Госномера и крепление для велосипеда
A
Alexander0283
за обвес ничего не должно выступать
Нашел крепление для великов на крышку багажника седана - не выпирает, номер и фонари не закрывает. При установке находится над багажником.
A
Alexander0283
А точно такое же изменение конструкции ТС.
С чего вдруг это изменение?
Да это просто крепление. Если веревкой велы привязать, то это же не будет изменением конструкции.
Будет нарушением безопасности ТС и изменением конструкции.
Веревка, болты-способ крепления. А велосипед это или нестандартный бампер или багажник-абсолютно не важно.
Грубо: если я привяжу велосипед на морду автомобиля, то последствия возможного ДТП с пешеходом будут плачевные. Крыша, багажник или капот авто с точки зрения закона не различаются.
С чего
вдруг это изменение?
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2016 01:25]
A
Alexander0283
Крыша, багажник или капот авто с точки зрения закона не различаются.
А если я холодильник повезу на крыше, меня тоже полицаи крепанут?
Багажники экспедиционные с кучей барахла, тоже.....?
Багажники экспедиционные с кучей барахла, тоже.....?
ПДД, п.23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он не нарушает устойчивость транспортного средства.
Размещение холодильника на багажнике смещает центр тяжести вверх. устойчивость нарушается.
Это чистая правда.
Ехали как-то из командировки из Петровского карьера на микроавтобусе. Догоняем запорожец. В нем 4 мужика, а на крыше холодильник! Мы сперва офигели, потом поржали, оббибикали и обогнали.
Остановились на заправке, и он нас обошел.
Едем дальше, нагоняем запор на ярославке в районе Загорска. Там небольшой, но затяжной спуск. Запор с горочки разогнался не на шутку. Справа вдоль дороги идет стадо коров и погонщик. Одна корова влезла на насыпь и встала поперек дороги прям меж полос.
Запор "летит"...
До коровы метров 300. Тормозить бесполезно. Скорость, масса. Запор би-би фа-фа мырг-мырг. Корова стоит. Запор вышел на середину шоссе и должен принять решение. Справа объехать корову - полоса узкая, обочина в глине, можно под откос слететь. Слева объехать - а вдруг корова двинет вперед.
Запор решается обойти корову слева. Поворот руля, колеса уходят влево и о боже. Холодильник не хочет поворачивать и несется прямо. По инерции! Масса холодильника где-то рядом с массой запора. Запор наклоняется, левые колеса норовят оторваться от дороги. Рулевой соображает, в чем дело, и крутит руль обратно. Колеса плавно перемещаются вправо относительно прямо летящего кузова с холодильником. Запор выравнивается, но тяжелый холодильник как будто проснулся и стал уходить влево. Повторяется симметричная картина. От шоссе пытаются оторваться правые колеса. Рулевой рулит снова влево и пытается догнать уходящий холодильник. Холодильник видимо был тормозом и пошел вправо. Руль вправо. Холодильник влево. Холодильник вошел в раж и начал наращивать амплитуду. Влево-вправо-влево...
И тут произошло нечто. Холодильник пошел вправо, но масса Запора уже не справляется с массой холодильника и инерцией незатухающих колебаний. Запор присел на пружинах и словно лягушка выпрыгнул с насыпи, догоняя привязанный холодильник.
Все, кто был на трассе, бросились спасать несчастных. Но несчастным повезло. В кювете лежал холодильник с привязанным к нему Запором. Четыре колеса еще крутились, видимо по инерции, а из проемов бывших окон автомобиля в адрес рулевого несся отборный мат. Мужиков достали. Все целы. Мужики от помощи отказались, сами отвязали запор, поставили на ноги. Мотор завелся.
А мимо холодильника я еще проезжал раза три.
Да не, во многих авто багажники на крышу наверняка предусмотрены конструкцией.
Ага. Вот на моей машине есть он, есть официальный мануал с ограничением нагрузки и есть две разрешенные модели дополнительно.
А остальное прямо запрещено.
На ВАЗ 2101-2106 было предусмотрено крепление за водостоки и суммарная масса 40 кг.
А теперь возьмем машину с гладкой крышей без всяческих креплений с завода.
Туда варят конструкцию собственным весом килограмм в 30-60 и наваливают от души всяких канистр.
