно?
т.е вы предлагаете за вас найти,прочитать.понять,я правильно понимаю? надо-найдите и прочитайте,не надо-продолжайте доказывать,что все не так и все вам врут
e
evo834
[Сообщение удалено пользователем 29.04.2017 22:50]
Нет там ничего про запрет праворулек и оптики. т.е вы предлагаете за вас найти,прочитать.понять,я правильно понимаю? надо-найдите и прочитайте,не надо-продолжайте доказывать,что все не так и все вам врут
НЕГМ.
Если вам хочется "козырнуть" знанием тех.регламентов, то рассказывайте, что в старом техническом регламенте (до 01.01.2015 г.) из-за ошибки секретаря все прицепы должны были комплектовать фарами.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2017 09:15]
Это и ГИБДД и Нами говорят. Поэтому практически все авто на газе надо регистрировать.
А в какие суммы удавалось укладываться здесь присутствующим?
И кто укладывался в 1 или 2 дня?
На сегодня вижу следующие задачи:
1. Комфорт по регистрации - регистрация в один день, в идеале с минимальными маневрами.
2. Выполнение требований 67 (пропан) и 110 (метан) правил ЕЭК ООН согласно правил таможенного союза.
Также регламентируются периодичность освидетельствования баллонов пропан 2 года, метан сталь 5 лет, композит 3 года.
3. Минимизация цены всей процедуры. Все таки это бумага, а сама бумага не должна стоить в идеале. Вот приведение в соответствие к 67 и 110 правилам это понятная и необходимая задача.
Сейчас составляем разъяснения с фотографиями и видео по пунктам 67 и 110 правил, а также всех регламентирующих документов касательно газомоторного транспорта. Для предприятий это еще хранение, обучение персонала и т.д.
Что еще видите? Что еще надо проработать?
1. Комфорт по регистрации - регистрация в один день, в идеале с минимальными маневрами.
2. Выполнение требований 67 (пропан) и 110 (метан) правил ЕЭК ООН согласно правил таможенного союза.
Также регламентируются периодичность освидетельствования баллонов пропан 2 года, метан сталь 5 лет, композит 3 года.
3. Минимизация цены всей процедуры. Все таки это бумага, а сама бумага не должна стоить в идеале. Вот приведение в соответствие к 67 и 110 правилам это понятная и необходимая задача.
Сейчас составляем разъяснения с фотографиями и видео по пунктам 67 и 110 правил, а также всех регламентирующих документов касательно газомоторного транспорта. Для предприятий это еще хранение, обучение персонала и т.д.
Что еще видите? Что еще надо проработать?
B
BAGS@
Если надо делать опрессовку бака, то за 1-2 дня не получится сделать легализацию.
По деньгам вышло чуть меньше 10тыр.
B
BAGS@
6000 - 3 экспертизы
498 - техосмотр
550 - опрессовка баллона
850 - за получение свидетельства о переоборудовании в ГИБДД
800 - за новый техпаспорт
ну и там еще какие то мелкие траты, которые не учел.
В начале мая 2017г. в Екатеринбурге у меня вышло так:
6000 - пустые бланки с подписью и печатью экспертиз в которые при помощи специалиста в фирме-установщике ГБО вписываются данные машины и владельца.
500 - снять баллон.
500 - техосмотр.
1500 - опрессовка баллона.(возможно чуть меньше)
850 - за получение разрешения из 201-го кабинета на переоборудование.
150 - за помощь в заполнении заявления.
200 - за ксерокопии всех документов.
500 - поставить баллон обратно.
850 - за новое свидетельство регистрации ТС.
Итого чуть больше 10000р.
Можно было сэкономить на снять/поставить баллон, оформлении заявление и ксерокопировании.
Было-бы дешевле на 1350р.
Из-за хакерской супер-атаки у гайцев не работала база и на Базовом были циклопические очереди.
По этому неделю пришлось ездить на бензине, а это ещё примерно 2000р.
Краткое совещание с мужиками стоящими в очередь у 201-го кабинеты привело к консенсусу - это очередной узаконенный способ сбора денег с автомобильного населения страны.
Т.е. просо платим за бумажки, т.к. фактически ни каких экспертиз при выдачи разрешения на изменение в конструкцию не происходит.
