Березовский тракт.Обгон на регулируемом перекрестке.Трудовая1.Фото.

Антон78
Спасибо за ответы.Я понимаю недовольство аборигенов,которые постоянно на данном перекрестке соревнуются с "хамами",выстраиваюшимися в левый ряд.Но я еду там впервые и как я должен понять ,что мне перед светофором надо перестроиться в один ряд,если до этого я могу ехать в левом ряду.Разметки нет ,знаков нет.Кстати ,во встречном направлении машины выстраиваются в 2 ряда,а знаков и разметки тоже нет.
4 / 2
Cергей Бер
От пользователя Антон78
Но я еду там впервые и как я должен понять ,что мне перед светофором надо перестроиться в один ряд,если до этого я могу ехать в левом ряду.

Может для этого вам дана голова ? Если едите в первый раз и не знаете дорогу, зачем лезете в левый ряд ?

От пользователя Антон78
Кстати ,во встречном направлении машины выстраиваются в 2 ряда,а знаков и разметки тоже нет.

Выстраиваются и даже едут прямо со второй полосы. Вернее, едут только если встречки со второй полосы нет. Не разъедутся там 4 машины. Точнее не так, разъедутся, но только А, В-класс и очень плотно друг к другу вплотную к паребрикам.
7 / 2
Бабай:
Наличие второй полосы очевидно, именно водители самостоятельно определяют количество полос ну уж никак не полицейские, читайте ПДД!
1 / 1
Stive-n-sun
От пользователя Антон78
Но я еду там впервые и как я должен понять ,что мне перед светофором надо перестроиться в один ряд,если до этого я могу ехать в левом ряду.Разметки нет ,знаков нет.Кстати ,во встречном направлении машины выстраиваются в 2 ряда,а знаков и разметки тоже нет.

Как?? просто прикинуть ширину проезжей части, понять, что там нет 4-х полос. Вспомнить пдд, там написано, что обгон на перекрестке запрещен. Вспомнить понятие обгона. И ,собственно, перестроиться в правый ряд. А те кто едут из города, как правило поворачивают налево, на калиновку.
5 / 3
Бабай:
-=Барабанщег=): при отсутствии разметки и знаков, количество полос определяют сами водители на глазок, в этом то и весь "секрет" развода от гайцов, понятия рядности на перекрёстке не существует, там могут быть только полосы....
0 / 3
Маргоша ( с полки бряк)
От пользователя Бабай:
при отсутствии разметки и знаков,

При определении полос движения на дороге с отсутствующей дорожной разметкой (или перечисленных в п. 9.1 знаков) необходимо для начала определить сторону встречного движения. Для этого нужно условно разделить проезжую часть пополам. При наличии:

полос разгона или торможения,
заездных карманов, предназначенных для остановок маршрутных транспортных средств,
дополнительных полос на подъем
необходимо условно считать их отсутствующими, то есть не принимать их в расчет при определении стороны встречного движения. Иными словами, вы должны представить себе данный участок дороги как "идеальную" дорогу, на которой отсутствуют все перечисленные выше "лишние" компоненты. После этого вы должны провести условную продольную линию по середине такой дороги, и половину ее, расположенную слева от вас, считать искомой "встречкой", выезд на которую карается по всей строгости ПДД.

