Выезд с Ганиной ямы, кто его разрешил?

boxi
14:54, 17.03.2014
От пользователя -Клин-
вот и вылетают камикадзе то на встречку то под фуру.

И много аварий было конкретно из-за этого поворота?
От пользователя -Клин-
этого съезда в проекте нет! Он не законен.

Почему дорога, которой якобы нет, заасфальтирована?
0
Светлaна2000
15:42, 17.03.2014
Дорогу на Ганину Яму закрывают после гибели пяти человек
Сегодня [14:56]

Дорогу на Ганину Яму закрывают после гибели пяти человек Фото: Евгений Лобанов, архив 66.ru Доехать до монастыря можно будет по трассе Среднеуральск — Исеть.

В ГИБДД Свердловской области рассказали, что дорога на Ганину Яму, где 13 марта в ДТП погибли пять человек, закрывается навсегда. Как оказалось, она никогда не была предназначена для движения транспорта, так как не соответствует необходим
Дорогу на Ганину Яму закрывают после гибели пяти человек
Сегодня [14:56]

Дорогу на Ганину Яму закрывают после гибели пяти человек Фото: Евгений Лобанов, архив 66.ru Доехать до монастыря можно будет по трассе Среднеуральск — Исеть.

В ГИБДД Свердловской области рассказали, что дорога на Ганину Яму, где 13 марта в ДТП погибли пять человек, закрывается навсегда. Как оказалось, она никогда не была предназначена для движения транспорта, так как не соответствует необходимым требованиям.
УГИБДД Свердловской области:

— В пятницу поступило предписание на установку ограждений. Ограждения будут постоянно. Ездить никогда было нельзя, просто раньше водители игнорировали дорожные знаки, иногда даже демонтировали их.

Теперь сотрудники ведомства предлагают автомобилистам добираться до Ганиной Ямы по трассе Среднеуральск — Исеть.

Напомним, вечером 13 марта на 41-м километре ЕКАД, возле поворота на Ганину Яму, легковушка ЗАЗ «Шанс» столкнулась с грузовиком Scania. Пять человек, ехавших в «Шансе», погибли на месте. Водитель легковушки не справился с управлением на скользкой дороге и влетел под грузовик.
ым требованиям.
УГИБДД Свердловской области:

— В пятницу поступило предписание на установку ограждений. Ограждения будут постоянно. Ездить никогда было нельзя, просто раньше водители игнорировали дорожные знаки, иногда даже демонтировали их.

Теперь сотрудники ведомства предлагают автомобилистам добираться до Ганиной Ямы по трассе Среднеуральск — Исеть.

Напомним, вечером 13 марта на 41-м километре ЕКАД, возле поворота на Ганину Яму, легковушка ЗАЗ «Шанс» столкнулась с грузовиком Scania. Пять человек, ехавших в «Шансе», погибли на месте. Водитель легковушки не справился с управлением на скользкой дороге и влетел под грузовик.

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2014 15:48]
0 / 4
Nopasaran
16:25, 17.03.2014
От пользователя boxi
Почему дорога, которой якобы нет, заасфальтирована

для удобства людей, чтоб не по грязи, щебню шли
1 / 1
boxi
16:33, 17.03.2014
От пользователя Nopasaran
для удобства людей, чтоб не по грязи, щебню шли

Каких людей? Там есть пешеходный переход через ЕКАД?
Почему тогда обочину ЕКАДа не везде заасфальтировали для удобства людей?
0
-Клин-
17:06, 17.03.2014
От пользователя boxi
Почему дорога, которой якобы нет, заасфальтирована?

