Опять возник спор на дороге по 13.5
B
Beta_version
Очень удачный пример . кому уступать ??????
Всем, кто на космонавтов поворачивает/разворачивает... хоть со стороны вокзала хоть с самой космонавтов на разворот туда идет... Недавно тема была, как с космонавтов на космонавтов разворачивался на нем, и, его непропустив, какой-то олень "учить" начал, поворачивая по стрелке с восточки направо на космонавтов...
D
Death®
От пользователя: 004.
пропусти вообще всех. Не только встречных
Есть , только у нас таких перекрёстков не припомню .
Старых Большевиков-Фронтовых.
Кирова Долорес Ибаррури.
На вскидку.
Очень удачный пример . кому уступать ??????
Да хотя бы тем, кто разворачивается на основной зеленый с космонавтов в обратную сторону. Была тут как то тема.
U
004.
На этом перекрёстке горят стрелки обоим направлениям
Реально тормозите что ли? Сто раз уже сказано, что одна стрелка горит с основным ЗЕЛЕНЫМ!!!!
Д
Документы
Аналогичная проблема была на перекрестке Уральская-Смазчиков . С смазчиков поворот направо по стрелке на Уральсукую то же же был в сочетании с основным красным. Одновременно от Парк-Хауса зажигался основной зеленый. И кому нужно было налево на Уральскую конфликтовали с теми кто ехал от вокзала. У
одних аргумент помеха справа,у других основной зеленый. Сейчас переделали схему проезда. Все стало удобнее
И
Илья MC
Тема с того и начинается . Разьехаться не могут , не зная ПДД.
После реконструкции Восточная -Первомайская , для уменьшения пробок сделали одновременно поворот двух потоков .
При проезде обычного пререкрёстка с одним светофором и светофора со стрелкой соблюдать правило: при повороте уступи встречным и поворачивающим .
Тогда и не будет сперва я ,потом остальные . Слава неизвестно кому у нас только светофоры и стрелки конфлитные встречные. Поперёк не ездят , и то хорошо.
После реконструкции Восточная -Первомайская , для уменьшения пробок сделали одновременно поворот двух потоков .
При проезде обычного пререкрёстка с одним светофором и светофора со стрелкой соблюдать правило: при повороте уступи встречным и поворачивающим .
Тогда и не будет сперва я ,потом остальные . Слава неизвестно кому у нас только светофоры и стрелки конфлитные встречные. Поперёк не ездят , и то хорошо.
U
004.
То есть правило "при повороте по стрелке одновременно с красным уступать всем" соблюдать почему-то не надо? А можно узнать логику определения какое правило надо соблюдать, а какое нет? Вдруг половина правил вообще лишняя, а мы и не в курсе
На перекрестке:
ПДД 13.4 явно указывает пропускать тех, кто поворачивает направо (про стрелку ни слова)
ПДД 13.5 явно указывает пропускать всех, если движешься по стрелке с основным красным
В итоге имеем ситуацию, когда очередность проезда не может быть установлена. Соответственно работает ПДД 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не определена Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
В данном случае получается что тот, кто поворачивает направо оказывается справа от того, кто поворачивает налево (когда поворачивающий налево проедет середину перекрестка)
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2016 18:43]
ПДД 13.4 явно указывает пропускать тех, кто поворачивает направо (про стрелку ни слова)
ПДД 13.5 явно указывает пропускать всех, если движешься по стрелке с основным красным
В итоге имеем ситуацию, когда очередность проезда не может быть установлена. Соответственно работает ПДД 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не определена Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
В данном случае получается что тот, кто поворачивает направо оказывается справа от того, кто поворачивает налево (когда поворачивающий налево проедет середину перекрестка)
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2016 18:43]
И
Илья MC
А можно узнать логику определения какое правило надо соблюдать,
Логика здравого смысла , поворачивая на зелёный уступать .
У меня с этими стрелками проблем нет . езжу 27 лет сомнений не возникало
Либо есть тема :http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=161155...
U
004.
Скорей незнание правил. А проблем у многих нет. Но дело не в том, какие они крутые водилы. Таких коллизий просто не должно возникать. Вопрос неправильной организации движения.
И
Илья MC
Вопрос неправильной организации движения.
Так есть тема , пишите . пусть вернут как было на Восточной - Превомайской основной светофор сделать без стрелки , пусть будет пробка , раз при повороте облом пропустить.
ПДД 13.4 явно указывает пропускать тех, кто поворачивает направо (про стрелку ни слова)
Зачем стрелка вообще тогда?) Пусть уберут.
пусть вернут как было на Восточной -
Превомайской основной светофор сделать без стрелки , пусть будет пробка , раз при повороте облом пропустить.
Какая пробка, если сейчас по факту нет никакой разницы вообще между "просто" зеленым и зеленым унд стрелка?
А, да, стрелка гаснет чуть раньше основного зеленого.
Я написал и приложил записи. Пока с просьбой выставить пост ДПС.
s
ser_ru
ПДД 13.5 явно указывает пропускать всех, если движешься по стрелке с основным красным
Учите правила ПДД
http://www.cardefence.ru/sobytiya/povorot-pod-stre...
И
Илья MC
По ссылке Красным шрифтом выделено :Кто в этой ситуации был не прав? Кто кому должен был уступить дорогу? По элементарной логике тот водитель, который поворачивал налево. Ведь у него была помеха справа.
Всего лишь делов: настроить светофоры так , чтобы не попадать в такую ситуацию . Либо корректировать данный пункт ПДД , чтобы не было двоякости .