"Ну и слава Богу" - это было второе совместное мнение того же совещания, т.к. если эту канитель затевать по-настоящему и проводить экспертизы по каждому изменению в каждом авто, то надо будет брать специально для этого отпуск или нанимать специально обученного отдельно оплаченного специалиста.
По интернетам шают слухи, что эту процедуру хотят улучшить, так что рекомендую поторопиться тем кто собирался заняться этой темой, а иначе с новыми "улучшениями" придётся дополнительно потратиться.
Лично я этим занялся, т.к. часто езжу на средние и дальние расстояния и во время этих поездок нет желания за 1500 - 2000 км. от родины вязать словесное макраме с тамашними гайцами.
В итоге я получил разрешение на внесение изменения в конструкцию ТС, а именно ГБО, новую запись в ПТС и новое свидетельство о регистрации ТС в котором увеличилась на 150кг. снаряженная масса.
v
vereteno
6000 - пустые бланки с подписью и печатью экспертиз в которые при помощи специалиста в фирме-установщике ГБО вписываются данные машины и владельца.
Где можно взять эти бланки?
B
BAGS@
Я не знаю где их берут, а купить можно у установщиков ГБО.
v
vereteno
Спасибо!
T
666.TauruS
По этому неделю пришлось ездить на бензине, а это ещё примерно 2000р.
а зачем снимал балон на этот срок?
можно в один день утром сдать на фронтовых и после обеда уже получить
у меня из затрат получилось так - балов снимал сам, и на опрессовку отдавал с мультиклапаном - заполнен газом на треть наверно был примерно:
2000 - первые бумаги от газовщиков
1086 - опрессовка балона
500 - вторая бумага от газовщиков
510 - прохождение ТО
2000 - третья бумага от газовщиков
800 - свидетельство на ГБО от ГИБДД 201 кабинет на водительском
850 - регистрация ГБО в МРЭО
вроде всё - 7850 получилось
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2017 12:49]
v
vereteno
2000 - первые бумаги от газовщиков
1086 - опрессовка балона
500 - вторая бумага от газовщиков
510 - прохождение ТО
2000 - третья бумага от газовщиков
800 - свидетельство на ГБО от ГИБДД 201 кабинет на водительском
850 - регистрация ГБО в МРЭО
вроде всё - 7850 получилось
Подскажите адрес "Газовщиков" пожалуйста.
T
666.TauruS
Написал в лс
B
BAGS@
можно в один день утром сдать на фронтовых и после обеда уже получить
Да, можно было так.
r
rain_99 aka Котяра
Есть ещё вот такое мнение.
https://m.pikabu.ru/story/voditelskaya_gramotnost_...
Раз я сторонник монобрендовых решений, то
написал в элитгаз запрос о car list на оборудование.
Пока тишина, жду ответа.
https://m.pikabu.ru/story/voditelskaya_gramotnost_...
Раз я сторонник монобрендовых решений, то
написал в элитгаз запрос о car list на оборудование.
Пока тишина, жду ответа.
r
rain_99 aka Котяра
Долго не писал, теперь добрался до компа.
ЭГ молодцы, оперативно прислали все доки.
Итак, что вижу: оборудование прошло сертификацию в РФ, сертификат актуального срока действия и в приложении указана модель машины.
Может ЭГ провести работу с МРЭО и получить аргументированный ответ полиции касаемо экспертиз в случае монобренда? Brc, Zavoli и так далее.
Чтобы
А) не ездить пустую машину не показывать.
Б) экспертизы не делать. Зачем делать то, что уже производитель прошел.
ЭГ молодцы, оперативно прислали все доки.
Итак, что вижу: оборудование прошло сертификацию в РФ, сертификат актуального срока действия и в приложении указана модель машины.
Может ЭГ провести работу с МРЭО и получить аргументированный ответ полиции касаемо экспертиз в случае монобренда? Brc, Zavoli и так далее.
Чтобы
А) не ездить пустую машину не показывать.
Б) экспертизы не делать. Зачем делать то, что уже производитель прошел.
N
Nika.NET
Есть ещё вот такое мнение.
если бы это мнение было какой-нибудь судебной практикой подкреплено...
если бы это мнение было какой-нибудь судебной практикой подкреплено...
https://m.pikabu.ru/story/voditelskaya_gramotnost_...
Раз я сторонник монобрендовых решений, то
написал в элитгаз запрос о car list на оборудование.
Пока тишина, жду ответа.
Для ГБО сделано исключение.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.