Березовский тракт.Обгон на регулируемом перекрестке.Трудовая1.Фото.

mil66
От пользователя Бабай:
А с какой целью там стоят автобусы????

останавливаются под "желтый" сигнал светофора :-) которые едут на Изоплит, А встречные машинки пытаются проскочить перекресток на тот же "желтый" сигнал.
0
Маргоша ( с полки бряк)
От пользователя mil66
Тут Маргоша не удачное видео выложила

что тут неудачного. По видео же видно, что там нет двух рядов движения в направление Екб.
Видно, что левый ряд, который едет в Екб мешает правому, выталкивает его, а если не вытолкнет, то въедет в лоб ряду, что стоит на поворот в сторону Калиновки.
Меня одну что ли бесит поведение упертых на этом перекрестке?
7 / 1
Cергей Бер
От пользователя Маргоша ( с полки бряк)
Меня одну что ли бесит поведение упертых на этом перекрестке?

Наверное. Тем более что упертая на этом перекрестке именно вы, на вашем видео с крузаком ситуация яйца выеденного не стоит. Учитесь ездить уже. Либо не жмитесь к обочине, либо не нервничайте, когда едут вторым рядом.
1 / 8
Бабай:
Маргоша ( с полки бряк) ): Все безобразия на дорогах города только из-за того, что гибдд не способно контролировать безопасность дорожного движения в принципе, они не знают элементарных вещей, не знают они и способов, как предотвратить вакханалию. Это, видимо, и есть РЕФОРМА в МВД, только в чём конкретно она проявляется, я пока не пойму.....
4 / 0
СВГ
Автор: Бабай: (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 13 Мар 2015 18:23

СВГ): При вашем "знании" ПДД у вас нет шансов, судя по всему, за рулём вы новичок, очень жаль, что вы не понимаете азов регулирования дорожного движения. Трёхполосных дорог не существует в природе, если это не определено разметкой. При отсутствии разметки. количество полос может быть только чётным! запомните это раз и навсегда. На перекрёстке, о котором идёт речь из крайнего левого положения можно и нужно ехать прямо, это закон, запомните и не выдумывайте свои ПДД....


не претендую на абсолютное знание, т.к. новичок (тут соглашусь). Поэтому обратился к первоисточнику, т.е. ПДД
9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три (ТРИ!!! -СВГ) полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для
1. обгона,
2. объезда,
3. поворота налево
4. или разворота.
(Это я уже сам разделил на подпункты для себя, для большей ясности. В ПДД такого разделения нет - СВГ)
Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Ещё раз: "ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд."

Итак, что мы имееи. А мы имеем весьма показательное видео Маргоши, на котором крузак
1. не обгоняет
2. не объезжает
3. не поворачивает налево
4. не разворачивается
он едет ПРЯМО. Вернее он пытается проехать прямо (т.е. с нарушением ПДД) по средней полосе. У него это,ессно не получается, т.к. ЭТА полоса занята встречнам транспортом, поворачивающим налево (т.е. соблюдающим ПДД). и он (крузак) выдавливает правого (как я понимаю - Маргошу). Это и называется (по мнению Сергей Бер) "уметь ездить"

БАБАЙ: На перекрёстке, о котором идёт речь из крайнего левого положения можно и нужно ехать прямо, это закон, запомните и не выдумывайте свои ПДД....


9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре (ЧЕТЫРЕ!!!-СВГ) или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

опытный Бабай считает, что на этом перекрестке 4 (четыре) (или двЕ? раз четное количество должно быть) полосы. Вопрос: почему же крузак (и не только крузак, но и все остальные, едущие по левому (как считает Бабай) ряду) не проехал прямо, если ему ничего не мешало? Как-то все проехали пропустив друг друга, что собссно, похвально, но по-сути по-хамски со стороны левых. Никто не проехал параллельно, борт в борт, каждый по своей полосе.

