ежедневный коллапс на Гражданской

Заезд на Граждаскную с Челюскинцев.
Доходит до того, что 4 ряда сливаются в один.
Все щемятся и щемят друг друга у светофора.
На нарушение разметки и рядности никто уже и не смотрит.

Пробовал как-то проехать по правилам - 800 метров ехал 40 минут.
Приходится делать "как все" :-( (и мне это не нравится, это неправильно)

Кто отвечает за оптимизацию движения в городе: ГИБДД или Комитет по транспорту?
7 / 7
От пользователя Panda.
Кто отвечает за оптимизацию движения в городе: ГИБДД или Комитет по транспорту?

Комитет.
0
Igor7365
От пользователя Jackal75
Комитет.

ну ГИБДД тоже могли бы инспектора поставить - и план по штрафам за пересечение сплошной, несоблюдение рядности движения выполнен вперед на год.
Туда тоже пишите, достали хитроделанные.Типа, происходит систематическое нарушение ПДД...Прошу выставить пост и наказывать нарушителей
и фото разметки и бардака
2 / 0
Павел---К
От пользователя Panda.
Пробовал как-то проехать по правилам - 800 метров ехал 40 минут.

А ведь все элементарно - надо просто не пускать тех, кто давится на поворот из второй/третьей/... полос. Как только люди поймут, что "ты не пройдешь" - так и перестанут борзеть. 40 минут в "своей" полосе стоят потому, что на одного проезжающего по-человечески в полосу умудряется заехать по 2-3 "второрядника".
От пользователя Panda.
Приходится делать "как все"

То есть вести себя как мудак, оправдываясь тем, что вокрут тоже полно мудаков. Удачи вам с таким подходом чо :hi:
От пользователя Igor7365
ну ГИБДД тоже могли бы инспектора поставить - и план по штрафам за пересечение сплошной, несоблюдение рядности движения выполнен вперед на год.
Туда тоже пишите, достали хитроделанные.Типа, происходит систематическое нарушение ПДД...Прошу выставить пост и наказывать нарушителей
и фото разметки и бардака

Ой, а то они сами не знают. Вы в утренние и вечерние часы пик много постов в местах систематических нарушений видели? Ну там поворот в несколько полос на основных путях следования с окраин в центр и обратно, выезд на пересечение проезжих частей, когда за ним затор, на каждом втором-третьем перекрестке, выезд на полосы, предназначенные для движения маршрутного транспорта.
Вот на Люксембург-Энгельса спросил однажды, почему три инспектора на едущих по выделенной полосе, встающих поперек перекрестка на красный и не пропускающих пешеходов при повороте не обращают внимания - а они говорят, бесполезно: пока одного оформляешь - 10 так же проедут. В итоге минут за 15 оформили всего одного торопыжку, который с Энгельса от Белинского со встречки выехал. Оформлял один инспектор, двое стояли дурью маялись, а народ продолжал массово нарушать, их совершенно не смущаясь.
8 / 0
Maks-f7
От пользователя Павел---К
А ведь все элементарно - надо просто не пускать тех, кто давится на поворот из второй/третьей/... полос.

Зачастую это не сделать без ДТП. А от этого потраченное время возрастет в разы для всех, и в особенности для участника.
0 / 4
Павел---К
От пользователя Maks-f7
Зачастую это не сделать без ДТП. А от этого потраченное время возрастет в разы для всех, и в особенности для участника.

Ну отморозков, которые давятся из второй и далее полос, готовых прям идти на таран, обычно на таких перекрестках исчезающе мало. Это очевидным образом объясняется тем, что им нет резона вплоть до ДТП выжимать едущих по правилам - не первый, так второй пропустит, решив за всю остальную очередь, что нарушителю больше всех надо и именно у него самые важные дела на свете, а стоящие по правилам подождут.
Кстати, вот очень полезен был бы принцип: хочешь пустить кого-то в очередь - сам вставай в ее конец. А то нормально вообще, некоторые и по 2-3 машины подряд умудряются пропускать несмотря на хвостище от выезда с Братьев Быковых и даже дальше.
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.