Поворот налево с рельсов
д
долобене
обе машины поворачивают по правилам, но с разной скоростью и траекториями. есть ли у красного преимущество?
Есть в полном соответствии с ПДД (8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа." Траектории пересекаются? Да. "См. п.1".И обратите внимание - трактовка не предусматривает повороты и т.п. - ОНА ДЛЯ ВСЕХ СЛУЧАЕВ ОДИНАКОВА - есть ТС приближающееся справа - будь добр, меняй педали.
И если ему это не нравится, значит в следующий раз на перекрестке надо размещаться так, что бы такой помехи не иметь. Как раз таких баранов как синий (которые понятия не имеют, что они делают на дороге) на дороге 146%.
Перекресток, мне налево, рельсы, сплошной вдоль рельсов нет, знаков "движение по полосам - тоже". Как обычно занял крайнее левое, т.е. поворачиваю налево с рельсов. Справа стоит машина, также с поворотом налево. Поворачиваем. Справа начинает
поджимать, пытаться что-то исполнить, типа я ему должен уступить. Кто прав в этой ситуации на ваш взгляд ?
При указанных вводных:
ПДД "8.5. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю."
"Я бы вдул" исполнителю.
Вообще, есть требование поворачивать именно в ту полосу,
которая соответствует по счету той, из которой поворачиваешь
специального нет, но для данного случая не применимо по любому - выезд с однополосной дороги. Так что только правильное построение траектории с подключением мозга позволит правильно позиционировать себя на дороге. А то некоторые умудряются на трехполоске как по однополоске ехать, даже при наличии разметки.
I
Ivan_Vasilievich_000
проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа." Траектории пересекаются? Да. "См. п.1".И обратите внимание - трактовка не предусматривает повороты и т.п. - ОНА ДЛЯ ВСЕХ СЛУЧАЕВ ОДИНАКОВА - есть ТС приближающееся справа - будь
добр, меняй педали.
Хорошо, тогда такой случай - я еду в городе прямо по левой полосе дороги, имеющей по 2 полосы в каждом направлении. Я ничего не нарушаю (в городе можно по левой полосе при свободной правой). Скорость 60 км/час (город). По правой полосе меня обходит с превышением авто и моргает левым поворотом. Допустим, он не может вклиниться передо мной, если я не приторможу. Я что, по-вашему, должен его пропустить в свой ряд потому что "помеха справа"? Ведь по вашей трактовке - траектории пересекаются (неважно , что я еду прямо а он хочет вклиниться в мой ряд - пересекаются - да). значит я должен его пропустить.
t
tm
По правой полосе меня обходит с превышением авто и моргает левым поворотом. Допустим, он не может вклиниться передо мной, если я не приторможу. Я что, по-вашему, должен его пропустить в свой ряд потому что "помеха справа"?
эта ситуация в правилах оговорена, поэтому действует
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен
уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Ведь по вашей трактовке
этот момент так же был указан
очередность проезда не
оговорена Правилами
T
T`s
Зх, как раз вчера заснял на регик этот случай... попробую завтра выложить. обсудим
C
Cергей Бер
"Я бы вдул" исполнителю.
Что кулаками помахать что ли ? Так это, извините, удел животных на дороге. Люди так себя не ведут. А драка была бы точно, за рулем был явный психопат, орал, что-то, раками размахивал, оттормозить пытался. С некоторых пор вообще не реагирую на таких, смысла 0. Объяснить ничего не объяснишь, а слушать оскорбления от имбецила...зачем ?
O
Otool_
Линию 1.2.1 пересекать запрещается.
Линию 1.2.1 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.
д
долобене
что, по-вашему, должен его пропустить в свой ряд потому что "помеха справа"?
зачем Вы ступаете в спор по основаниям, которых явно не понимаете. Для Вашего случая существует порядок перестроения. Кто перестраивается, тот и пропускает. При взаимном перестроении - да, кто помеха справа тот и уступает.
Ведь по вашей трактовке - траектории пересекаются (неважно , что я еду прямо а он хочет вклиниться
в мой ряд - пересекаются - да).
Вы не увидели кавычек? Это так то цитата из ПДД была :-). И моя трактовка тут совершенно ни при чем. В тех же ПДД есть и другие нормативы - может почитаете на досуге? Н что бы на дороге не удивляться ....
