Проезд через нерегулируемый пешеходный переход
Остановил меня инспектор сегодня за то, что я не притормозил перед нерегулируемым пешеходным переходом, на котором не было пешеходов и приближающихся к пешеходному переходу людей.
Читаем внимательно пункт 14.1 ПДД
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Ссылка на оригинал: http://pdd.am.ru/rules/#p14
Вопрос, дамы и господа: Я обязан перед всеми подряд нерегулируемыми пешеходными переходами тормозить в случае даже если нет пешеходов и приближающихся к нему людей? или не обязан и могу спокойно проезжать?
Читаем внимательно пункт 14.1 ПДД
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Ссылка на оригинал: http://pdd.am.ru/rules/#p14
Вопрос, дамы и господа: Я обязан перед всеми подряд нерегулируемыми пешеходными переходами тормозить в случае даже если нет пешеходов и приближающихся к нему людей? или не обязан и могу спокойно проезжать?
m
mehanik-tam
Вроде однозначно написано..... снизить скорость, чтобы пропустить пешеходов или остановиться, чтобы пропустить пешеходов. Нет пешеходов - можно не делать этого.
K
Kobik
Пешеходов много кто не пропускает. Так что какой смысл было бы тормозить заведомо невиновного, когда виновные каждые 2 минуты проезжают?
Подикась был пешеход где-нибудь. Выкладывай видео.
Подикась был пешеход где-нибудь. Выкладывай видео.
я иногда ускоряюсь как пешеход если вижу что не намерены пропускать и ногу быстро на пешеходник ставлю
хотя идти не спешу а то собьют нафиг
хотя идти не спешу а то собьют нафиг
Б
Бабай:
Любопытный мальчонка): Как ни странно, в данном случае я на стороне инспектора (это единичные случаи в моей практике) - дело в том, что бывают пешеходы видимые и невидимые (не сочтите за глупость) - смысл этого требования ПДД в том, что если произойдёт ДТП (не дай Бог, конечно), то водители в
большинстве случаев напишут в объяснении, что не заметили пешика, то есть этим самым они подтвердят факт наличия незаметных пешеходов - отсюда и требование ПДД о снижении скорости. Другой вопрос в фиксации самого факта снижения скорости - вот здесь я бы на вашем месте потребовал от ИДПС
обязательного составления протокола - по этому пункту ему можно было бы вынести весь мозг, заодно и его командирам.....
Величина снижения скорости транспортного средства и его замедления - эмпирическая и подсчитать её в судебном заседании не всегда возможно - здесь нужно заключение автотехнической экспертизы ( в некоторых случаях достаточно снизить скорость на 0,75 - 0, 80 км/час, чтобы выполнить требование ПДД
Величина снижения скорости транспортного средства и его замедления - эмпирическая и подсчитать её в судебном заседании не всегда возможно - здесь нужно заключение автотехнической экспертизы ( в некоторых случаях достаточно снизить скорость на 0,75 - 0, 80 км/час, чтобы выполнить требование ПДД
в правилах не написано про видимых и невидимых пешеходов. Есть два условия:
1) пешеход переходит по зебре
2) пешеход приближается к зебре (новая поправочка от 2012 год, по-моему)
Дайте мне кучу юристов, кучу адвокатов, инспекторов, - докажу свою правоту, что в правилах написано только так и не иначе. По-другому трактоваться не может.
Если я вижу, что нет никого, - пусто на пешеходном и возле пешеходного, на кой мне спрашивается тормозить? чтобы мне в зад влетели?
Б
Бабай:
Любопытный мальчонка ): Если бы я был на Вашем месте, то просто бы потребовал составления протокола - обязательно бы попросил приложить к нему все доказательства Вашей "вины" - это возможность пообщаться с системой, вам открыты двери БЕСПЛАТНО обжаловать действия сотрудников, при этом всё это
"дело" можно растянуть минимум на год,. втягивая в водоворот событий как можно больше должностных лиц в поисках истины - уверяю Вас - Вы получили бы большее удовольствие от общения и узнали бы много тонкостей ПДД, о которых мы даже не подозреваем. Попутно можно проверить профессионализм сотрудников
- обычно, когда втянуто в разборки большое количество сотрудников - кто-то, возможно и накосячит в водовороте бумаг - перед Вами бы выступали в судебных заседаниях БЕСПЛАТНО клоуны и говорящие человечки и развлекали бы Вас в течении года - в цирке такого удовольствия не получишь, заодно приобрели бы
знания. совмещая полезное с приятным.....
