квест сентября16: подать жалобу на постановление (автофиксация) на С.Разина
I
Igor7365
19.09.16 около 10 утра я обратился в подразделение ГИБДД по адресу ул. С.Разина, 20 с целью подачи письменной жалобы.
Согласно КОАП, жалоба подаётся должностному лицу по месту расмотрения.
По обычаям документооборота, приём входящих документов сопровождается их регистрацией и постановкой реквизитов принявшего на копии жалобы.
Дежурный сперва вообще не хотел пускать меня в здание, заявив, что жалобу я должен просто опустить в ящик. Ставить отметку о приёме на копии он отказался, направив меня в кабинет 116.
Сотрудница в каб.116 также отказала мне в приёме жалобы, хотя там все оборудовано для приёма граждан, имеется расписание, сделано окно и тд. Заявила, что по внутренним инструкциям жалобы принимаются на Фрунзе, 74; направила меня в канцелярию каб 301.
Лишь в канцелярии, потратив кучу эмоциональных сил и времени на общение с непредставившимся, видимо, местным начальником, я получил отметку о приёме жалобы после его указания секретарю принять её.
Считаю, что такой (бес)порядок приёма жалоб нарушает моё право на их подачу и справедливое рассмотрение дела.
Прошу:
1. Сообщить реквизиты внутренних распоряжений, по которым действовали сотрудники, с целью их судебного обжалования, поскольку они противоречат КоАП;
2. Установить удобный порядок приёма письменных жалоб. Достаточно, чтобы жалобу принял дежурный, зарегистрировал её в журнале и поставил отметку о приёме на копии;
3. Правильно и полно разъяснять порядок приёма жалоб, включая место и время их подачи;
4. Начать приём жалоб в электронном виде на сайте "госуслуги" или gibdd.ru, обеспечив авторизацию пользователей подобно ИФНС (nalog.ru)или через госуслуги.
Согласно КОАП, жалоба подаётся должностному лицу по месту расмотрения.
По обычаям документооборота, приём входящих документов сопровождается их регистрацией и постановкой реквизитов принявшего на копии жалобы.
Дежурный сперва вообще не хотел пускать меня в здание, заявив, что жалобу я должен просто опустить в ящик. Ставить отметку о приёме на копии он отказался, направив меня в кабинет 116.
Сотрудница в каб.116 также отказала мне в приёме жалобы, хотя там все оборудовано для приёма граждан, имеется расписание, сделано окно и тд. Заявила, что по внутренним инструкциям жалобы принимаются на Фрунзе, 74; направила меня в канцелярию каб 301.
Лишь в канцелярии, потратив кучу эмоциональных сил и времени на общение с непредставившимся, видимо, местным начальником, я получил отметку о приёме жалобы после его указания секретарю принять её.
Считаю, что такой (бес)порядок приёма жалоб нарушает моё право на их подачу и справедливое рассмотрение дела.
Прошу:
1. Сообщить реквизиты внутренних распоряжений, по которым действовали сотрудники, с целью их судебного обжалования, поскольку они противоречат КоАП;
2. Установить удобный порядок приёма письменных жалоб. Достаточно, чтобы жалобу принял дежурный, зарегистрировал её в журнале и поставил отметку о приёме на копии;
3. Правильно и полно разъяснять порядок приёма жалоб, включая место и время их подачи;
4. Начать приём жалоб в электронном виде на сайте "госуслуги" или gibdd.ru, обеспечив авторизацию пользователей подобно ИФНС (nalog.ru)или через госуслуги.
I
Igor7365
Вашему обращению присвоен идентификатор 66-38489, и оно в автоматическом режиме направлено в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области (620146, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Чкалова, д 1) для регистрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ, и
дальнейшего рассмотрения.
А сколько у них времени на ответ?
20 календарных или рабочих дней? И 20 ли? Может 30?
e
evo834
Квест, - это же когда по улицам гоняют, Нет?
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ
Почитал.
Вопрос так и остался
календарных или рабочих дней?
Если не указано какие дни, то имеются в виду календарные.
Разве что по общему положению, если последний день приходится на выходной или праздничный, то ответить могут в первый рабочий после него.
Вашему обращению присвоен идентификатор 66-38489, и оно в автоматическом режиме направлено в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области
Ну вот на примере автора.
Примем, что его обращению присвоен номер 19 сентября. От этой даты считать?
Или, раз оно направленно в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области, ждать пока оно дойдет до крайнего здесь, на месте? И уже тогда считать 30 дней?
Да.
Хм, а как я узнаю, что обращение принято в работу?
Что уже можно вести отсчет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.