Прибор "СВЕТ"
w
warning666
У областников появились новые приборы для проверки светопропусаемости. Читал инструкцию и начитал, что прибор меряет от -40 до +40 градусов при влажности не больше 98% (характеристики как я понял отличаются от Блика?). Существует ли, какой-нибудь закон, указывающий прибор для проверки
светопропускаемости на ТО(например Блик)?
Уважаемые коллеги!
Данным прибором уже произведены измерения моего подзащитного, в отношении которого после этого было возбуждено дело об АПН по 12.5.1 КоАП.
Приборов действительно партия и они дейстивтельно новые.
Из отличий от БЛИКа (ЛЮКСа) я успел отметить следующее:
1. Диапазон температур измерений увеличен (-40... +40)
2. Автономное питание (от батареек)
3. Шкала измерений ограничена (40-100)%
При этом в ходе измерений прибор показал значение 0, чего быть не может (если конечно не мерять фанеру).
В ходе рассмотрения я заявил должностному лицу ходатайсто об истребовании гигиенического и экологического сертификатов на данный прибор.
Посмотрим что нам ответят. Отпишу.
Данным прибором уже произведены измерения моего подзащитного, в отношении которого после этого было возбуждено дело об АПН по 12.5.1 КоАП.
Приборов действительно партия и они дейстивтельно новые.
Из отличий от БЛИКа (ЛЮКСа) я успел отметить следующее:
1. Диапазон температур измерений увеличен (-40... +40)
2. Автономное питание (от батареек)
3. Шкала измерений ограничена (40-100)%
При этом в ходе измерений прибор показал значение 0, чего быть не может (если конечно не мерять фанеру).
В ходе рассмотрения я заявил должностному лицу ходатайсто об истребовании гигиенического и экологического сертификатов на данный прибор.
Посмотрим что нам ответят. Отпишу.
I
ILРetr
От пользователя: warning666
Существует ли, какой-нибудь закон, указывающий прибор для проверки светопропускаемости на ТО
В гостах 5727-88 и 51709 есть прямая ссылка на то , что светопропускаемость меряют согласно ГОСТа 27902-88, там перечислены все требования к техническим характеристикам прибора.
Только в соответствии с ФЗ "О техническом регулировании" правовой статус ГОСТ неочевиден и неоднозначен. Так что Vitossio, забейте на прибор и ищите процессуальные проколы.
Уважаемый коллега!
Осмелюсь с Вами не согласиться. ПДД утверждены ППРФ, таким образом ПДД имеют силу ФЗ. Если в ПДД идет ссылка на ГОСТ - значит ГОСТ в составе ПДД имеет также силу ФЗ. А если в ГОСТе есть ссылка на другой ГОСТ - к нему это тоже относится. ИМХО.
Что же касается процесуальных проколов, то самый очевидный в нашем случае - запрещение эксплуцатации ТС. Будем писать жалобу Демину и заявление в прокуратуру.
в соответствии с ФЗ "О техническом регулировании" правовой статус ГОСТ неочевиден и неоднозначен
Осмелюсь с Вами не согласиться. ПДД утверждены ППРФ, таким образом ПДД имеют силу ФЗ. Если в ПДД идет ссылка на ГОСТ - значит ГОСТ в составе ПДД имеет также силу ФЗ. А если в ГОСТе есть ссылка на другой ГОСТ - к нему это тоже относится. ИМХО.
Что же касается процесуальных проколов, то самый очевидный в нашем случае - запрещение эксплуцатации ТС. Будем писать жалобу Демину и заявление в прокуратуру.
2. Автономное питание (от батареек)
обязательно требовать замер температуры воздуха сертифицированым градусником а так же сертификат на батарейки у которых также можно замерить напряжение сертифцрвным вольтметром и проверить срок годности. про отн влажность воздуха я уж промолчу :-)
J
=Jon=™
тоже на трассе в выходные им замеряли, в инструкции вычитал 2 госта, видимо нужно их почитать.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2007 09:19]
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2007 09:19]
Какие именно знает кто?
ГОСТ 5727-88, могу выслать
в нем ссылка на ГОСТ 27902. Если кто-то поделится, буду благодарен.
Д
Декодер
если прибор использует батарейки
то батарейки должны поверяться при каждом замере
на напряжение
или прибор должен иметь индикатор разряда
при котором его эксплуатация невозможна
то батарейки должны поверяться при каждом замере
на напряжение
или прибор должен иметь индикатор разряда
при котором его эксплуатация невозможна
Б
Батько Махно
+100
Вот она реальная причина объявления двухнедельного рейда по тонировке
Новые приборы "отбить" надо.
Новые приборы "отбить" надо.
