поворот налево на красный

у меня в районе печаль: поставили ЦАФАП (для первоуральцев - своротка на Талицу). когда бы ни ехал домой, народа всегда много навстречу едет. мой поворот получается налево. дополнительной стрелочки на светофоре не предусмотрено. на перекрёсток выезжаем на зелёный, потом всех пропускаем, народ едет очень долго. в итоге перекрёсток покинуть согласно пдд нужно в любом случае, итог - уезжаем с перекрёстка на чётко красный. возможен штраф за это или нет? просто другой дороги домой нет и постоянно греться за это приходится.
0 / 14
Знакомьтесь с материалами дела и обжалуйте.
4 / 2
004.
Штраф только за выезд на перекресток на запрещающий сигнал. Если выехали на зеленый, камера не сработает
20 / 0
Гогги
спасибо. просто я заметил, что одна камера в лоб смотрит, вторая в спину.
0
Cмак
В ПДД этот пункт отдельно обозначен.
Заканчивать маневр можно на любой сигнал светофора.... :ultra:
Выезжать на перекресток - только на разрешающий.... :ultra:
12 / 0
Otool_
Кстати, на всякий случай, в любом протоколе формулировки "выехал или въехал" или "проехал, проезд" перекрёстка, переезда на запрещающий сигнал имеют совершенно разный смысл. Первая - нарушение, вторая - нет.
Одно слово в корне меняет смысл протокола.
5 / 0
Бабай:
Прочитал все комментарии и удивился - похоже посетители не желают изучать глубоко ПДД, особенно про проезд перекрёстков. Въезжать на перекрёсток можно при любом показании транспортного светофора - даже на красный. Это никогда не запрещалось! Самое главное: остановиться перед пересекаемой проезжей частью на запрещающее показание - это да, необходимо. границы перекрёстка и границы пересекаемой проезжей частей по факту могут быть геометрически разнесены на несколько десятков метров и поэтому, обжаловать постановление вынесенное нерадивыми сотрудниками ГИБДД достаточно просто. Жаль, что посетители сайта не различают эту тонкость....
0 / 21
Гогги
Бабай, на размышление меня навёл случай. один чудак выехал на перекрёсток передо мной, все встречные успешно проехали (и на глубоко красный тоже). и тут поехал народ с Сакко и Ванцетти, тот как встал, так и остался. и как пара чудил (я же за ним был) мы стояли на перекрёстке. на стоянке разговорился с соседом, типа вот какой курьёз - ехать на красный низя, а стоять на перекрёстке и того стремнее. сколько живу там, всегда регулировка светофора такая корявая (а может быть, люди такие наглые). едут даже на красный.
0
Бабай:
Гогги) В том то и дело, что стоять на перекрёстке на запрещающее показание светофора - МОЖНО. Главное не выезжать на пересечение проезжих частей. Выезжать на перекрёсток можно и под "красный" - ПДД этого не запрещают, они лишь указывают на необходимость остановки на "красный" перед мнимой линией (её на самом деле нет и она лишь в воображении водителя), ограничивающей пересечение ПЧ. Всё вышесказанное относится лишь к тому перекрёстку, где нет стоп-линии. Поэтому стойте себе на здоровье на перекрёстке, если горит запретный огонь и пусть Вас ничего не смущает.....
0 / 6
Shtasi
От пользователя Бабай:
В том то и дело, что стоять на перекрёстке на запрещающее показание светофора - МОЖНО.
и снова вы неправду пишите:

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

въехавший на ПЕРКРЕСТОК! так что нельзя стоять. при включении запрещающего сигнала водитель ОБЯЗАН перекресток покинуть.
13 / 0
Гогги
так в том-то и дело, что линию мы пересекаем в любом случае, загорелся зелёный - мы выезжаем на перекрёсток, пересекая все видимые и невидимые линии, потом ждём, пока проедет весь встречный транспорт. только заканчивать поворот приходится почти всегда на красный.
0 / 2
andi_79
От пользователя Shtasi
и снова вы неправду пишите:


прочтите 1.2 и 6.13 ПДД РФ и поймете, что линии, о которых говорит Бабай совсем разные....
0
Бабай:
andi_79) вы СОВЕРШЕННО ПРАВЫ! Линии границ перекрёстков и линии границ ПЧ - это абсолютно разные линии...
0
Shtasi
От пользователя andi_79
поймете, что линии, о которых говорит Бабай совсем разные
остановиться перед линией пересекаемой проезжей части в рамках перекрестка надо тогда и только тогда, когда там нарисована стоп-линия/есть табличка стоп. на 95% перекрестков нашего богонеспасаемого города нет нифига подобного. поэтому на красный сигнал светофора чаще всего надо выметаться с перекрестка как единой сущности.
у впоминаемом вами п.6.13 идет отсылка к п.13.7
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

а Бабай как обычно пишет пургу (ладно хоть не про картошку).

