Реагент на Россельбане
D
DENSO DENSO
Образует ли применение реагента на Россельбане состав АПН по статье 12.33 КоАП? Давайте составим и отправим жалобу в нужное место
D
DENSO DENSO
Статья 12.33. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия, -
Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия, -
D
DENSO DENSO
Готов предоставить фото и видео, доказывающее ухудшение видимости и сцепления с дорогой
S
Sat_Kelman
Видео в студию!
t
tm
наверняка реагент имеет все нужные сертификаты соответствия и результаты испытаний, подтверждающие его исключительную полезность и эффективность.
а по факту - дорога превращается в мыло, лучше бы с неё просто снег убирали.
а по факту - дорога превращается в мыло, лучше бы с неё просто снег убирали.
K
KYV
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сегодня там кто то улетел в кювет....
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2014 21:30]
D
DENSO DENSO
То, что есть сертификаты не отменяет того, что он портит дорогу. Во всяком случае, попробовать стоит, прошу помощи. Что кому написать давайте решим.
e
evo834
Поддержал. Зло однозначное, тем более, что льют эту чачу не везде.
Готов участвовать любым нужным способом.
e
evo834
Сертификат найдут, безусловно, но надо просто поднять шум.
Везде чисто и сухо, на Россельбан выехал - все бока обосраны. Плюс однозначное снижение коэффициента трения - а это уже не шутки. Порча дорог. Это АПН.
Везде чисто и сухо, на Россельбан выехал - все бока обосраны. Плюс однозначное снижение коэффициента трения - а это уже не шутки. Порча дорог. Это АПН.
e
evo834
Кстати, когда предъявят сертификат соответствия чему- то там........мы попросим предъявить результаты сертификационных испытаний на коэффициент трения . А их не будет стопудово.
D
DENSO DENSO
Чуваки, я с телефона пишу неудобно, посмотрите кто возбуждает дела по 12.33?
e
evo834
Возбуждает тот, кто может составлять протокол - ст.28.1.3
Также может прокурор при осуществлении надзора ст.28.4.1
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2014 14:51]
Также может прокурор при осуществлении надзора ст.28.4.1
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2014 14:51]
s
sshd
кто возбуждает дела по 12.33?
рассматривают:
1. Органы внутренних дел (полиция) (ст.23.3 ч1)
2. старшие государственные инспектора дорожного надзора, государственные инспектора дорожного надзора (ст.23.3 ч2.8)
Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
Д
Депардье из Саранска
что льют эту чачу не везде.
Посыпают!
K
KYV
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-415778.html
готовьтесь к вечной грязи: реагентом "Бионорд" дорогу в Кольцово будут посыпать до 2017 года
– "Бионорд", которым обрабатывается дорога, имеет все гигиенические сертификаты. Вдоль дороги висят датчики, которые измеряют коэффициент сцепления с дорогой. По их показаниям всё нормально. Не нужно гонять просто. Плюс "Бионорда" в том, что по весне от него меньше грязи, чем от пескосоляной смеси. Всё-таки это гостевой маршрут, грязи на нём быть не должно. Её наносят те, кто приезжает с города и паркуется на обочинах. К тому же, в "Бионорде" есть полимочевина – она понижает температуру, при которой может плавиться снег. Но у неё есть недостаток – образование плёнки на покрытии, которая не нравится водителям.
готовьтесь к вечной грязи: реагентом "Бионорд" дорогу в Кольцово будут посыпать до 2017 года
– "Бионорд", которым обрабатывается дорога, имеет все гигиенические сертификаты. Вдоль дороги висят датчики, которые измеряют коэффициент сцепления с дорогой. По их показаниям всё нормально. Не нужно гонять просто. Плюс "Бионорда" в том, что по весне от него меньше грязи, чем от пескосоляной смеси. Всё-таки это гостевой маршрут, грязи на нём быть не должно. Её наносят те, кто приезжает с города и паркуется на обочинах. К тому же, в "Бионорде" есть полимочевина – она понижает температуру, при которой может плавиться снег. Но у неё есть недостаток – образование плёнки на покрытии, которая не нравится водителям.
t
tm
http://www.zr.ru/content/articles/526099-v_mutnyh_...
http://www.zr.ru/content/articles/388400-opasnyje_...
http://www.zr.ru/content/articles/490919-protivogo...
http://www.zr.ru/content/articles/736103-oproverzh...
«Ни о какой безопасности не может быть и речи, — уверяет Дана Абельманова, кандидат технических наук из МАДИ. — Вводя в состав «Бионорда» ацетат калия, карбамиды и формиаты, производитель пытается убедить, что тем самым снижает в продукте содержание хлоридов — так,
мол, лучше для окружающей среды. Но от этих добавок повышается вязкость реагента-раствора. Поливать им дорогу — все равно что усыпать ее банановой кожурой. Раствор оставляет на кузовах и покрышках машин налет, который въедается намертво».
http://www.zr.ru/content/articles/388400-opasnyje_...
Интернет.
Опубликовано 06 Декабрь 2011 г
Автор: Макс Юрча
Рубрики и теги: антигололедные реагенты, Подготовка дорог к зиме безопасность движения зимой
Урок на зиму для водителей и региональных дорожных служб… Снежное месиво с дороги залепляло лобовые стекла, водители брызгали незамерзайкой, включали дворники, но образовалась прочная непрозрачная пленка. Щетки с коркой не справлялись. Водители осторожненько отъезжали к обочине и сами становились дворниками своим стеклам.