Участок ЕКАДа от Серофана до Пермского разделил существующую асфальтированную дорожку (на которой с трудом разъезжались встречные легковушки) от Шувакиша до Ямы, кто подравнял насыпь для съезда - хз.
Монахи наверно дали 500р бульдозеру)) удобно же, объезжать не надо экскурсиям, бизнес.
Не законна!
0 / 1
Nopasaran
17:16, 17.03.2014
при чем тут пешеходный переход и обочины ЕКАД....
Эта "дорога", а по факту пешеходная дорожка, была отсыпана для .. (не силен в этом вопросе) паломников участвующих в крестном ходе. Сначала в щебне, позже, при Мишарине ее заасфальтировали. Поскольку крестный ход - действие не частое и сопровождающееся дежурством ГИБДД на пересечении ЕКАД , а также отсутствием регулярного пешеходного движения пеш. переход не устраивали. С самого начала там были знаки 3.1, 4.5, 4.1.1, которые периодически похищаются и дорожники не однократно их восстанавливали. Но поскольку наличие запрещающих и предписывающих знаков для быдло-водителей не указ - было решение о барьерном ограждении. Последнее ДТП в этом месте ускорило его появление.
1 / 1
boxi
17:37, 17.03.2014
Теперь аварий будет больше на дороге от Ганиной ямы до Шувакиша, утром ехал,машин дофига, дорога узкая. Кстати может и ее по докам нету? Если и ее закроют, то Среднеуральск встанет в пробках.
Думаю наличие этого ограждения лишь вопрос времени.
3 / 0
Светлaна2000
17:52, 17.03.2014
снести "ганинуяму"и всех делов. нет ямы нет проблемы
7 / 1
-Клин-
18:20, 17.03.2014
От пользователя -Клин-
Участок ЕКАДа от Серофана до Пермского разделил существующую асфальтированную дорожку (на которой с трудом разъезжались встречные легковушки) от Шувакиша до Ямы

Опровергаю, это дальше у 1 моста (карту посмотрел)

От пользователя Nopasaran
Эта "дорога", а по факту пешеходная дорожка, была отсыпана для .. (не силен в этом вопросе) паломников участвующих в крестном ходе. Сначала в щебне, позже, при Мишарине ее заасфальтировали.

Очень похоже на правду, припоминаю ее как проселочную

Не законна.
0 / 1
A_YA
13:03, 18.03.2014
заасфальтировали за день к последнему визиту гланова попа, забыл как ево)
0
svoi83
23:10, 18.03.2014
дорога нужна ни столько Ганиной яме сколько Среднеуральску и Исети, счас будем создавать пробки в Среднеуральске и колотиться на выезде с серовского тракта на дорогу В.Пышма-Среднеуральск. а таких выездов на федералку немерянно в регионе, что их все закрыть надо?
5 / 0
sergynia 1
00:01, 19.03.2014
писали же,дтп произошло от того что водитель шанса поздно среагировал,что машина перед ним решила повернуть на право,чтобы не въехать в попу,дернул руля влево и вышел на встречку...
0
Бухалов
21:02, 19.03.2014
От пользователя boxi
И много аварий было конкретно из-за этого поворота?

очевидно, что дофига, лично я видел две, притом что езжу там раз в неделю
0
Death®
11:46, 20.03.2014
От пользователя sergynia 1
поздно среагировал,что машина перед ним решила повернуть на право,чтобы не въехать в попу,дернул руля влево

Понятие дистанция и скоростной режим водятлам не ведомо.
Тут что есть поворот, что нет, на ровном месте уберутся.
4 / 1
sergynia 1
17:13, 20.03.2014
согласен,правила нужно соблюдать и нужен постоянный контроль над машиной и дорогой,но ЕКАД- крайне неудобная и опасная дорога.езжу каждый день там,скорость потока редко достигает 80-90,обычно не более 70 (сегодня от московского до серовского ехали 35-40 км/ч) .дорожное полотно-не самое плохое.но каждую неделю трупы,постоянно из-за встречки(!!!!).
1 / 0
<<Beast>>
17:52, 20.03.2014
я думал там ограждение хлипенькое поставили, а оказалось полноценный отбойник. такой походу долго простоит..
0
Требуется авторизация
22:29, 20.03.2014
Ну не ту страну назвали Гондурасом, нет чтобы грамотно решить проблему - сделать полосу торможения... нужно обязательно закрыть отбойниками, бетонными блоками и т.д. Красивое решение было - бы здесь организовать заед с Серофана... а через Шувакиш выезд. Но нет. Надо обязательно закрыть а мне вот до Исети добираться как хочешь.

Дорога Шувакищ - ГЯ - ничуть не лучше. на 1.5 легковушки... поворот с Серофана на Среднеуральск такой же аварийный что и тут.

Казлы чо.
6 / 5
sergynia 1
00:17, 21.03.2014
[Сообщение удалено пользователем 21.03.2014 16:23]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.