Что кулаками помахать что ли ?
вот это вообсче пипец. А кроме как кулаками махать и в голову ниче не приходит? Я проще поступаю - торможу об придурка. У меня Волга, юридически я прав, Волгу за счет виновника отремонтирую. Ну почему бы "и не вдуть"?
C
Cергей Бер
А кроме как кулаками махать и в голову ниче не приходит?
А что, человек, который хочет вас оттормозить, делает это для того, чтобы вежливо пообщаться ? Нет, это его больное эго требует возмездия. Лично я вообще считаю, что разборки на дороге - признак дауна.
Я проще поступаю - торможу об придурка. У меня Волга, юридически я прав, Волгу за счет виновника отремонтирую. Ну почему бы "и не вдуть"?
Так не у всех волга. Да и не в машине дело, а в том времени, которое придется тратить на её починку. Хотя в целом подход верный, но...вчера вот с утра ехал себе, с прилегающей, через 3 полосы вылетает мужик на ларгусе, уже как обычно +/- 50 лет и подставляет корму (видимо латентный гомосексуалист). Пришлось оттормаживаться и обходить справа (дорога пустая). Что его таранить нужно было ?
T
T`s
А теперь вопрос, как правильно надо поворачивать на этом перекрестке?
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2015 07:14]
D
DENSO DENSO
Судя по видео - с трамвайных путей
Но там пробка всегда на поворот! Пробку тоже на рельсах стоять?
C
Cергей Бер
Но там пробка всегда на поворот! Пробку тоже на рельсах стоять?
Можно и не стоят, если трамваи ходят, даже не нужно. Но вот тот, кто поворачивает с трамвайных, имеет преимущество.
Разъехаться всегда можно, если за рулем адекватные люди без наглости. Если видно, что человек спокойно едет, аккуратно, с поворотником перестраивается, без наглости и намерения "в наглую залезть", почему бы ему не оставить зазор, в который он по ходу перестроится, не помешав другим и не тормозя поток ?
T
T`s
Я вот думаю как лучше ездить, либо с трамвайных путей выталкивая тех кто едет с крайнего ряда в тротуар, или наоборот не пускать тех кто едет с трамвайных путей и выталкивая их на встречку
д
долобене
придется тратить на её починку.
прикол Волги состоит в том, что на ее ремонт тратится не более пары часов. А так в жизменном цикле авто в принципе не играет великой роли - от нее даже садовый участок завит не очень сильно, как собственно и отпуск. Ну отложил немного поездку (лишь до поры осмотра "экспертами" - дальше то можно и самостоятельно отремонтировать и не сидеть в ожиданиях). Ну или вообще ничего не тратится - монтировкой подогнул и вперед. За то со страховой денег можно получить не плохо. Кстати вариант работает не только с волгой. Шестерка так же подходит, только у нее кузов слабей. Я еще в пластиковый бампер (3110, если кто знает какой там) швеллер вварил 50-й ...... Верней швеллер пластиком обернул. Хочу пороги выступающим швеллером защитить, что бы боковые претензии примерно на том же уровне отсекать. Ну а зеркала для волги и сейчас 200 рублей стОят :-).
таранить нужно было ?
смотря на чем. Так то у мужика, судя по всему, кредит и КАСКА с ОСАГОЙ. Ему это ДТП было бы неплохим подспорьем (в плане повышения страховых коэффициентов по обоим продуктам). Так что - наверное все таки лучче было бы тормозить об него. А так он и в дальнейшем будет придерживаться своей по....стической (ну любит мужик посты) стратегии. таких только рублем учить можно. Да и снижение вторичной стоимости его куска думаю в радость было бы. Вообще опыт последних трех-четырех лет просто кричит, что народ обыдлел до безобразия и единственно, на что еще реагирует - это уровень своего дохода (верней расхода, потому как послушать, дык все олегархи, а прелагаешь после ДТП выкупить Волгу сразу нищетой становятся). Дык вот снижение дохода вполне реально вправляет мозги.
А что, человек, который хочет вас оттормозить, делает это для того, чтобы вежливо пообщаться
?
