ДХО вопрос к ГИБДД или точно знающим

sshd
От пользователя old_joy
ДХО должны включаться автоматически одновременно с пуском двигателя

От пользователя old_joy
должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя


это не одно и то же.
положение ключа, не исключающее возможность работы двигателя - это режим включенного зажигания.
мотор при включенном зажигании может и не работать.
0
От пользователя aleksis696

Формально инспектор прав. И птф тоже нельзя ставить самостоятельно.
3 / 0
aleksis696
От пользователя SiR-T
И птф тоже нельзя ставить самостоятельно.

Однако в инете еще ссылаются на Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года №720 ,в котором разрешается установка таковых.
Вот еще что нашел:
0
aleksis696
От пользователя aleksis696
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года №720
Вроде ОНО.
0
evo834
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
у меня тоже. и сзади ничего не горит. машина для американского рынка

Американцы вообще соответствуют Техрегламенту?
1 / 0
evo834
От пользователя Ryfyp
а не будет штрафа,если днем вместо фар включать противотуманки?

Как мы любим себе на ровном месте проблемы создавать.
Нет штатных ДХО - колхозим. Есть БС - нет, мы хотим на ПТФ ездить. :-D
А просто соблюдать ПДД не судьба?
Кстати, любой автоэлектрик в состоянии сделать автоматическое включение БС при включении зажигания (а в некоторых случаях даже при запуске двигателя) и это не будет нарушением ПДД.
2 / 4
aleksis696
Эти проблемы создаются из за частого перегорания ламп ближнего света.И дело даже не в их цене , а в их замене.В большинстве автомобилей их так просто не поменять как в ВАЗе. Да и у ДХО плюсов больше чем у ламп БС.
1 / 1
От пользователя aleksis696
И дело даже не в их цене

ТОЛЬКО в цене.
Ибо и у ВАЗа есть штатная опция-ДХО.
Купите, установите у дилера-будет счастье и полное соответствие закону.




От пользователя evo834
Американцы вообще соответствуют Техрегламенту?

А вообще должны?))) Ввезенные до его введения, конечно.
1 / 0
От пользователя evo834
Есть БС - нет, мы хотим на ПТФ ездить.
А просто соблюдать ПДД не судьба?

А езда с птф вместо бс в режиме ДХО полностью соответствует ПДД
1 / 0
Установка и эксплуатация ДХО регулируется Регламентам на колесные ТС таможенного союза. Если установка ДХО соответствует предъявляемым требованиям, то никаких претензий со стороны ГАИ быть не должно, поскольку их эксплуатация не влияет на безопасность дорожного движения или окружающую среду. То есть заведомо в любом предъявляемом правонарушении отсутствует объективная сторона.

На счет внесения изменения в конструкцию ТС. Существует огромное количество различных примочек, гаджетов и прочей ерунды, которую можно воткнуть в автомобиль. Но солидная контора по выпуску примочек всегда обратиться к производителю авто с просьбой подтвердить безопасность установки.

В общем, если вы покупаете комплект фирменных ДХО, то к ним всегда будет приложен сертификат, на каких автомобилях их можно устанавливать.
0
evo834
От пользователя SiR-T
А езда с птф вместо бс в режиме ДХО полностью соответствует ПДД

Действительно. :-D
0
От пользователя old_joy
На счет внесения изменения в конструкцию ТС. Существует огромное количество различных примочек, гаджетов и прочей ерунды, которую можно воткнуть в автомобиль.

но переоборудованием считается только установка тех примочек и гаджетов к которым существуют требования по безопасности, а к внешним световым приборам такие требования предъявляются.




От пользователя evo834
Действительно.

смех без причины признак сами знаете чего
От пользователя tolik099
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
ВМЕСТО ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
0
От пользователя SiR-T
но переоборудованием считается только установка тех примочек и гаджетов к которым существуют требования по безопасности, а к внешним световым приборам такие требования предъявляются.