3 полосы: средняя для поворота налево. От Изоплита до Студенческой
2 / 0
Cергей Бер
Нет там 3-х полос. Там их две.
Либо 2, либо 4.
4 полосы = > или =12м. Если меньше 12м и нет разметки - 2 полосы.
4 / 0
Бабай:
СВГ): С вашими "знаниями" ПДД на дорогу лучше не выезжать. О 3-х полосном движении говорить на этом перекрёстке вообще нет смысла, на самом перекрёстке вообще нет никакого количества полос, на пересечениях ПЧ полос не существует вообще - автомашины могут ехать хоть как, главное соблюдать очерёдность проезда, а на регулируемых пересечениях нельзя только ОБГОНЯТЬ, т.е выезжать за мнимую сплошную с целью опережения ТС. В приведённом примере "крузак" вообще никого не обгоняет, а движется по пересечению ПЧ с меньшей скоростью, чем автомашины справа, здесь нет никакого нарушения и тем более обгона. Двигаться в населённом пункте в крайнем левом положении в полосе предназначенной для прямолинейного движения с меньшей скоростью РАЗРЕШЕНО! Другое дело, если бы "крузак" опережал ТС на перекрёстке, выехав на встречку, т.е. за мнимую среднюю линию, тогда его действия можно было бы квалифицировать как обгон, тогда бы было бы наказание, а так его ни а какое нарушение не привлечь. Я разговаривал с гаишниками и они мне объяснили, что на регулируемом перекрёстке можно выезжать на встречку и двигаться по встречке, но тогда только не нужно возвращаться на свою полосу, чтобы выезд на встречку невозможно было бы квалифицировать, как обгон....
По поводу пересечения мнимой средней линии на перекрёстке втом то и дело, что эта линия мнимая и понять. пересекаешь ты её или нет крайне сложно, здесь всё зависит от знания и опыта работников полиции, а в этом то и беда - их просто не существует, по крайней мере таких работников я не знаю, может быть они и есть, но сведения о них отсутствуют....
0 / 3
СВГ
Бабай. Ответьте, пожалуйста, сколько там полос?
0
Бабай:
СВГ): Ответить на ваш вопрос по видеоматериалу невозможно, но однозначно могу сказать, даже не смотря материал, что полос там ЧЁТНОЕ количество. Зачем Вам знать количество полос - Ваша задача проезжая регулируемый перекрёсток НЕ СОВЕРШАТЬ ОБГОНА на нём, т.е не выезжать на встречную полосу с целью опережения а затем возвращаться в ранее занимаемую полосу. Вот и всё, а разговоры о КОЛИЧЕСТВЕ полос можно вести только располагая схемой с нанесёнными на неё линейными размерами, по поводу размеров, смотрите ПДД:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

отталкиваться необходимо от этого пункта ПДД....
0 / 3
СВГ
зачем мне схема, я и так в курсе
Вы, лично Вы сами не проезжали этот перекрёсток?
и другие до Студенческой?
1 / 0
Бабай:
СВГ ): Постоянно там езжу и никогда не испытываю проблем, хотя у меня не узкая машинка (Элантра) - ни к чему доброму не приведёт попытка посчитать количество полос на дороге, повторюсь, при проезде ЛЮБОГО перекрёстка не ОБГОНЯЙТЕ на нём (я имею ввиду регулируемый перекрёсток) и спокойно следуйте по нему, никому не придёт в голову во время проезда перекрёстков считать количество полос, это глупое и никчёмное занятие, на которое у водителя нет времени, ему лучше заниматься безопасным проследованием а не математическими расчётами....

Расчётами занимаются в судах и на разборах в ГИБДД - если до этого дойдёт дело, то там всё измеряют всё вплоть до миллиметров и тогда будет время на расчёты и умозаключения....
0 / 2
СВГ
странная логика

сначала не бывает трех полос
Автор: Бабай: (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 13 Мар 2015 18:23

СВГ): При вашем "знании" ПДД у вас нет шансов, судя по всему, за рулём вы новичок, очень жаль, что вы не понимаете азов регулирования дорожного движения. Трёхполосных дорог не существует в природе, если это не определено разметкой. При отсутствии разметки. количество полос может быть только чётным! запомните это раз и навсегда. На перекрёстке, о котором идёт речь из крайнего левого положения можно и нужно ехать прямо, это закон, запомните и не выдумывайте свои ПДД....

оказалось , что всё же бывает

потом подайте схему, а то не разберусь
потом, что всё за нас померят

а вопрос остался без ответа: сколько полос на перекрёстке. От этого зависит:ехал крузак через перекрёсток по встречке или нет
Ну что же , бывалый Бабай, просветите новичков. Их там целый ряд стоит в правом ряду.

