Регистрация авто с ГБО
Московские документы ( заключение) наше ГИБДД принимает бе проблем. Основной критерий чтоб организация была зарегистрирована в едином реестре лабораторий (РФ) по техрегламентам ЕЭК.
Выясняется дополнительный финансовый нюанс.
Необходимые платежи в ГИБДД
800 руб госпошлина на переоборудование ТС
И плюс
850 руб госпошлина за замену свидетельства о регистрации при внесении изменений в коснтрукцию ТС
И еще, при оплате госпошлины в кассе на площадке ГИБДД на Водительском 20 за каждую квитанцию плюсом 60 руб. Итого за две квитанции 120 руб плюсом
официальный платеж - 1770 руб!
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2016 10:00]
Выясняется дополнительный финансовый нюанс.
Необходимые платежи в ГИБДД
800 руб госпошлина на переоборудование ТС
И плюс
850 руб госпошлина за замену свидетельства о регистрации при внесении изменений в коснтрукцию ТС
И еще, при оплате госпошлины в кассе на площадке ГИБДД на Водительском 20 за каждую квитанцию плюсом 60 руб. Итого за две квитанции 120 руб плюсом
официальный платеж - 1770 руб!
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2016 10:00]
B
Blackston™(4х4forever)
800 руб госпошлина на переоборудование ТС
это пошлина за ССКТС
A
AA66
https://lenta.ru/news/2013/04/09/gas/
16:56, 9 апреля 2013
Медведев потребовал перевести автомобили на газ
Чтож у нас всё так наооборот-то
16:56, 9 апреля 2013
Медведев потребовал перевести автомобили на газ
Чтож у нас всё так наооборот-то
B
Blackston™(4х4forever)
9 апреля 2013
а новые правила Таможенного союза вступили в силу с 01.03.2015,если не ошибаюсь,ну и во вторых-никто же не запрещает переводить авто на газ-просто оформление всего стало дороже,вот и все...если до вступления в силу новых правил достаточно было приехать и показать документы об установке из сервиса и поверку на баллон,и стоило это 1650 рублей в ГИБДД,сейчас придется отдать еще +12000 за протоколы осмотра в УЦЭПСЕ,открылась новая кормушка,вот и все...
w
white1962
6000 есть же
Я слышал, что это только для своих клиентов? Или хоть для кого?
B
Blackston™(4х4forever)
6000 есть же
+ за демонтаж оборудования,+ за поверку баллона,+ за монтаж оборудования обратно,сколько там получится? мне ваш менеджер насчитал почти 10000
B
BlackDeath[моцк]
элитгаз запарил уже недобросовестной рекламой.
B
Blackston™(4х4forever)
элитгаз запарил уже недобросовестной рекламой.
на одном форуме забанили-на другие полез...кризис,чо ты хотел,денег на рекламу жаба давит тратить
+ за демонтаж оборудования,+ за поверку баллона,+ за монтаж оборудования обратно,сколько там получится? мне ваш менеджер насчитал почти 10000
В другом сервисе, за похожую процедуру :
снять редуктор,
Снять баллон,
освидетельствование плюс поменяли клапан в баллоне и покрасили баллон
Поставить редуктор
Поставить баллон
= 9500 руб
Установил и зарегил гбо
Начал в пнд прошлой недели, закончил сегодня в чтв.
В итоге получилось без стоимости гбо
3500 руб сервису у которого устанавливал гбо за их так называемую поддержку в легализации.
И 1770 руб в кассы гибдд
И ТО 450 руб
И по сути полторы недели
Трижды пришлось приезжать на Водительский 20
1. Осмотр сотрудниками ГИБДД ТС до переоборудования
2. Техосмотр с оборудованием пройти
3. Осмотр сотрудниками ГИБДД после переоборудования
Все документы экспертиз забирают и выдают одну бумажку.
Потом заполняется заявление на смену свидетельства о регистрации. В нем будет отметка о переоборудовании и в птс тоже вписывается переоборудование.
Немного ожидания и с новым маленьким документом в путь
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2016 15:27]
Начал в пнд прошлой недели, закончил сегодня в чтв.
В итоге получилось без стоимости гбо
3500 руб сервису у которого устанавливал гбо за их так называемую поддержку в легализации.
И 1770 руб в кассы гибдд
И ТО 450 руб
И по сути полторы недели
Трижды пришлось приезжать на Водительский 20
1. Осмотр сотрудниками ГИБДД ТС до переоборудования
2. Техосмотр с оборудованием пройти
3. Осмотр сотрудниками ГИБДД после переоборудования
Все документы экспертиз забирают и выдают одну бумажку.
Потом заполняется заявление на смену свидетельства о регистрации. В нем будет отметка о переоборудовании и в птс тоже вписывается переоборудование.
Немного ожидания и с новым маленьким документом в путь
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2016 15:27]
B
BAGS@
новые правила Таможенного союза вступили в силу с 01.03.2015,если не ошибаюсь
Т.е. для авто переоборудованных до вступления в силу закон имеет обратную силу?
Вопрос для всех.
B
BAGS@
Вы не совсем корректно выразились, но в целом правильно поняли.
А как на счёт этого?
В соответствии со ст. 55 Конституции РФ в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
По смыслу Конституции РФ общим для всех отраслей права правилом является принцип, согласно которому закон, ухудшающий положение граждан, обратной силы не имеет. Конституция РФ содержит прямые запреты, касающиеся приданию закону обратной силы, которые сформулированы в статье 54. Положение ст. 54 Конституции РФ ограничивает возможность законодателя придавать закону обратную силу.
Статья 54
1. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет.