Знание ПДД не всегда панацея . как очевидно
Всего лишь делов: настроить светофоры так , чтобы не попадать в такую ситуацию . Либо корректировать данный пункт ПДД , чтобы не было двоякости .
Учите правила ПДД
Знание ПДД не всегда панацея . как очевидно
s
ser_ru
Если ведете в меня на разборе а гибдд объясняют быстро.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2016 20:37]
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2016 20:37]
По элементарной логике тот водитель, который поворачивал налево. Ведь у него была помеха справа.
Помеха справа действует в очень ограниченных и прямо прописанных ситуациях.
А водители любят совать ее куда угодно по своему разумению.
Элементарной логике, ага.
Всего лишь делов: настроить светофоры так , чтобы не попадать в такую ситуацию .
Да, этого я и хочу.
А пока нет ответа, езжу другим путем.
U
004.
Ведь у него была помеха справа.
Ну наконец-то. А то я уж забеспокоился, почему несчастную помеху справа сюда не всунули. Универсальное правила, которое не знающие ПДД пихают во все дыры
И
Илья MC
А пока нет ответа, езжу другим путем.
Совсем недавно там проезжал , трудностей не испытываю .
Кирова Долорес Ибаррури.
Тут тоже проблем не встречал .
Учите правила ПДД
Дайте ссылку на официальные комментарии ГИБДД или на прецеденты. А то юризд, составивший данный разбор, про пункт 13.4 вообще не знает.
Логика подсказывает, что должен быть какой-нибудь ГОСТ или иной норматив на режим работы светофоров. Потому что данный режим вносит явную неоднозначность по приоритету.
Upd: собственно, ГОСТ - http://www.vashdom.ru/gost/23457-86/
Что нашел относительно светофоров:
4.4. Транспортные светофоры типа 2 (прим. это светофоры, указывающие разрешенное направление движения) должны применяться для регулирования движения в определенных направлениях в случаях, когда движущийся по их разрешающему сигналу транспортный поток НЕ ИМЕЕТ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ (слияний) в пределах перекрестка с транспортными потоками других направлений движения, а также пересечений с пешеходными потоками (БЕСКОНФЛИКТНОЕ регулирование). В этом случае каждому направлению движения транспортных средств должен соответствовать свой светофор.
На данном перекрестке светофоры первого типа с доп. стрелкой, что допустимо по 4.3.2
То есть не по ГОСТу светофоры
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2016 22:45]
M
MaxMeD
Мотивация следующая: "а откуда ты знаешь, что у меня основной красный?"
так потому, что у меня стрелка. вообще не вижу коллизии
d
dimon9805
По ссылке Красным шрифтом выделено :Кто в этой ситуации был не прав? Кто кому должен был уступить дорогу? По элементарной логике тот водитель, который поворачивал налево. Ведь у него была помеха справа.
Читайте по ссылке всю статью полностью, про правила, а не про элементарную логику:
Можно поспорить, что в данной ситуации, водитель, который поворачивает налево, не знает, какой сигнал горит на светофоре напротив. Но он и не обязан этого знать. Зато тот водитель, который поворачивает направо под стрелку, горящую одновременно с красным основным сигналом должен помнить, что именно он обязан уступать дорогу всем.
Если ты едешь на основной красный и стрелку, по п 13.5 ты обязан уступить, а встречному водителю не нужно знать, что там у тебя горит.
Проблемы только в головах.
Совсем недавно там проезжал , трудностей не испытываю .
Я понял вас. Не нужно повторять. Таких мест множество, где есть преимущество, но "так уж здесь повелось" и едут быстро совсем не те.
так потому, что у меня стрелка. вообще не вижу коллизии
Вы внимательно прочли? Стрелка-у обоих. Только вот у одних стрелка предписывает всем уступать.
что
в данной ситуации, водитель, который поворачивает налево, не знает, какой сигнал горит на светофоре напротив.
В указанной мной ситуации водитель точно знает, какой сигнал горит напротив.
Но помнят об обязанности уступить хорошо если треть.
Я написал в ГИБДД с просьбой разъяснить ситуацию и выставить пост, если я прав.
Жду ответа.
d
dimon9805
Дак в том то и дело, что знает он или не знает - в при данном раскладе обязанность уступить только у того, у кого горит красный со стрелкой.
Едешь направо - уступаешь всем, и неважно, что у остальных там горит.
Налево - имеешь преимущество, и так же неважно что горит напротив.
Предлагаю, тем кто сомневается - не ездить там.
Едешь направо - уступаешь всем, и неважно, что у остальных там горит.
Налево - имеешь преимущество, и так же неважно что горит напротив.
Предлагаю, тем кто сомневается - не ездить там.
M
MТRIX ™
Я написал в ГИБДД с просьбой разъяснить ситуацию
Лучшим разъяснением будет дежурство экипажа за мостом, и беседы с теми кто не уступил, заворачивая направо. Сам там ежедневно ездил полтора года. Про стрелку знают не треть, а один из 10. А тролить опасно...
Лучшим разъяснением будет дежурство экипажа за мостом, и беседы с теми кто не уступил, заворачивая направо.
К сожалению, я слабо представляю-как это организовать. Одного с камерой на перекресток и по рации передавать дальше для остановки?
Потому что если сразу стопить-то просто негде и будет месиво еще хуже.
Ну подожду ответа.
M
MТRIX ™
К сожалению, я слабо представляю-как это организовать.
Достаточно знать перекресток. С камерой можно встать напротив арки моста, и нарушения будут отлично фиксироваться. Там экипаж в принципе часто дежурит, но чуть дальше, и ловит тех кто пешиков не пропустил, на переходе после моста.
Да и остановить там есть где, на пятачке между Б и Пм.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.