Битва за ЖД переезд. п.Троицкий (Талица)

Всем здрасте!

У меня есть история. И нужны ответы. А теперь сама история:

Сегодня 22.11.2015 я выдвинулся из г.Екатеринбург в п.Троицкий (рядом с Талицей) пишу названия города и населенного пункта в надежде может кто местный найдется)
В 10:50 утра я пересекал ЖД переезд (первый заезд со стороны ЕКБ). В лицо светило яркое морозное солнце. Переезд оснащен автоматическими барьерами. Когда я пересекал жд пути в составе колонн машин я не обратил внимание на сигнальные огни т.к светило яркое солнце в лицо и переезд только что открылся после проехавшего поезда, передо мной жд переезд уже пересекли несколько машин. Как только я оказался на жд путях я услышал сигнальный звонок о том что переезд вскоре закроется (вопрос к тем кто работает на РЖД, сигнальный звонок автоматически включается со световой индикацией?) После переезда меня уже ждал гаишник. Он сказал, что я проехал на запрещающий сигнал. Видеофиксации у них не было, и на переезде тоже, на моем регистраторе не попали в объектив сигнальный светофор, а так же не слышно звука включения звонка. Пока я с одним был в машине и занимался с ним словесной перепалкой второй быстро сходил и получил объяснительную с дежурного по жд переезду что он видел меня как я пересек переезд на запрещающий сигнал. Мне сказали если первый раз попался за такое, то возможно штрафом отделаюсь 1 тыс руб, если нет то лишение от 4 до 6 мес, все зависит от судьи. Дело попросил рассмотреть в Екатеринбурге. Мент пробил по базе, подобных нарушений не было раньше. Я забрал постановление и сразу двинулся в дежурному, я спросил, видел ли он меня, он сказал дак ведь у них камера есть! На что я резонно ответил что :cen: нет. Еще раз переспросил видел ли он меня, он промолчал, я понял что он либо соврал либо они все за одно. Выходя из будки дежурного увидел мента, он сказал мне что к деружному заходить незя!)) На что он был послан мягко, он заткнулся… Я поехал по своим делам, как только закончил с делами сразу двинул на переезд, включил камеру на телефоне и пошел к мужику нормально поговорить.
Что имеем в итоге:
Он действительно меня не видел
Мент попросил его написать обратное
Он боится своего начальства, т.к с его слов их заставляют писать такие объяснительные. Говорит что с ментовки звонят его руководство а те в свою очередь давят на него чтобы тот писал объяснительные.

Я двинул в Талицу искать этих самых гибддшников, и хвала небесам, нашел почти сразу! Показал видео, они поржали, сказали что все это фуфло и мол я ему заплатил чтобы он так сказал, а между прочим снимал скрытно. Потом они мне показали объяснительную, что там есть пункт о дачи ложных показаний.

А теперь вопросы:

Вопрос к тем кто работает на РЖД, сигнальный звонок автоматически включается со световой индикацией?

Можно ли аннулировать эту объяснительную если она была заведомо ложной?

Можно ли привлечь того самого гибддшника который ходил к дежурному за что то он знал что меня не видел дежурный но попросил написать обратное?

По виду гайцов было видно что они не ожидали что я сделаю запись. Могут ли они выслать доки но без объяснительной? Или вообще завернуть весь "проект" ?Просто мне кажется тут и гайцам прилететь может за такое

Как то все так. На орфографию не претендую.

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2015 18:25]


На форумах запрещается:
3.7. Нецензуpные выpажения, как в открытом, так в сокращенном или завуалированном виде;

