Паркон. Штраф за парковку возле магазина.

Выяснилось, что мне выписан штраф за стоянку на парковке около магазина по адресу Первомайская 35. Визуально этот участок отделен от асфальтированного тротуара тротуарной плиткой типа ?бехатон? и от проезжей части пониженным поребриком.
При визите в горгибдд, за постановлением с фотографией нарушения, пробовал выяснить - за что штраф. Мне сообщили, что штраф выписан за парковку на тротуаре законно, т.к. места парковок должны быть обозначены знаком "парковка". Если такого знака нет, то это тротуар. Также сообщили, что если я подам жалобу на постановление, то откажут в снятии нарушения, если у меня не будет достаточных доказательств, что это парковка. И каким образом мне это сделать?
Также, сотрудники ГИБДД, мне сообщили, что правильным расположением моего транспортного средства на проезжей части было бы поставить вдоль дороги, перекрыв полосу, т.к до противоположной части дороги более 3-х метров.
7 / 4
004.
От пользователя *Крошка Енот*
места парковок должны быть обозначены знаком "парковка"


Что именно вам непонятно? Сам по себе низкий бордюр и тротуарная плитка не означают что можно туда заезжать
10 / 7
От пользователя *Крошка Енот*
Если такого знака нет, то это тротуар. Также сообщили, что если я подам жалобу на постановление, то откажут в снятии нарушения, если у меня не будет достаточных доказательств, что это парковка. И каким образом мне это сделать?

Высота бордюра на островках безопасности и направляющих островках ? 10 ? 1 см, ? п.4.2.4 и 4.2.5 ГОСТ 52767-2007 ?Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства.
Методы определения параметров?. Согласно п.4.10 ?Порядка проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения?, высота бордюра не может быть меньше 15 см.
0
Из книги "Водитель-инспектор.Разговор на равных".

8. ?Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях неоднократно указывал, что неопределенность содержания правовой нормы не может обеспечить ее единообразное понимание, создает возможность злоупотребления исполнительной властью своими полномочиями, порождает противоречивую правоприменительную практику, ослабляет гарантии защиты конституционных прав и свобод, может привести к произволу и, следовательно, к нарушению принципов равенства, а также верховенства закона; самого по себе нарушения требования определенности правовой нормы, влекущее ее произвольное толкование правоприменителем, достаточно для признания такой нормы не соответствующей Конституции Российской Федерации?, ? Постановление Конституционного Суда от 06.04.04 г. ? 7-П.

В отличие от стационарных камер, установкой которых занимаются специализированные организации, и об установке которых составляется акт, передвижную камеру устанавливают сами сотрудники ГАИ. То есть режим работы камеры зависит от действий сотрудников ГАИ, и, соответственно, автоматическим быть не может. Правильнее такой режим назвать автоматизированным.

9. Как неоднократно указывал Конституционный Суд (например, ? 177-О-О и ?64-О-О от 25.01.2012 г.) для автоматического режима презумпция невиновности действует в объеме ч.1,2 и 4 ст.1.5 КоАП. См.Обстоятельства, исключающие производство по делу.
Другими словами, по ст.26.1 КоАП не подлежит выяснению субъект правонарушения ? им становится собственник транспортного средства (ст.2.6.1 КоАП) и смягчающие и отягчающие обстоятельства (ч.3.1 ст.4.1 КоАП). То есть в постановлении должны быть представлены доказательства события правонарушения (п.1 ст.26.1 КоАП), установлены объективная сторона (п.6 и п.7 ст.26.1 КоАП) и субъективная сторона (п.3 ст.26.1 КоАП).

В частности, фраза ?признать виновным? в постановлении ? обязательна.
Или, например, в обязанности ГАИ входит доказывание, что в этом месте на тот момент действительно скорость была ограничена. Если в постановлении по делу просто написано, что водитель ехал со скоростью 60 км/ч там, где действовало ограничение 40 км/ч, и никаких доказательств данного ограничения скорости нет, то нет и доказательств нарушения, следовательно, нет события правонарушения.

