глупая ситуация со встречкой
m
mahaonn
Здравствуйте, форумчане. С братом приключилась неприятная ситуация, обогнал фуру на трассе, разметки не было. Оказалось, что в момент обгона за фурой был знак "обгон запрещен", а сзади еще и ехали ДПС, которые весь этот маневр засняли на видео.
Сами дэпосы сказали, что сочувствуют такому невезению, но в связи с последними поправками по завершению обгона за знаком - забрать права у него все-таки придется.
Прошу вашего совета. Очень хотелось бы отделаться штрафом в 5000р. Насколько сам помню, можно написать ходатайство с работы (работает курьером на своей машине). Есть у кого-нить рабочая "рыба" ходатайства? Поделитесь пжл. Ну и буду благодарен за любые советы, как отделаться штрафом. Суд будет в Белоярке.
Сами дэпосы сказали, что сочувствуют такому невезению, но в связи с последними поправками по завершению обгона за знаком - забрать права у него все-таки придется.
Прошу вашего совета. Очень хотелось бы отделаться штрафом в 5000р. Насколько сам помню, можно написать ходатайство с работы (работает курьером на своей машине). Есть у кого-нить рабочая "рыба" ходатайства? Поделитесь пжл. Ну и буду благодарен за любые советы, как отделаться штрафом. Суд будет в Белоярке.
U
004.
Какой еще штраф? Тут только лишение предусмотрено
C
Child In Time
а видео то у вас есть в материалах дела? что на схеме нарисовано?
Поделитесь пжл
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Тут только лишение предусмотрено
Уже нет.
в связи с последними поправками
m
mahaonn
а видео то у вас есть в материалах дела? что на схеме нарисовано?
Видео есть. И в нем, и на схеме видно, что знак был за фурой во время обгона. Говорю же, даже депосы посочувствовали, но "работа есть работа, мы должны вас лишить бла-бла-бла" :-)
Ч
Чeловек
по-моему если за нарушение предусмотрено штраф или лишение, то штраф выписывается только при фото/видео фиксации, то есть Вас лично инспектор не остановил, а если остановили за нарушение, то только лишение, если ошибаюсь - поправьте
Ч
Чeловек
ошибаетесь.
тогда на каком основании выносят решение штраф или лишение?
A
ApXuTeKToP
в связи с последними поправками
а где можно глянуть поправки эти, что бы коротко и ясно было написано. Спасибо.
M
M.A.3.
КоАП
A
ApXuTeKToP
КоАП
это я в курсе, я спрашивал что бы было коротко: типо было ТАК - стало ТАК
S
SУuS
типо было ТАК - стало ТАК
http://www.internet-russia.info/12_15_n4_KoAP_RF.h...
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи [*], - (в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
(в ред. Федерального "закона" от 25.12.2012 N 252-ФЗ)
Ранее ч.4 ст. 12.15 КоАП РФ звучала следующим образом: влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
Ч
Чeловек
наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев
дак а кто решает штраф или лишение? на каком основании? почему брата ТС лишили а не штрафанули?
H
Hasta_la_vista
Лишает суд, а пока права изъяли с выдачей времянки. Штраф или лишение также прерогатива суда, что непонятного-то?
S
SУuS
дак а кто решает штраф или лишение?
Лишает суд
почему брата ТС лишили а не штрафанули?
Может, у него "штрафная" история нехорошая была
C
Child In Time
дак а кто решает штраф или лишение? на каком основании?
Исходя из совокупности отягч и смягч обст-в. Если за последний год были лишения/штрафы - это отягчающее обст-во. В этом случае можно признать вину и просить судью штрафа)
Однако. Исходя из того, что вы пишете:
Видео есть. И в нем, и на схеме видно, что знак был за фурой во время обгона.
При условии, что из видео и схемы ясно следует, что лвок не видел и не мог видеть знака ( при этом разметка отсутствовала ), то налицо отсутствие вины лвока. То есть событие правонарушения имело место, но отсутствовала вина водителя, т.к. он не знал и не мог знать, что на данном участке обгон запрещен. На этом основании - то есть отсутствии состава правонарушения - производство по делу подлежит прекращению.
v
veb
производство по делу подлежит прекращению.
где ж таких судей то взять?
В
ВDV
При условии, что из видео и схемы ясно следует, что лвок не видел и не мог видеть знака ( при этом разметка отсутствовала ), то налицо отсутствие вины лвока. То есть событие правонарушения имело место, но отсутствовала вина водителя, т.к. он не знал
и не мог знать, что на данном участке обгон запрещен. На этом основании - то есть отсутствии состава правонарушения - производство по делу подлежит прекращению.
+++
Вообще для таких случаев и ставятся дублирующие знаки.
Ж
Жора Куни
спрошную полосу можно пересекать с левой стороны, те если вы выехали на обгон и сплошная, то маневр можно закончить. вообще то знак должен дублироваться разметкой и еще стрелки рисуются типо вали направо. развод однозначно. таких ситуаций сколь угодно.
Давно тут выкладывал
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Если порыться, то и еще раньше есть.
Рисунок тот же:
http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://oldj...