я своё мнение новичка высказал выше: 3 полосы. Одна в сторону Ёбурга, и две в сторону Берёзы, из которых одна (левая) для поворота налево (на Калиновку). П.9.2 ПДД
1 / 0
Бабай:
СВГ): На данном этапе Вашего понимания ПДД Вам следует уяснить одно важное правило: точное количество полос на конкретном участке дороги можно узнать не из видео материала, предоставленного неустановленным лицом на форуме, а только из официального ответа обслуживающей организации. Я узнаю о точном количестве полос из официальных ответов. Беру составляю схему, прикладываю фотографию и месяц жду, когда мне придёт ответ из обслуживающей организации - доверяю я в этом вопросе только Ю.А. Дёмину. Через месяц через госуслугу приходит точный и правильный ответ. На дороге подсчитывать количество полос нет времени, необходимо лишь двигаться в выбранном мною направлении, соблюдая ПДД, а именно не обгонять на регулируемом перекрёстке. т.е не выезжать за середину проезжей части с целью опережения ТС, чтобы мои действия не были квалифицированы, как обгон.
По поводу трёхполосноой организации движения могу сообщить Вам, что такие случаи очень не часты и встречаются на дорогах исключительно редко, при этом, такая организация движения может быть обеспечена исключительно при помощи дорожных знаков или разметки. При этом, на среднюю полосу можно выезжать на перекрёстке только для поворота налево, если дорожные знаки и разметка не предписывают иное.....
Кстати, обратившись в гибдд, можно узнать много "тонкостей" по конкретным перекрёсткам, вот пример:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

в этом пояснении указано, что конкретная горизонтальная разметка хоть и нанесена на полотно дороги , но она не предусмотрена, проектом (такое тоже бывает), но об этом можно узнать исключительно от официальных лиц...
0 / 4
Антон78
С позицией Бабая согласен.Респект Бабаю.Может подскажете как отстоять мою позицию на комиссии и в суде.Меня ГИБДДешник оштрафовал за обгон,те (за выезд на встречную полосу).Я на встречку не выезжал!Я согласен с несоблюдением бокового интервала-это другое нарушение.
PS.На дороге не должно быть сомнении ,можно ли мне так ехать или нет.Должно быть понятно легко и быстро для любого участника движения.На данном перекрестке должны быть знаки указывающие рядность(Направление движения по полосам).Будет порядок.

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 12:54]
0 / 2
Маргоша ( с полки бряк)
От пользователя Антон78
Может подскажете как отстоять мою позицию на комиссии и в суде.Меня ГИБДДешник оштрафовал за обгон,те (за выезд на встречную полосу).Я на встречку не выезжал!

Может Вы напишите запрос на имя Демина, как пострадавшая сторона от произвола сотрудника ГИБДД и он Вам даст пояснение по поводу проезда этого перекрестка?
0
Бабай:
Антон78): При современной системе правосудия отстоять свои права в суде практически невозможно, если конечно, не свершится ЧУДО. В большинстве своём судья не желает разбираться в тонкостях ПДД. Как раз в эти дни я занимаюсь одним таким "делом", высосанным из пальца гаишниками. Там совсем всё плохо - гаишник составил протокол, в котором указал номер автомашины, которой не управлял обвиняемый в правонарушении водитель, при этом, был использован специальный прибор фиксации правонарушений "Бинар", файлы которого были удалены и на просьбы обвиняемого водителя приобщить их к "делу", получен немотивированный отказ. Схему, которую составил ИДПС вообще без смеха нельзя смотреть - в ней просто нет правонарушения, а составленный рапорт содержит как грамматические ошибки так и заведомо ложные сведения! В нём ИДПС сообщил, что нёс службу с напарником (ФИО). вызывают в суд этого напарника и он 45 минут рассказывает в суде всё что он "видел и слышал". Как ОКАЗАЛОСЬ впоследствии, этотот "свидетель" вообще не работал в этот день, в каждом документе этого дела содержатся заведомо ложные сведения, при этом, имеется и видеозапись с видеорегистратора обвиняемого, опровергающая показания "свидетеля", но судья почему-то склоняется к тому, что померещилось ИДПС.....
0 / 2
Cергей Бер
От пользователя Антон78
На данном перекрестке должны быть знаки указывающие рядность(Направление движения по полосам).Будет порядок.

Зачем ? Итак прекрасно видно, что полоса одна.
2 / 0
Маргоша ( с полки бряк)
От пользователя Cергей Бер
Тем более что упертая на этом перекрестке именно вы, на вашем видео с крузаком ситуация яйца выеденного не стоит. Учитесь ездить уже. Либо не жмитесь к
обочине, либо не нервничайте, когда едут вторым рядом.


От пользователя Cергей Бер
Зачем ? Итак прекрасно видно, что полоса одна.

