првреждения кузова в районе VIN - как ремонтировать и оформлять?
T
Tetra
на половину теоретический вопрос
Минивен
Номер выбит спереди на лонжероне
сильный угловой удар - менять предполагается очень много железа и лонжерон тоже.
а может быть вообще всю переднюю половину кузова - тогда будет затронута и табличка, расположенная под сиденьем
как такой ремонт оформляется в гаи? Изменение обозначений через суд? Информация о ДТП и старый металл конечно будут прилагаться.
Минивен
Номер выбит спереди на лонжероне
сильный угловой удар - менять предполагается очень много железа и лонжерон тоже.
а может быть вообще всю переднюю половину кузова - тогда будет затронута и табличка, расположенная под сиденьем
как такой ремонт оформляется в гаи? Изменение обозначений через суд? Информация о ДТП и старый металл конечно будут прилагаться.
K
Keragazzz
ну у меня бы сразу возник вопрос о том, какие детали будут устанавливаться взамен. Если новые и номерные, наверно продавец должен дать бумаги на номерные детали. Если полкузова с разбора отпилят, то тогда тоже непонятно как делаться будет. Если на вашем авто номеров больше нет нигде, то покупая по
ДКП полмашины не утилизированной, привариваете к ней безномерную жопу вашего авто и оформляете в гаи замену ДВС на ВАШ бывший высвободившийся.
T
Tetra
Если новые и номерные,
кусок железа не может быть номерным
покупать пол-кузова с документами бессмысленно дорого, да и зачем если весь кузов менять не предполагается?
Z
Z.Deonis
сильный угловой удар - менять предполагается очень много железа и лонжерон
смысл в ремонте есть?номера можно вырезать и в другую деталь вварить но это уже статья.
T
Tetra
смысл в ремонте есть?
в другую деталь вварить но это уже статья.
вот именно
где граница между заменой кузова с ввариванием старого номера и ремонтом старого кузова? Сколько металла должно остаться? А если я целиком панель от старого кузова приварю на новый, по заводским швам?
T
Tetra
Может
КАК?
то есть я могу в магазине купить лонжерон с номером и чека будет достаточно для оформления замены номера на кузове?
то есть я могу в магазине купить лонжерон с номером
Да.
будет достаточно для оформления замены номера на кузове?
Нет, уже нет.
T
Tetra
ну дак расскажите пожалуйста, что для этого надо?
Это же самый простой вариант при серьёзных повреждениях кузова
T
Tetra
то есть теперь вообще замену кузова нельзя оформить что ли?
T
Tetra
В общем, ремонтируйте и ездите без оформления.
ну мне пока нечего ремонтировать. Совсем. Потому что машину угнали. Смотрю чего бы из кусков собрать уровнем повыше. Не впервой.
Если я целиком элемент кузова с номером или с табличкой переставлю - вряд ли ведь придерутся? Ну было ДТП и был ремонт, что тут такого? Хотя конечно номера за 8 лет сверяли только на техосомтре.
T
Tetra
То есть как "вряд ли"? Конечно придерутся.
для этого они должны хотя полезть смотреть номера
Далее выясняется, что у автомобиля заменены многие элементы передней части, элементы с номерами сохранены не резаны-не варены, швы и сварка только в предусмотренных конструкцией местах. Задняя часть, предположим, по-честному старая. В чём криминал?
Вопрос без ответа - сколько процентов кузова разрешено менять при ремонте?
Вопрос возникает потому, что модель в этом кузове выпускалась 15 лет, есть возможность взять битую машину свежего года плюс задорма донора лохматых годов.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2015 14:28]
сколько процентов кузова разрешено менять при ремонте?
Сколько угодно, но только без номеров.
T
Tetra
Сколько угодно, но только без номеров.
деталь с выбитым номером (часть лонжерона) можно оставить, но с ней будут состыкованы новые детали, будут видны не заводские швы.
Панель с табличкой восстановить будет сложнее, в лучшем случае получится разрезать пополам, часть с табличкой оставить.
