Спасибо за справедливое решение сотрудника ДПС
M
Makс0n4еck
16:26, 02.03.2014
Движение запрещено" тоже 500
Да.
Учите КоАП и знаки, чтобы впредь не создавать провокационные темы, в которых выставляете себя дураком.
Б
Бабай:
22:21, 02.03.2014
Makс0n4еck ): Автор не дурак, а настоящий герой - он поднял очень важную тему - оборотней в погонах - их ещё много осталось в полиции, всегда готовых на служебный подлог - он озвучил проблему и вынес её на всеобщее обсуждение - на это не каждый способен....
22:32, 02.03.2014
Что его учить? Я не наркоман, чтобы под знак заезжать. Сгоняю сейчас в аэропорт и сфоткаю это место
B
Bob8355
23:17, 02.03.2014
Что его учить?
Что бы не платить 1500 вместо 500. Как минимум
Что бы, если не дай бог, "пешик" прыгнет под колеса не имнть в истории нарушение в виде непропуска пешехода.
Ну и так, для общего развития
01:32, 03.03.2014
вот на фото. Самый первый к зрителю знак и есть тот самый коварный знак.
Что бы не платить 1500 вместо 500. Как минимум
У меня там как минимум могло быть и 5000..
01:34, 03.03.2014
Кстати, я не понял, а там знаки что ли ставят, когда хотят, или только днем они стоят? Сегодня только один знак стоял - проезд запрещен.
Б
Бабай:
08:21, 03.03.2014
Очень странно, почему автор не стал разбирать ситуацию с дислокацией дорожных знаков со специалистами из гибдд, которые оказались оборотнями обыкновенными - а сейчас втягивает посетителей в обсуждение темы, хотя сам встал на преступный путь, помогая офицерам совершить служебный подлог. Лучше бы на
месте своего нарушения выслушал бы комментарии специалистов, снял всё их выступление на видео и мы бы посмотрели на этих спецов со стороны - сейчас по прошествии недели знаки могли и поменяться... Как было всё на самом деле, сейчас уже и не установить, так как по постановлению, вы вообще являлись
пешеходом....
Д
Депардье из Саранска
09:01, 03.03.2014
Согласен с Бабаем. Автор, радоваться надо, если бы они отпустили просто без штрафа. А так-Служебный подлог -НАЛИЦО!
13:30, 03.03.2014
они там каждый день стоят. и ночью тоже были. Езжайте, заезжайте на эту односторонку и снимайте хоть порно
N
Nicky
14:28, 03.03.2014
Что-то я вообще не понял откуда и куда ехал автор
Вроде со стороны Angelo нет никакой односторонки
Вроде со стороны Angelo нет никакой односторонки
22:40, 03.03.2014
ехал от анжело и свернул на парковку аэропорта. только промахнулся со свороткой. и свернул туда, куда общественный транспорт заезжает
Б
Бабай:
07:27, 04.03.2014
~Eго Bеличество A.Пряникъ~ ): Вообще-то, если Вы производили какие-либо работы в зоне действия дорожного знака 3.2 (Движение запрещено), то на вас его запрет распространяться не должен - скажем, вы убирали мусор возле урны в обозначенной знаком зоне или чистили кому-либо ботинки на территории ,
которую ограждает этот знак, то наказать вас и не должны, судя по требованиям ПДД....
P
Princips
15:25, 05.03.2014
Насчет дислокации знаков. Просто поверьте, что там все нормально. Не так давно у них была реконструкция привокзальной площади и прилегающей территории. В результате появились знаки. По реконструкции несколько томов всяких разрешительных документов. Схема согласовывается в том числе в ГИБДД и
дорожном комитете. Не те времена когда можно самовольничать.Так что не там копаете. Попросил выслать мне фото этого места. Чуть позже выставлю их.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2014 15:27]
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2014 15:27]
P
Princips
17:11, 05.03.2014
В общем все видно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
со стороны грузового терминала

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
напротив терминала

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2014 17:12]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
со стороны грузового терминала
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
напротив терминала
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2014 17:12]
B
Bob8355
21:53, 05.03.2014
Да.....
Нужно было задним ходом доехать до знаков и там развернуться.....
З.Ы.
Странная комбинация знаков:
Движение запрещено (его там нет), но оно (все-таки есть?) одностороннее...
На предыдущем снимке.
Главная дорога, по которой нет движения. но поворот направо не запрещен ничем
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2014 00:29]
Нужно было задним ходом доехать до знаков и там развернуться.....
З.Ы.
Странная комбинация знаков:
Движение запрещено (его там нет), но оно (все-таки есть?) одностороннее...
На предыдущем снимке.
Главная дорога, по которой нет движения. но поворот направо не запрещен ничем
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2014 00:29]
P
Princips
08:54, 06.03.2014
А что странного то?
Там ездят маршрутные транспортные средства.
Под этот знак им можно.
Вот и отрегулировали движение этим знаком. И кстати там действительно есть кирпич с другой стороны, то есть оттуда не выехать.
Знак 3.2 "Движение запрещено" применяют для запрещения движения всех транспортных средств на отдельных участках дорог.
Знак 3.2 устанавливают на каждом въезде на участок дороги или территории, где запрещается движение транспортных средств. Перед боковыми выездами на дорогу знак применяют с одной из табличек 8.3.1-8.3.3
Действие знака 3.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Действие знака 3.2 не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов.
