Проблема с определением виновника ДТП

mehanik-tam
От пользователя SiR-T
В пдд есть пункт позволяющий ехать на красный,


прочитайте раздел 6 ПДД полностью, а не только п. 6.14

например 6.2 и 6.13 еще.... а потом скажите, где написано, что можно ехать на красный (это ваши слова)
0
От пользователя andi_79
И давно у нас желтый = красный, или у Вас проблема с цветовосприятием что означает, что прав у вас нет....

Научитесь читать и понимать предложение целиком, а не отдельные слова. Это обычно в школе учат, но видать не у всех получается. Цвет светофора относится к моменту принятия решения, тормозить или двигаться дальше. Если необходимо экстренное торможение, то правила разрешают продолжать движение и может случиться так, что это будет происходить уже на красный. И поэтому в ПДД есть пункт 13.8. При этом пункт 8.1 требует, чтобы любой маневр был безопасен, а поворот налево в условиях ограниченной видимости безопасным не назовешь: помимо нарушения ПДД могут случиться неисправности ТС не позволяющие ему остановиться на запрещающий сигнал. Это необходимо учитывать и перед поворотом убедиться в безопасности своего маневра.
От пользователя andi_79
Она возможно и без этого пункта, и это будет нарушением.

С нарушением всем все понятно, поэтому какой смысл об этом говорить?
От пользователя andi_79
а я всего лишь привел пункт ПДД, где разрешено движение на красный... правда не всем... и не всегда....
Можно еще один припомнить, но он касается только выезда с перекрестка, но ни как не въезд...

можно еще много всего вспомнить, например крайнюю необхоодимость... мы вроде обсуждаем конкретную ситуацию и моменты, которые стоит учесть. Но ни мигалки, ни выезд с перекрестка к ней отношение не имеют. Если нечего сказать по теме, так может стоит помолчать?
0 / 5
andi_79
От пользователя SiR-T
Если необходимо экстренное торможение, то правила разрешают продолжать движение и может случиться так, что это будет происходить уже на красный.


То есть я Вас правильно понял, если на светофоре горит красный... а мы несемся со первышением скорости.... и на перекрестке никого нет... то мы можем спокойно нестись дальше на красный... то это не будет нарушением... и если даже мы скемто столкнемся с поперечным, то виноват будет он?

ошизеть.... у вас трактовка правил....

Хотя нет... Мы далеко.... видим мигает зеленый, увеличиваем скорость.... загорается желтый, но мы все равно еще далеко.. мы еще больше тапку в пол давим.... И наконец загорается красный... но тормознуть мы не успеем значит нам можно лететь дальше, при этом не нарушая правил, нас должны пропустить... (Хотя человек в здравом уме уже на мигающем начнет тормозить...)

А теперь введем маленькую деталь, такую как пешехода.... который идет на свой зеленый, а вы летите на красный....

Ваши действия, согласно правил? (Напомню, у пешика в этом случае нет обязанности пропускать вас, и давать вам закончить маневр)...


ЗЫ к вашему сведению уже ЖЕЛТЫЙ является запрещающим сигналом светофора.... Не красный, а ЖЕЛТЫЙ!!!!! (п6.2ПДД РФ)

А таких желтолетучих полгорода....

И да п. 13.8 - из него не вытекает, то что вы обязаны пропустить едущих на запрещающий сигнал, а всего лишь тех, которые завершают движение через перекресток, то есть тех кто выехал на разрешающий сигнал светофора... А иначе будет бардак и коррупция...

В общем мне жалко тех, кто вас наслушается и начнет ездитьна красный.. и считать себя правым... И вот это страшно....
13 / 1
Fairbanks
Хорошо, если мы предполагаем что согласно ПДД, в ситуации когда встречный автомобиль выезжает на красный, мы, при повороте налево, должны его пропустить.

Почему тогда инспектора не могут определить виновника? Ведь они должны знать и понимать все эти тонкости. Поэтому, мне кажется, это утверждение не совсем верно.
0
Shtasi
От пользователя Kostyi
о
не надо пороть чушь, ей и так больно. пропускать надо тех, у кого есть преимущество. у летунов на запрещающий сигнал преимущества нет т.к. их просто не должно быть на перекрестке.
8 / 1
tip-top
От пользователя Fairbanks

От пользователя 004.
Практика давно подсказывает, что не имеющий права на движение не может пользоваться приоритетом
4 / 1
andi_79
От пользователя SiR-T
Если нечего сказать по теме, так может стоит помолчать?