Виновник этих неприятностей, возникших в Екатеринбурге, — антигололедный реагент «Бионорд». В зимнем сезоне 2011-2012 его, по словам главного технолога ГУП «Водоканал Санкт-Петербург» Ольги Рублевской, собираются использовать в Санкт-Петербурге. Об этом редакции «За рулем-онлайн» сообщили из Межрегионального центра «За безопасность российских дорог».
Автор: Макс Юрча
Рубрики и теги: антигололедные реагенты, Подготовка дорог к зиме безопасность движения зимой
Урок на зиму для водителей и региональных дорожных служб… Снежное месиво с дороги залепляло лобовые стекла, водители брызгали незамерзайкой, включали дворники, но образовалась прочная непрозрачная пленка. Щетки с коркой не справлялись. Водители осторожненько отъезжали к обочине и сами становились дворниками своим стеклам.
Виновник этих неприятностей, возникших в Екатеринбурге, — антигололедный реагент «Бионорд». В зимнем сезоне 2011-2012 его, по словам главного технолога ГУП «Водоканал Санкт-Петербург» Ольги Рублевской, собираются использовать в Санкт-Петербурге. Об этом редакции «За рулем-онлайн» сообщили из Межрегионального центра «За безопасность российских дорог».
http://www.zr.ru/content/articles/490919-protivogo...
А вот чем! На укатанном плотном снегу салазки с пудовой гирей потребовали усилия примерно 5 кг. Тот же участок дороги, обработанный «Бионордом», уже через несколько минут преобразовался в асфальт – усилие подскочило до 8-9 кг! Но еще через полчаса плоды трудов
превратились в жидкую скользкую кашицу – и салазки начали двигаться при усилии всего лишь 2-3 кг!
http://www.zr.ru/content/articles/736103-oproverzh...
Обязать общество с ограниченной ответственностью «Редакция журнала «За рулем» опубликовать в Журнале «За рулем» и на интернет-сайте www.zr.ru
опровержение
e
evo834
Посыпают!
ок, посыпают, но от этого не легче.
P
PL763
Если кто-то напишет в прокуратуру грамотное заявление - готов подписать (и ещё подписи соберу).
Суть, наверное, должна быть такова - вместо качественной уборки трассу обрабатывают материалом, который повышает аварийность.
+ соблюдалась ли законность при выборе сорта этой дряни
Суть, наверное, должна быть такова - вместо качественной уборки трассу обрабатывают материалом, который повышает аварийность.
+ соблюдалась ли законность при выборе сорта этой дряни
К
Колумб.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-415778.html
О реагенте рассказал куратор дороги на Кольцово Илья Пономарёв.
– "Бионорд", которым обрабатывается дорога, имеет все гигиенические сертификаты. Вдоль дороги висят датчики, которые измеряют коэффициент сцепления с дорогой. По их показаниям всё нормально. Не нужно гонять просто. Плюс "Бионорда" в том, что по весне от него меньше грязи, чем от пескосоляной смеси. Всё-таки это гостевой маршрут, грязи на нём быть не должно. Её наносят те, кто приезжает с города и паркуется на обочинах.
вот так
О реагенте рассказал куратор дороги на Кольцово Илья Пономарёв.
– "Бионорд", которым обрабатывается дорога, имеет все гигиенические сертификаты. Вдоль дороги висят датчики, которые измеряют коэффициент сцепления с дорогой. По их показаниям всё нормально. Не нужно гонять просто. Плюс "Бионорда" в том, что по весне от него меньше грязи, чем от пескосоляной смеси. Всё-таки это гостевой маршрут, грязи на нём быть не должно. Её наносят те, кто приезжает с города и паркуется на обочинах.
вот так
C
Cергей Бер
вот так
Ну, чиновник ведь не обязан быть умным. В нашей стране скорее наоборот, т.к. умный просто не выдержит этого бреда.
Если посмотреть правде в глаза, отбросив эмоции, то единственный раздражающий минус бионорда - это грязь. Да, сколько, но можно ехать медленнее и держать дистанцию. При 90-100км/ч сцепление вполне достаточное.
Да, дворниками приходится шуршать больше и незамерзайки уходит намного больше, но такого, чтобы останавливаться и оттирать грязь...это бред полный.
Да, лучше без этого дерьма на дороге, но давайте смотреть объективно на вещи. Никто им сыпать не прекратит. Лично я подозреваю, что просто в администрации кто-то хорошо имеет с этого дела. Также возможно, что применение этого средства дешевле.
F
Fantom®
вот бы как нить экспертизу организовать что эта бяка снижает коэф трения - вот тогда б что нить можно было б сдвинуть с места ИМХО.
D
DENSO DENSO
Надо заставить их писать отписки. ВОда камень точит
A
Alexzander-t
Еще и номера грязные после проезда по этому маслу, неделю назад мне гаишник с пеной у рта доказывал , что грязи на Россельбане нет и быть не может и выписал 500 руб., за грязный номер, который в хлам закидало снежно-грязно-реагентовой парашей, после проезда в левом ряду.
С
Слай CR
Я тоже против этого, но что мы можем????
D
DENSO DENSO
Надо выяснить, кто конкретно принимает решение о посыпке (ФИО) и на основании чего. Может у этого человека и права-то нет решать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.