"СТОП-контроль" - Развод или безграмотность?
M
Maks-f7
Я тоже с этого начал. Сказал, что не встречал таких знаков на дороге, приношу извинения за свою безграмотность и обязательно освежу в памяти ПДД. Сказал ожидайте в очереди и отнес документы в будку. От нечего делать начал освежать в памяти ПДД сразу же. И не понял в чем заключается мое нарушение.
Попросил разъяснить инспектора. Даже книгу ПДД принесли долго ее листали приводили какие-то аргументы, но конкретного пункта так и не показали. В итоге отпустили со словами "Было бы время мы бы с Вами поспорили, а так езжайте. Полагаю мы с Вами еще встретимся."
таких знаков ни разу не видел, а так же не хотел тормозить и создавать пробку без видимых причин.
Охренеть. А человек из деревни может положить болт на светофор:никогда не видел и не хотел зря тормозить без видимых причин.
Вы ПДД обязаны знать. И все знаки.
В итоге отпустили со словами "Было бы время мы бы с Вами поспорили, а так езжайте. Полагаю мы с Вами еще встретимся."
То есть обычное раздолбайство и нарушение ИДПС.
Только в этот раз оно пошло вам на пользу.
P.S. можно законно оспорить сам факт установки знака.
C
Cергей Бер
Спасибо за ответы.
N
Nika.NET
Полагаю мы с Вами еще встретимся
Звучит как угроза )))
Б
Бордак, все ники заняли!
Они тоже многоуголный знак "стоп" в пример приводили, но, во-первых, это другой знак - знак приоритета, а не запрещающий знак, а во-вторых, при наличии такого знака на перекрестке остановка не у знака, а перед проезжей частью, о чем многие не знают,
А если стоит знак "СТОП" перед ж/д переездом, вы у знака остановитесь или перед ж/д путями ? вот вам и ответ.
M
Maks-f7
А если стоит знак "СТОП" перед ж/д переездом, вы у знака остановитесь или перед ж/д путями ? вот вам и ответ
Осталось всего-ничего, только прировнять пост ДПС к ж/д перезду и уровнять два знака из разных групп, и можно считать довод убедительным!
Б
Бордак, все ники заняли!
Ха, повеселили! А если у меня леворульная, то через пассажирскую вылезать ? Не равен час еще и на наркотики отправят сдавать !
1 сентября 2016 года заканчивается переходный период вступления в силу регламента
Почитал Вашу статью.
И вот, что хочу заметить по поводу этого мнения: "...фразы «не применяется» и «не действует» не тождественны. ГОСТ может не применяться, но остаться действующим. Я не видел никаких документов, что стандарт на искусственные неровности перестанет действовать после 1 сентября 2016 года"
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/198486213771264.htm...
ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования",
ГОСТ Р 50597-93 Государственный стандарт Российской Федерации. «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»
должны были быть зарегистрированы в Минюсте, согласно п.6 постановления Правительства РФ от 08 мая 1992 года № 305 "О государственной регистрации ведомственных нормативных актов", но поскольку данные ГОСТы не прошли государственной регистрации, то эти ГОСТы не могут быть отнесены к НПА федеральных органов исполнительной власти.
Согласно п.3 ст. 15 Конституции РФ Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые НПА, затрагивающие права, свободы и обязанности, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
Таким образом, указанные ГОСТы носят лишь рекомендательный характер, а их требования могли выполняться лишь на добровольной основе.
Другими словами, было очень трудно привлечь кого-либо к ответственности за не выполнение указанных ГОСТов.
Сейчас, когда Тех.регламент Таможенного Союза (ТР ТС) вступил в силу, и как Вы правильно заметили, "если стандарты, предназначенные для добровольного соблюдения, входят в указанный «Перечень стандартов» и дорожные службы вместе с надзором и ГАИ выполняют их требования, то они автоматически выполняют и требования технического регламента. Технические регламенты в Российской Федерации имеют статус законов. Выполнение их требований обязательно."
Получается, что только с 01.09.2016 года, когда закончился переходный период и ТР ТС вступил в силу, можно привлекать к ответственности лиц, ответственных за соблюдение требований вновь введенных ГОСТов, в частности ГОСТ 33220-2015 "ДОРОГИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ СОСТОЯНИЮ" и прочих ГОСТов, на который этот ГОСТ ссылается.
Раньше, из-за отсутствия государственной регистрации ГОСТов, чиновники легко уходили от ответственности за их несоблюдение.
m
mavr1
Когда первый раз ездил на машине в Краснодарский край, на въезде в него тоже был остановлен на посту с таким неведомым для Урала знаком. Дело было ночью, делать ИДПСу было нечего, он и штрафик выписал, и за жизнь поболтал. Согласился, что в наших краях такого знака не встретить, ибо сам несколько
лет нёс службу в Пермском крае, но не выписать штраф ему не позволяет высочайшее чувство профессионализма, ведь нарушение несмотря ни на что, было
. А останавливаться надо на самом посту, притормаживая перед ИДПСом. В дальнейшем так и делал, более проблем не имел.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.