""2. Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2016 16:41]
A
AA66
2. Техосмотр с оборудованием пройти
3. Осмотр сотрудниками ГИБДД после переоборудования
То есть уже ГИБДД стали экспертами ?
B
BAGS@
Он и не имеет. Это не обратная сила закона.
А что же?
Я, к примеру, в 2014 году поставил ГБО, два года проходил ТО на Водительском.
И вдруг я оказался злостным нарушителем, которого надо карать штрафом и отменой регистрации транспортного средства, которое вообще-то является моей собственностью. А без регистрации я не смогу им пользоваться по прямому назначению.
К стати запрещено вносить изменения в конструкцию или эксплуатировать транспорте средство с внесёнными изменениями в конструкцию, но не оформленными по закону?
У гибдд своя функция а у экспертов своя. И каждый выдает свои документы. И они в одной связке относительно выдачи окончательного документа
А что же?
Ваше положение никак не ухудшилось.
Обратная сила, если совсем на пальцах: вы украли 1 сентября и наказание за это был штраф, а со 2 сентября наказание-смертная казнь. Ее к вам применять нельзя.
И вдруг я оказался злостным нарушителем
Не вдруг, а с момента принятия закона.
Вас никто не собирается наказывать за покатушки с 2014-ого года по дату принятия закона.
А без регистрации я не смогу им пользоваться по прямому назначению.
Владеть никто не запрещает-право собственности не нарушено.
А езда по дорогам общего пользования определяется законодательством.
Грубо-раньше и на выхлоп всем наплевать было совершенно, а теперь нет.
К стати запрещено вносить изменения в конструкцию или эксплуатировать транспорте средство с внесёнными изменениями в конструкцию, но не оформленными по закону?
Конечно.
B
BAGS@
Ах ну да, как же это я сразу не понял!
Выбор между очередным оброком и наказанием так сильно улучшает мое и без того отличное положение, что сквозь слезы радости я и не разглядел своего счастья.
А еще так случилось, что я поменял тот воздух в колесах который закачал производитель на воздух из атмосмеры РФ.
Когда уже вступит в силу закон по которому я уже смогу наконец-то за это заплатить?
Выбор между очередным оброком и наказанием так сильно улучшает мое и без того отличное положение, что сквозь слезы радости я и не разглядел своего счастья.
А еще так случилось, что я поменял тот воздух в колесах который закачал производитель на воздух из атмосмеры РФ.
Когда уже вступит в силу закон по которому я уже смогу наконец-то за это заплатить?
B
BAGS@
Конечно.
А что "конечно"?
Запрещено вносить изменения или эксплуатировать ТС с изменениями?
B
Blackston™(4х4forever)
эксплуатировать ТС с изменениями
запрещено,а вот
вносить изменения
разрешено,но по закону есть процедура внесения изменений,и вот эту процедуру вы обязаны пройти
вот тут почитайте- http://uazpatriot.ru/forums/77/37487
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2016 08:57]
B
BAGS@
Ещё маленько дровишек:
«...В самом техническом регламенте ТР ТС 018/2011 есть несколько пунктов, знание которых поможет противостоять придиркам ГИБДД.
«74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение».
Тут налицо применение принципа «закон не имеет обратной силы», то есть никто не может вернуться во времени назад и сделать все так, как потребуется в будущем. Здесь есть основная точка отсчета: вступление в силу техрегламента с 1 января 2015 года. В соответствии с этой статьей, если автомобиль был выпущен раньше и у него были изменения в конструкции, то эти изменения проверке не подлежат.
«78. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;»
На основании этого пункта нужно всего лишь продемонстрировать сертификат того или иного оборудования, в котором указано, что оно сделано для этой модели. Документ можно найти в базе Росаккредитации или запросить копию у продавца…»
Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/43499/
«...В самом техническом регламенте ТР ТС 018/2011 есть несколько пунктов, знание которых поможет противостоять придиркам ГИБДД.
«74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение».
Тут налицо применение принципа «закон не имеет обратной силы», то есть никто не может вернуться во времени назад и сделать все так, как потребуется в будущем. Здесь есть основная точка отсчета: вступление в силу техрегламента с 1 января 2015 года. В соответствии с этой статьей, если автомобиль был выпущен раньше и у него были изменения в конструкции, то эти изменения проверке не подлежат.
«78. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;»
На основании этого пункта нужно всего лишь продемонстрировать сертификат того или иного оборудования, в котором указано, что оно сделано для этой модели. Документ можно найти в базе Росаккредитации или запросить копию у продавца…»
Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/43499/
к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение
То есть если, допустим, на "Москвиче" не предусмотрены задние ремни безопасности, то проверять их не надо.
в котором указано, что оно сделано для этой модели
Если точнее, то
прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства
«74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в
обращение».
при мне человеку отказали в регистрации какого то мерседеса.
оказывается тот мерин с завода выпускался как бортовой грузовичек на некую массу. ( не услышал)
со временм этот бортовой грузовичек стал иметь уже будку, и грузоподьемность у него изменилась почти в два раза.
у Мерина вероятно есть тоже похожие машины, только вот они с завода выходят с другим буквенным обозначением.
чудак просто "попал" с этим грузовиком. Потратив деньги на его покупку он теперь его не зарегистрирует.
или согласно вышеуказанного пункта, к такому автомобилю гайцы не должны иметь претензий и извинившись его зарегистрировать?
по сути получается что если чел когда то имел запорожец, с задним расположением двигателя, и вдруг на эти документы он представит порш боксер, то это будет все в порядке вещей? Типа, чем не запорожец!?
еще недавно читал на просторах инета, что какого то парня наказали гайцы за спойлер на машинке, так как это уже переоборудование считается...
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2016 14:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.