м
м66
[quote]
согласен с Бабаем. Кстати если вспомните обсуждения перед этими обсуждениями в правительстве правил, смысл был именно в этом. Сбросить скорость до вменяемой перед пешиком. Ибо он непредсказуем как Бэтмен-появляется бывает ниоткуда.
Как ни странно, в данном случае я на стороне инспектора[/quoteсогласен с Бабаем. Кстати если вспомните обсуждения перед этими обсуждениями в правительстве правил, смысл был именно в этом. Сбросить скорость до вменяемой перед пешиком. Ибо он непредсказуем как Бэтмен-появляется бывает ниоткуда.
e
evo834
Любопытный мальчонка): Как ни странно, в данном случае я на стороне инспектора (это единичные случаи в моей практике) - дело в том, что бывают пешеходы видимые и невидимые (не сочтите за глупость) - смысл этого требования ПДД в том, что если
Ещё неграмотные все почти. П.4.5 ПДД не удосуживаются выполнять. ГИБДД воспитало несколько поколений баранов, прущих через ПЧ не глядя. А они должны не только оценить............., но и убедиться.................
e
evo834
Невидимые и неграмотные
B
Bob8355
А в чем проблема?
Инспектор вынес постановление? Нет?
Просто предупредил?
Тогда правильный ответ - "Спасибо, буду внимательней и осторожней"
Так-то неважно когда снизил - важно, что подъехал к переходу с безопасной скоростью, а снизил может за два квартала
Инспектор вынес постановление? Нет?
Просто предупредил?
Тогда правильный ответ - "Спасибо, буду внимательней и осторожней"
Так-то неважно когда снизил - важно, что подъехал к переходу с безопасной скоростью, а снизил может за два квартала
М
Мейстер Хайд
так и непонятно, инспектор оштрафовал или просто нравоучениями занялся?
а какая она, безопасная скорость? 40, 30, 20 км/ч? или на усмотрение инспектора? )
Так-то неважно когда снизил - важно, что подъехал к переходу с безопасной скоростью
а какая она, безопасная скорость? 40, 30, 20 км/ч? или на усмотрение инспектора? )
Б
Бабай:
Снижение скорости перед пешеходным переходом - это своеобразный жест законопослушности и ЗНАК в высшем смысле этого слова, который может подать водитель, этот ЗНАК говорит о том, что он СПОСОБЕН остановиться перед пешеходником, проверил действие тормозов и получил реальный тормозной эффект.
Сравнить это можно с лётчиками, которые машут друг другу крыльями, потому, что это тоже ЗНАК. Автомобилистам нечем помахать друг перед другом и свои эмоции они могут выразить только увеличением или уменьшением скорости.....
m
mehanik-tam
Автомобилистам нечем помахать друг перед другом и свои эмоции они могут выразить только увеличением или уменьшением скорости.....
можно еще сиденье подвигать взад-вперед
Б
Бабай:
: mehanik-tam): Вы зря смеётесь Алексей - водитель может подавать и иные знаки, которые напрямую не запрещены ПДД - например, я сам, когда останавливаюсь перед пешеходным переходом - в светлое время суток выключаю ближний свет фар и оставляю гореть только стояночные огни - мне кажется, что такой
мой ЗНАК для пешеходов будет понятен - я как бы обозначаю остановку своего ТС таким действием, а перед началом движения включаю ближний свет, напоминая пешикам, что намерен возобновить движение.....
A
ANDрей 36
Аналогия движения по зимнику??Нашел парковочный карман заехал встал,выключил свет,пропустил встречное авто...