Примечание: очень важно не допустить ошибку в сторону увеличения своей стороны проезжей части. Она чревата серьезными последствиями, так как может послужить причиной столкновения со встречным транспортным средством при выполнении обгона, поворота налево или разворота. Такое деление проезжей части пополам действительно при любой её ширине, в том числе и на 4-5–метровом проезде. Если даже водитель визуально определил проезжую часть как трехполосную (9-10,5 м), то при отсутствии продольной разметки он должен отводить в свое пользование только половину ширины проезжей части. И теоретически трехполосная дорога фактически является двухполосной - по одной широкой полосе для каждого направления движения.
1 / 5
Бабай:
Маргоша ( с полки бряк) ): Очень правильно Вы определили порядок действий водителя при определении количества полос ПЧ, но Вы не учитываете то обстоятельство, что в определении понятия "разделить пополам" входит понятие определения ширины, а оно очень раплывчатое, т.к. водитель действует "на глазок". На самом деле, даже применив технические средства определения геометрических линейных величин специальными средствами, уже закладывается ошибка, так, как в зимнее время, чтобы определить ширину проезжей части. необходимо увидеть реальные границы этой самой проезжей части, т.е необходимо очистить её до бордюрного камня на значительном расстоянии. затем найти середину ПЧ, а уж потом провести эту самую условную линию и тогда можно говорить об измерении . При этом, необходимо учитывать погрешность применяемого средства измерения, а она может иметь конкретную величину. как правило, одного замера недостаточно, необходимы многократные измерения для наибольшей точности. у водителя в движении такой возможности нет в его распоряжении несколько секунд для принятия решения......
3 / 2
Маргоша ( с полки бряк)
От пользователя Бабай:
но Вы не учитываете то обстоятельство, что в определении понятия "разделить пополам" входит понятие определения ширины, а оно очень раплывчатое, т.к. водитель действует "на
глазок".

А насколько нужно быть слепым, чтобы ехать "средним" рядом и видеть, что встречный автобус правыми колесами едет по обочине. Насколько нужно быть пофигистом, чтобы начиххать на свою безопастность? Что мешает все же двигаться в правом ряду?
3 / 5
Бабай:
Маргоша ( с полки бряк)): Без грамотных действий сотрудников ГИБДД в подобной ситуации не разобраться - только у них можно найти сведения о ширине проезжей части и фактической ширине каждой полосы для движения. Необходимо иметь комментарии командиров от ГИБДД и разбор конкретных нарушений - это и было бы настоящей профилактикой правонарушений. К сожалению, к комментариям их призвать трудно, они их дают неохотно и только тогда, когда случаются ДТП! На данном перекрёстке лучше всего давать комментарии с конкретными фотографиями правонарушений и разбирать конкретные фото
Я это делаю например, вот так, когда меня интересует конкретная ситуация на дороге:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

отправляю фотографию через сайт гибдд.ру и жду ответа того руководителя, который обслуживает конкретно этот перекрёсток или участок дороги и руководствуюсь квалифицированным содержанием комментария....
1 / 1
От пользователя Маргоша ( с полки бряк)
Если сегодня вечером будет свободное время, то напишу очередное письмо.

Да вы оказывается закоренелая сутяжница... :-D
По теме...
почему то летом когда разметка нанесена, там ни разу не видно гайцев, которые несколько зим назад там ПОСТОЯННО стригли бабло и лищали прав, тех у которых денег не было.
Летом там спокойно четыре машины разъезжаются, и отрицать это - бессовестно врать.
Зимой, как правильно в теме было замечено, тоже 99% абсолютно спокойно в два ряда проезжат этот перекрёсток, просто не надо поступать как вы, на приведенном вами же видео на ОАКе, которое здесь уже упоминалось.
Повторюсь, учитесь ездить в реальных условиях, а не в идеальных.
Ещё раз повторюсь, но если все будут ездить в одну нитку, то
1. в каком месте по вашему движение в два ряда должно перейти в движение в один?
2. с Изоплита вообще возможности выехать не будет, потому что свободным Т-образный перекресток с изоплита, всегда будет забит, причем пробка будет каждый день начинаться у поворота на Новоберезовский поселок.
5 / 2
Маргоша ( с полки бряк)
Уважаемы сотрудники ГИБДД находящиеся тут на форуме , дайте пожалуйста пояснение : Как все же правильно пересекать этот перекресток направляясь в сторону г. Березовский и когда едешь обратно?
0 / 1
От пользователя Маргоша ( с полки бряк)
перекресток направляясь в сторону г. Березовский и когда едешь обратно?

