проезд кортежа по встречке
д
дирижабль
Коровин не пропустил машины со спецсигналами по встречке
ПДД допускают несоблюдение отдельных требований водителями таких авто
А проезд по встречке туда входит?
ПДД допускают несоблюдение отдельных требований водителями таких авто
А проезд по встречке туда входит?
U
004.
Читайте пункт 3.1. ПДД РФ. Там написано от требований каких разделов можно отступать
M
Mikle.
004?
Ничего путнего не сказали. Могли бы ничего не говорить.
Ничего путнего не сказали. Могли бы ничего не говорить.
"Разжевать" надо что ли?
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Пункт 9.2, запрещающий выезд на полосу встречного движения, находится в разделе 9.
Приложение 1 - Дорожные знаки. Т.е. от требований знаков, запрещающих выезд на полосу встречного движения им также можно отступать.
Приложение 2 - Дорожная разметка. См. комментарий про Дорожные знаки.
U
004.
Совсем уже народ деградирует. Даже указанный пункт ПДД без помощи форума найти не могут. Скоро уже дышать без форумов разучатся
s
shu6
Коровину предъявили не непропуск, 318 УК - "Применение в отношении представителя власти насилия, опасного для жизни и здоровья", которая грозит лишением свободы на срок от 5 до 10 лет. Выковыривать надо человека. Мутные гаишники возвращаются. Теперь научаться повсеместно изымать регистраторы и
уничтожать улики. И фабриковать уголовные дела.
C
Cмак
Так непропуск это и есть непропуск... при чем тут применение насилия? да еще и опсного для жизни? Он его за горло держал что ли?
Так можно и угрозу убийством приписать... или тер.акт...
Так можно и угрозу убийством приписать... или тер.акт...
U
004.
Да там вообще история с правилами дорожного движения никак не связана. Какой-то обыск, какие-то документы, какой-то мттинг
C
Cмак
Коровин не пропустил машины со спецсигналами по встречке
А как он это сделал? Вышел из авто и руки растопырил? Или сам выехал на встречку? Я просто не слышал про этот случай....
s
shu6
Вы че серьезно про ногу сломал? Была провокация со стороны полицая - задел ногой машину и сразу ногу себе перевезал.
Все - Коровина отпустили! Не смогли полностью видео на регистраторе уничтожить . Но думаю рано расслабляться - как отпустили так и назад могут засадить. Пока что в суде прокурор(!) не поддержал(!) следствие!
s
stasoff ?
Так можно и угрозу убийством приписать... или тер.акт...
а мне предъявляли нападение на кортеж латышева, помню даже рома004 присутствовал у белого дома, куда меня привезли. А всего лишь ехал в 500 м за кортежем
G
GPOMOZEKA
жесть
e
evo834
Дайте ссылку где это обсуждалось. Про Коровина.
В
Виктор 2х2
по телевизору показывали мусор на месте на одну ногу хромал,а в суде появился с повязкой на другой ноге,а не пропустил коровин машину без мигалки,ВОТ И ВЕРЬ ПОСЛЕ ЭТОГО МУСОРАМ И ЖУЛИКАМ И ВОРАМ - ЧТО ХОТЯТ ТО И ТВОРЯТ
e
evo834
Боже мой. Я им уже 50 лет не верю
Раньше эта книга называлась "Наставление по общению с ДПС" и благополучно канула в лету. Потому указываю название смело - все равно рекламой не является.
Привожу выдержку.
20. Сирена и маячок: провокация
Глава 3 ПДД о специальных сигналах читается очень тяжело. Там слишком длинные предложения, и пока дочитаешь до конца, забываешь, что было в начале. Потому в автошколе я рекомендую ученикам применять для прочтения этой главы аббревиатуры.
Например:
ПМСЦ ? проблесковый маячок синего цвета.
СЗС ? специальный звуковой сигнал.
ТС ? транспортное средство.
Итак, ситуация: сзади раздается вой сирены, водитель смотрит в зеркало заднего вида, видит ПМСЦ, начинает искать место, куда бы перестроиться, но уже в этот момент звучит приказ: ?Принять вправо, остановиться!? Водителю вменяют ?непредоставление преимущества транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами?, ? ч.2 ст.12.17 КоАП, и ему грозит лишение права управления сроком от 1 до 3 месяцев. Что делать?
Понятие ?преимущество?, согласно п.1.2 ПДД, дает право на первоочередной проезд. В п.3.1 ПДД конкретизируется, что водители с включенными ПМСЦ и СЗС могут воспользоваться приоритетом ?...только убедившись, что им уступают дорогу?. Читаем далее п.3.2 ПДД: ?При приближении ТС с включенными ПМСЦ и СЗС водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного ТС?.
Таким образом, преимущество в движении автомобиль с включенными ПМСЦ и СЗС получает за счет того, что ему уступают дорогу.
Вспоминаем п.1.2 ПДД: ?Уступить дорогу? ? требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой?либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость?.
То есть при приближении сзади автомобиля с ПМСЦ и СЗС задача водителя:
? не начинать движение;
? не возобновлять движение;
? не продолжать движение;
? не осуществлять какой-либо маневр.
Перестраиваться вправо или влево, освобождая дорогу автомобилю с включенными ПМСЦ и СЗС, обязанности у водителя по ПДД не то, что не возникает, само маневрирование запрещено.
Если дело дошло до суда, то водителю следует пригласить инспектора в суд и задать ему вопрос: ?Как должен был поступить водитель?? После разъяснений инспектора, что нужно было освобождать дорогу, достать Правила, и просить указать, где об этом написано.
Как ни странно звучит, но согласно ПДД оптимально для водителя ? ?не продолжать движение?, то есть правильнее всего остановиться, а остальное ? не его проблема (см. Типы остановок). Кроме того, данное действие абсолютно соответствует так любимому ГАИ пункту 10.1 ПДД: возникла опасность для движения ? тормози.
