Скоростной режим по пер.Базовый
B
Bush007
Вчера вечером ехал по Базовому, висели знаки 80 с обоих сторон от начала разделительной полосы
S
Stasoff™
Неа,79 и 109
неа 80 и 110, проедь и включи GPS и погляди на свою скорость приятно удивишься, если, конечно, у тебя не 22дюймовые колеса вместо 15чиков
ЗЫ: у меня по жыпыэс на 110 км/ч на круиз контроле показывает 108-109км/ч
a
aleksis696
включи GPS и погляди на свою скорость приятно удивишься,
А то что навигаторы еще и способны врать,показывать информацию с опозданием -не удивляет? Да и радары настроены под наши спидометры,а не на показания с GPS. У меня пару раз совпадали показания спидометра и показания ГАИшного радара,+-3км.А по навику ведь на все 10% ниже скорость.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2013 12:04]
S
Shtasi
радары настроены на замер скорости. спидометры же врут одинаково (завышая), на каждый по своему. ловили меня на трассе, когда ехал с включенным навигатором: радары настроены под наши спидометры
спидометр - 100+
радар - 96
навигатор - 96
a
aleksis696
у меня по жыпыэс на 110 км/ч на круиз контроле показывает 108-109км/ч
У меня вообще сотку.
N
Nicky
На то, насколько занижают спидометры, вообще то есть ГОСТ. Совсем точные цыфры не скажу, грубо - от 20 до 80 от 2% до 4% в минус, после 100 км/ч до 5% в минус. Мой хондовский укладывается в стандарт - реальная 95 при показаниях в 100 на стоковых колесах
V
VIK_NIK
Уверен, что если все начнут ездить по Базовому не более 60км/ч, соблюдая дистанцию и без тупых перестроений, средняя скорость передвижения только вырастет. Впрочем, это всего города касается
a
aleksis696
если все начнут ездить по Базовому не более 60км/ч,
Зачем 60 если знаки 80?Мешаться?
реальная 95 при показаниях в 100 на стоковых колесах
Проверил сегодня,95 при сотке.Считал что больше разница.
Е
ЕвгенийДва
Сегодня 08ч. 30м. 11.10.2013г. знак 80 был на месте.
V
VIK_NIK
Зачем 60 если знаки 80?Мешаться?
Вы мыслите слишком прямолинейно . От ул. Щербакова до переезда перед развязкой на Сибирском тр. немногим более 3-х км. Разница во времени получается менее минуты, но при этом тормозной путь увеличивается с 20 до 35м. Но дистанцию у нас соблюдать не любят. Отсюда, постоянные аварии "догонялки". Это же касается и бессмысленных перестроений, чтобы опередить поток на 1 - 2 корпуса на перекрестке. Отсюда, даже легкое касание зеркала-крыла, и ДВА ряда из потока нафиг. В результате пробка. Раз в неделю, но бывает, правда? Минимум мин 10 потерянного времени. Это в два раза больше 5 мин которые набегают за неделю, если ездить 60 км/ч
B
Bob8355
А то что навигаторы еще и способны врать,показывать информацию с опозданием -не удивляет? Да и радары настроены под наши спидометры,а не на показания с GPS. У меня пару раз совпадали показания спидометра и показания ГАИшного радара,+-3км.А по навику
ведь на все 10% ниже скорость.
Спидометр проверяется иначе.
Сбрасывается в 0 одометр и датчик пути навигатора.
Через 100, 200 1000км сравниваются показания.
У меня спидометр завышает на 6%. Резина штатная.
З.Ы. как-то ехал 80, потому, как мигнули раз пять, на радаре мне предъявили 120
Через 100, 200 1000км сравниваются показания.
Это проверка одометра, а не спидометра. Хоть и привод от одного датчика, но допуски одометра выше.
Если уж хочется, то берем столбики километровые и замеряем время прохождения между десятью столбиками, там погрешность установки 0,0002 км.
А то что навигаторы еще и способны врать,показывать информацию с опозданием -не удивляет?
У меня стоит с допуском использования на легких самолетах. Задержек нет, погрешность 1 км/ч.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.