квест сентября16: подать жалобу на постановление (автофиксация) на С.Разина

19.09.16 около 10 утра я обратился в подразделение ГИБДД по адресу ул. С.Разина, 20 с целью подачи письменной жалобы.
Согласно КОАП, жалоба подаётся должностному лицу по месту расмотрения.
По обычаям документооборота, приём входящих документов сопровождается их регистрацией и постановкой реквизитов принявшего на копии жалобы.
Дежурный сперва вообще не хотел пускать меня в здание, заявив, что жалобу я должен просто опустить в ящик. Ставить отметку о приёме на копии он отказался, направив меня в кабинет 116.
Сотрудница в каб.116 также отказала мне в приёме жалобы, хотя там все оборудовано для приёма граждан, имеется расписание, сделано окно и тд. Заявила, что по внутренним инструкциям жалобы принимаются на Фрунзе, 74; направила меня в канцелярию каб 301.
Лишь в канцелярии, потратив кучу эмоциональных сил и времени на общение с непредставившимся, видимо, местным начальником, я получил отметку о приёме жалобы после его указания секретарю принять её.
Считаю, что такой (бес)порядок приёма жалоб нарушает моё право на их подачу и справедливое рассмотрение дела.
Прошу:
1. Сообщить реквизиты внутренних распоряжений, по которым действовали сотрудники, с целью их судебного обжалования, поскольку они противоречат КоАП;
2. Установить удобный порядок приёма письменных жалоб. Достаточно, чтобы жалобу принял дежурный, зарегистрировал её в журнале и поставил отметку о приёме на копии;
3. Правильно и полно разъяснять порядок приёма жалоб, включая место и время их подачи;
4. Начать приём жалоб в электронном виде на сайте "госуслуги" или gibdd.ru, обеспечив авторизацию пользователей подобно ИФНС (nalog.ru)или через госуслуги.
4 / 1
Igor7365
Вашему обращению присвоен идентификатор 66-38489, и оно в автоматическом режиме направлено в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области (620146, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Чкалова, д 1) для регистрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ, и дальнейшего рассмотрения.
0 / 1
От пользователя Igor7365

А сколько у них времени на ответ?
20 календарных или рабочих дней? И 20 ли? Может 30?
0
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
Может 30?

30 дней со дня поступления обращения, согласно
От пользователя Igor7365
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ

В некоторых случаях срок может быть продлен еще на 30 дней.
0
evo834
Квест, - это же когда по улицам гоняют, Нет? 8(
0
От пользователя Jackal75
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ

Почитал.
Вопрос так и остался

От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
календарных или рабочих дней?
0
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
календарных или рабочих дней?

Если не указано какие дни, то имеются в виду календарные.
0
От пользователя Jackal75
Если не указано какие дни, то имеются в виду календарные.

Разве что по общему положению, если последний день приходится на выходной или праздничный, то ответить могут в первый рабочий после него.
0
От пользователя Igor7365
 19 Сен 2016 15:29
Вашему обращению присвоен идентификатор 66-38489, и оно в автоматическом режиме направлено в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области

Ну вот на примере автора.
Примем, что его обращению присвоен номер 19 сентября. От этой даты считать?
Или, раз оно направленно в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области, ждать пока оно дойдет до крайнего здесь, на месте? И уже тогда считать 30 дней?
0
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
ждать пока оно дойдет до крайнего здесь, на месте? И уже тогда считать 30 дней?

Да.
0
От пользователя Jackal75
Да.

Хм, а как я узнаю, что обращение принято в работу? 8(
Что уже можно вести отсчет?
0
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
Хм, а как я узнаю, что обращение принято в работу?

Не знаю, как хотите. Можете позвонить, можете лично обратиться.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.