Напомните, где об этом написано?
0
evo834
От пользователя old_joy
В общем, если вы покупаете комплект фирменных ДХО, то к ним всегда будет приложен сертификат, на каких автомобилях их можно устанавливать.

Это вряд ли. Список, куда можно установить - возможно. Но не сертификат
0
От пользователя old_joy

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства (переоборудование) - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.
вот это определение находил когда то давно,сейчас не могу найти навскидку...
0
aleksis696
От пользователя Maverick
Ибо и у ВАЗа есть штатная опция-ДХО.

Только у последних моделей. Я ВАЗ чисто ради примера назвал.У них лампы за пять секунд с закрытыми глазами меняются. А у большенства иномарок хрен подлезешь чтобы поменять.
Если бы ДХО или ПТФ установленные не на заводе были под запретом,то и тех осмотр было бы с ними не пройти. Но однако это никого не волнует,и не волновало раньше. Эти приблуды как бы обеспечивают большую безопасность,а не снижают её.
0
Читаю и ржу.
У подавляющего большинства современных иномарок ДХО даже и не думают выключаться при включении ближнего света фар.
0 / 1
От пользователя SiR-T
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства (переоборудование) - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.
вот это определение находил когда то давно,сейчас не могу найти навскидку...

Достаточно.
Я выше писал, что требования указаны в регламенте на колесные средства. И если требования соблюдены, то на БДД установка ДХО не влияет. И по данному вам определению изменений в конструкцию не является.

И подтверждение - как раз бумага, которая прилагается к фирменным комплектам ДХО, будь то сертификат или список ТС, на которые можно ставить ДХО. Фактически производитель комплекта берет на себя ответственность за все последствия установки ДХО.

А вот установка ДХО с автобарахолки да кривыми ручкмми - лотерея.
0
mehanik-tam
ИМХО. Установка ДХО является внесением изменений в конструкцию ТС.
Вот выдержки из техрегламента (ТР ТС 018/2011).

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

далее приложение № 9 к этому регламенту
Приложение N 9 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)

ТРЕБОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

п. 9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах.

При этом сами фонари должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 87-00 (т.е. либо должен быть сертификат, либо на фонарях должна быть соответствующая маркировка).
2 / 0
От пользователя old_joy
Я выше писал, что требования указаны в регламенте на колесные средства. И если требования соблюдены, то на БДД установка ДХО не влияет. И по данному вам определению изменений в конструкцию не является.

Я не совсем согласен. ДХО, как внешние световые приборы несомненно влияют на БДД, соответственно из установка это внесение изменений в конструкцию. А вот соблюдены ли требования будет выясняться в процессе оформления этих изменений.
От пользователя old_joy
будь то сертификат

сертификат может быть только на ДХО предусмотренные конструкцией ТС, но отсутствующей в данной комплектации, и то если такая модель с ДХО продается на нашем рынке. Сертификат должен быть на ТС, а не на ДХО.
От пользователя old_joy
или список ТС, на которые можно ставить ДХО

это вообще странная бумага, какую юридическую силу она может иметь?
0
От пользователя SiR-T
Цитата:
От пользователя: old_joy

Я выше писал, что требования указаны в регламенте на колесные средства. И если требования соблюдены, то на БДД установка ДХО не влияет. И по данному вам определению изменений в конструкцию не является.

Я не совсем согласен. ДХО, как внешние световые приборы несомненно влияют на БДД, соответственно из установка это внесение изменений в конструкцию. А вот соблюдены ли требования будет выясняться в процессе оформления этих изменений.
Цитата:
От пользователя: old_joy

будь то сертификат

сертификат может быть только на ДХО предусмотренные конструкцией ТС, но отсутствующей в данной комплектации, и то если такая модель с ДХО продается на нашем рынке. Сертификат должен быть на ТС, а не на ДХО.
Цитата:
От пользователя: old_joy

или список ТС, на которые можно ставить ДХО

это вообще странная бумага, какую юридическую силу она может иметь?