Зато ГИБДД есть что сказать

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422615.html

как вы видите виновен, тот кто ехал прямо на мигающий зеленый (и которого должны по определению пропустить).... А не тот кто совершал маневр.... :-D
3 / 0
От пользователя mehanik-tam
прочитайте раздел 6 ПДД полностью, а не только п. 6.14

например 6.2 и 6.13 еще.... а потом скажите, где написано, что можно ехать на красный (это ваши слова)

в п.6.14 написано что можно продолжать движение, если в момент включение желтого сигнала вам потребуется экстренное торможение, чтобы не выехать на перекресток. Так вот при определенных условиях, но не всегда, может случится так, что продолжая движение вы выедете на перекресток на красный. Но, формально, это не будет нарушением. В п. 6.2. на это тоже ссылка имеется.

От пользователя andi_79
То есть я Вас правильно понял, если на светофоре горит красный... а мы несемся со первышением скорости.... и на перекрестке никого нет... то мы можем спокойно нестись дальше на красный... то это не будет нарушением... и если даже мы скемто столкнемся с поперечным, то виноват будет он?

Прочитайте внимательно п.6.14 про какой момент говориться там. Только в момент переключения светофора на запрещающий сигнал и все. И если другие участники соблюдают ПДД, то ДТП не произойдет.
От пользователя andi_79
Ы к вашему сведению уже ЖЕЛТЫЙ является запрещающим сигналом светофора.... Не красный, а ЖЕЛТЫЙ!!!!! (п6.2ПДД РФ)

ну так прочитайте п.6.2. тогда там есть ссылка на п.6.14
От пользователя andi_79
то есть тех кто выехал на разрешающий сигнал светофора...

где там это написано? Это ваши домыслы.
От пользователя andi_79
начнет ездитьна красный

Ездить на любой запрещающий сигнал светофора нельзя, а п.6.14 придуман скорее для невнимательных, которые прохлопали зеленый мигающий сигнал.
0 / 6
От пользователя Fairbanks
Хорошо, если мы предполагаем что согласно ПДД, в ситуации когда встречный автомобиль выезжает на красный, мы, при повороте налево, должны его пропустить.

Если будет доказано, что со встречки летел на красный(исключая ситуацию предусмотренную п.6.14), то уступать ему дорогу вы не обязаны, т.к. у него нет преимущества в движении. Но, тут есть один ньюанс, п.8.1 обязывает водителя при маневрировании убедиться в безопасности маневра. И ваша жена, фактически, этот пункт нарушила, поскольку стала поворачивать, не просматривая встречную проезжую часть, т.е. не убедилась, что поворот будет безопасен. Поэтому часть вины на ней все же есть. Почему гаишники, не хотят разбираться вопрос интересный.
1 / 6
Shtasi
От пользователя SiR-T
а п.6.14 придуман скорее для невнимательных, которые прохлопали
зеленый мигающий сигнал
ИМХО он скорее для сложных погодных условий типа гололеда
2 / 0
Fairbanks
От пользователя SiR-T
И ваша жена, фактически, этот пункт нарушила, поскольку стала поворачивать, не просматривая встречную проезжую часть, т.е. не убедилась, что поворот будет безопасен.


То что она не убедилась вопрос спорный.

В ее ситуации, она не могла видеть встречный автомобиль т.к. в другом ряду автомобили уже стояли и из-за них другая полоса не просматривалась. Факт того что машины стояли в соседнем ряду, подтверждает свидетель который там стоял. Даже если бы она видела подъезжающий к светофору (на котором горит красный) автомобиль, она не обязана предполагать что он продолжит движение дальше. Если следовать вашей логике, мы всегда должны ожидать нарушение правил со стороны других участников движения, и в случае наступления подобного будем виноваты сами.

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2015 16:36]
5 / 0
andi_79
От пользователя SiR-T
Так вот при определенных условиях, но не всегда, может случится так, что продолжая движение вы выедете на перекресток на красный. Но, формально, это не будет нарушением.


Формально - за 500 метров до светофора я увидел мигающий зеленый переходящий плавно в желтый, а далее превращающийся в красный, и посчитал что 500 метров мне совершенно не хватит для торможения, и мне придется применить экстренное торможение, что остановиться перед светофором. Следуя из вышесказанного мне необходимо неменяя скорости и проехать на уже давно горящий красный, и приэтом все остальные должны меня пропустить :-D :-D :-D :-D :-D :-D


И "формально" я буду прав.... Но по ПДД это будет нарушение....

