Регистрация авто с ГБО
A
-=Alexander=-
Достаточно снять только редуктор?
B
BlackDeath[моцк]
достаточно снять баллон, редуктор с трубки.
A
-=Alexander=-
ок, спс, думаю это самое простое решение.
E
Elitegas_Team
На самом деле все достаточно просто и нет повода для беспокойства.
Если кому то хочется чтобы прямо все по букве закона, то пишем на почту и все отвечу. Все необходимые документы по правилам таможенного союза выдаем и оформляем. Так что проблемы нет как таковой. Как собственно и эксплуатации без оных окромя регистрационных действий на время которых большинство и демонтирует баллон.
Если кому то хочется чтобы прямо все по букве закона, то пишем на почту и все отвечу. Все необходимые документы по правилам таможенного союза выдаем и оформляем. Так что проблемы нет как таковой. Как собственно и эксплуатации без оных окромя регистрационных действий на время которых большинство и демонтирует баллон.
w
white1962
Неделю тому назад завершил процедуру узаконивания ГБО. Цена вопроса составила 12000 руб. По времени ушло 2 недели, да и то потерял 2 дня, потому что в ГАИ не было электричества. Сейчас на руках ПТС и СОР с отметками об установке ГБО, свидетельство СКТС. Возможно и не стал бы заморачиваться, но в
августе собираюсь в Крым поехать. Так, чтобы лишний раз не вздрагивать при встрече с милиционерами.
B
Blackston™(4х4forever)
Цена вопроса составила 12000 руб
а не 6000? сам в данны момент занимаюсь легализацией некоторых доработок-ГБО-6000,на сайте УЦЭПС сумма тоже 6000,можно подробнее-откуда еще 6000 взялись?
w
white1962
Заключение (предварительное) о возможности установки ГБО - 5000, знакомому установщику за заявление-декларацию - пиво, протокол о соответствии переоборудованного а/м - 5500, техосмотр - 500, пошлина за СКТС - 800, за СОР - 850. Итого: 12650+пиво. Видел в интернете предложения по экспертизам
"3000+3000", но не рискнул отправлять деньги и перс. данные в никуда. ЗЫ: Читайте внимательно. На сайте УЦЭПС - 6000 только за предварительную экспертизу
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2016 13:49]
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2016 13:49]
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 18.07.2018 19:14]
w
white1962
Реальное содействие и стимуляция. В 90-х годах газовые машины освобождали от транспортного налога. Я 2 года не платил за свой "Москвич" с ГБО.
w
white1962
Колхозный газ не должен стимулироваться.
Сергей, не весь газ колхозный. Я 12 лет занимался установкой на проф. основе. Закрыл ИП, налогами и взносами задавили. Тоже, так сказать, стимуляция малого предпринимательства. А все эти экспертизы и протоколы за 12 000 по фотографиям, не глядя на машину не колхоз?
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2016 10:06]
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 18.07.2018 19:13]
w
white1962
Много вы сейчас встретите колхозного газа на современных авто? есть бумажка от установщиков - не должно быть вопросов и доп расходов.
С 2015 года переоборудование на газ стало считаться внесением изменений в конструцию т.с.. Бумажка от установщиков - всего лишь один из аргументов для признания переоборудования законным (не колхозным).
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2016 13:55]
Сергей, не весь газ колхозный.
Не колхоз-разработка двигателя под газ и сборка на заводе.
Все остальное разной степени надежности изменения.
Посмотрите отличие фольксвагеновского движка под LNG от обычного. Там дофига отличий и по ЦПГ и по головке и по системе охлаждения-например дополнительные масляные форсунки на днища поршней.
Много вы сейчас встретите колхозного газа на современных авто?
99%.
w
white1962
Не колхоз-разработка двигателя под газ и сборка на заводе.
Ну, спорить не буду. Признаю, что 28 лет на девяти машинах у меня был колхоз. Но, БЛИН, хороший колхоз. Я бы даже сказал "колхоз-миллионник", если считать сэкономленные средства
w
white1962
Не колхоз-разработка двигателя под газ и сборка на заводе.
Видел я ГАЗЕЛи, которые Бизнес с "заводским" OMVLом.
Но, БЛИН, хороший колхоз.
Да, регламент безопасности колесных ТС далек от совершенства. И в части газа тоже далек.
Но, с другой стороны, надо же что-то делать с реальным наколеночным газом?
Я лично видел машины, где система собиралась в гараже из нескольких кусков бэу. И это были пассажирские газели.
Они регулярно травили газ, а две сгорели. Без людей, к счастью.
Регистрация переделки через фирмочки и удаленно-это тоже плохо.
оторые Бизнес с
"заводским" OMVLом.
Были такие ограниченным числом. Автобусы есть с штатным газом.
Но это капля в море.
А определить: делали в серьезном сервисе с соблюдением хотя бы требований производителя оборудования или же гражданин экономил каждую копеечкуи на установке тоже-на дороге нельзя.
w
white1962
Автобусы есть с штатным газом.
Кстати, да! На автобусах ЛИАЗ-677Г со штатным газом в 1986-87 годах я даже успел поработать.
Т
Тараканкин
откатал много лет и много сотен тысяч км на газе. да и сейчас служебные авто тоже с ГБО.
и ни разу у меня ни кто не спросил "документы" на ГБО. Ни в России, ни в Казахстане, ни на Украине, ни в Молдавии.
и ни разу у меня ни кто не спросил "документы" на ГБО. Ни в России, ни в Казахстане, ни на Украине, ни в Молдавии.
B
Blackston™(4х4forever)
и ни разу у меня ни кто не спросил "документы" на ГБО. Ни в России, ни в Казахстане, ни на Украине, ни в Молдавии.
до 03.2015 года-никому оно не надо было,сейчас взялись за тюнингованные машины-Москву и Подмосковье дрючат по полной программе-за силовые бампера,лебедки,шноркели,и в том числе за ГБО...посмотри в интернете,на том же драйве новости-будешь немного огорчен...
H
~HeaD~
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2016 09:47]
B
BlackDeath[моцк]
Ну сопственновот она, жопа, подкравшаяся незаметно
H
~HeaD~
Ага, хорошо что предыдущий владелец свидетельство мне отдал
нужно только поверку баллона сделать
w
white1962
нужно только поверку баллона сделать
И на учет поставят?
B
Blackston™(4х4forever)
И на учет поставят?
после заключения УЦЭПС-да
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.