Могу добавить вот это:
Почему имеет место такая ситуация? Дороги давно не реконструировали. Они построены в расчете на гораздо меньшую пропускную способность. Например, на трассе М-5 Москва-Челябинск интенсивность движения превышает проектную в 5 раз ? по двухполосной дороге 3-й категории проходит порядка 20 тыс. автомобилей в сутки. Потому вы и ехали за грузовиком так долго, ожидая просвета во встречном потоке.
Если дело дошло до суда, ссылайтесь на п.20.2 и таблицу 20.3 ?Справочной энциклопедии дорожника?, V том, ?Проектирование автомобильных дорог? (под ред. заслуженного деятеля науки и техники РСФСР, д-ра техн. наук. проф. Г.А. Федотова и д-ра техн. наук. проф. П.И. Поспелова, М., 2007), где сказано: ?Знаки, расположенные справа по ходу движения, следует повторять на той же стороне дороги, дублировать на левой стороне дороги, разделительной полосе или над проезжей частью, если условия движения таковы, что расположенный справа знак может быть не замечен водителем из-за плохой видимости или загораживания знаков крупногабаритными транспортными средствами, движущимися по первым полосам проезжей части?. Там же сказано, что дублирование целесообразно при интенсивности движения от 5 тыс.автомобилей в сутки.
Если взять участок трассы М5 длиной 410 м от Челябинска до Уфы, то обгон запрещен на 97-ми километрах ? почти ¼ участка, и знаки ?Обгон запрещен? дублируются слева.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Если порыться, то и еще раньше есть.
Рисунок тот же:
http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://oldj...
Могу добавить вот это:
Почему имеет место такая ситуация? Дороги давно не реконструировали. Они построены в расчете на гораздо меньшую пропускную способность. Например, на трассе М-5 Москва-Челябинск интенсивность движения превышает проектную в 5 раз ? по двухполосной дороге 3-й категории проходит порядка 20 тыс. автомобилей в сутки. Потому вы и ехали за грузовиком так долго, ожидая просвета во встречном потоке.
Если дело дошло до суда, ссылайтесь на п.20.2 и таблицу 20.3 ?Справочной энциклопедии дорожника?, V том, ?Проектирование автомобильных дорог? (под ред. заслуженного деятеля науки и техники РСФСР, д-ра техн. наук. проф. Г.А. Федотова и д-ра техн. наук. проф. П.И. Поспелова, М., 2007), где сказано: ?Знаки, расположенные справа по ходу движения, следует повторять на той же стороне дороги, дублировать на левой стороне дороги, разделительной полосе или над проезжей частью, если условия движения таковы, что расположенный справа знак может быть не замечен водителем из-за плохой видимости или загораживания знаков крупногабаритными транспортными средствами, движущимися по первым полосам проезжей части?. Там же сказано, что дублирование целесообразно при интенсивности движения от 5 тыс.автомобилей в сутки.
Если взять участок трассы М5 длиной 410 м от Челябинска до Уфы, то обгон запрещен на 97-ми километрах ? почти ¼ участка, и знаки ?Обгон запрещен? дублируются слева.
L
LFM
У меня почти такая же ситуация была, правда у меня разметка прерывистая слева была и при этом знаки запрещающие справа и слева были, справа знак из-за фуры не увидел, а на левый не обратил внимания, т.к. прерывистая началась, ну соответственно меня остановили. Инспектору честно сказал, что справа
знак не увидел, а левый не заметил, потому что разметка ввела в заблуждение. Он начал схему рисовать, я в это время вышел из машины, уже мысленно прощался с правами. Когда я сел обратно к ним в машину, инспектор спросил, признаю я свою вину или нет, я ответил, что конечно признаю и даже не спорю,
еще спросил, лишали когда-нибудь прав, я ответил что никогда. Какого же было мое удивление, когда он мне отдал документы и на прощание сказал, чтобы я был более внимательным на дороге. Вот такое еще бывает
Б
Бабай:
LFM):
Такие инспектора - большая редкость, скорее всего они знают о некоторых недостатках в организации безопасности дорожного движения именно на этом участке - несоответствии разметки и отсутствии нормальной видимости запрещающих дорожных знаков. Скорее всего, решение ИДПС вернуть права основываются именно на несоответствии разметки и каким-либо отступлениям в ГОСТ на этом участке. Считаю, что лишать прав водителей НЕОБХОДИМО лишь в тех случаях, когда для них сделано ВСЁ, что бы они могли понять, какие ограничения существуют на дороге - различимая разметка, видимость знаков, наличие дублирующих знаков и освещённости....
Такие инспектора - большая редкость, скорее всего они знают о некоторых недостатках в организации безопасности дорожного движения именно на этом участке - несоответствии разметки и отсутствии нормальной видимости запрещающих дорожных знаков. Скорее всего, решение ИДПС вернуть права основываются именно на несоответствии разметки и каким-либо отступлениям в ГОСТ на этом участке. Считаю, что лишать прав водителей НЕОБХОДИМО лишь в тех случаях, когда для них сделано ВСЁ, что бы они могли понять, какие ограничения существуют на дороге - различимая разметка, видимость знаков, наличие дублирующих знаков и освещённости....
N
NordWind_83
если на видео видно, что до начала обгона знака не было, а при обгоне нет сплошной, и дублирующего знака с левой стороны, и знак и обгон запрещен только за фурой. То следует оспорить данное "нарушение" т.к. водитель его не осознавал и не было возможности его предотвратить. Поэтому отсутствует
событие и состав нарушения
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.