А теперь немного математики

желтый горит 3 секунды
скорость 60 км/ч это 16,67м/с итого авто пройдет 50 метров...
тормозной путь с 60кмч до 0 примерно 12 метров ну пусть 16....

время реакции 1 секунда

Итого что б затормозить перед светофором когда увидели и осознали остается 30-35 метров... что хватит и для сырой дороги...

Что б в этом случае проехать на красный ,то уже более чем за 50 метров надо не менять скорость и не реагировать.... А вы представляете сколько это в условиях города? порядка 10 корпусов машин

Тут либо надо быть тормозом, либо специально ехать на красный....
7 / 0
MТRIX ™
От пользователя Fairbanks
мы всегда должны ожидать нарушение правил со стороны других участников движения


Если не ожидать нарушений - жестянщики будут жить на Канарах а страховые лопнут. Да, логичнее ожидать. Левый ряд может действительно стоять, а какое-нить хитрожопое мудило ехать по правому на давно покрасневший желтый.
3 / 1
От пользователя Shtasi
ИМХО он скорее для сложных погодных условий типа гололеда

и это тоже, но если не пропустить мигание зеленого, то даже по гололеду сложно не остановиться вовремя и безопасно, если конечно соблюдать п 10.1
От пользователя Fairbanks
В ее ситуации, она не могла видеть встречный автомобиль т.к. в другом ряду автомобили уже стояли и из-за них другая полоса не просматривалась.

Поэтому двигаться дальше было нельзя ну или можно, но очень медленно, контролируя видимое пространство и ожидая оттуда автомобиль
От пользователя Fairbanks
Даже если бы она видела подъезжающий к светофору (на котором горит красный) автомобиль, она не обязана предполагать что он продолжит движение дальше.

А вот если б там был не дурак на легковушке, а груженая фура с отказавшими тормозами все было бы намного печальнее. Все еще считаете что она не обязана?
От пользователя Fairbanks
Если следовать вашей логике, мы всегда должны ожидать нарушение правил со стороны других участников движения

Именно, это будет самое безопасное вождение
От пользователя Fairbanks
и в случае наступления подобного будем виноваты сами.

в данном случае нарушение налицо п. 8.1
От пользователя andi_79
Формально - за 500 метров до светофора я увидел мигающий зеленый переходящий плавно в желтый, а далее превращающийся в красный, и посчитал что 500 метров мне совершенно не хватит для торможения, и мне придется применить экстренное торможение, что остановиться перед светофором. Следуя из вышесказанного мне необходимо неменяя скорости и проехать на уже давно горящий красный, и приэтом все остальные должны меня пропустить

скажите это в суде, так у вас не только права до конца жизни отберут, так еще и принудительное лечение пропишут
От пользователя andi_79

тормозной путь с 60кмч до 0 примерно 12 метров ну пусть 16....

Это будет экстренное торможение, именно то, что призван исключить данный пункт правил. :cool:
От пользователя andi_79
время реакции 1 секунда

у нормального человека обычно 0.3 сек, так что не завидую я вам
0 / 7
andi_79
От пользователя SiR-T
у нормального человека обычно 0.3 сек, так что не завидую я вам

теперь вы пытаетесь доказать, что средний человек есть летчик-испытатель... И пытаетесь подменить понятия....Прискорбно....

От пользователя SiR-T
Это будет экстренное торможение

У вас не только с понятием русского языка проблемы, у вас еще и с математикой.... хотя давайте по вашему 0.3 сек и Вы добавляете 10 метров тормозного пути, который до этого составлял 35 метров.... он стал 45 метров.... то есть на этом промежутке 3 раза можно экстренно затормозить.... ТРИ РАЗА!!!! о каком экстренном торможении идет речь, тормозить как в гололед на сухом асфальте это экстренно? :-D

От пользователя SiR-T
скажите это в суде,

Я не езжу на красный, и на желтый тоже стараюсь не ездить, но увы признаю не всегда получается.... Стараюсь уже на мигающем тормозить, хотя бы для того, что бы поворачивающих налево пропустить, и что б их больше проехало....


А так анекдот....


Пара делает дите на ЖД путях... На них летит паровоз гудя и тормозя... Паровоз останавливается буквально в паре мм от верхней попы....
Вылазит машинист подходит посмотреть.....
Будущий папаша отряхиваясь вылазит и говорит машинисту,
- Ктото из нас должен был остановиться, я не смог.....