вы из тех понаехавших г.Березовский что ли?
я думал, что вы в Березовском живете. :-)

по теме...
Никто вам на это вопрос не ответит, в лучшем случае приведут пункт ПДД.
Делайте вывод из поведения гаишников на этом перекрестке.
1. Когда разметки не было вообще, там постоянно толпились экипажи и развели СОТНИ водителей на лишение.
2. После того как в один прекрасный момент разметку нанесли, все гаишники попросту ИСПАРИЛИСЬ, так как стало видно, что всё что они приписывали(обгон на перекрестке) - ЧУШЬ высосанная из пальца(разъезжаются четыре машины не пересекая разделительную полосу).
3. Сейчас, видимо когда совсем уж прижмёт, иногда на удачу ловят единицы.
6 / 1
Бабай:
Маргоша ( с полки бряк)): Вы серьёзно думаете, что сотрудник гибдд способен дать пояснение? Предлагаю поступать альтернативно:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Каждый водитель должен взять за правило - привлечь к ответственности хотя бы одного сотрудника ГИБДД в течении месяца, чтобы не было возможности в суде заявить : "НОДН"!
5 / 1
Маргоша ( с полки бряк)
От пользователя Бабай:
Вы серьёзно думаете, что сотрудник гибдд способен дать пояснение?

А кто кроме него это может сделать достоверно?
Я спецально это спрашиваю на профильном форуме, не на кулинарию же я пошла с этим вопросом. :-D
0 / 3
Бабай:
Маргоша ( с полки бряк)): Самые достоверные сведения можно получить из уст Ю.А. Дёмина - или в личной беседе или через сайт гибдд.ру - отправьте фото и попросите его лично дать ответ, за отказ от ответа на запрос гражданина РФ, ему грозит уголовная ответственность, он вынужден будет ответить за свои слова и ответ Вы получите на свою электронную почту, всё просто...
0
Cергей Бер
От пользователя Маргоша ( с полки бряк)
А кто кроме него это может сделать достоверно?

Там ширина дороги 10+м, от этого и пляшите. Для интереса можете измерить. Нет там и никогда не было 4-х рядов.
"Правильно" пересекать - без выезда на встречку, что и происходит в 90% случаев. Еще раз, все зависит от ширины машины, если это логаны, то разъедутся, если это крузаки - нет.
0
Маргоша ( с полки бряк)
От пользователя Бабай:
отправьте фото и попросите его лично дать ответ

Я сегодня написала в ГИБДД - посмотрим что ответят, если не получу полного ответа, то буду писать лично Демину. Как это правильно сделать на сайте ГИБДД?
От пользователя Cергей Бер
Там ширина дороги 10+м, от этого и пляшите. Для интереса можете измерить. Нет там и никогда не было 4-х рядов.
"Правильно" пересекать - без выезда на встречку, что и
происходит в 90% случаев.

Я и пляшу от этой ширины дороги. Разметки нет- делю на глаз. Я понимаю, что если едет автобус то с ним параллельно в этом направлении не проедет никто, да и если едет Крузак там место для дторго авто остается совсем чуть чуть, а на ОАКе меня убеждают, что там есть 2 полосы в сторону города, да еще приписывают и внегласное реверсивное движение на этом перекрестке (Трудовая,1)
0 / 1
Бабай:
Маргоша ( с полки бряк)): на сайте гибдд.ру в окне написать обращение напишите "Дёмину. Ю.А" а далее текст обращения. В графе электронный адрес укажите свою эл. почту. На неё и придёт извещение о принятии Вашего обращения в течении 15 сек, а далее ждите (около 2-3-х недель)....
0
Антон78
Вновь проезжал по этому перекрестку.Сделал фото.Четыре машинки разъежаются.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И вновь скажу и буду на суде настаивать,что если ГИБДДешники хотят чтобы на данном участке люди ехали в один ряд они должны организовать движение.
5 / 5
Маргоша ( с полки бряк)
От пользователя Антон78
.Четыре машинки разъежаются.

Своим фото вы хотите доказать на суде, что могут разъехаться 4 легковых авто? А куда деть с этой дороги джипы, грузовики,маршрутки, автобусы?
6 / 2
Бабай:
Жаль, что посетители пишут комментарии не соответствующие описываемой ситуации - разъехаться могут при желании и 6 автомашин, всё дело лишь в факте выезда на встречную полосу. Весь вопрос лишь в этом - был или нет выезд. Как доказать в суде факт движения по своей полосе - вот в чём вопрос....
1 / 2
Cергей Бер
От пользователя Антон78
Четыре машинки разъежаются.