В случае реального ДТП подобное поведение не играет на руку участникам. Так что реальное большинство (примем, что участников с весенним и осенним обострениями в силу отношений на дороге просто не может быть потому что не может быть никогда) быстро перепрофилируется даже если сначала был "типа учителем" (неважно с какими методами). Реальные примеры посещения с подобным поведением психушки с последующим прекращением действия ВУ на всегда уже существуют, это действует отрезвляюще (ну а остальным как раз в психушку дорога). Ну и второй вариант - а может он и в мыслях не имеет кого-то оттормозить? Просто он так перемещается в пространстве. Нихрена не видит, нихрена не слышит, нихрена ничего не знает и не понимает.
Б
Бабай:
Поворот с 8-е Марта несомненно должен бы осуществляться именно с трамвайных путей, но весь прикол в том, за сколько метров нужно перестраиваться на трамвайные пути - за 100 или 1000 метров? По выложенному видео хорошо видно, что пятёрка классика едет очень грамотно, отсекая всех, кто справа.....
д
долобене
я конечно жутко извиняюсь, но мне как-то помнится, что 8-марта приняли все меры к запрету левых поворотов. Или не для всех поворотов? Так то на видео пятерка хорошо прошла, и самое главное - правильно. Остальные нарушили порядок расположения на проезжей части :-).
точно как и в остальных случаях размещения ТС перед поворотом. Главное внимательно следить за трамвайным движением и наличием трамвайных остановок. Перед перекрестками ведь никто не теряется, за сколько метров в соответствующую полосу зайти.
за сколько метров нужно перестраиваться на трамвайные пути - за 100 или 1000 метров?
точно как и в остальных случаях размещения ТС перед поворотом. Главное внимательно следить за трамвайным движением и наличием трамвайных остановок. Перед перекрестками ведь никто не теряется, за сколько метров в соответствующую полосу зайти.
Д
Депардье из Саранска
Остальные нарушили порядок расположения на проезжей части
В будний день там выстраивается хвост от Авиационной. Если они все будут стоять на ТП, то за один цикл не проедут и создадут помеху трамваям. И в 2 ряда(левый+ ТП) выстраиваться -полный дебилизм. Я езжу там несколько раз в день. Подъезжаю по левому ряду, потом ближе к перекрестку на зеленую стрелку смещаюсь на ТП, чтобы исключить опережение справа и слева.
T
T`s
Остальные нарушили порядок расположения на проезжей части
Буквально за секунд 10 до этого там проехал трамвай, и спокойно проехал на остановку... дальше на видео видно что он стоит на остановке... а 5-ка как раз ехала за трамваем
C
Cергей Бер
а 5-ка как раз ехала за трамваем
и что ?
L
Le-man
Линию 1.2.1 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.
Разделительная полоса это не обочина и стоянка/остановка там запрещена. Так что дополнение не в тему...
S
Stasoff™
Кто прав в этой ситуации на ваш взгляд ?
Правила разрешают движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью. Правда, это разрешение действует только тогда, когда все полосы данного направления заняты. И так:
Тема 8.3. Повороты
Чтобы сделать поворот налево безопасным, особенно в ситуации когда кто-то едет по трамвайным путям, а вы поворачиваете налево из левой полосы, то в Правилах в восьмом разделе дали строгое указание:
Правила. Раздел 8. Пункт 8.5. Второй абзац. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них.
И еще, мы берем во внимание перекресток, то на перекрестке при отсутствии знаков движение по полосам, поворот налево осуществляется с трамвайных путей.
Обратите внимание – если при движении прямо Правила разрешают (но не обязывают!) занимать трамвайные пути, то при повороте налево или развороте Правила именно обязывают водителей и поворачивать и разворачиваться обязательно с трамвайных путей.
A
Aleks_Shel
поворачивать и разворачиваться обязательно с трамвайных путей
а значит те, кто этого не делают - автоматически нарушают ПДД. А значит НЕ могут иметь преимущества перед авто, поворачивающим с ТП.
Нельзя делить маневр "поворот" на составляющие. Поворт заканчивается выездом с перекрестка. Вот после выезда с перекрестка - там да, "помеха справа".
А значит автор прав на 100%.
Я вот думаю как лучше ездить
письками главное не меряться. И в том и в другом случае можно пропустить друг друга.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.