Вызывает антирес вот такой еще разрез (Южная)
К
КоkА

15:42, 13.04.2016
Привет знатокам)
Итак, мы имеем утреннюю пробку 8-9 утра в центр на кольце Южная.
Ниже есть схемка. (Прошу прощения за кривые лапы художника.)
Зеленым обозначены те, кто едет со стороны вторчика по главной дороге и оне во всем правы. Хоть в утренний час и ненавидят друг дружку (не мы такие, а менталитет у нас своеобразный.)
Коричневая линия у людей едущих с ботаники, а также автобусов с их законного кольца.
Вот эти уже не во всем правы и обязаны по ПДД уступить вторчиковским посонам, хотя может не у всех понятия позволяют.
Но есть еще одни мордастые типЫ, которые едут с той-же ботаники (обладая хитростью и борзостью нрава) объезжают по кустам коричневых и по синей ветке вгрызаются не без того загруженный узел, тем самым зля посонов как со вторчика, так и своих ботанических парней.
ВНимание вопрос: Кто имеет приоритет? Коричневые или синие?
По мне вроде как работает правило помехи справа. Рассудите люди добрые.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сегодня наблюдал картину как икарус с гармонью по коричневой чуть не снес синему жипу мордас.
Итак, мы имеем утреннюю пробку 8-9 утра в центр на кольце Южная.
Ниже есть схемка. (Прошу прощения за кривые лапы художника.)
Зеленым обозначены те, кто едет со стороны вторчика по главной дороге и оне во всем правы. Хоть в утренний час и ненавидят друг дружку (не мы такие, а менталитет у нас своеобразный.)
Коричневая линия у людей едущих с ботаники, а также автобусов с их законного кольца.
Вот эти уже не во всем правы и обязаны по ПДД уступить вторчиковским посонам, хотя может не у всех понятия позволяют.
Но есть еще одни мордастые типЫ, которые едут с той-же ботаники (обладая хитростью и борзостью нрава) объезжают по кустам коричневых и по синей ветке вгрызаются не без того загруженный узел, тем самым зля посонов как со вторчика, так и своих ботанических парней.
ВНимание вопрос: Кто имеет приоритет? Коричневые или синие?
По мне вроде как работает правило помехи справа. Рассудите люди добрые.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сегодня наблюдал картину как икарус с гармонью по коричневой чуть не снес синему жипу мордас.
Д
Депардье из Саранска

15:51, 13.04.2016
Долбанное место. Еду как со вторчика, стараюсь никого не пускать. Надо выбирать такие маршруты, чтобы меньше проситься. Я вот еду по Фучика от Белинского, и примыкаю ко " вторчику" на 8 марта и далее по кольцу. Синие с прилегающей -должны всех пускать. Дублер дублера едренбатон
D
Death®

16:04, 13.04.2016
По мне вроде как работает правило помехи справа. Рассудите люди добрые.
Там же выезд с прилегающей-придомовой, не?
К
КоkА

17:06, 13.04.2016
Дублер дублера едренбатон
Там же выезд с прилегающей-придомовой, не?
Вот как отличить дублер от придомовой? не понять что там. Вроде как полноценная дорога. Кстати да. Она похожа на дублеры в академе.
18:38, 13.04.2016
по хорошему закрыть бы там выезд-въезд синий. у них ниже нормальный заезд есть
По мне вроде как работает правило помехи справа.
Судя по панорамам яндекса и гугля-ага, оно работать должно при отсутствии знаков.
Это дублер дублера, равнозначная дорога синяя с коричневой.
Если бы все соблюдали ПДД, то логично было бы парням с коричневой траектории уезжать на синюю кварталом ранее и пользоваться приоритетом.
B
Bitter333

23:54, 13.04.2016
а мне вообще всегда думалось, что у зеленых на этом месте поворот налево и они должны только по левой полосе ехать...
Точнее поворачивать с левой полосы
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2016 23:54]
Точнее поворачивать с левой полосы
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2016 23:54]
что у зеленых на этом месте поворот налево
А там нет разметки и знаков движения по полосам?
По яндексу-нет. Тогда вы правы и что коричневые, что синие могут спокойно вливаться справа.
А
Андрей П
09:45, 14.04.2016
По яндексу-нет. Тогда вы правы и что коричневые, что синие могут спокойно вливаться справа.
там есть знак у коричневых уступи дорогу
V
VVP™

09:50, 14.04.2016
там выезд с прилегающей
C
Captain Fantastic

10:20, 14.04.2016
Точнее поворачивать с левой полосы
По яндексу-нет. Тогда вы правы и что коричневые, что синие могут спокойно вливаться справа.
Там знак "Уступи дорогу" для коричневых.
u
uralec196

10:52, 14.04.2016
синие в приоритете
D
DeZik

11:43, 14.04.2016
Там знак "Уступи дорогу" для коричневых.
Где, знак висит перед кольцом, а не перед пересечением.
Там выезд с прилегающей территории
Поэтому полный приоритет у коричневых.
Там где синий въезд во дворы, поэтому это выезд с прилегающей-уступи всем.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2016 11:44]
u
uralec196

