купил мотор приора 98лосей без документов. воткнул на калину вместо 8кл 81 лось узнал что двигун приора с учёта не снят что делать ?
0 / 16
От пользователя sergey1119
что делать ?

Продолжайте ездить.
19 / 0
V_BS
Так двигатели это сейчас "расходник". Их номера не смотрят и на учет не ставят.
От пользователя Jackal75
Продолжайте ездить.
6 / 0
От пользователя Jackal75

Изменение конструкции и модели ТС, не?
2 / 0
От пользователя Maverick
Изменение конструкции и модели ТС, не?

Да, конечно.
2 / 0
От пользователя Jackal75
Да, конечно.

Ну то есть ему надо пройти процедуру изменения и таки ездить.
1 / 0
От пользователя Maverick
Ну то есть ему надо пройти процедуру изменения и таки ездить.

Да пусть так ездит. Задумает продавать - пройдет. Или новый собственник этим будет заниматься.
0
Или движок окажется краденым и это всплывет)
8 / 1
unreal ut user
От пользователя sergey1119
купил мотор приора 98лосей без документов. воткнул на калину вместо 8кл 81 лось


мне вот всегда было интересно понять смысл таких манипуляций :-) особенно если с машиной ничего больше не делалось.
5 / 3
От пользователя unreal ut user
мне вот всегда было интересно понять смысл таких манипуляций

Выше написано, что для некоторых людей двигатель - это расходник. Угробил один движок, решил, что купить другой б/у будет выгоднее, нежели ремонтировать. Какой подешевле подвернулся, такой и воткнул. :-)
5 / 0
unreal ut user
От пользователя Jackal75
Выше написано, что для некоторых людей двигатель - это расходник


учитывая, что слишком явно сделан упор на 98 и 81 л.с. - тут дело в другом. машину заставили чуть лучше разгоняться путем потери управляемости. причем такой же динамики можно было добиться и путем доработки родного мотора и/или КПП, по цене сравнимой с ценой приоромотора, без ущерба для остальных характеристик машины.
От пользователя Jackal75
Какой подешевле подвернулся, такой и воткнул. :-)


приоровский максимальный - имхо из тазомоторов далеко не самый дешевый. особенно пока исправный :-)

но сделано, как сделано. потом появится еще одна тема в форуме ДТП: "дорожники виноваты, что моя машина на смешной скорости не попала в поворот" :-D

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2013 21:55]
1 / 12
Hasta_la_vista
Так на калины приоромоторы тоже ставились, о какой потере управляемости и прочей хрене вы говорите? Максимум там в зависимости от комплектации тормоза могут быть слабые
12 / 0
unreal ut user
От пользователя Hasta_la_vista
какой потере управляемости и прочей хрене вы говорите?

более тяжелый мотор, висящий на передней оси, перераспределяет развесовку вперед. вес увеличивается. тормоза и колеса остаются те же. вот вам и большая склонность к срывам в снос, худшая тормозная динамика.
1 / 12
Hasta_la_vista
От пользователя unreal ut user
тормоза и колеса остаются те же.

Передние пружины другие. Ещё что-то?
4 / 0
unreal ut user
От пользователя Hasta_la_vista
Передние пружины другие. Ещё что-то?


пружины-то тут при чем?
2 / 0
Romkins
А почему на многих автомобилях, ну рассмотрим ту же любимую на ОВИ шкоду, на разных комплектациях моторов - разные пружины? Ну и почему разные пружины на той же шкоде на вагонах и лифтбеках?
2 / 0
unreal ut user
От пользователя Romkins
А почему на многих автомобилях, ну рассмотрим ту же любимую на ОВИ шкоду, на разных комплектациях моторов - разные пружины? Ну и почему разные пружины на той же шкоде на вагонах и лифтбеках?


разные они потому, что моторы весят по-разному, а клиренс надо выдерживать. на тазу с более тяжелым мотором, хоть с завода, хоть не с завода, пружины должны быть потолще. это как-то влияет на перегруженность морды, и без того обеспеченную компоновкой FF?
2 / 3
ILРetr
От пользователя Jackal75
Да пусть так ездит.


Еще отличный повод страховой компании отказать в любых выплатах. ;-)
2 / 0
так ездить :-D
0
Romkins
От пользователя unreal ut user
пружины-то тут при чем?


От пользователя unreal ut user
разные они потому, что моторы весят по-разному, а клиренс надо выдерживать. на тазу с более тяжелым мотором, хоть с завода, хоть не с завода, пружины должны быть потолще.

то есть пружины то тут при чем? Или моторы весят одинаково и пружины не при чем? :-)
1 / 0
От пользователя ILРetr
Еще отличный повод страховой компании отказать в любых выплатах.

Это еще на каком основании? Хотя, в принципе, догадываюсь.

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 17:43]
0
StrelokE1_96RUS
в дпс есть таблица, какие движки можно ставить на авто, не знаю как сейчас но когда права получал и ждал в очереди таблицы такие были
0
fd ©
От пользователя unreal ut user
более тяжелый мотор, висящий на передней оси, перераспределяет развесовку вперед.

какие ваши доказательства?
От пользователя unreal ut user
разные они потому, что моторы весят по-разному, а клиренс надо выдерживать. на тазу с более тяжелым мотором,

а с более тяжелым водителем что делать?
наверное нельзя ездить, машина сильно проседает, управляемость теряется
самому то не смешно?
5 / 2
unreal ut user
От пользователя fd1171
а с более тяжелым водителем что делать?
наверное нельзя ездить, машина сильно проседает, управляемость теряется
самому то не смешно?


для интереса, можете посмотреть "ТТХ" пилотов, скажем, формулы-1. таких малышей, как я (200 см, 100 кг), там точно нет. на предельных режимах влияет каждый килограмм.
1 / 0
fd ©
От пользователя unreal ut user
скажем, формулы-1.

хорошо что у нас не формула -1, а простая приора :-D
так на сколько тяжелее мотор 98л.с. против 81л.с?
а на сколько движок в 106 л.с. тяжелее тех же двигателей на 98 / 90 / 81 л.с.?
сходи на форум российских авто и им расскажи про развесовку и управляемость ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.