Мотор
купил мотор приора 98лосей без документов. воткнул на калину вместо 8кл 81 лось узнал что двигун приора с учёта не снят что делать ?
V
V_BS
Так двигатели это сейчас "расходник". Их номера не смотрят и на учет не ставят.
Продолжайте ездить.
u
unreal ut user
купил мотор приора 98лосей без документов. воткнул на калину вместо 8кл 81 лось
мне вот всегда было интересно понять смысл таких манипуляций :-) особенно если с машиной ничего больше не делалось.
u
unreal ut user
Выше написано, что для некоторых людей двигатель - это расходник
учитывая, что слишком явно сделан упор на 98 и 81 л.с. - тут дело в другом. машину заставили чуть лучше разгоняться путем потери управляемости. причем такой же динамики можно было добиться и путем доработки родного мотора и/или КПП, по цене сравнимой с ценой приоромотора, без ущерба для остальных характеристик машины.
Какой подешевле подвернулся, такой и воткнул.
приоровский максимальный - имхо из тазомоторов далеко не самый дешевый. особенно пока исправный
но сделано, как сделано. потом появится еще одна тема в форуме ДТП: "дорожники виноваты, что моя машина на смешной скорости не попала в поворот"
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2013 21:55]
H
Hasta_la_vista
Так на калины приоромоторы тоже ставились, о какой потере управляемости и прочей хрене вы говорите? Максимум там в зависимости от комплектации тормоза могут быть слабые
u
unreal ut user
какой потере управляемости и прочей хрене вы говорите?
более тяжелый мотор, висящий на передней оси, перераспределяет развесовку вперед. вес увеличивается. тормоза и колеса остаются те же. вот вам и большая склонность к срывам в снос, худшая тормозная динамика.
H
Hasta_la_vista
тормоза и колеса остаются те же.
Передние пружины другие. Ещё что-то?
u
unreal ut user
Передние пружины другие. Ещё что-то?
пружины-то тут при чем?
R
Romkins
А почему на многих автомобилях, ну рассмотрим ту же любимую на ОВИ шкоду, на разных комплектациях моторов - разные пружины? Ну и почему разные пружины на той же шкоде на вагонах и лифтбеках?
u
unreal ut user
А почему на многих автомобилях, ну рассмотрим ту же любимую на ОВИ шкоду, на разных комплектациях моторов - разные пружины? Ну и почему разные пружины на той же шкоде на вагонах и лифтбеках?
разные они потому, что моторы весят по-разному, а клиренс надо выдерживать. на тазу с более тяжелым мотором, хоть с завода, хоть не с завода, пружины должны быть потолще. это как-то влияет на перегруженность морды, и без того обеспеченную компоновкой FF?
I
ILРetr
Да пусть так ездит.
Еще отличный повод страховой компании отказать в любых выплатах.
R
Romkins
пружины-то тут при чем?
разные они потому, что моторы весят по-разному, а клиренс надо выдерживать. на тазу с более тяжелым мотором, хоть с завода, хоть не с завода, пружины
должны быть потолще.
то есть пружины то тут при чем? Или моторы весят одинаково и пружины не при чем? :-)
S
StrelokE1_96RUS
в дпс есть таблица, какие движки можно ставить на авто, не знаю как сейчас но когда права получал и ждал в очереди таблицы такие были
f
fd ©
более тяжелый мотор, висящий на передней оси, перераспределяет развесовку вперед.
какие ваши доказательства?
разные они потому, что моторы весят по-разному, а клиренс надо
выдерживать. на тазу с более тяжелым мотором,
а с более тяжелым водителем что делать?
наверное нельзя ездить, машина сильно проседает, управляемость теряется
самому то не смешно?
u
unreal ut user
наверное нельзя ездить, машина сильно проседает, управляемость теряется
самому то не смешно?
для интереса, можете посмотреть "ТТХ" пилотов, скажем, формулы-1. таких малышей, как я (200 см, 100 кг), там точно нет. на предельных режимах влияет каждый килограмм.
f
fd ©
скажем, формулы-1.
хорошо что у нас не формула -1, а простая приора
так на сколько тяжелее мотор 98л.с. против 81л.с?
а на сколько движок в 106 л.с. тяжелее тех же двигателей на 98 / 90 / 81 л.с.?
сходи на форум российских авто и им расскажи про развесовку и управляемость
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.