V
VIT09
Я конечно понимаю, что попаду в немилость автовладельцев тонированных машин, но тема развивается вокруг того, как отвертеться от гайцев с новыми приборами тем, чьи авто затонированы по кругу (т.е. изначально нарушены требования ГОСТа и ВЫ прекрасно об этом знаете, т.к. любая пленка перекрывает
разрешенную светопроницаемость). Если уж ВЫ затонировали авто полностью, то будьте готовы к повышенному вниманию к ВАМ со стороны гайцев, а не пускайте слюни и сопли по поводу нового прибора. P.S.:Ничего не имею против тонировки задней полусферы.
С
Свят
При этом в ходе измерений прибор показал значение 0, чего быть не может (если конечно не мерять фанеру).
Возможно если светопропускание менее 40% прибор выдает такую цифру :-)
Возможно если светопропускание менее 40% прибор выдает такую цифру
Хорошо бы изучить этот прибор повнимательнее. А то возможно что шкала рассчитана на светопропускаемось 0...60%. Непонятно, в общем.
Вот что мне прислали по этом прибору:
ИЗМЕРИТЕЛЬ СВЕТОВОГО КОЭФФИЦИЕНТА ПРОПУСКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТЕКОЛ "СВЕТ"
Прибор предназначен для измерения светового коэффициента пропускания стекол автомобиля в диапазоне длин волн 380- 780 нм в соответствии с ГОСТ 27902-88 и ГОСТ 5727-88. № 20761-01 в Государственном реестре средств измерений Сертификат ГОССТАНДАРТА РОССИИ RU.C.37.003.A № 9449
Cостав системы:
• излучатель;
• измерительный блок с фотоприемником;
• аккумулятор;
Дополнительное оборудование:
• зарядное устройство
• шнур для подключения к аккумулятору автомобиля через прикуриватель.
Основные особенности:
• быстрота установки рабочего режима;
• полуавтоматическая калибровка, не требующая дополнительных приспособлений;
• минимальное время получения результата измерения;
• автоматизированная обработка результатов калибровки и измерений с выводом их на цифровой индикатор;
• наличие автономного источника питания ;
• наличие индикации предельно-допустимого напряжения разряда аккумулятора;
• магнитные головки излучателя и измерительного блока легко устанавливаются и центрируются на стеклах относительно друг друга в процессе измерений;
• автоматическое выключение питания после окончания работы;
• малая потребляемая мощность и масса измерителя.
Технические характеристики :
Тип индикатора цифровой
Диапазон измерений светового коэффициента пропускания 45-99 %
Предел допускаемого значения относительной погрешности измерения 5%
Диапазон показаний светового коэффициента пропускания 20-99%
Время калибровки (измерения) 5c
Автоматическое выключение питания через 2,5 мин
Напряжение источника питания постоянного тока 10,5-14,5В
Потребляемая мощность 3,2 Вт
Диапазон рабочих температур от -40 до +40?C
Толщина измеряемых стекол (возможность измерения СКП стекол толщиной 7-10 мм с погрешностью измерения порядка ± 15 %) 3-6 мм
Габаритные размеры: фотоприемника излучателя 110х70х50 мм
63х63х90 мм
Масса измерителя 1,4 кг
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2007 13:45]
С
Свят
Диапазон измерений светового коэффициента пропускания 45-99 %
Диапазон показаний светового коэффициента пропускания 20-99%
Что то не понимаю
Измерять может от 45 до 99 %, а показывать от 20 до 99%?
Предел допускаемого значения относительной погрешности измерения 5%
т.о. при показаниях прибора 70% для лобового наказать нельзя.
Толщина измеряемых стекол (возможность измерения СКП стекол толщиной 7-10 мм с погрешностью измерения порядка ± 15 %) 3-6 мм
Толщина стекла в автомобиле известна для любой марки или она наносится на стекле?
Измерять может от 45 до 99 %, а показывать от 20 до 99%?
Сам уже всю голову сломал :-)
Д
Декодер
Диапазон рабочих температур от -40 до +40?C
аккумулятор
интересно какой?
С
Свят
http://www.rastr.natm.ru/svet1.htm
http://www.rastr.natm.ru/svet.htm
описания одного прибора на одном сайте, а как отличаются? :-)
http://www.rastr.natm.ru/svet.htm
описания одного прибора на одном сайте, а как отличаются? :-)
интересно какой?
видимо, выдающий в пределах данного диапазовна температур мощность 3,2 Вт и напряжение 10,5-14,5В :-)
описания одного прибора на одном сайте
спасибо, полюбопыцтвуем :-)
Д
Декодер
мне извесны в таком случае только сухо заряженные батареи
типа бакен
B
Basilio (V^3)
Данным прибором уже произведены измерения моего подзащитного
На стационарном посту?
На стационарном посту?
Нет, ему устроили "засаду" около работы на М.Сибиряка по указанию командира ОП ДПС УГИБДД ГУВД СО
B
Basilio (V^3)
За это - есть планы "цепляться"?
За это - есть планы "цепляться"?
А почему бы и нет? Постановление не вынесено, рассмотрение дела перенесено, любые дополнительные доводы в защиту не помешают.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.