Регистрация авто с ГБО

-=Alexander=-
Достаточно снять только редуктор?
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя -=Alexander=-

достаточно снять баллон, редуктор с трубки.
0
-=Alexander=-
ок, спс, думаю это самое простое решение.
0
Elitegas_Team
На самом деле все достаточно просто и нет повода для беспокойства.
Если кому то хочется чтобы прямо все по букве закона, то пишем на почту и все отвечу. Все необходимые документы по правилам таможенного союза выдаем и оформляем. Так что проблемы нет как таковой. Как собственно и эксплуатации без оных окромя регистрационных действий на время которых большинство и демонтирует баллон.
1 / 0
white1962
Неделю тому назад завершил процедуру узаконивания ГБО. Цена вопроса составила 12000 руб. По времени ушло 2 недели, да и то потерял 2 дня, потому что в ГАИ не было электричества. Сейчас на руках ПТС и СОР с отметками об установке ГБО, свидетельство СКТС. Возможно и не стал бы заморачиваться, но в августе собираюсь в Крым поехать. Так, чтобы лишний раз не вздрагивать при встрече с милиционерами.
3 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя white1962
Цена вопроса составила 12000 руб

а не 6000? сам в данны момент занимаюсь легализацией некоторых доработок-ГБО-6000,на сайте УЦЭПС сумма тоже 6000,можно подробнее-откуда еще 6000 взялись?
0
white1962
Заключение (предварительное) о возможности установки ГБО - 5000, знакомому установщику за заявление-декларацию - пиво, протокол о соответствии переоборудованного а/м - 5500, техосмотр - 500, пошлина за СКТС - 800, за СОР - 850. Итого: 12650+пиво. Видел в интернете предложения по экспертизам "3000+3000", но не рискнул отправлять деньги и перс. данные в никуда. ЗЫ: Читайте внимательно. На сайте УЦЭПС - 6000 только за предварительную экспертизу

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2016 13:49]
0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 18.07.2018 19:14]
3 / 0
white1962
От пользователя SiDъ

Реальное содействие и стимуляция. В 90-х годах газовые машины освобождали от транспортного налога. Я 2 года не платил за свой "Москвич" с ГБО.
2 / 0
От пользователя SiDъ
Прямо-таки можно сказать содействуют развитию газомоторной индустрии! :-D сплошная стимуляция пользователей!

Колхозный газ не должен стимулироваться.
0 / 4
white1962
От пользователя Maverick
Колхозный газ не должен стимулироваться.

Сергей, не весь газ колхозный. Я 12 лет занимался установкой на проф. основе. Закрыл ИП, налогами и взносами задавили. Тоже, так сказать, стимуляция малого предпринимательства. А все эти экспертизы и протоколы за 12 000 по фотографиям, не глядя на машину не колхоз?

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2016 10:06]
3 / 0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 18.07.2018 19:13]
3 / 0
white1962
От пользователя SiDъ
Много вы сейчас встретите колхозного газа на современных авто? есть бумажка от установщиков - не должно быть вопросов и доп расходов.

С 2015 года переоборудование на газ стало считаться внесением изменений в конструцию т.с.. Бумажка от установщиков - всего лишь один из аргументов для признания переоборудования законным (не колхозным).

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2016 13:55]
0
От пользователя white1962
Сергей, не весь газ колхозный.

Не колхоз-разработка двигателя под газ и сборка на заводе.
Все остальное разной степени надежности изменения.
Посмотрите отличие фольксвагеновского движка под LNG от обычного. Там дофига отличий и по ЦПГ и по головке и по системе охлаждения-например дополнительные масляные форсунки на днища поршней.

От пользователя SiDъ
Много вы сейчас встретите колхозного газа на современных авто?

99%.
0 / 2
white1962
От пользователя Maverick
Не колхоз-разработка двигателя под газ и сборка на заводе.

Ну, спорить не буду. Признаю, что 28 лет на девяти машинах у меня был колхоз. Но, БЛИН, хороший колхоз. Я бы даже сказал "колхоз-миллионник", если считать сэкономленные средства
0
white1962
От пользователя Maverick
Не колхоз-разработка двигателя под газ и сборка на заводе.

Видел я ГАЗЕЛи, которые Бизнес с "заводским" OMVLом.
1 / 0
От пользователя white1962
Но, БЛИН, хороший колхоз.

Да, регламент безопасности колесных ТС далек от совершенства. И в части газа тоже далек.
Но, с другой стороны, надо же что-то делать с реальным наколеночным газом?
Я лично видел машины, где система собиралась в гараже из нескольких кусков бэу. И это были пассажирские газели.
Они регулярно травили газ, а две сгорели. Без людей, к счастью.
Регистрация переделки через фирмочки и удаленно-это тоже плохо.

От пользователя white1962
оторые Бизнес с "заводским" OMVLом.

Были такие ограниченным числом. Автобусы есть с штатным газом.
Но это капля в море.
А определить: делали в серьезном сервисе с соблюдением хотя бы требований производителя оборудования или же гражданин экономил каждую копеечкуи на установке тоже-на дороге нельзя.
0 / 2
white1962
От пользователя Maverick
Автобусы есть с штатным газом.

Кстати, да! На автобусах ЛИАЗ-677Г со штатным газом в 1986-87 годах я даже успел поработать.
0
Тараканкин
откатал много лет и много сотен тысяч км на газе. да и сейчас служебные авто тоже с ГБО.

и ни разу у меня ни кто не спросил "документы" на ГБО. Ни в России, ни в Казахстане, ни на Украине, ни в Молдавии.
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Тараканкин
и ни разу у меня ни кто не спросил "документы" на ГБО. Ни в России, ни в Казахстане, ни на Украине, ни в Молдавии.

до 03.2015 года-никому оно не надо было,сейчас взялись за тюнингованные машины-Москву и Подмосковье дрючат по полной программе-за силовые бампера,лебедки,шноркели,и в том числе за ГБО...посмотри в интернете,на том же драйве новости-будешь немного огорчен...
0
~HeaD~

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 27.06.2016 09:47]
1 / 0
BlackDeath[моцк]
Ну сопственновот она, жопа, подкравшаяся незаметно :-D
1 / 0
~HeaD~
Ага, хорошо что предыдущий владелец свидетельство мне отдал :beach: нужно только поверку баллона сделать
0
white1962
От пользователя ~HeaD~
нужно только поверку баллона сделать

И на учет поставят?
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя white1962
И на учет поставят?

после заключения УЦЭПС-да
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.