tm


[Сообщение изменено модератором 22.01.2015 19:42]
2 / 8
Бабай:
2G): Всё что Вы нам поведали здесь - всего лишь Ваша версия. Для того, чтобы оценить ситуацию, необходимо видеть все материалы этого "дела". По поводу объяснений дежурного по переезду, всё что ему померещилось, он изложил в своём рапорте, то же, что померещилось инспектору, он сформулирует в своём рапорте. Самое главное в Вашем деле - есть или нет ОБЪЕКТИВНЫЕ доказательства именно Вашей вины? Объективными доказательствами могут быть лишь видео и фото материалы. По поводу действия звуковой и световой сигнализации, могу сказать, что я обслуживал её 14 лет на переездах и она индивидуальна для каждого ж.д. переезда ( в зависимости от категории переезда и расчётных длин участков приближения подвижного состава к переезду с учётом видимости и установленных скоростей движения на этом участке железной дороги). Могу сказать, что водитель в момент включения звуковой сигнализации абсолютно бесправен. Одновременно со звонком включается и светофорная сигнализация и здесь водителю как повезёт - на вашем месте мог оказаться абсолютно любой водитель. Представьте себе, что вы едете через переезд и в момент проезда транспортного светофора пришёл сигнал от подвижного состава на закрытие переезда. Вы ничего не сможете сделать, как лишь проехать запрещающее показание светофора и для ИДПСа Вы будете нарушителем, поэтому, всё зависит от случайности, так как у светофора на переезде нет промежуточного показания. Звуковой сигнал Вы вообще можете не услышать из кабины ТС. Показания светофора для водителя включаются вдруг и сразу, звонок лишь побуждает драйвера покинуть переезд и закончить его проезд и остаётся включенным пока переезд закрыт. Вам просто не повезло, на Вашем месте может оказаться и сам инспектор как на служебном, так и на своём автомобиле.
Мой совет такой - попробуйте снять на видео режим включения огней светофоров именно этого переезда в момент, когда зазвенит звонок и представить это видео в суде, возможно это Вам может помочь убедить судью в том что вы не можете предугадать включение переезда на закрытие.
Есть и другой способ: для того, чтобы доказать отсутствие именно Вашей вины, но он потребует много времени. Для того, чтобы его применить необходимо найти знакомых, работников ж.д. Они узнают к какому подразделению относится обслуживание устройств автоматики и телемеханики (нужно узнать номер ШЧ и ответственного за содержание этих устройств старшего электромеханика и заручиться его объяснениями ( с механиками даже не общайтесь, это бесперспективно) - он может подтвердить мои слова, что для водителей, сигнал на закрытие и зажигание красных огней светофора которые уже проезжают ординату самого светофора этот светофор во первых становится не видимым и они вынуждены проезжать переезд уже при горящем запрещающем показании светофора.. Ситуация с переездом выглядит самой настоящей насмешкой над водителями, когда они видят, например, загорание красных огней, допустим за метр до самого светофора - ПДД их обязывают остановиться за 5 метров до этого светофора, а как они остановятся за 5 метров, если до светофора остался один метр (здесь тоже всё зависит от везения)????
Вывод - водитель при проезде ж.д. переезда играет в рулетку, Вам просто не повезло, а заниматься серьёзно этой проблемой никто не будет. Попробуйте задать подобный вопрос например Ю.А. Дёмину и вряд ли Вы дождётесь толкового ответа. В ГИБДД нет специалистов, с кем можно было бы обсудить эту проблему.....
2 / 9
Otool_
От пользователя 2G
Он сказал, что я проехал на запрещающий сигнал.

Что написано в протоколе? "Проехал на запрещающий сигнал" или "Въехал на запрещающий сигнал"?
В первом случае нарушения нет, во втором случае есть.
1 / 0
Бабай:
Otoo): Чую нутром, что Вы адекватный посетитель этого сайта, тогда объясните нам, что делать водителю при скорости 30 км/час, если за 2 метра от переездного транспортного светофора на ж.д. переезде загорается вдруг мигающий красный (два поочерёдно мигающих красных) и лучше подскажите, что лично Вы будете делать в таком случае и тогда мы поймём вашу адекватность....
1 / 3
От пользователя 2G
Вопрос к тем кто работает на РЖД, сигнальный звонок автоматически включается со световой индикацией?

вот сколько схем переездной сигнализации видел - во всех звонок включается одновременно со светофором.

От пользователя 2G
Выходя из будки дежурного увидел мента, он сказал мне что к деружному заходить незя!

к дежурному по переезду, так же как и к дежурному по станции например, посторонним действительно нельзя.


От пользователя 2G
на моем регистраторе не попали в объектив сигнальный светофор

а вот это как так? если рег на лобовом стекле, то как светофор не попал в кадр?
так-то запись с вашего рега сняла бы все вопросы, если все действительно так, как описано выше.
2 / 0
Taxmen
От пользователя 2G
Вопрос к тем кто работает на РЖД, сигнальный звонок автоматически включается со световой индикацией?

Вроде раньше было: сначала звуковая сигнализация - звонок, потом через некоторое время мигающие красные огни, потом шлагбаум, потом барьеры. Хотя последние устанавливаются вне зависимости друг от друга.
Снимите на видео работу этого переезда.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 11:34]
0 / 1
Otool_
От пользователя Бабай:
тогда мы поймём вашу адекватность....

Не нужно копаться в моей адекватности, лишнее это.

