дтп при развороте
С
Семен-К
Я не права в том, что сместилась в полосе вправо
Вот и причина ДТП. Ну и поворотник надо было заранее включить, а не во время разворота.
Водитель сзади воспринял смещение вправо как сигнал к обгону. Одновременный маневр с включением поворотников в момент маневров (или даже без них, как сейчас это принято) и привел к ДТП.
Обоюдка, не? Оба маневрировали.
f
fd ©
Обоюдка, не? Оба маневрировали.
ога, а у обгоняющего еще и помеха справа
T
T`s
Или обгон маневром не считаете?))
Шкода - начала разворачиваться в тот момент, когда ФВ уже обгонял ее, т.е. ФВ раньше начал маневр. У друга точь в точь такая ситуация была... еще штраф хотели ему выписать за то что знак не выставил... потом доказал что багажник он не мог открыть из-за дтп
T
Tetra
а чё тут спорить, - кто раньше поворотник включил, тот и прав.
А так как факт включения поворотника не доказать, то прав будет тот, кто ловче извернется в рамках нарисованной схемы.
а как доказать, что Поло обгонял? Может он просто ехал по встречке при свободной своей полосе - вон сколько места справа
это еще смотреть надо направление тормозных следов
а может он поздно заметил помеху и стал зачем-то смещаться левее? А потом придумал версию про обгон?
А так как факт включения поворотника не доказать, то прав будет тот, кто ловче извернется в рамках нарисованной схемы.
а как доказать, что Поло обгонял? Может он просто ехал по встречке при свободной своей полосе - вон сколько места справа
это еще смотреть надо направление тормозных следов
а может он поздно заметил помеху и стал зачем-то смещаться левее? А потом придумал версию про обгон?
T
Tetra
сколько можно обьяснять, включённый поворотник не даёт преимущества?
в случае если оба ТС маневрировали - даёт! включение поворотника ранво началу маневра. А в данном случае кто маневр раньше начал - тот и прав.
Я не права в том, что сместилась в полосе вправо...
это отражено в схемах или заметно на видео?
Георгий, сразу - понятие неоднозначное! Скорости реакций у разных
водителей отличаются на порядок. А так, мысль безусловно понятна и верна...............
дак поворотник мог быть включен даже ДО проезда встречной хонды, и тогда ситуация становится более однозначной.
а в чем проблема запись с регистратора выложить?
думаю и по секундам можно "разъезд" со встречкой посчитать.
а если громкость задрать то и поворотник расслышать.
думаю и по секундам можно "разъезд" со встречкой посчитать.
а если громкость задрать то и поворотник расслышать.
N
NordWind_83
Разложим все по полочкам:
Фольц поло:
1. согласно п. 11.4 ПДД обгон на перекрестках при движении по главной дороге и отсутствии сплошной разметки разрешен.
2. согласно п. 11.2 ПДД обгон запрещен если впереди идущее средство подало сигнал левого поворота.
Шкода:
1. согласно п 8.2. ПДД подача сигнала поворота должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности
2. п. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
Согласно сказанному: необходимо разобраться 1. Когда вы подали сигнал поворота? Заблаговременно или перед самым перекрестком? Если Вы подали заблаговременно до перекрестка (50 м до поворота) то вина Фольца. Если же Вы подали сигнал перед самым перекрестком. То вина Ваша.
Фольц поло:
1. согласно п. 11.4 ПДД обгон на перекрестках при движении по главной дороге и отсутствии сплошной разметки разрешен.
2. согласно п. 11.2 ПДД обгон запрещен если впереди идущее средство подало сигнал левого поворота.
Шкода:
1. согласно п 8.2. ПДД подача сигнала поворота должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности
2. п. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
Согласно сказанному: необходимо разобраться 1. Когда вы подали сигнал поворота? Заблаговременно или перед самым перекрестком? Если Вы подали заблаговременно до перекрестка (50 м до поворота) то вина Фольца. Если же Вы подали сигнал перед самым перекрестком. То вина Ваша.
N
NordWind_83
Но: Следует принять во внимание еще один факт и проверить: горит ли на вашем Т/С задний поворотник. Если поворотник не работает. Также виноваты Вы т.к. водителю фольца Вы поворот не показали.
Будьте внимательнее на дороге.
Будьте внимательнее на дороге.