Получится то же самое, что взять полностью целый кузов и приварить на него целиком лонжерон и панель с табличкой, формально в соответствии с вашим ответом это будет означать замену всего железа помимо элементов с номерами
K
Keragazzz
200% при сверке завернут на экспертизу, а там как ветер дунет, в нужную сторону - эксперт напишет, что был кузовной ремонт и эта тачка соответствует своему VIN, в плохую дунет - напишет, что в неизвестную машину (ворованую) вварили детали от авто, на которую только документы и есть. И будет этот
фургон вечно ваш.
Посмотрите в объявах, люди ведра продают и пишут НУЖНО ПОДВАРИТЬ СГНИВАЮЩИЙ НОМЕРНОЙ СТАКАН, НО НЕ ДЕЛАЮ, ЧТОБ НА СВЕРКЕ НЕ ЗАВЕРНУЛИ.
Посмотрите в объявах, люди ведра продают и пишут НУЖНО ПОДВАРИТЬ СГНИВАЮЩИЙ НОМЕРНОЙ СТАКАН, НО НЕ ДЕЛАЮ, ЧТОБ НА СВЕРКЕ НЕ ЗАВЕРНУЛИ.
T
Tetra
что в неизвестную машину (ворованую) вварили детали от авто, на которую только документы и есть.
ну я доказательства сохраню, фотки до и после, справку о ДТП, договор на ноускат из Владика
Беда сейчас в том. что битую машину ведь на себя не переоформить? То есть неизбежно придётся предъявлять её на сверку после ремонта. Или есть альтернативы?
Д
Домяра ()
может быть это как-нибудь поможет (смотреть с 6:10 или чуть раньше)
http://www.ntv.ru/peredacha/main_road/m22901/o3720...
http://www.ntv.ru/peredacha/main_road/m22901/o3720...
T
Tetra
посмотрел предполагаемый пепелац
оказалось что лонжероны у него почти не повреждены, но номер не на лонжероне в отличие от моего. Номер - в весьма уязвимом месте на арке и арка погнута. Если бы не номер - пошла бы под замену в составе всего ноуската
оказалось что лонжероны у него почти не повреждены, но номер не на лонжероне в отличие от моего. Номер - в весьма уязвимом месте на арке и арка погнута. Если бы не номер - пошла бы под замену в составе всего ноуската
T
Tetra
вычитал вариант, что номер, расположенный в таком уязвимом месте, быстро сгнивает, проводится экспертиза, кузов записывается как безномерной но скреее всего без права продажи. Чем пользуются некоторые деятели и меняют кузов переклепывая табличку. Но это не наш вариант, тем более что табличка
расположена в более надёжном месте.
и что, нету более надёжных вариантов всё оформить?
Ремонт арки (крыла, того места над которым в вэне стоит сиденье) - частая и обоснованная потребность, даже при незначительном ударе в дверь.
Или на самом деле проще вызвать ускоренную коррозию на арке?
а там как ветер дунет,
и что, нету более надёжных вариантов всё оформить?
Ремонт арки (крыла, того места над которым в вэне стоит сиденье) - частая и обоснованная потребность, даже при незначительном ударе в дверь.
Или на самом деле проще вызвать ускоренную коррозию на арке?
Или на самом деле проще вызвать ускоренную коррозию на арке?
УК РФ, Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства
1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя,
наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
И да, машина уйдет вещдоком.
Вы если уголовщину прикидываете и всякие лазейки, то делайте это хотя бы не там, куда ходят сотрудники)
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2015 02:13]
T
Tetra
1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя,
вы о чём? Я ничего не собираюсь уничтожать, в этом месте арка реально сгнивает сама по себе. Или езда по нашим дорогам без восстановления антикора - это уголовщина?
поврежденную машину везешь в гибдд, тебе дают рекомендации как делать ремонт свзанный с участками ВИНа. После ремонта снова показываешь. Если не повезло - отправят на экспертизу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.