А мораль сей притчи такова... Летя на красный, не надейтесь что кто-нибудь сможет остановиться....
6 / 0
T`s
Автор темы, отпишись потом по результатам ;-)
0
Oven53
От пользователя PL763
Автор: PL763 (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   21 Апр 2015 11:12


Цитата:
От пользователя: marlborovl

суд не является экспертом в области ПДД,и в своих заключениях будет опираться на мнение сотрудников ДПС

Это, как бы, профнепригодность судьи


ДА!
0
Fairbanks
От пользователя T`s
Автор темы, отпишись потом по результатам ;-)


Сегодня в гибдд пришел третий свидетель и дал показания против второго участника дтп. Мы ознакомились с делом, как оказалось никакого видео к делу не приложено, инспектор по телефону или обманывал нас, или видео просто пока не приложили к делу.

У меня два объяснения такого поведения инспекторов:

1. Инспектор затягивает, чтобы по действиям участников понять, кто до конца готов отстаивать свою правоту. Как мне кажется, если в подобной ситуации инспектор принимает сторону одного из участников, а потом второй участник оспаривает и приводит убедительные доказательства, то инспектор "получает по шапке" *( это все только мое предположение)

2. Провоцируют участников ДТП на взятку.

Теперь у ГИБДД есть 2 месяца с момента ДТП, чтобы вынести постановление ( это со слов инспектора)

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2015 22:52]

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2015 22:53]
2 / 0
T`s
От пользователя Fairbanks
2. Провоцируют участников ДТП на взятку.

Мне кажется это сейчас исключено, очень много попадается на этом... а сидеть им тоже не охото...
Предположу что 1 участник что то мутит, или свой или знакомый знакомого попросил...
Автору идти до конца и купить регистратор... ну и жду результатов ;-)
0
Регион69
100% подведут под обоюдку,
1 / 0
SiR-T а у вас какие-то прецеденты были в практике? Просто некоторые вещи, которые вы додумываете про красный и пр. к реальности относятся относительно, т.к. инспекторы тоже додумывают на месте. :-D
0
От пользователя Fairbanks
Сегодня в гибдд пришел третий свидетель и дал показания против второго участника дтп. Мы ознакомились с делом, как оказалось никакого видео к делу не приложено, инспектор по телефону или обманывал нас, или видео просто пока не приложили к делу.

У меня два объяснения такого поведения инспекторов:

1. Инспектор затягивает, чтобы по действиям участников понять, кто до конца готов отстаивать свою правоту. Как мне кажется, если в подобной ситуации инспектор принимает сторону одного из участников, а потом второй участник оспаривает и приводит убедительные доказательства, то инспектор "получает по шапке" *( это все только мое предположение)

2. Провоцируют участников ДТП на взятку.

Теперь у ГИБДД есть 2 месяца с момента ДТП, чтобы вынести постановление ( это со слов инспектора)

У инспектора сейчас нет полномочий, чтобы определить виновника, он может только найти нарушение в действиях участников ДТП и составить протокол и вынести постановление или передать дело по нарушению в суд, А далее уже либо кто то это попытается оспорить или, если есть нарушение у обоих идете в суд и суд уже устанавливает вину. В принципе справки о ДТП, где указано нарушение ПДД другим участником ДТП будет достаточно, чтобы обратиться за возмещением. А насчет видео, то его надо оформлять определенным образом, чтобы возможно было использовать как доказательство, поэтому скорее всего инспектор не будет этим заниматься, тем более кто нить из участников может попытаться его заинтересовать заниматься бюрократией.
0
cooldan
От пользователя Fairbanks

написал вам в лс
0
Fairbanks
Вчера, позвонили и пригласили в ГИБДД. Инспектор выписали протокол об административном правонарушении второму участнику за проезд на красный свет. И внес соответствующее изменение в справку о дтп. :super:

Но второй не согласен с этим, скорее всего будет подавать в суд.
0
От пользователя Fairbanks
Вчера, позвонили и пригласили в ГИБДД. Инспектор выписали протокол об административном правонарушении второму участнику за проезд на красный свет. И внес соответствующее изменение в справку о дтп.

Поздравляю
От пользователя Fairbanks
Но второй не согласен с этим, скорее всего будет подавать в суд.

пусть подает, обжаловать протокол и постановление при наличии свидетеля будет сложно.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.