12:12, 14.04.2016
только там нет въезда во дворы
C
Captain Fantastic

20:37, 14.04.2016
Во-первых:
Там выезд с прилегающей территории Где, знак висит перед кольцом, а не перед пересечением.
Этот мой комментарий был про то, что якобы зеленые могут езать только по левой полосе..,а коричнывые/синие лезть в правую.
Во-вторых:
Только что там проехал. Если не читать эту тему, не смотреть на карту города и т.д. -- а просто ехать по ПДД -- то очередность проезда такая: зеленые, синие, коричневые. Никакого въезда во дворы там нет. У коричнвых типичная помеха справа при проезде равнозначного перекрестка.
Есликому-то ситуация не нравится -- а суть возмущений коричневых я могу понять -- обращайтесь в администрацию района, которая, к слову в прямо там и расположена.
Там выезд с прилегающей территории
Этот мой комментарий был про то, что якобы зеленые могут езать только по левой полосе..,а коричнывые/синие лезть в правую.
Во-вторых:
Только что там проехал. Если не читать эту тему, не смотреть на карту города и т.д. -- а просто ехать по ПДД -- то очередность проезда такая: зеленые, синие, коричневые. Никакого въезда во дворы там нет. У коричнвых типичная помеха справа при проезде равнозначного перекрестка.
Есликому-то ситуация не нравится -- а суть возмущений коричневых я могу понять -- обращайтесь в администрацию района, которая, к слову в прямо там и расположена.
D
DeZik

20:52, 14.04.2016
сори не понял тогда
только там нет
въезда во дворы
посмотрите внимательнее это читая прилегающая территория.
красным дорога
синий прилегающая
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если вы считаете обратное то "перекресток" расположенный ниже должны пропускать помеху справа при выезде с этой "дороги"
22:53, 14.04.2016
я так полагаю,что если улица имеет название-то это дорога,если нет-то прилегающая территория,надо план смотреть.
C
Captain Fantastic

09:12, 15.04.2016
Граждане, вы не поняли.
При чем тут план?
Вы едете по "коричневой" траектории. Карты у вас нет. Вы вообще первый раз тут едете, допустим. Подъезжая к кольцу вы видите _справа_ дорогу. Никаких дворов там нет. Знаков приоритета у вас нет. Что именно из прочитанного в ПДД дает вам возможность сделать вывод, что у вас есть приоритет?
При чем тут план?
Вы едете по "коричневой" траектории. Карты у вас нет. Вы вообще первый раз тут едете, допустим. Подъезжая к кольцу вы видите _справа_ дорогу. Никаких дворов там нет. Знаков приоритета у вас нет. Что именно из прочитанного в ПДД дает вам возможность сделать вывод, что у вас есть приоритет?
V
VVP™

10:50, 15.04.2016
я так полагаю,что если улица имеет название-то это дорога,если нет-то прилегающая территория,надо план смотреть.
вот именно что у этой улицы нет отдельного названия, все дома внутри квартала по адресу 8 Марта, поэтому эта дорога внутриквартальный проезд, следственно по ней выезжают из квартала - прилегающая территория!
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2016 10:53]
там есть знак у коричневых уступи дорогу
Там знак "Уступи дорогу" для коричневых.
А, я не понял про какое место говорил Bitter333. Пардон.
все дома внутри квартала по адресу 8 Марта,
По вашей же логике это зеленые и коричневые едут по улице, на которой даже нет домов. А синие едут по 8 марта)
V
VVP™

15:36, 15.04.2016
По вашей же логике это зеленые и коричневые едут по улице, на которой даже нет домов. А синие едут по 8 марта)
Зеленые и коричнивые едут официально по 8 марта, на всех картах это и обозначено.
А вот синие едут по внутриквартальной дороге.
C
Captain Fantastic

15:53, 15.04.2016
А вот синие едут по внутриквартальной дороге.
И -- в отсутствии знаков -- это две совершенно равнозначные дороги по ПДД. Ибо обе с одинаковым покрытием.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2016 15:54]
V
VVP™

16:09, 15.04.2016
И -- в отсутствии знаков --.
получается так, по идее вообще это продолжение тротура и я вижу постоянно как машины разгоняют пешиков, на месте жильцов я бы обратился в администрацию, что бы там столбики поставили, чтобы это стал полноценный тротуар
D
DeZik

19:53, 15.04.2016
Вы едете по "коричневой" траектории. Карты у вас нет. Вы вообще первый раз тут едете, допустим. Подъезжая к кольцу вы видите _справа_ дорогу. Никаких дворов там нет. Знаков приоритета у вас нет. Что именно из прочитанного в ПДД дает вам возможность
сделать вывод, что у вас есть приоритет?
Здравая логика, могу пока что крутить по сторонам головой, и видеть что там.
Во вторых, ваше утверждение можно применить практически ко многим "дорогам".
Вот вам примеры
https://yandex.ru/maps/-/CVHx6Dme
https://yandex.ru/maps/-/CVHx6HiF - смотрим и по идее должны пропустить а с боку знак https://yandex.ru/maps/-/CVHx6HK2
https://yandex.ru/maps/-/CVHx6L~0 - откуда я знаю может там тоже дорога??? двора там нет
https://yandex.ru/maps/-/CVHx6PP4 - и здесь
https://yandex.ru/maps/-/CVHx6T1P
И -- в
отсутствии знаков -- это две совершенно равнозначные дороги по ПДД. Ибо обе с одинаковым покрытием.
Вы это про заправки, выезды из дворов и дворовые проезды скажите ))))
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2016 08:54]
a
alff1
13:27, 19.04.2016
частенько выезжаю по синей траектории, всегда уступаю коричневым, да и они что-то не торопятся оттормаживаться
Там этот дублер вдоль домов по Фучика и 8-марта вообще дурное место, влетающие на него про помеху справа ничего не слышали...
, потому что это место так организовано по дебильному, что в 99% случаев водителями это трактуется как выезд с прилегающей территории, а кому не лень задайте вопрос в ГИБДД ))Там этот дублер вдоль домов по Фучика и 8-марта вообще дурное место, влетающие на него про помеху справа ничего не слышали...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.