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2016 01:28]
2 / 0
andi_79
От пользователя Shtasi
остановиться перед линией пересекаемой проезжей части в рамках перекрестка надо тогда и только тогда, когда там нарисована стоп-линия/есть табличка стоп

Обычно стоп линия рисуется до начала перекрестка....

От пользователя Shtasi
а Бабай как обычно пишет пургу

Не совсем пургу.... Мы же на запрещающий въезжаем на перекресток, но не выезжаем на пересечение ПЧ... поэтому 13.7 уже не работает... а 6.13 применить можно...


Для примера, перекресток Ленина - Бажова, прямо по Бажова на мигающий зеленый ехать уже опасно, не успеваешь проехать оба перекрестка, перед вторым ни светофора, ни стоп-линии, ни таблички, а там уже Ленинцы начинают движение (про завершение маневра мало кто помнит), пешеходный светофор загорается (у пешиков нет обязанности пропускать завершающих маневр). Вот и получается, что безопаснее всего на мигающий зеленый остановиться перед пересечением ПЧ и ждать следующего "зеленого". Ладно хоть там пока стоп-линия стера, можно не нарушая стоять :-D
1 / 0
Cергей Бер
А голову включать и не выезжать на перекресток, если видно, что перед тобой 3-4 машины, никак ? Это тоже самое, что выезжать на перекресток, когда после него пробка. Многие ведь видят, что не успеют покинуть вовремя и все равно выезжают на мигающий зеленый, желтый и заканчивают, когда поперечным уже вовсю горит зеленый.
2 / 0
Shtasi
От пользователя Cергей Бер
А голову включать и не выезжать на перекресток, если видно, что перед тобой 3-4 машины, никак ?
справедливости для - при любви многих водителей пролетать перекресток на запрещающий сигнал, даже первый из поворачивающих налево зачастую делает это уже на глубоко красный т.к. встречка летит и на мигающий зеленый, и на загоревшийся желтый, и на горящий желтый
5 / 0
karnik
От пользователя andi_79
Ленина - Бажова, прямо по Бажова на мигающий зеленый ехать уже опасно, не успеваешь проехать оба перекрестка, перед вторым ни светофора, ни стоп-линии, ни таблички

Вообще-то есть там и светофор, и стоп-линия...
0 / 1
Cергей Бер
От пользователя Shtasi
справедливости для - при любви многих водителей пролетать перекресток на запрещающий сигнал, даже первый из поворачивающих налево зачастую делает это уже на глубоко красный т.к. встречка летит и на мигающий зеленый, и на загоревшийся желтый, и на горящий желтый

Это понятно, но и не повод выезжать на перекресток до талого, когда видишь перед собой несколько машин и понимаешь, что нормально повернуть не успеешь. Очень многие выезжают на поворот уже на желтый, часто видел что на красный, типа ну впереди все равно поворачивают и я проскочу, какая разница - одним больше-одним меньше, потерпят.
В итоге масса авто стоят на свой зеленый и ждут, когда стадо баранов соизволят убраться с перекрестка. Еще раз, я говорю не о тех первых 2-3 авто, которые выехали на перекресток, к ним никогда никто (ну иди почти никто) претензий не предъявляет, а о той камчатке, которая потом остается тупо стоять на перекрестке или возмущается, когда их останавливает гибдд и начинает сношать за проезд на красный.
0
andi_79
От пользователя karnik
Вообще-то есть там и светофор, и стоп-линия...

Вообще-то перед вторым пересечением ПЧ светофора нет, стоп линии тоже либо стерлась, на месте светофора есть знак "движение прямо и налево", и да, раньше видел табличку "СТОП". На яндексе до сих пор это все хорошо видно...

Да был случай, когда остановился на эту табличку, сзади даже побикали.... :-D

А теперь самое главное но...
Но этой таблички я уже с месяц не вижу, толи демонтировали толи сняли, хотя подоздеваю, что сняли что б в ДТП стать невиновным....
А без этой таблички с этого непонятного перекрестка надо выехать в том числе и на красный.... И те кто едет по Ленина должны пропускать...

Да я сильно завис, когда проезжая на мигающий не увил этой таблички на привычном месте...

Сегодня если не забуду специально обращу на это внимание....
0
regbu
Пару,тройку раз, после перекрытия перекрестка Ленина-Московская, мне пришлось проехать объездным путем, т.е: едем по Ленина в направлении центра от Шейнкмана до Хохрякова, разворачиваемся и едем по Ленина в обратном направлении от Хохрякова до Шейнкмана. Так вот, каждый день люди впереди меня выезжали для разворота на перекресток Ленина-Хохрякова, пропускали транспорт идущий во встречном направлении... и продолжали стоять пока не загорится зеленый свет на светофоре на Хохрякова. Те, кому надо было налево, поступали также. Но ведь там нет стоп линии и соответственно достаточно пропустить транспорт и закончить маневр. Или я что-то подзабыл и играет роль то, что Ленина там с широкой разделительной полосой?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.