Это вмешательство в конструкцию и нарушение безопасности.
Но пока на это наплевать всем.
A
Alexander0283
Туда варят конструкцию собственным весом килограмм в 30-60 и наваливают от души всяких канистр.
Давно уже ничего не варят. Есть багажники (релинги, поперечины) для гладкой крыши.
П
Павел---К
Масса холодильника где-то рядом с массой запора.
Вообще-то и близко нет, даже большой бытовой холодильник будет легче, чем
4 мужика
которые в салоне. Плюс собственная снаряженная масса авто - 840 кг (полная - 1160). Так что там разница не менее чем на порядок, уж точно не рядом.
Есть багажники (релинги, поперечины) для гладкой крыши.
Ну тут вопрос-то не в том, что они есть или их нет, а в том, что это
изменение конструкции ТС несертифицированное в составе ТС
, если изначально конструкцией автомобиля применения таких багажников не предусмотрено.
k
karnik
А остальное прямо запрещено.
Сертификат соответствия - есть.
авно уже ничего не варят. Есть багажники (релинги, поперечины) для гладкой крыши.
Я отвечал на вопрос про экспедиционный багажник. Который обычно либо варят самостоятельно либо покупают готовый сваренный. Весит он сам по себе под полтинник. А на него потом наваливают пару колес по 50 кг, канистрочки по 20 кг и т.п. После чего удивляются падениям набок.
Сертификат соответствия - есть.
он просроченный, для начала.
И не имеет отношения к сертификации в составе ТС.
A
Alexander0283
Вообщем вывод такой, никого не слушать и ставить спокойно крепление для велика хоть на крышу, хоть со стороны багажника. А если действовать постам некоторых форумчан, то ваще ничего в принципе нельзя. Разговаривал с ГИБДДшником....им эти крепление в попу не уперлись, чтобы за них что-то объяснять
водителю. В В-Пышме школа велосопорта- сопровождающая машина постоянно по Серовскому с кучей великов на багажнике, либо на крыше ездит.
ваще уморили. Да в ГАИ накуй пошлют, если ты с таким запросом придешь туда.
необходимо, чтобы еще в руководстве к вашему автомобилю было сказано о разрешении ставить багажник.
Тогда фиксировать в ГАИ внесение изменений в конструкцию не нужно.
ваще уморили. Да в ГАИ накуй пошлют, если ты с таким запросом придешь туда.
ваще уморили. Да в ГАИ накуй пошлют, если ты с таким запросом придешь туда.
Народ, вносящий изменения в конструкцию, делится на два типа. Первые угорают, потому что их уморили. Вторые плачут, после того, как проржались.
http://kamtime.ru/node/3577
https://sakhalin.info/news/117535/
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2016 16:58]
A
Alexander0283
Народ, вносящий изменения в конструкцию, делится на два типа. Первые угорают, потому что их уморили. Вторые плачут, после того, как проржались.
По ссылкам совсем не за багажники раздувают, а за лифтованные, обвешанные усиленными бамперами, 35-ми колесами, подготовленные для настоящего бездорожья джипы.
По ссылкам совсем не за багажники раздувают, а за лифтованные, обвешанные усиленными бамперами, 35-ми колесами, подготовленные для настоящего бездорожья джипы.
По ссылкам совсем не за багажники раздувают, а за лифтованные, обвешанные усиленными бамперами, 35-ми колесами, подготовленные для настоящего бездорожья джипы.
Какая разница - речь идет о внесении изменений в конструкцию. команда "Фас" дана. Скоро волна репрессий и до нас докатится. И когда вас с вашим багажником или креплением для велосипедов остановят, тогда вмести и посмеемся.
Впрочем, некоторые умудряются и три раза наступить на одни и те же грабли.
k
karnik
необходимо, чтобы еще в руководстве к вашему автомобилю было сказано о разрешении ставить багажник
Если у меня конструкцией автомобиля предусмотрены крепления для багажника на крышу - этого достаточно? Специальные отверстия, специальные заглушки в них? Крыша, кстати, гладкая.
Если у меня конструкцией автомобиля предусмотрены крепления для багажника на крышу - этого достаточно? Специальные отверстия, специальные заглушки в них? Крыша, кстати, гладкая.
Нет.
Необходимо, чтобы были указания в инструкции к автомобилю.
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.