Ну да, разъезжаются, только не четыре, а три. Даже на фото хорошо видно, что черный авто едет в шахматном порядке, справа никого нет. Это раз.
Я там езжу каждый день в течении многих лет. Езжу по-разному, и с первого и со второго ряда, и с Березовского и обратно. Так вот, хватит уже рассказывать сказки, если на перекрестке все четыре машины одновременно поедут прямо, не уступая, 100% дтп. Разъезжаться разъезжаются, но только исключительно потому что кто-то принимает правее. Нет, теоретически, плотно прижавшись к бордюрам и друг к другу, проехать наверное можно, но никто так не ездит.
Ширина 10м, из них возьмем:
средняя ширина С-класса по зеркалам - 2м
нормальная минимально безопасная дистанция между двумя авто - 0,5м
-//- от авто до бордюра - 0,5м
Итого: 5м. А есть еще встречка, между которой тоже д.б. боковая дистанция.
А если учесть, что стоящие на поворот очень часто выезжают немного на встречку ?
А если учесть, что зимой дистанция до бордюра не 0,5м, а 1м ?
А если учесть, что кроме С-класса, есть еще Д, коих совсем немало ?
А если учесть, что дорога там неровная и нужно маневрировать ?
7 / 3
Medatron
От пользователя Антон78
Я понимаю недовольство аборигенов,которые постоянно на данном перекрестке соревнуются с "хамами",выстраиваюшимися в левый ряд.Но я еду там впервые и как я должен понять ,что мне перед светофором надо перестроиться в один ряд,если до этого я могу ехать в левом ряду.Разметки нет, знаков нет.Кстати ,во встречном направлении машины выстраиваются в 2 ряда,а знаков и разметки тоже нет.

как мне советовал один гаишник 100 лет назад как поступать в таких ситуациях дабы не прилипнуть на права:
Если на 3-х полосной дороге, (т.е. где явно больше 2-х, НО явно меньше 4-х, как раз как здесь) ты все-таки подъезжаешь на перекресток 2-ым рядом и видишь нас за перекрестком, то включаешь левый поворот, поворачиваешь налево, т.к. поворот со средней полосы налево не запрещен, там разворачиваешься и вновь поворачивая налево проезжаешь в нужном тебе направлении. Да геморрой, но зато с правами
Аналогичная кормушка на завокзальной-артинской, если ехать по завокзальной со стороны овощебазы в сторону стрелы
1 / 3
Бабай:
Cергей Бер ): 100 летний гаишник, который Вам рассказывал "сказки о БДД мало что понимает в ПДД, этим своим рассказом он лишь подтвердил, что в полиции работают глупые и ничтожные люди. которые могут посоветовать лишь как выкрутиться из ситуации, а не как правильно ездить. Если Вы не выезжали за середину проезжей части, то ПДД Вы не нарушили. сколько бы там не было полос для движения. Вся беда лишь в том, что водителей обвиняют в нарушении ПДД лишь на основании того, что померещилось гаишнику, а это несправедливо. Если бы инспектора снимали нарушение на специальное средство фиксации правонарушений и оно бы применялось правильно, то тогда бы можно было бы судить о нарушении ОБЪЕКТИВНО.....
0 / 2
От пользователя Cергей Бер
средняя ширина С-класса по зеркалам - 2м

Осетра урежьте. Хаммер H1 по зеркалам 2,2. Камаз 2,12
Гольф последний 1,8 метра-и то он уже вылазит за С класс. Ну и до бордюра полметра это жирно.
В остальном дорога на четыре машины никак не меньше 12 метров. А там 11 и меньше, были раньше сканы измерений ГИБДД.

От пользователя Маргоша ( с полки бряк)
Уважаемы сотрудники ГИБДД находящиеся тут на форуме

Их тут нет уже много лет.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.