скоро сдача в гаи, есть вопросы
D
Death®
если сказали выбрать место для остановки, я остановившись с права у проезжей части, а слева у меня прилегающая территория, буду ли я нарушать в данном случае или нет?
Если справа нет пересечения с ПЧ, слева сплошной разметки с расстоянием до нее менее 3 метров, то нарушения не будет.
D
Death®
вот это и хотел узнать, спс
Ну и знака 3.27, что бы не было
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2014 14:38]
a
andi_79
Или вам удобно читать только то, что вам нужно?
Да мне удобно читать то что нам нужно а именно возъмем 4 описанных случая когда необходимо подавать cигналы световыми указателями поворота
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель
И так маневрирование в пределах своей полос относится к которому из 4 маневров?
Если при объезде препятствия перестраиваешься на другую полосу, обязан поворотник показать, а если не перестраиваешься на другую и маневр осуществляется в пределах своей полосы? Тоже должен?
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2014 15:05]
a
andi_79
с расстоянием до нее менее 3 метров, то нарушения не будет.
Уточните а если вообще разметки не будет или будет прерывистая - то тоже можно?
D
Death®
И так маневрирование в пределах своей полос относится к которому из 4 маневров?
Ни к каким. Изменение траектории в пределах своей полосы не считается маневрированием.
Но видимо для Вас не очевидно, что под "любым маневрированием" я подразумеваю термин "маневрирование" из ПДД.
Уточните а если вообще разметки не будет или будет прерывистая - то тоже можно?
Нет.
a
andi_79
Ни к каким. Изменение траектории в пределах своей полосы не считается маневрированием.
то есть можно сделать вывод что подавать cигналы световыми указателями поворота в данном случае необязательно?
Нет.
Поясните ваше нет... нет можно или нет нельзя......
D
Death®
маневрирование в пределах своей полос
Кстати встречный вопрос, а как начинающий водитель определит в какой он полосе он находится, если нет разметки?
А вдруг он покидает пределы своей полосы?
Выше правильно писали, лучше лишний раз моргнуть, чем потом расхлебывать последствия.
Особенно, что у нас вообще забили на движение по полосам и на пдд.
Все являются знатоками пдд, только на форумах.
Автор: Death®
Кстати встречный вопрос, а как начинающий водитель определит в какой он полосе он находится, если нет разметки?
Кстати встречный вопрос, а как начинающий водитель определит в какой он полосе он находится, если нет разметки?
П. 9.1. ПДД. "Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними".
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2014 16:24]
D
Death®
самими водителями с учетом ширины проезжей части
Ну вот едет после сдачи на ВУ товарищ
И показалось ему, что меняет он свою полосу объезжая автобус, подавать ему сигнал или нет (с точки зрения других водителей, полосу он не меняет)?
подавать cигналы световыми указателями поворота в данном случае необязательно?
В случае изменении траектории в своей полосе, необязательно. За исключением начала движения.
Поясните ваше нет... нет можно или нет нельзя......
Нельзя.
a
andi_79
как начинающий водитель определит в какой он полосе он находится, если нет разметки?
Мне вопрос понравился, конечно в пункте 9.1 он рассмотрен....
лучше лишний раз
моргнуть, чем потом расхлебывать последствия.
Есть и обратная сторона - начинаешь мигать, и неадекватные соседи начинают ускоряться лишь бы не перестроился перед ним, а особо неадекватные еще и начинают бибикать... А новичек в этом случае может испугаться и в другую сторону метнуться, и где будут последствия хуже, еще не известно....
Наверное Вы правы новичку лучше всего и перестраховаться, и показать поворот, но при этом быть готовым притормозить, и смотреть в боковые зеркала...
Автор: andi_79
лучше лишний раз моргнуть, чем потом расхлебывать последствия.
Есть и обратная сторона - начинаешь мигать, и неадекватные соседи начинают ускоряться лишь бы не перестроился перед ним, а особо неадекватные еще и начинают бибикать... А новичек в этом случае может испугаться и в другую сторону метнуться, и где будут последствия хуже, еще не известно....
лучше лишний раз моргнуть, чем потом расхлебывать последствия.
Есть и обратная сторона - начинаешь мигать, и неадекватные соседи начинают ускоряться лишь бы не перестроился перед ним, а особо неадекватные еще и начинают бибикать... А новичек в этом случае может испугаться и в другую сторону метнуться, и где будут последствия хуже, еще не известно....
А это другая сторона дебилизма на наших дорогах: с одной стороны неучи-выпускники, которые совершенно не приспособлены к реальной дороге, ибо их не этому учат в автошколах, с другой - обозленные неадекваты.
При чем большинство водителей, все-таки, нормальны и адекватны.
Впечатление портит горстка дебилов, готовых сигналить, подрезать и не пропускать на ровном месте.
Тоже иной раз хочется посигналить от души, но я стараюсь фильтровать ситуэйшен: бибикать, когда меня по-настоящему подрезали внаглую, а когда и переживу, если не бибикну "нахалу", если он с неместными номерами, с буквой "У" или видно, что не специально это сделал.
Ещё одно наблюдение: я езжу по городу на двух машинах - одна иномарка, другая - ретротаз. Угадайте, какую из них за машину не принимают и всячески стараются обогнать, подрезать и т.д.?
Спокойнее нужно быть и чуть сдержаннее, тогда у нас на дорогах поспокойнее станет, а то уже никого не удивишь новостями об очередной рукопашной двух не поделивших дорогу клоунов.
D
Death®
но при этом быть готовым притормозить, и смотреть в боковые зеркала
А вот это, в первую очередь.
Мне вопрос понравился, конечно в пункте 9.1 он рассмотрен....
Естественно. Но у новичка и у опытного водителя могут быть свои взгляды на количество полос и занимаемое положение на них
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.