Дворовый патруль ДПС
Нечего в автомашинах не пить не курить!
на святое замахнулся.
здраво дело возле гаража в ГСК в машине посидеть расслабиться, попить пивка, потом загнать её в гараж и потопать домой.
L
Lm339
ок а если я сижу в своей машине (свид о рег в кармане) без прав без ключей от зажигания с одним брелком сиги на руках ? тогда как ? выходить я не обязан я не понимаю зачем тредстартер вышел из маштны ? зачем можно общаться через полуоткрытое окно,
уже подозрительно не представилися не назвали причину можно звонить по телефону доверия и говрить что тут некие в форме дпс до нас до...ся (докапалися) примите меры. Я бы так поступил
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2014 19:51]
уже подозрительно не представилися не назвали причину можно звонить по телефону доверия и говрить что тут некие в форме дпс до нас до...ся (докапалися) примите меры. Я бы так поступил
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2014 19:51]
s
sshd
ок а если я сижу в своей машине (свид о рег в кармане) без прав без ключей от зажигания с одним брелком сиги на руках ? тогда как ?
даже в таком случае можно снять машину с ручника и/или разблокировать акпп.
и если машина стоит на неровной поверхности, она покатится.
всё еще хотите сказать, что без ключей вы не водитель?
даже в таком случае можно снять машину с ручника и/или разблокировать акпп.
Любой, кто остался в ТС последним превращается в водителя, так?
По ПДД пассажир это лицо в ТС кроме водителя. Нет водителя-он сам водитель. Управлять же может. Посадил ИДПС прохожего в свою машину и можно оформлять. Отсутствие полиса, отсутствие ВУ, состояние опьянения.
нажал педаль, зажглись стопы = управлял.
а как вы объясните потерю управления, которая фигурирует даже в решениях ВС РФ при воздействии на все органы управления ТС?
Сама ситуация идиотская, потому что нет определения управления в нормативных актах, а где есть-противоречит друг другу. Как и судебная практика.
Поэтому в жизни лучше возле машин не отсвечивать выпивши.
U
54614
если я пьяный иду по улице, перехожу дорогу в неположенном месте перед экипажем дпс, они меня примут и пригласят в а/м для составления протокола. я незаметно сниму с ручника, можно ли это классифицировать как передача а/м лицу, заведомо наход. в состоянии опьянения? с последующим лишением прав и
штрафом 30 тыс?
s
sshd
Любой, кто остался в ТС последним превращается в водителя, так?
нет, не так.
водитель - лицо, управляющее ТС.
Управлять же может.
наказуема не возможность управления, а управление, не надо передергивать.
предыдущий комментатор подталкивал нас к выводу о том, что без ключей человек не может быть водителем, что не есть правда.
я не говорил, что человек от одной возможности управлять сразу превращается в водителя.
заметил лишь, что отсутствие ключей не исключает такой возможности.
Посадил ИДПС прохожего в свою машину и можно оформлять.
если этот "бывший прохожий" начнет крутить руль и нажимать педали - легко.
а как вы объясните потерю управления, которая фигурирует даже в решениях ВС РФ при воздействии на все органы управления ТС?
потеря возможности влияния на направление и скорость движения ТС путем воздействия на органы управления.
да, "потеря управления" - формулировка так себе, но доводить до абсурда не стоит.
нет определения управления в нормативных актах
есть в словарях.
Поэтому в
жизни лучше возле машин не отсвечивать выпивши.
не из-за наличия-отсутствия управления, а из сложившейся практики, по которой гаишники то и дело пишут в рапортах, как они гонялись за пьяным.
только причем тут определение управления?
они меня примут и пригласят в а/м для составления протокола. я незаметно сниму с ручника, можно ли это классифицировать как передача а/м лицу, заведомо наход. в состоянии опьянения?
при отсутствии волеизъявления не может быть передачи управления.
M
MТRIX ™
можно ли это классифицировать как передача а/м лицу, заведомо наход. в состоянии опьянения?
Скорее это пойдет как попытка угона/управления лицом, находящимся в состоянии опьянения. После попытки наверняка состояние этого лица несколько изменится.
есть в словарях.
Именно.
И там под управлением каким либо ТС понимается не кручение рулем и даже не запуск мотора, а движение в желаемом направлении.
Но в случае оформления за пьянку на это положили жирный болт.
Даже по духу закона понятно, что запрещается именно движение в некоторых случаях, так как оно представляет опасность. Стоящий по ПДД автомобиль с вагоном пьяных никакой опасности не представляет.
водитель - лицо, управляющее ТС.
Пассажир это лицо в ТС, кроме водителя.(с) ПДД
В машине могут быть или пассажиры или водитель, третьего не дано. Единственный человек в машине-всегда водитель по буквальному определению ПДД)
при отсутствии волеизъявления не может быть передачи управления.
А вот суды считают иначе.
Скорее это пойдет как попытка угона/управления лицом, находящимся в состоянии опьянения.
Один управлял, второй передал управление. Обычное дело. Если не ИДПС в качестве ЛВОК, конечно))))
A
ArturЗ
Посадил ИДПС прохожего в свою машину и можно оформлять. Отсутствие полиса, отсутствие ВУ, состояние опьянения.
покажите мне случай, когда идпс садили нарушителя на место водителя...
D
Death®
Единственный человек в машине-всегда водитель по буквальному определению ПДД)
Т.е даже если он сидит сзади, не имеет водительского удостоверения и вообще отношения к машине (водитель вышел за сигаретами)?
s
sshd
И там под управлением каким либо ТС понимается не кручение рулем и даже не запуск мотора, а движение в желаемом направлении.
Но в случае оформления за пьянку на это положили жирный болт.
Даже по духу закона понятно, что запрещается именно движение в некоторых случаях, так как оно представляет опасность.
видимо, мы читали разные словари и разные постановления судов, и обращали внимание на разные утверждения в них.
В машине могут быть или пассажиры или водитель, третьего не дано. Единственный человек в машине-всегда водитель по буквальному определению ПДД)
логика слегка прихрамывает.
утверждение "водитель = лицо в ТС, кроме пассажира" является ложью.
я ведь уже указывал, что определение водителя вполне конкретное.
бывает, что водителя в ТС в какой-то момент просто нет.
зато могут быть пассажиры.
От пользователя: sshd
при отсутствии волеизъявления не может быть передачи управления.
А вот суды считают иначе.
да ладно? Вам напомнить, какая во времена доверенностей была судебная практика по передаче управления, если у водителя была доверенность? Передача управления имеет место в момент волеизъявления собственника, и даже если он по какой-то причине оказался рядом, но у водителя есть доверенность - легко доказывается, что момент передачи управления (момент волеизъявления) имел место при составлении доверенности (с рукописными не работало по понятной причине).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.