Учите мат. часть. В законодательстве все подробно расписано.
Я потратил свое время, чтобы докопаться до истины. Экономить ваше время, давая прямые ссылки я не собираюсь.
0 / 1
От пользователя SiR-T
Цитата:
От пользователя: tolik099

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
ВМЕСТО ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

Спасибо :-)
0
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/66672581136384.html...

На одном из сайтов мне задали вопрос: нужно ли регистрировать в ГАИ установку на автомобиле дневных ходовых огней? Для законопослушных водителей вопрос не праздный. Например, меня банально хотели развести на денежку при прохождении технического осмотра за самостоятельно установленные огни только на том основании, что раз для них нет штатных мест на автомобиле, то сама установка заведомо незаконна.

Желание что-то переделать в своем автомобиле возникает у водителей по разным причинам. Кто-то хочет выделиться из толпы и устанавливает в фары ксенон, кому-то необходимо буксировать прицеп, кому-то жалко фары ближнего света и хочется воткнуть дневные ходовые огни, кому-то нужно исполнять требования закона, например, установить тахограф или детское кресло и т.д. и т.п.

Насколько все это законно? Какие требования необходимо соблюсти? Ответы на вопросы содержит технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Действовать он начал с 1 января 2015 года. Откроем и почитаем его.

Прежде всего нас интересует раздел «Определения». Читаем: «компоненты транспортного средства» – составные части конструкции транспортного средства, поставляемые на сборочное производство транспортных средств и (или) в качестве сменных (запасных) частей для транспортных средств, находящихся в эксплуатации».

В списке компонентов, помимо интуитивно понятных двигателей, тормозов и т.д., указаны упомянутые детские кресла, дневные ходовые огни, тягово-сцепные устройства, тахографы.

Для всех компонентов в регламенте перечислены требования, которые в большинстве своем содержатся в Правилах Европейской экономической комиссии ООН (сокращенно «Правила ЕЭК ООН»). Если Правил ЕЭК ООН не существует для каких-то компонентов, то они прописаны в регламенте отдельно.

Читаем далее раздел определений: «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения».

Любые действия с компонентами по регламенту влияют на безопасность и, следовательно, являются «внесением изменений в конструкцию».

Например, радиоприемник в список компонентов не входит, как и различного рода динамики, и их установка в автомобиль «внесением изменений в конструкцию» не является. Детское кресло входит в список компонентов, и его установка является «внесением изменений в конструкцию».

Теперь мы добрались до главного вопроса: нужно ли регистрировать внесенные в конструкцию изменения в ГАИ? Ведь с тем же детским креслом не набегаешься: установил – регистрируй, снял – регистрируй.

Регламент говорит, что в двух случаях регистрация самостоятельно внесенных в конструкцию изменений не нужна. Речь идет об установке компонентов:

Предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов.
Предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.

Для первого случая наглядный пример – установка тягово-сцепного устройства (ТСУ). Если ТСУ предназначено именно для вашего транспортного средства, прошло оценку соответствия в составе типа вашего транспортного средства, о чем говорится в бумаге, прилагаемой к ТСУ, то регистрация в ГАИ не нужна.

Пример по второму пункту – детские удерживающие устройства. Открывайте инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля и смотрите, что там написано относительно детского кресла. Если подробнейшим образом расписано, как его устанавливать, как отключать подушки безопасности при необходимости, то, естественно, регистрировать установку кресла нет необходимости.

Если вашему рыдвану лет так 20, и никакой инструкции к нему не найти, или в инструкции детское кресло не упоминается, то возникает обязанность каждую установку-снятие кресла фиксировать в ГАИ. Конечно, можно вспомнить формулировку п. 22.9 ПДД, которая позволяет не использовать детское кресло, а воспользоваться иными средствами, позволяющими пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности.