В разный лунный день у вас разное виденье этого перекрестка?
То Вы пишите, что я жмусь к крузеру, то пишите, что ряд все же один.
Если он один, то почему же я жмусь к обочине? Наверное мне кто то мешает и создает авар.ситуацию?
2 / 0
Cергей Бер
Мадмуазель, у вас проблемы с логикой и внимательностью.

От пользователя Маргоша ( с полки бряк)
В разный лунный день у вас разное виденье этого перекрестка?

Видение у меня всегда одно.

От пользователя Маргоша ( с полки бряк)
То Вы пишите, что я жмусь к крузеру, то пишите, что ряд все же один.

Я не писал, что вы жметесь к крузаку. Также как и не писал, что там больше 2-х рядов.

От пользователя Маргоша ( с полки бряк)
Если он один, то почему же я жмусь к обочине?

Не знаю, зачем.

От пользователя Маргоша ( с полки бряк)
Наверное мне кто то мешает и создает авар.ситуацию?

Я не увидел аварийной ситуации на видео, только ситуацию с упертой барышней, не умеющей ездить.
Ну попытайтесь уже включить то, что там у вас вместо логики: если вас выжимают, значит там нет двух рядов, если там нет двух рядов, значит второй поток рядом с вами едет по встречке, зачем вы позволяете так ехать, если не хотите, чтобы вас выжимали потом на перекрестке ? Кто вам мешает ехать посредине полосы ?
Блин, сначала прижмутся к обочине, потом ноют, какие все вокруг плохие. Так поувереннее надо быть на дороге и не создавать ситуаций, когда вас будут поджимать или выжимать. Едъте так, чтобы ехать с вами вторым потоком было неудобно, никто вам слова не скажет, это ваше право.
Вот если бы там было 12м и 4 полосы, а вы ехали меж полос - другое дело. Или когда по дороге от Урала до Южной, вы едите посредине 40-50 км/ч - аналогично, там можно и нужно поближе к обочине держаться. Ну так там прямая и перекрестков нет. ИМХО.
0 / 3
Бабай:
Маргоша ( с полки бряк)): Как вариант, можно остановиться у бригады ДПС и под запись на видео спросить сколько на этом перекрёстке полос! Можно спрашивать у любой бригады ИДПС в пределах обслуживающего ими участка. а затем составить схему, на которую нанести цифры. обозначающие кол - во полос....
0
Маргоша ( с полки бряк)
От пользователя Cергей Бер
если вас выжимают, значит там нет двух рядов, если там нет двух рядов, значит второй поток рядом с вами едет по встречке, зачем вы позволяете так ехать, если не хотите, чтобы вас выжимали потом на перекрестке ? Кто вам мешает ехать посредине полосы ?

дак он и помешал, я то ехала по своей полосе, он втирался. Не прижалась бы- случилось ДТП. Мне как то не очень охота из за торопящихся оленей неделю -две ходить пешком и рулиться со страховой что то доказывать. И ехать изначально посередине полосы проблематично, так как два ряда зарождаются еще с середины Трудовой. Я не знаю зачем водители стоящие спереди меня и сзади позволяют прижимать их. Там с год как организовали внегласное двухрядье.

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 23:22]
2 / 0
Маргоша ( с полки бряк)
От пользователя Бабай:
Как вариант, можно остановиться у бригады ДПС и под запись на видео спросить сколько на этом перекрёстке полос! Можно спрашивать у любой бригады ИДПС в пределах обслуживающего ими участка. а затем составить схему, на которую нанести цифры. обозначающие кол - во полос....

думаю, что ДПС меня отправят по сексуальному маршруту с такими вопросами. Как на зло все гайцы будут не с этого периметра, никто на себя ответственность не возьмет. Лучше бумаги с печатью нет носителя информации. От слов инспектор может и отбрехаться, сказать, что не про тот перекресток подумал и т.п. Схему никто не составит из ГИБДД пока там ктонть не треснится.
0
СВГ
Маргоша. Вы едете правильно, т.е. соблюдая ПДД. И здравый смысл. Что подтверждает видео: основная масса всё же скромно ожидает в очереди.

Рисковать или нет, дело не только личное, но и опасное, и обвинять Вас в отсутствии логики и чего-то ещё, и подталкивать к "смелости" на дороге...
"поучи жену щи варить" (с) Президент

на одной странице, от одного лица два мнения:
при современной системе правосудия отстоять свои права в суде практически невозможно

можно остановиться у бригады ДПС и под запись на видео спросить .