Определённого рецепта проезда ЖДП нет. Элемент везения/невезения всегда будет присутствовать.
Лично я делаю так: снижаю скорость и готовлюсь к мгновенной остановке перед светофором, при этом данное время использую для того, чтобы посмотреть направо/налево, ибо неисправную сигнализацию ещё никто не отменял.
Если в момент остановки включится мигающий красный, то я никуда не поеду, нарушение зоны 5 метров меньшее зло, чем въезд на запрещающий.
На моей памяти всего один случай, когда включилась сигнализация ровно при пересечении мной линии светофора, но я уже ВЪЕХАЛ при отсутствии запрещающего сигнала, а ПРОЕЗД при запрещающем сигнале правилами не возбраняется.

Аналогичная рулетка бывает рано утром на Космонавтов, например. Светофоры из мигающего жёлтого режима в какой-то момент переводятся в режим регулирования. Я как раз так же попал - ехал 70 км/ч равномерно через все светофоры, которые дружно мигали жёлтым на сотни метров впереди. За 5 метров до очередного светофора внезапно загорелся красный, разумеется остановится я не успевал и въехал под запрещающий, нарушив правила. Сделать что-либо в такой ситуации было невозможно.

Не понимаю, почему бы не расширить зону сработки сигнализации ЖДП ещё на один блок-участок вправо/влево, сделать аналог жёлтого света обычного светофора. Тогда было бы все просто - водители, находящиеся, например, в двадцатиметровой зоне перед ЖДП, продолжают движение, те же, кто едет издалека, готовятся к остановке.
0 / 2
Pavlush595
:-) 100 процентов будешь признан виновным, смирись и копи деньги на штраф.
1 / 0
Otool_
От пользователя Pavlusha
100 процентов будешь признан виновным, смирись и копи деньги на штраф.

Нет. Зависит от одного слова в протоколе - въехал или проехал.
0
Бабай:
Otool): Извещение о закрытии ж.д. переезда от чётного и нечётного блок-участков рассчитывают проектные институты по утверждённой методике и отшлифованы не одним столетием эксплуатации переездной сигнализации. Вся беда в том, что о судьбе водителей играющих в "русскую рулетку" при проезде любого ж.д. переезда ни кто не задумывается. Причина в том, что и думать то некому, нет специалистов в ГИБДД, которые были бы заинтересованы в безопасном проследовании ж.д. переезда, а ещё нет желания у этой структуры заниматься проблемами - у них другая задача - показать гражданам, что у них якобы идёт реформа в МВД. Переезд в таком случае становится лакомым кусочком в привлечении водителей к административной ответственности, так как на ж.д. переезде водитель абсолютно бесправен. Подобные вопросы много раз задавались должностным лицам, но ответы носят уклончивый характер. Единственное правильное решение таких проблем -запрет на привлечение к ответственности без объективных вещественных доказательств, но на это никто не пойдёт - в судах будут рассматриваться рапорты в которых пишут всё, что померещилось ИДПСу....
1 / 2
Otool_
От пользователя Бабай:
Единственное правильное решение таких проблем -запрет на привлечение к ответственности без объективных вещественных доказательств, но на это никто не пойдёт - в судах будут рассматриваться рапорты в которых пишут всё, что померещилось ИДПСу...

Это применимо к любой ситуации, связанной с вменением того или иного нарушения.
Вся беда в том, что протокол ИДПС и есть для суда то самое объективное доказательство.
0
Бабай:
Otool): Протокол никогда не был доказательством вины, в нём лишь имеется строчка, куда вписываются сведения об этих доказательствах. Доказательствами могут быть лишь схемы, рапорта, объяснения, фрагменты видео и фотофиксации и иные сведения, все они вписываются в протокол. Сам протокол - это писулька, имеющая равное значение как для обвиняемого, так и для того, кто его составил.
Ситуация глупа сама по себе - в такие ситуации попадают и сами гаишники и наша задача привлекать их самих к ответственности. Если Вы займётесь этим, то узнаете много нового в ПДД, в том числе и по безопасному проезду ж.д. переездов .......
1 / 2
Sat_Kelman
Так если поехали снимать работника, то у него бы и спросили про режим работы светофора. А еще лучше самому посмотреть (если случай был бы).
0
Otool_
От пользователя Sat_Kelman
Протокол никогда не был доказательством вины,