Но если соблюдать требования технического регламента, то подушка или одеяло, на которое вы сажаете ребенка, чтобы его пристегнуть, – самостоятельно изготовленный компонент транспортного средства, который нужно сертифицировать, и установку которого нужно регистрировать в ГАИ. Противоречие налицо, и, предполагаю, п. 22.9 ПДД вскорости изменят.

Теперь можно поговорить и о дневных ходовых огнях, с которых все началось. Во-первых, регламент позволяет устанавливать их самостоятельно. Во-вторых, если нет штатных мест установки, то в регламенте есть ссылка, где они должны быть установлены. В-третьих, огни должны гаснуть при включении фар. В-четвертых, как на любое другое устройство освещения и световой сигнализации, на дневные ходовые огни должны существовать Правила ЕЭК ООН. В-пятых, ходовые огни должны соответствовать данным Правилам ЕЭК ООН, что подтверждается заключением аккредитованной испытательной лаборатории.

Без выполнения этих требований дневные ходовые огни устанавливать на автомобили запрещено. Если вы купили на автобазаре китайское барахло, то барахлом оно и останется. И первому попавшемуся инспектору достаточно будет того, что на автомобиле дневные ходовые огни горят совместно с ближним светом фар, чтобы выписать штраф, – с такими изменениями в конструкции автомобиля техническую экспертизу заведомо не пройти.

Потому при покупке огней смотрите бумаги, которые находятся в коробке. В первую очередь ищите заключение аккредитованной лаборатории. Без него покупать дневные ходовые огни не стоит.

Если в комплекте к дневным ходовым огням прилагается сертификат или декларация, что огни предназначены в том числе для вашего транспортного средства, прошли оценку соответствия в составе вашего транспортного средства, то регистрация установки огней в ГАИ не нужна.

Если подобной бумаги в коробке не обнаружилось, извольте пройти все этапы получения «Свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности».

1. Пройти предварительную техническую экспертизу. Экспертизу проводят только аккредитованные организации, список которых представлен на сайте Eurasiancommission.org/ru.
2. Получить разрешение в ГАИ на внесение изменений.

После выполнения работ:

3. Пройти повторную экспертизу.
4. Пройти техосмотр.
5. Получить свидетельство.

Завершая тему дневных ходовых огней, уместно упомянуть светящиеся рекламные табло на задних стеклах такси, подсветку днища и различного рода гирлянды, которые некоторые водители вешают на свои автомобили. Что-то я не припомню, чтобы на них существовали Правила ЕЭК ООН. Следовательно, за все подобные эксперименты со своим транспортом инспектор с чистой совестью и совершенно справедливо выпишет штраф.

Далее следует сказать, что не регистрируются в ГАИ и изменения, которые делаются серийно. Например, вы приехали на очередное ТО к официальному дилеру, а вам согласно директиве производителя заменили устаревший или бракованный компонент на качественно новый. Мне, например, меняли домкрат.

Не обойти и тему тахографов – больной вопрос для организаций, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки. Дело в том, что конструкция транспортного средства должна предполагать установку тахографа. Просто так на устаревший грузовичок или автобус его не воткнуть. В 100% случаев на устаревшей технике понадобились серьезные изменения, влияющие на безопасность, например, замена датчика скорости.

Благодаря законодателю, у ГАИ теперь беспроигрышный вариант в отношении старых грузовиков и автобусов: нет тахографа – штраф; есть тахограф, но на попутные его установке изменения в конструкцию нет «свидетельства», – опять штраф.

Таким образом, если хотите что-то установить, улучшить или изменить в своем автомобиле, то сначала гляньте Технический регламент: относится ли вновь устанавливаемое оборудование к компонентам, каковы дополнительные требования, как правильно оформить внесение изменений?