Типа, это поможет в суде, где отстоять свои права невозможно

а и нефиг тут полосы считать, не царское это дело. Приедут - посчитают, суд разберется, где невозможно отстоять свои права

четко прослеживаются двойные стандарты, в зависимости от ситуации.
адвокат- купленная совесть

однако автор темы в заглавном сообщении и сам утверждает

Автор: Антон78 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 21 Фев 2015 16:30

Ехал в сторону Екб.На светофоре остановился в крайнем левом ряду
Если до перекрестка водители могут ехать во втором ряду
как они должны понять и с какого момента ,что надо перестроиться в один ряд.
Пока меня оформляли ,на месте где я "нарушил" выстраивался второй ряд и ехали точно также.

т.е 21 февраля Антон считал, что проезжая перекресток в крайнем левом ряду, никого не обгоняя, он ПДД не нарушал
и ТАКИХ , по его же утверждению, там целый ряд. И Маргоша с видео о том же

и ответа Антон так и не получил
позволю себе ответить, раз уж знатоки молчат
1. Проезжая по Трудовой в сторону Еката от поворота на Изоплит до поворота на Калиновку вы не можете не видеть, что едете по средней полосе, по середине дороги (что не запрещено). Ведь Вам навстречу не едут в два ряда, т.к. не разъехаться
2. На светофоре остановился в крайнем левом ряду
Если до перекрестка водители могут ехать во втором ряду
как они должны понять и с какого момента ,что надо перестроиться в один ряд.
ответ: остановившись на светофоре в среднем ряду, и удивившись, что здесь перекресток, да ещё и регулируемый, Вы обязаны были занять правый ряд, предварительно уступив дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Простыми словами: дождаться когда:
а) все очередь в правом ряду закончится (что не реально);
б) когда вас кто-то из очереди пустит;
в) сменится сигнал светофора, и когда очередь остановится занять правый ряд и прошмыгнуть... но есть риск попасть на проезд на запрещающий сигнал, а то и "получить по морде" от встречного, поворачивающего налево (заканчивающего поворот)

поэтому в жизни никто не удивляется, т.к. ездят годами (а не последний год), прут по встречке, отжимают очередников, а если очередник с крепкой нервной системой, или на КРАЗе, и не уступил, то сильно ругаются, ну и т.д.
и так до Расточной: Едут и удивляются. Причем на каждом перекрестке. Вечером обратно едут, и опять удивлению нет предела. Утром опять как будто на первый снег. Откуда у нас столько перворазников?
И "кАк они должны понять и с какОго момента ,что надо перестроиться в один ряд?".
2 / 1
Cергей Бер
От пользователя Маргоша ( с полки бряк)
Там с год как организовали внегласное двухрядье.

"Двухрядье" там уже много лет. Как и везде, где есть возможность и заторы.
Ничего в этом не вижу плохого, просто нужно ехать в шахматном порядке и в меру агрессивно. Одного пропустил, второй пошел на ХХХ.
0 / 2
Cергей Бер
От пользователя СВГ
И "кАк они должны понять и с какОго момента ,что надо перестроиться в один ряд?".

Я так понимаю вопрос риторический. Тем не менее, каждому человеку дан мозг, нужно просто использовать его по назначению. Если мозг слабенький, тогда другое дело. Я к тому, что когда едешь и видишь перед собой затор, нетрудно догадаться, что люди тут выстроились не от нечего делать. думаю это понятно даже дурачкам, но. Стоять, когда можно поехать вторым рядом мало кому хочется. В итоге едут вторым. Не такой уж большой грех, вообще-то. Другое дело, что когда доходит до сужения, а рано или поздно доходит, начинаются проблемы.
Практика показывает, что в правом ряду ехать медленнее, поэтому те, кто не тошнит и не тормозит на дороге, едут вторым "рядом", т.е. пол машины на встречке, половина - на полосе. Летом таких проблем нет, т.к. сплошная. На участке между Храмом и своротком на звезду, раньше также ездили. Нарисовали сплошную, поставили знаки и...ничего, нормально все. Все едут одним рядом и поток от этого двигаться медленнее не стал, скорее наоборот. Уравнялись тошноты и нормальные, в итоге все едут с одинаковой скоростью. Считаю это хороший выход. Нарисуйте сплошную по всему шарташу и поставьте знаки. Серьезно. Так будет быстрее.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.