скоро сдача в гаи, есть вопросы

Death®
От пользователя Евгений Сергеевич))
если сказали выбрать место для остановки, я остановившись с права у проезжей части, а слева у меня прилегающая территория, буду ли я нарушать в данном случае или нет?

Если справа нет пересечения с ПЧ, слева сплошной разметки с расстоянием до нее менее 3 метров, то нарушения не будет.
1 / 0
От пользователя Death®
Если справа нет пересечения с ПЧ, слева сплошной разметки с расстоянием до нее менее 3 метров, то нарушения не будет.

вот это и хотел узнать, спс
0
Death®
От пользователя Евгений Сергеевич))
вот это и хотел узнать, спс

Ну и знака 3.27, что бы не было ;-)

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2014 14:38]
0
andi_79
От пользователя Death®
Я вот только одно понять не могу, для чего я привел пункт 8.1?
Или вам удобно читать только то, что вам нужно?

Да мне удобно читать то что нам нужно а именно возъмем 4 описанных случая когда необходимо подавать cигналы световыми указателями поворота

От пользователя Death®
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель

И так маневрирование в пределах своей полос относится к которому из 4 маневров?

Если при объезде препятствия перестраиваешься на другую полосу, обязан поворотник показать, а если не перестраиваешься на другую и маневр осуществляется в пределах своей полосы? Тоже должен?

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2014 15:05]
0
andi_79
От пользователя Death®
Если справа нет пересечения с ПЧ, слева сплошной разметки
с расстоянием до нее менее 3 метров, то нарушения не будет.

Уточните а если вообще разметки не будет или будет прерывистая - то тоже можно?
0
Death®
От пользователя andi_79
И так маневрирование в пределах своей полос относится к которому из 4 маневров?

Ни к каким. Изменение траектории в пределах своей полосы не считается маневрированием.
Но видимо для Вас не очевидно, что под "любым маневрированием" я подразумеваю термин "маневрирование" из ПДД.
От пользователя andi_79
Уточните а если вообще разметки не будет или будет прерывистая - то тоже можно?

Нет.
0
andi_79
От пользователя Death®
Ни к каким. Изменение траектории в пределах своей полосы не считается маневрированием.

то есть можно сделать вывод что подавать cигналы световыми указателями поворота в данном случае необязательно?

От пользователя Death®
Нет.

Поясните ваше нет... нет можно или нет нельзя......
0
Death®
От пользователя andi_79
маневрирование в пределах своей полос

Кстати встречный вопрос, а как начинающий водитель определит в какой он полосе он находится, если нет разметки?
А вдруг он покидает пределы своей полосы?
Выше правильно писали, лучше лишний раз моргнуть, чем потом расхлебывать последствия.
Особенно, что у нас вообще забили на движение по полосам и на пдд.
Все являются знатоками пдд, только на форумах.
0
Автор: Death®
Кстати встречный вопрос, а как начинающий водитель определит в какой он полосе он находится, если нет разметки?


П. 9.1. ПДД. "Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними".

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2014 16:24]
0
Death®
От пользователя Locksmith Hoolie-Gun
самими водителями с учетом ширины проезжей части

Ну вот едет после сдачи на ВУ товарищ
От пользователя Евгений Сергеевич))

И показалось ему, что меняет он свою полосу объезжая автобус, подавать ему сигнал или нет (с точки зрения других водителей, полосу он не меняет)?

От пользователя andi_79
подавать cигналы световыми указателями поворота в данном случае необязательно?

В случае изменении траектории в своей полосе, необязательно. За исключением начала движения.

От пользователя andi_79
Поясните ваше нет... нет можно или нет нельзя......

Нельзя.
0
andi_79
От пользователя Death®
как начинающий водитель определит в какой он полосе он находится, если нет разметки?

Мне вопрос понравился, конечно в пункте 9.1 он рассмотрен....

От пользователя Death®
лучше лишний раз моргнуть, чем потом расхлебывать последствия.


Есть и обратная сторона - начинаешь мигать, и неадекватные соседи начинают ускоряться лишь бы не перестроился перед ним, а особо неадекватные еще и начинают бибикать... А новичек в этом случае может испугаться и в другую сторону метнуться, и где будут последствия хуже, еще не известно....

Наверное Вы правы новичку лучше всего и перестраховаться, и показать поворот, но при этом быть готовым притормозить, и смотреть в боковые зеркала...
0
Автор: andi_79
лучше лишний раз моргнуть, чем потом расхлебывать последствия.

Есть и обратная сторона - начинаешь мигать, и неадекватные соседи начинают ускоряться лишь бы не перестроился перед ним, а особо неадекватные еще и начинают бибикать... А новичек в этом случае может испугаться и в другую сторону метнуться, и где будут последствия хуже, еще не известно....


А это другая сторона дебилизма на наших дорогах: с одной стороны неучи-выпускники, которые совершенно не приспособлены к реальной дороге, ибо их не этому учат в автошколах, с другой - обозленные неадекваты.
При чем большинство водителей, все-таки, нормальны и адекватны.
Впечатление портит горстка дебилов, готовых сигналить, подрезать и не пропускать на ровном месте.
Тоже иной раз хочется посигналить от души, но я стараюсь фильтровать ситуэйшен: бибикать, когда меня по-настоящему подрезали внаглую, а когда и переживу, если не бибикну "нахалу", если он с неместными номерами, с буквой "У" или видно, что не специально это сделал.

Ещё одно наблюдение: я езжу по городу на двух машинах - одна иномарка, другая - ретротаз. Угадайте, какую из них за машину не принимают и всячески стараются обогнать, подрезать и т.д.? :-D
Спокойнее нужно быть и чуть сдержаннее, тогда у нас на дорогах поспокойнее станет, а то уже никого не удивишь новостями об очередной рукопашной двух не поделивших дорогу клоунов. :vote: :war: :hihiks:
0
Death®
От пользователя andi_79
но при этом быть готовым притормозить, и смотреть в боковые зеркала

А вот это, в первую очередь.

От пользователя andi_79
Мне вопрос понравился, конечно в пункте 9.1 он рассмотрен....

Естественно. Но у новичка и у опытного водителя могут быть свои взгляды на количество полос и занимаемое положение на них :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.