A
Afrikan
Я не права в том, что сместилась в полосе вправо...
треть города при повороте направо зачем то лезут на середину дороги и наоборот. Смещаются, так сказать...
Б
Бабай:
А вот в нашем городе (Красноуфимск), почему-то, стало очень модным закрашивать и тонировать задние блок-фары - от этого страдает видимость поворотников и стоп-сигналов -= зачем это делается - ни кто объяснить не может.....
г
гoсть75
от этого страдает видимость поворотников и стоп-сигналов
не страдает, очень даже видно, если грамотно сделано, а не тупо 5-тярочкой плёнкой залеплено.
ни кто объяснить не
может..
для красоты.
Б
Бабай:
гость75): Несколько раз отдавал в местное гибдд файлы с регистратора, где хорошо видно, что при движении автомобиль с затонированными задними блок-фарами вводит водителей, следующих за ним в заблуждение - на такие обращения приходят ответы, что гибдд ничего не может предпринять, чтобы удалить из
процесса движения такие автомобили, что нет правовой базы для этого - насколько правдоподобны подобные ответы?
г
гoсть75
насколько правдоподобны подобные ответы?
думаю, на все 100%.
T
TimG
На мой взгляд было так:
1. Водитель Шкоды решила развернуться. Пропустила встречную Хонду, включила левый поворотник. Потом оценила ширину проезжей части и чтобы произвести разворот в один прием - приняла вправо с одновременным торможением.
2. Водитель Поло видит следующую картину - едущая впереди Шкода включила ЛЕВЫЙ поворотник, тормозит и при этом принимает ВПРАВО. Культурный шок, но времени на принятие решения нет - скорость приличная, надо обгонять авто, которое по мнению водителя Поло решило остановиться на обочине, а водитель перепутал поворотники. И вместо того, чтобы начать сигналить фарами и звуковым сигналом, водитель Поло продолжает движение и пытается совершить обгон.
3. Но не тут то было! Водитель Шкоды неожиданно (совершенно не посмотрев в зеркала заднего вида и не убедившись в безопасности своего маневра) совершает разворот перед самым носом обгоняющего Поло. Времени и места на торможение у Поло уже нет. Дынц! Финита.
Если не вдаваться в дебри ПДД. Девушки! Женщины! Красавицы вы наши! Есть несколько простых правил, которые позволят Вам избежать таких неприятностей:
1. Старайтесь ездить ПРЕДСКАЗУЕМО и избегать ситуаций - левый поворотник с одновременным смещением вправо.
2. Почаще, а перед маневрами особенно почаще смотрите в зеркала заднего вида.
3. Порой лучше пропустить, чем потом доказывать свою правоту в суде.
Удачи на дорогах и взаимного уважения!
1. Водитель Шкоды решила развернуться. Пропустила встречную Хонду, включила левый поворотник. Потом оценила ширину проезжей части и чтобы произвести разворот в один прием - приняла вправо с одновременным торможением.
2. Водитель Поло видит следующую картину - едущая впереди Шкода включила ЛЕВЫЙ поворотник, тормозит и при этом принимает ВПРАВО. Культурный шок, но времени на принятие решения нет - скорость приличная, надо обгонять авто, которое по мнению водителя Поло решило остановиться на обочине, а водитель перепутал поворотники. И вместо того, чтобы начать сигналить фарами и звуковым сигналом, водитель Поло продолжает движение и пытается совершить обгон.
3. Но не тут то было! Водитель Шкоды неожиданно (совершенно не посмотрев в зеркала заднего вида и не убедившись в безопасности своего маневра) совершает разворот перед самым носом обгоняющего Поло. Времени и места на торможение у Поло уже нет. Дынц! Финита.
Если не вдаваться в дебри ПДД. Девушки! Женщины! Красавицы вы наши! Есть несколько простых правил, которые позволят Вам избежать таких неприятностей:
1. Старайтесь ездить ПРЕДСКАЗУЕМО и избегать ситуаций - левый поворотник с одновременным смещением вправо.
2. Почаще, а перед маневрами особенно почаще смотрите в зеркала заднего вида.
3. Порой лучше пропустить, чем потом доказывать свою правоту в суде.
Удачи на дорогах и взаимного уважения!
B
Bob8355
думаю, на все 100%.
Изменение конструкции. Не?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.