Б
Бабай:
ANDрей): Я не могу провести анологию движения по зимнику - такого опыта у меня нет, а вот анологию проезда через ж.д. переезд провести можно - там где имеются знаки "Стоп" перед пересечением с ж.д. путями, некоторые водители лишь останавливаются на секунду, чтобы зафиксировать факт остановки - это
неправильно - знак "Стоп" ставится в таких местах, чтобы водители и пассажиры убедились в отсутствии поезда - это главное! Останавливаться нужно не формально, а именно убеждаться! Именно для этого в ПДД имеется пояснение смысла термина остановка - т.е. прекращение движения ТС на время до 5 минут.
Эти ПЯТЬ минут и даются законом водителю для того, чтобы убеждаться - и эти пять минут нужно использовать по назначению: если водитель не уверен в приближении поезда, он может выйти из машины и осмотреться по сторонам - я видел как один водитель вышел из авто и приложил ухо к рельсам = это самый
надёжный способ контроля приближения подвижного состава, да и время сэкономит немало - достаточно 30-40 секунд....
m
mehanik-tam
анологию проезда через ж.д. переезд провести можно
и в чем тут аналогия ? в том чтобы выйти из машины и приложить ухо к рельсу ? Это да, конечно самый лучший знак для остальных водителей. Тут не поспоришь.
Именно для этого в ПДД имеется пояснение смысла термина остановка - т.е. прекращение движения ТС на время до 5 минут.
Именно для это в ПДД имеется определение, что остановка это ПРЕДНАМЕРЕННОЕ прекращение движения..... к знаку "стоп" это определение не относится. Как, впрочем, и к остановке на красный сигнал светофора.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2014 09:19]
Р
Регион69
Просто обучение раньше и сейчас немного изменилось, мне инструктор сразу объяснил где и когда может появится пешеход, я когда проезжаю мимо стоящего на остановке транспорта всегда смотрю на асфальт между бампером и колесом -нет ли там ног пешехода ,если есть то ногу на тормоз переношу ,реально
спасало несколько раз от выбегавших торопыг ,так же на пешеходнике,если я вижу что стоит остановлюсь и помашу ему( проходи)
но ипешеходов не понимаю некоторых(умереть на пешеходнике,зная что ты прав) смотрите по сторонам,зебра не бетоная стена.
но ипешеходов не понимаю некоторых(умереть на пешеходнике,зная что ты прав) смотрите по сторонам,зебра не бетоная стена.
Б
Бабай:
mehanik-tam): Неужели у знака СТОП Вы не бываете намеренно остановиться?? От светофора можно ждать чего угодно, но перед знаком нужно намеренно остановиться...
M
MТRIX ™
дело в том, что бывают пешеходы видимые и невидимые (не сочтите за глупость)
Дело в том что невидимые пешеходы часто видны исключительно сотрудникам ГИБДД, пасущимся чуть дальше этого перехода. И пока им не скажешь "а давай видео посмотрим, покажите мне пешиков и как я нарушил", они не отстанут.
когда останавливаюсь перед пешеходным переходом
На какой дистанции?
m
mehanik-tam
Неужели у знака СТОП Вы не бываете намеренно остановиться?? От светофора можно ждать чего угодно, но перед знаком нужно намеренно остановиться...
От светофора, да, можно ждать чего угодно.... он ведь и через дорогу может перебежать.
Вроде взрослый человек.....
m
mehanik-tam
Бабай, а где вы останавливаетесь перед НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов ?..... ведь остановка запрещается на пешеходном и за 5 метров перед ним ..... неужели за 5 метров до знака останавливаетесь (в случае когда переход без разметки) ?
Б
Бабай:
Перед нерегулируемым пешеходным переходом я останавливаюсь за 5 метров до знака (если нет разметки), если разметка есть, то за 5 метров до ближайшего края разметки - здесь других вариантов нет - главное не останавливаться вплотную перед самим пешеходником, чтобы обеспечивалась видимость пешеходов с
соседних полос движения.....
A
ArturЗ
Перед нерегулируемым пешеходным переходом я останавливаюсь за 5 метров
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу обязан снизить скорость или остановиться ПЕРЕД переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Никаких данных за то , что бы
главное не останавливаться вплотную перед самим пешеходником
в ПДД нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.