Согласно закону «О безопасности дорожного движения», водители обязаны знать все нормативно-правовые акты, относящиеся к данной области. Если для вас существуют только ПДД, и ни о чем больше вы знать не желаете, то платите штрафы. Например, отсутствие колпаков на колесах, которые шли в комплекте к вашему автомобилю, – это тоже «внесение изменений в конструкцию».
0
mehanik-tam
От пользователя old_joy
Любые действия с компонентами по регламенту влияют на безопасность и, следовательно, являются «внесением изменений в конструкцию».


Причем тут компоненты транспортного средства ?

Действительно в регламенте есть список компонентов, которые подлежат обязательной сертификации, а также есть перечень требований к этим компонентам.
Дак вот, чтобы выпустить в обращение компоненты из этого списка, нужно чтобы они соответствовали определенным требованиям. Простыми словами, чтобы продавать на нашем рынке шины, амортизаторы, стартеры, детские кресла, фонари и т.д. нужно чтобы они ОБЯЗАТЕЛЬНО были сертифицированы. И это к внесению изменений в конструкцию отношения никакого не имеет.

От пользователя old_joy
Во-первых, регламент позволяет устанавливать их самостоятельно. Во-вторых, если нет штатных мест установки, то в регламенте есть ссылка, где они должны быть установлены.


Можно ссылку на регламент ?(я такого там не нашел)


От пользователя old_joy
Например, радиоприемник в список компонентов не входит, как и различного рода динамики, и их установка в автомобиль «внесением изменений в конструкцию» не является. Детское кресло входит в список компонентов, и его установка является «внесением изменений в конструкцию».


Это в корне неверно. Да, действительно, детское кресло входит в список компонентов, которые подлежат сертификации. НО, это требования предъявляемые к самим детским креслам. Т.е. чтобы иметь возможность продавать детские кресла на российском рынке, они должны пройти процедуру сертификации и соответствовать предъявляемым требованиям. Тоже самое относится и к шинам, и к амортизаторам, и к рулевым тягам, и к стартерам и т.д.

Когда вы устанавливаете шины этого же размера, но другого производителя вы же не идете В ГИБДД регистрировать изменения в конструкцию ТС, т.к. использование данного размера ПРЕДУСМОТРЕНО конструкцией вашего транспортного средства.

Дак вот, конструкция вашего транспортного средства УЖЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ установку детского кресла (во многих машинах есть даже крепления ISOFIX).
Если вашему автомобилю более 20 лет и сзади нет ремней безопасности для крепления детского кресла, то чтобы установить детское кресло, нужно установить ремни безопасности. Вот их установка будет являться внесением изменений в конструкцию.

Итак, вернемся к нашим ДХО.
Если конструкцией вашего автомобиля не предусмотрены ДХО, а вы хотите их установить, нужно:
1. Пойти и купить СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ДХО (по идее у нас и не должны продавать не сертифицированные, т.к. эта продукция подлежит обязательной сертификации).
2. Обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию и получить предварительное заключение, где будет написано как и куда установить ДХО. На этом этапе нужно будет предъявить сообщение об официальном утверждении типа по Правилам ЕЭК ООН № 87, ЛИБО получить заключение от лаборатории что эти фонари соответствуют этим Правилам (если например вы купили БУшные фонари и на них нет сообщения об официальном утверждении типа)
3. Обратиться в ГИБДД и получить разрешение на установку.
4. Установить согласно предварительному заключению.
5. Опять обратиться в испытательную лабораторию, где проверят ПРАВИЛЬНО ли вы их установили и выдадут протокол испытаний.
6. Пройти техосмотр.
7. Снова идем в ГИБДД и регистрируем изменения.
0
От пользователя mehanik-tam
Можно ссылку на регламент ?(я такого там не нашел)

Пункт 9 Приложения 9:
9.4. При установке на транспортное средство не предусмотренных его конструкцией устройств освещения и световой сигнализации, а также изменении конструкции фар (изменении класса источника света в них) должны выполняться (с учетом категории транспортного средства) требования Правил ЕЭК ООН N 48...

ЕЭК ООН N 48 - смотрите 6 раздел. Кажется 6.19 - лень проверять.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.