С точки зрения нормальной логики - нет. С точки зрения судей (из личного общения) - протокол сам по себе является доказательством события нарушения.
Спорить на эту тему, если будет такое желание, со мной не нужно, я прекрасно понимаю цену протоколу в некоторых случаях - сны гаишника с его напарником в качестве свидетеля.
0
Бабай:
На месте тредстартера нужно было заснять на видео все режимы работы светофоров, а так же сигнальных ламп пульта управления переездом, для этого не нужно заходить в помещение дежурного по переезду, сигнализация выведена на щиток управления и находится в зоне видимости с улицы. Показания и общение с дежурным по переезду так же пригодились бы при разборе полётов.
Посмотрел действующие инструкции по содержанию и эксплуатации ж.д. переездов - в них чётко прописано, что звуковая сигнализация включается одновременно с включением запрещающего показания транспортных светофоров, т.е. для водителя включение запрета происходит НЕОЖИДАННО и чисто случайно.....

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 20:24]
0 / 2
Kontrabas
От пользователя 2G
Когда я пересекал жд пути в составе колонн машин я не обратил внимание на сигнальные огни т.к светило яркое солнце в лицо

6 месяцев лишения или до года, если есть нарушения ранее
0
Бабай:
На самом деле, при ослеплении, водитель мог бы встать перед ж.д. переездом (ПДД не запрещают остановки), выйти из машины и лично убедиться в отсутствии поездов на участках приближения, для этого он бы мог побеседовать с дежурным по переезду, собственно, для этого и даётся водителю 5 мин. (5 мин. будет считаться лишь остановкой), а затем убедившись в этом, проследовать спокойно переезд). Дежурный по переезду вполне может созвониться по оперативной связи с Начальниками станций примыкания перегона и получить исчерпывающие сведения (на это у дежурного по переезду может уйти не более 10-15 секунд) о порядке следования поездов, узнав даже номера поездов и откуда у них идёт счёт вагонов (это служебная информация). Вряд ли ИДПС смог бы придраться к таким действиями водителя - они наоборот похвалили бы его...
Совсем другие трудности при проследовании неохраняемых переездов, там не с кем общаться и убедиться в отсутствии поездов можно лишь приложив ухо к рельсу, если есть сомнения в работоспособности устройств сигнализации..
0 / 3
Bush007
От пользователя Бабай:
водитель мог бы встать перед ж.д. переездом (ПДД не запрещают остановки)
...
Вряд ли ИДПС смог бы придраться к таким действиями водителя

В зависимости от настроения ИДПС, можно было получить протокол об остановке на переезде :-)
1 / 0
Бабай:
Bush007): Вам не мешало бы подучить ПДД - они предусматривают именно такой случай - остановка перед ж.д. переездом не запрещена, собственно, водитель даже обязан убедиться в отсутствии поездов приближающихся к переезду и если он примет решение об остановке перед ж.д. переездом именно для этих целей, то ПДД такой случай предусматривают: это глубокое заблуждение, что если нет знака "СТОП", то и останавливаться не нужно. Нужно и даже необходимо в целях безопасности и если ИДПС решит по своему, то как раз ИДПСа можно будет привлечь к ответственности за незнание элементарных вещей...
0 / 2
Bush007
От пользователя Бабай:
Bush007): Вам не мешало бы подучить ПДД

Вы исходя из описанного случая не понимаете, что я говорю вовсе не о ПДД?
ИДПС напишет рапорт, возьмёт объяснение у дежурного, что машина стояла на переезде.
0
Бабай:
Bush007): то есть, Вы тоже считаете, что в полиции работают оборотни??
1 / 2
Bush007
От пользователя Бабай:
Bush007): то есть, Вы тоже считаете, что в полиции работают оборотни??

Я такого не говорил. Я описал случай, почти аналогичный описанному третстартером
0
Бабай:
Bush007 ): Вы уже не верите уже самому себе - я пояснил, что водитель вправе встать перед ж.д.переездом, даже если он свободен и открыт и красные сигналы не горят и убедиться в отсутствии поездов. это право водителя и на это у него есть 5 минут (стоянка перед ж.д. переездом запрещена), а Вы говорите, что полицейский способен вместе с дежурным по переезду сфабриковать против любого добропорядочного водителя и гражданина "дело" - это Ваши слова., даже если водитель соблюдает ЗАКОН?????.....
0 / 1
Вроде как без фото/видео фиксации лишение прав не предусмотрено дейстувующим законодательством? Штраф - на усмотрение судьи.
0 / 1
От пользователя Топливный комплекс
Вроде как без фото/видео фиксации лишение прав не предусмотрено дейстувующим законодательством?

Еще как предусмотрено.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.