Действие знака 3.2 не распространяется на соответствующие транспортные средства, обслуживающие предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, обслуживающие (или принадлежащие) граждан(ам), проживающих(им) или работающих(им) в этой зоне, а также на автомобили организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности кузова белую диагональную полосу на синем фоне. Такие транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.
Там ездят маршрутные транспортные средства.
Под этот знак им можно.
Вот и отрегулировали движение этим знаком. И кстати там действительно есть кирпич с другой стороны, то есть оттуда не выехать.
Знак 3.2 "Движение запрещено" применяют для запрещения движения всех транспортных средств на отдельных участках дорог.
Знак 3.2 устанавливают на каждом въезде на участок дороги или территории, где запрещается движение транспортных средств. Перед боковыми выездами на дорогу знак применяют с одной из табличек 8.3.1-8.3.3
Действие знака 3.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Действие знака 3.2 не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов.
Действие знака 3.2 не распространяется на соответствующие транспортные средства, обслуживающие предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, обслуживающие (или принадлежащие) граждан(ам), проживающих(им) или работающих(им) в этой зоне, а также на автомобили организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности кузова белую диагональную полосу на синем фоне. Такие транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.
P
Princips
09:06, 06.03.2014
А если честно, то все как обычно, виноваты сами, но признавать это не хотим. Ищем виновных. Сел за руль - управляешь транспортным средством повышенной опасности, это означает не хрен трындеть за рулем по телефону, громко слушать музыку, тонироваться. Смотри по сторонам, Не увидел - сам виноват. И
хорошо, что не увидел знак, а если не увидел человека?
Спросите у своих знакомых какое нарушение предусмотрено если водитель при красном сигнале светофора пересек стоп линию или линию светофора для того, чтобы объехать всех и встать первым? Почти ни кто вам не скажет, что это проезд на красный свет. Не отрицаю, что ГИБДД не всегда право, не отрицаю, что зачастую им не хватает знаний, но... Как давно Вы сами проходили тестирование знаний ПДД? Не спорьте со мной а просто пройдите его для себя. 5 билетов.
Кто из Вас не видел на местах для инвалидов машины не имеющие к таковым никакого отношения? У людей даже в голове не откладывается, что они совершают. Ну я не знаю не уступить место беременной женщине что ли. Ну или сесть прямо перед ней.
В общем прежде всего к себе строже надо быть.
Конечно каждый скажет - "Да я никогда". Тогда откуда все это берется на дороге? Откуда ДТП? Откуда каждый год погибает 30 000 наших соотечественников?
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2014 09:07]
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2014 09:07]
Спросите у своих знакомых какое нарушение предусмотрено если водитель при красном сигнале светофора пересек стоп линию или линию светофора для того, чтобы объехать всех и встать первым? Почти ни кто вам не скажет, что это проезд на красный свет. Не отрицаю, что ГИБДД не всегда право, не отрицаю, что зачастую им не хватает знаний, но... Как давно Вы сами проходили тестирование знаний ПДД? Не спорьте со мной а просто пройдите его для себя. 5 билетов.
Кто из Вас не видел на местах для инвалидов машины не имеющие к таковым никакого отношения? У людей даже в голове не откладывается, что они совершают. Ну я не знаю не уступить место беременной женщине что ли. Ну или сесть прямо перед ней.
В общем прежде всего к себе строже надо быть.
Конечно каждый скажет - "Да я никогда". Тогда откуда все это берется на дороге? Откуда ДТП? Откуда каждый год погибает 30 000 наших соотечественников?
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2014 09:07]
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2014 09:07]
а
аlex****
13:30, 18.03.2014
. В суде прав бы не лишили
за что могди лешить-то???
04:07, 21.03.2014
так, а где я против? Я штраф оплатил. По телефону не говорил, за ситуацией наблюдал вокруг. Просто свернул не туда) Сотрудник ГИБДД тоже сказал мне:
"Я смотрю, все прямо и направо едут, а вы сразу направо". Сообразил, что не туда заехал и задним ходом стал выбираться)))
11:56, 23.03.2014
Вот я понимаю эти знаки так. Что въехать туда можно, а сквозное движение запрещено. То есть въехать, можно выехать нельзя
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 12:04]
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 12:04]
B
Bob8355
21:47, 23.03.2014
Да хрень там наворотили...
Знак "только прямо" или "поворот на право запрещен" и все понятно.
Знак "только прямо" или "поворот на право запрещен" и все понятно.
z
z-valeriy
20:08, 29.08.2016
Вы внимательно разобрались в схеме движения этих перекрестков? Расставьте все знаки для полноты картины. ГОСТ Р 52289-2004 (п. 5.4.29 ; 5.6.8 ; 5.1.4) и п. 8.12 ;8.11 Правил Вам ничего не говорит? Говорить сотрудникам ДПС "спасибо" за провокацию...? Ну это уж слишком...
z
z-valeriy
20:23, 29.08.2016
Поддерживаю. Но на этом перекрестке ничто не изменилось, только табличка добавилась «Полоса движения общественного и служебного транспорта» (левая какая то, в Правилах нет). А ДПС "работает", "план выполняет"...
20:36, 29.08.2016
Сейчас там все поменялось. Теперь тут еще и парадный въезд в angelo. Позади только в ресторан парковка.
C
CeSaR3
21:26, 29.08.2016
Если там одностороннее движение, кто мешал выехать задом?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.