4 ряда в 1
P
Panda.
Не знаю, почему этот форум называется "Общение с ГИБДД" - по факту ни один сотрудник МВД здесь ни разу не ответил
Сегодня поиграем в игру "отгадай загадку":
На какой улице ежедневно 4 ряда автомобилей пытаются пролезть в игольчатое ушко и построиться в 1 ряд?
А те автомобили, которым нужно ехать прямо - едут по трамвайным путям и нередко по встречным
Второй вопрос вечерней викторины: как прекратить этот бардак, кому и куда жаловаться?
Сегодня поиграем в игру "отгадай загадку":
На какой улице ежедневно 4 ряда автомобилей пытаются пролезть в игольчатое ушко и построиться в 1 ряд?
А те автомобили, которым нужно ехать прямо - едут по трамвайным путям и нередко по встречным
Второй вопрос вечерней викторины: как прекратить этот бардак, кому и куда жаловаться?
Т
ТульскийСмазчиков
На какой улице ежедневно 4 ряда автомобилей пытаются пролезть в игольчатое ушко и построиться в 1 ряд?
Челюскинцев и Макаровский мост?
P
Panda.
Челюскинцев и Макаровский мост?
да уж, загадка оказалась несложной
съезд с Челюскинцев на Гражданскую просто сущий адъ: четыре потока вливаются в один
кто едет по правилам, в крайнем правом ряду - тот стоит больше всех
проехать 500 метров = 30 минут
есть мысли, что с этой вакханалией можно сделать? и почему бездействует ГИБДД?
Ж
Жпчшц
есть мысли, что с этой вакханалией можно сделать?
Не пускать щемящихся, это не так и сложно.
Не знаю, почему этот форум называется "Общение с ГИБДД"
Потому что изначально он был посвящен конфликтам на дороге с сотрудниками ДПС и конкретным ситуациям. В отличие от более абстрактного "общие вопросы".
по факту ни один сотрудник МВД здесь ни разу не ответил
Отвечали минимум двое. Так как на них постоянно наезжали не по делу-они ушли.
едут по трамвайным путям и нередко
по встречным
Снимать и писать в ГИБДД.
кто едет по правилам, в крайнем правом ряду - тот стоит больше всех
Потому что всех пускают, не надо так. Начать с себя-никогда не пропускать. Накопится критическая масса-проблема исчезнет.
P
Panda.
Начать с себя-никогда не пропускать.
Допустим, я так и делаю.
Стою в крайней правой полосе, щемящихся не пускаю.
Но впереди меня - куча машин. Кто-то пускает постоянно. И выходит так, что быть щемящимся с четвёртого ряда "чудаком" - выгоднее по времени. Кто-нибудь всё-равно да пропустит.
Вот и получается, что выгоднее - нарушать. И за это никого не наказывают.
Собственно, ключевая мысль в этой теме: почему так? почему происходящее подбивает законопослушных водителей психануть и залезть пятым рядом слева, сэкономив кучу времени?
Почему дорожная обстановка подталкивает водителя к нарушению?
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2016 22:31]
Вот и получается, что выгоднее - нарушать. И за это никого не наказывают.
Снимать, писать, жаловаться. Но это потребует затрат вашего времени.
Готовы?
А можете просто там не ездить.
почему так?
Мир вообще несправедлив.
Потому что оправдание нарушению найдется всегда. Даже при сплошном стополосном шоссе.
Стройкой трасс этого не изменить, только работой с правосознанием.
Т
ТульскийСмазчиков
Начать с себя-никогда не пропускать
этот совет в большинстве случаев не совсем практичен, ибо те, кто щемится не из крайнего правого ряда, попросту не предоставляют преимущество. А те, у кого приоритет - не будут мять своё железо ради воспитания нарушителей. Собственно, на этом и жиждется вся нехитрая схема взаимоотношений хитровысморканных с нормальными. Такая же проблема на многих перекрестках Екатеринбурга, например на выезде с моста через Металлургов на его дублёр в сторону "Меги". Просто умиляет, какое количество людей считает нормальным поворачивать из крайнего правого ряда налево.
Автору могу предложить написать жалобу в УГИБДД. Там более тесное "общение с ГИБДД". Правда, ответ будет примерно таким: "по Вашему обращению была проведена профилактическая работа и к административной ответсвенности привлечены 23 человека" и т.п.
B
Bush007
есть мысли, что с этой вакханалией можно сделать?
Можно мост закрыть.
И не будут 4 ряда ехать в один
k
karnik
А те, у кого приоритет - не будут мять своё железо ради воспитания нарушителей.
Достаточно не тормозить при начале движения впереди едущей машины, чтобы между вам не успевало влезть 2-3 из соседнего ряда, и уверенно держать руль прямо при приближении крыла из соседней полосы. Никто в Вас не въедет, не переживайте. А въедет - будет у Вас новая дверь или крыло, поскольку виновник ДТП - не Вы: обязанности пропускать у Вас не было, просто какой-то мудак - мудак.
Жалко, кстати, что такой причины ДТП не пишут в документах из ГИБДД, а то бы раза в два минимум количество "экономителей времени" снизилось.
L
Le-man
кто едет по правилам, в крайнем правом ряду - тот стоит больше всех
Выход один для любого перекрестка - не пропускать быдло-нарушителей...
T
Taxmen
Выход один для любого перекрестка - не пропускать быдло-нарушителей...
Остается только объяснить поворачивающим с Братьев Быковых и желающих свернуть на гражданскую, что все они потенциальные быдло нарушители.
Е
Евгений Д.
почему этот форум называется "Общение с ГИБДД"
Для обсуждения участников ДД между собой, кто, где и как общался с ГИБДД вживую.
Остается только объяснить поворачивающим с Братьев Быковых и желающих свернуть на гражданскую, что все они потенциальные быдло нарушители.
По прямой из крайнего правого (там знаком разрешен левый поворот из него) по Быковых до крайнего правого ряда на Челюскинцев и все. Это если нет цели как всегда-просочиться побыстрее.
T
Taxmen
По прямой из крайнего правого (там знаком разрешен левый поворот из него) по Быковых до крайнего правого ряда на Челюскинцев и все. Это если нет цели как всегда-просочиться побыстрее.
При чем здесь знак, можно в любой ряд встать при левом повороте.
В часы пик, там перекресток занят весь, а крайний правый ряд занят по Челюскинцев от товарного двора или даже раньше, от Азина.
То есть теоретически, если перекресток не занят, то машины три с Братьев Быковых могут заехать в крайний правый ряд, при этом они останутся стоять в границах перекрестка. Что будет являться нарушением.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.