Аналогично с выездом на полосу встречного движения. Если, например, на представленной фотографии видно, что автомобиль пересекает сплошную линию разметки, то должны быть представлены доказательства, что это линия, разделяющая противоположные потоки, а не линия между полосами попутного направления.

Этот момент особенно интересен в отношении водителей спецслужб: пожарных и скорой помощи. На их адрес приходят постановления о наказании за превышение скорости. И водители вынуждены писать отписки, что выполняли служебное задание. Ситуация перевернута с ног на голову: по закону ни они должны доказывать, что в момент превышения скорости у них был правомерно включен синий проблесковый маячок, что позволяет отступать от требований ПДД, в частности, превышать скорость, а ГАИ обязаны доказать обратное.

30.1. Паркон

В первую очередь скачайте из интернета руководство на ?Комплекс автоматического контроля правил парковки ?Паркон? и внимательно прочитайте, обратив внимание на следующее:

1. Разработчики ?Паркона? не видят разницы между автоматической и автоматизированной работой комплекса, допуская на всех этапах вмешательство человека в работу комплекса (см.предыдущий раздел п.8).

2. Разработчики утверждают, что ?Паркон? отвечает требованиям КоАП, но никаких требований в КоАП к автоматическим комплексам нет.

3. Прибор является средством измерения времени и координат, так как имеет встроенные энергонезависимые часы и модуль навигации. Но на любой измерительный прибор должно иметься ?Свидетельство о внесении в единый реестр средств измерения? и акт поверки (см.Требования к специальным техническим средствам). Таковые отсутствуют. Вместо этого к ?Паркону? прилагается какой-то левый сертификат.
4. Погрешность GPS при измерении координат 6-8 метров, при этом сам модуль навигации располагается, согласно инструкции, под задним стеклом автомобиля ГАИ, в 2-3 метрах от камеры. Траектории движения автомобиля ГАИ при первом и втором проезде совпадают весьма условно. Таким образом, прибор не фиксирует местоположение автомобиля-нарушителя, и не факт, что автомобиль между двумя проездами находится на одном и том же месте.

5. Прибор выявляет остановку в неположенном месте, при этом не отличает преднамеренную остановку от вынужденной. Наказания за вынужденную остановку под знаком ?Остановка запрещена? нет, и быть не может. Доказательств, что остановка имела преднамеренный характер в постановлении не представлено (см.предыдущий раздел п.9).

6. ?Паркон? фиксирует нарушение при каждом проезде мимо стоящего автомобиля, не различая при этом, выезжал автомобиль со стоянки или нет. То есть за одну стоянку автоматический комплекс может выписать несколько постановлений. Например, водитель уехал в отпуск, оставив автомобиль на стоянке под знаком, вернулся, и получил два десятка постановлений. Таким образом, в постановлении должны быть доказательства, что ранее автомобиль на этом месте не фиксировался (см.предыдущий раздел п.9). В противном случае не доказано само событие нового правонарушения при очередном проезде.

7. Обработанные данные для распечатки передаются на фоторадарный сервер ?Кристалл?, который в постановление может впечатать, что нарушение зафиксировано ?специальным техническим средством, работающим в автоматическом режиме?. Но таковым ?Паркон? не является. В постановлении может быть впечатана фраза, что нарушение зафиксировано просто ?техническим средством, работающим в автоматическом режиме?, но таковые не упоминаются в ст.2.6.1 КоАП. Таким образом, имеет место нарушение ст.1.6 КоАП.
10 / 1
Nemus
От пользователя *Крошка Енот*
И каким образом мне это сделать?

Никаким. Нет знака значит это тротуар. А высота поребрика значения не имеет
1 / 0
Mikle.
Отсутствие знака еще не говорит о том что это тротуар.
Потом всегда при переводе жилого помещения в нежилое при согласования обязательно при магазинах и офисах согласовывались парков очные места
Отсюда и вывод надо смотреть какой участок под них относится.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.