Экстренное торможение разрешено только для предотвращения ДТП, ? п.10.5 ПДД, и в данном случае неприменимо. Потому ?продолжение движения? на разумном расстоянии за разумное время вполне допустимо. Но времени инспекторы ДПС не дают.
Справедливости ради, обязанность освободить дорогу и при необходимости остановиться прописана в п.1 ст.34 Конвенции. Однако, как указал Конституционный Суд, положения Конвенции: ??направлены на повышение безопасности международного дорожного движения (преамбула Конвенции о дорожном движении)?, ? Определение КС ?736-О-О от 26.05.2011 г. То есть нормы Конвенции имеют лишь рекомендательный характер. И водителям вменяют именно нарушение конкретных пунктов ПДД, а не Конвенции.
Важный момент, включать ПМСЦ и СЗС водителям спецавтомобилей разрешается, только ?выполняя неотложное служебное задание?, ? п.3.1 ПДД. Если одиночный экипаж включает спецсигналы в ?профилактических? целях, провоцируя правонарушения с целью составления протокола, то это противозаконно: ?Сотруднику полиции запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме кого-либо к совершению противоправных действий?, ? ч.3 ст.6 закона ?О полиции?.
Чтобы не попадать в подобные ситуации, при приближении сзади или спереди автомобилей с включенными ПМСЦ и СЗС сразу включайте правый указатель поворота, а уж затем ищите способ освободить дорогу. Если справа ? плотный поток, сигнальте, обращая на себя внимание, и просите, чтобы вам освободили место для перестроения.
Привожу выдержку.
20. Сирена и маячок: провокация
Глава 3 ПДД о специальных сигналах читается очень тяжело. Там слишком длинные предложения, и пока дочитаешь до конца, забываешь, что было в начале. Потому в автошколе я рекомендую ученикам применять для прочтения этой главы аббревиатуры.
Например:
ПМСЦ ? проблесковый маячок синего цвета.
СЗС ? специальный звуковой сигнал.
ТС ? транспортное средство.
Итак, ситуация: сзади раздается вой сирены, водитель смотрит в зеркало заднего вида, видит ПМСЦ, начинает искать место, куда бы перестроиться, но уже в этот момент звучит приказ: ?Принять вправо, остановиться!? Водителю вменяют ?непредоставление преимущества транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами?, ? ч.2 ст.12.17 КоАП, и ему грозит лишение права управления сроком от 1 до 3 месяцев. Что делать?
Понятие ?преимущество?, согласно п.1.2 ПДД, дает право на первоочередной проезд. В п.3.1 ПДД конкретизируется, что водители с включенными ПМСЦ и СЗС могут воспользоваться приоритетом ?...только убедившись, что им уступают дорогу?. Читаем далее п.3.2 ПДД: ?При приближении ТС с включенными ПМСЦ и СЗС водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного ТС?.
Таким образом, преимущество в движении автомобиль с включенными ПМСЦ и СЗС получает за счет того, что ему уступают дорогу.
Вспоминаем п.1.2 ПДД: ?Уступить дорогу? ? требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой?либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость?.
То есть при приближении сзади автомобиля с ПМСЦ и СЗС задача водителя:
? не начинать движение;
? не возобновлять движение;
? не продолжать движение;
? не осуществлять какой-либо маневр.
Перестраиваться вправо или влево, освобождая дорогу автомобилю с включенными ПМСЦ и СЗС, обязанности у водителя по ПДД не то, что не возникает, само маневрирование запрещено.
Если дело дошло до суда, то водителю следует пригласить инспектора в суд и задать ему вопрос: ?Как должен был поступить водитель?? После разъяснений инспектора, что нужно было освобождать дорогу, достать Правила, и просить указать, где об этом написано.
Как ни странно звучит, но согласно ПДД оптимально для водителя ? ?не продолжать движение?, то есть правильнее всего остановиться, а остальное ? не его проблема (см. Типы остановок). Кроме того, данное действие абсолютно соответствует так любимому ГАИ пункту 10.1 ПДД: возникла опасность для движения ? тормози.
Экстренное торможение разрешено только для предотвращения ДТП, ? п.10.5 ПДД, и в данном случае неприменимо. Потому ?продолжение движения? на разумном расстоянии за разумное время вполне допустимо. Но времени инспекторы ДПС не дают.
Справедливости ради, обязанность освободить дорогу и при необходимости остановиться прописана в п.1 ст.34 Конвенции. Однако, как указал Конституционный Суд, положения Конвенции: ??направлены на повышение безопасности международного дорожного движения (преамбула Конвенции о дорожном движении)?, ? Определение КС ?736-О-О от 26.05.2011 г. То есть нормы Конвенции имеют лишь рекомендательный характер. И водителям вменяют именно нарушение конкретных пунктов ПДД, а не Конвенции.
Важный момент, включать ПМСЦ и СЗС водителям спецавтомобилей разрешается, только ?выполняя неотложное служебное задание?, ? п.3.1 ПДД. Если одиночный экипаж включает спецсигналы в ?профилактических? целях, провоцируя правонарушения с целью составления протокола, то это противозаконно: ?Сотруднику полиции запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме кого-либо к совершению противоправных действий?, ? ч.3 ст.6 закона ?О полиции?.
Чтобы не попадать в подобные ситуации, при приближении сзади или спереди автомобилей с включенными ПМСЦ и СЗС сразу включайте правый указатель поворота, а уж затем ищите способ освободить дорогу. Если справа ? плотный поток, сигнальте, обращая на себя внимание, и просите, чтобы вам освободили место для перестроения.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.