Вопрос по перегрузу

Вчера мой тонар выехал с карьера горный щит груженый щебнем, его остановил экипаж ДПС, потребовав документы сотрудники начали вменять водителю перегруз, т.к. по документам было 42 тн груза+масса автомобиля, далее действия сотрудников начали разворачиваться еще более решительно, они не просто составили протокол о перегрузе, а так же вызвали грузовой эвакуатор, приехал эвакуатор зацепил за морду груженый грузовик и потащил на штрафстоянку. Собственно говоря вопросы: 1.Имеют ли сотрудники право установить факт перегруза только по карьерным весам? по сути карьер как магазин,а вдруг меня обманули чтобы я заплатил больше, а вдруг они деффективные весы у них? а может я только выехал за карьер и сгрузил половину на обочину? ну вдруг меня попросили на карьере им помочь и отсыпать обочину еще? я считаю что факт перегруза можно установить только на весах весового контроля, которые сертифицированы. прав ли я? 2. На каком основании принудительно увозят исправный грузовик с абсолютно трезвым водителем на эвакуаторе? срубить деньжат? я нарушение мог устранить на месте, вывалить на обочину, но мне не позволили, а если сотрудники так пекутся о состоянии дорожного покрытия, так эвакуатор не выход-он так же потащил груженую машину, только плюсом еще вес самого эвакуатора, считаю что это дурдом. 3.Я знаю что стоимость эвакуатора для легковушек регламентирована, позвонив в гибдд мне сказали что на грузовики штрафстоянщики сами устанавливают стоимость эвакуации? правда ли это? просто аппетит у этих эвакуаторщиков не детский, рубят 10 000 за час + 1500 вызов, у меня получилось 2 часа, итого 21500, за то чтобы утащить исправный грузовик на штрафстоянку, просто песня, рыночные тарифы на эвакуаторы куда ниже, раза в 2,5, получается это узаконенное обдиралово, так?
5 / 14
сразу отвечаю умникам которые напишут что с перегрузом нефиг ездить и портить нам дорогу, если ездить и соблюдать все нормы, у нас не будет даже тех дорог что имеем, т.к. станет нерентабельно совсем, а жить мы будем в одноэтажных хижинах из глины которые сами построим, так как на бетонные заводы материал тоже никто не привезет. Существующие нормы только побуждаю коррупцию и проблемы для малого бизнеса, не более.
3 / 22
smel
От пользователя Simple Name
разу отвечаю умникам которые напишут что с перегрузом нефиг ездить и портить нам дорогу, если ездить и соблюдать все нормы, у


Остапа понесло....
12 / 2
mehanik-tam
сразу отвечу умникам, которые ездят с перегрузом, что действия ГИБДД правомерны.
18 / 3
Le-man
тут же все просто, если знаешь, что нарушаешь, дак умей и отвечать за свои поступки, коли уж попался, а не ищи причины, чтобы уйти от правомерного наказания.
По теме. Любые действия сотрудников можете обжаловать в суде, потому что в конце концов спорить на трассе с вооруженным человеком по крайней мере глупо.
10 / 0
От пользователя mehanik-tam
что действия ГИБДД правомерны.

вот это нашел в комментариях к кодексу:
Контроль массы осуществляется на стационарных постах весового контроля, куда водитель должен направить машину после вежливого приглашения сотрудника ДПС. По результатам измерений составляется акт в котором фиксируется масса машины и протокол о нарушении статьи КоАП. Водитель не обязан подписывать акт взвешивания и имеет право внести в него свои замечания по поводу допущенных при взвешивании нарушений. Оспорить решение суда, определяющего окончательно значение штрафа за перегруз, при наличии таких отметок будет проще. Составлять протокол о нарушении только на основании данных из накладных сотрудники ГИБДД не имеет права, однако данные из накладной могут стать предметом пристального изучения.
2 / 3
От пользователя Le-man
а не ищи причины, чтобы уйти от правомерного наказания

я не считаю что оно правомерно, поэтому и написал сюда, вот если бы они взвешали меня на весовой-другое дело
2 / 6
Hasta_la_vista
Так обжалуйте постановление, стоимость эвакуации потом взыщите с государства. Через месяцок-другой может быть вернут деньги. Будет время поразмыслить
7 / 1
Le-man
От пользователя Simple Name
я не считаю что оно правомерно

а как же ваша фраза?
От пользователя Simple Name
т.к. по документам было 42 тн груза+масса автомобиля

ну и еще одна, где вы напрямую признаетесь что постоянно и целенаправленно нарушаете?
От пользователя Simple Name
если ездить и соблюдать все нормы, у нас не будет даже тех дорог что имеем, т.к. станет нерентабельно совсем


Я сейчас не говорю о том, что были нарушения при оформлении нарушения. Я говорю о том ,что если нарушение действительно имело место быть, то не стоит уклоняться от наказания.
Если искренне считаете наказание неправомерным - то с доказательствами в суд обжаловать и за компенсацией.
3 / 1
Бабай:
Simple Name): Карьерные весы могут быть объективным средством измерения массы, если в паспорте на эти весы имеется отметка о прохождении периодической ПОВЕРКИ, при этом, срок ПОВЕРКИ не должен истечь. При наличии этих документов, измеряемый вес будет истинным. При иных обстоятельствах (отсутствующем паспорте и действующем свидетельстве о поверке) об измерении массы речи быть не может и показания не могут представлять хоть какой-нибудь ценности при разборе....
Если нет свидетельства о ПОВЕРКЕ, весы считаются неисправными и пользоваться ими запрещает закон...
5 / 5
От пользователя Бабай:

первый раз соглашусь
5 / 1
ALEX1111ALEX
т.е. вы сознательно перегрузили машину, а теперь пытаетесь доказать что сотрудники не правы, делайте все в рамках закона если в документах указано 42т. то и грузите до 42-х тонн к тому же если бы был перегруз в 500кг ни кто бы не стал парится поди тонны 3 перегрузили
4 / 2
Бабай:
У любых весов есть погрешность и у карьерных весов она достигает 7,5% (указано в свидетельстве о поверке и в паспорте) - в документах указывается измеряемая масса очень приблизительно. Даже при наличии свидетельства о поверке, существует ошибка, если не соблюдаются условия при проведении измерений (в определённых случаях измерение производить нельзя)...
1 / 4
Колумб.
От пользователя Бабай:
у карьерных весов она достигает 7,5%

мне, как сыну начальника весоизмерительной службы, такое утверждение показалось странным.

спросил у Яндекса: погрешность обычно 25 кг, но не более 50 кг
4 / 0
Бабай:
Колумб): погрешность карьерных весов в свидетельстве о поверке имеет размерность относительную и указывается в %, абсолютная погрешность о которой Вы сообщили, применяется только при калибровке в узком диапазоне измерений в момент сравнения с эталоном, при составлении протокола этой самой поверки....
2 / 4
От пользователя ALEX1111ALEX
делайте все в рамках закона если в документах указано 42т

Общая масса ТС от пяти осей предельная 40 тонн, выше-это тяжеловесный груз, перевозка с спецразрешением и по маршруту.
А у него только накидано было 42)))

Он не имел права принимать 42 тонны в принципе, если у него нет разрешения. За это его и наказывают, как я понимаю по 12.21.1 пункт 1.


А дальше чистые перлы, особенно мне понравилось про устранение методом высыпать на обочине. А чо не прямо на осевой? Наказание-то за порчу одинаковое...
8 / 0
Ярославчик
Да эти тяжеловесы сплошь и рядом ездят с перегрузом без разрешений, когда же ГИБДД ими займётся. :ultra:
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.