еще маразм дознания г.АСБЕСТ
a
andreika_ASB
Здравствуйте, я попал в дтп на мотоцикле,причинен тяжкий вред здоровью,мне и моей пассажирке. столкновение произошло с автомобилем когда я его обгонял. по экспертизе водителя автомобиля в нарушении пдд пункт 8.1 ч 1,8.2, 11.1, 11,3. А мне пункт 10.1. и говорят что я виноват в дтп. на меня завели
уголовное дело ст. 264 ч.1. Фото и видео с дтп есть. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.!!!!!!
a
andreika_ASB
есть пока фото. вопрос как выложить?
есть пока фото. вопрос как выложить?
Создаете здесь фотоальбом
http://www.e1.ru/fun/photo/album.php?mode=my
заливаете фото, под фото будет код, этот код вставляете в сообщение.
a
andreika_ASB
пункт 10.1 вменили не за что по первой экспертизе скорость 57 у меня на второй 59 км.ч
по пункту 10,1 водитель всегда по определению виноват...
У самого был суд по дтп с пешеходом, суд выиграл... Но у меня средняя тяжесть была, права вернули.
У самого был суд по дтп с пешеходом, суд выиграл... Но у меня средняя тяжесть была, права вернули.
c
chaglate
пункт 10.1 вменили не за что
а знака 40 там нет?
L
LecHuk
ну дак видно же что 99 поворачивала не уступив. ??ИЛИ Мну немного туп и чего то не понимае
?
a
andreika_ASB
знак 40 есть.Но на фото тормозной путь юзом метров 20, метра 1.5 его нет и метров 5 уходит влево после удара. но так как у меня открытый перелом правой руки,после удара об авто тормозить не мог физически . оторвался руль с правой стороны и заклинила ручка тормоза,и ручка газа. Мне на схеме
нарисовали сплошной тормозной юз, и обвинили в превышении скорости которой не было.
U
004.
обвинили в превышении скорости которой не было.
знак 40 есть
по первой экспертизе скорость 57 у меня на
второй 59 км.ч
И не было превышения? Да неужели? Просто экспертиза установила что при скорости 40 км/ч у вас была бы тех.возможность избежать ДТП. Поэтому ваше превышение лежит в причинно-следственной связи с ДТП
a
andreika_ASB
тогда почему они два тормозных путя соединили в один? после удара тормозной путь причём тут ? объясните мне пожайлуста
a
andreika_ASB
при скорости 40 км/ч в экспертизе написано 24 метра у меня 26.8 тормозной путь.
c
chaglate
при скорости 40 км/ч в экспертизе написано 24 метра у меня 26.8 тормозной путь.
вот этот тормозной путь до знака аварийной остановки сколько?
я так понимаю удар был там где знак?
если он 26,8, то обвинения справедливы, если он менее 24, то нет.
M
M.A.3.
Одного не понял. В ходе дознания установлена вина обоих водителей, так?
Если да, то почему уголовное дело заведено только на одного водителя?
Если да, то почему уголовное дело заведено только на одного водителя?
M
M.A.3.
Я бы не согласился отвечать за вину второго участника, пусть суд и определит степень вины каждого, а также назначит наказание для каждого.
В случае, если на предварительном следствии об этом не заявить, то потом будет поздно и отвечать будет одни в полной мере, а так еще есть шансы получить менее строгое наказание.
Если признают нарушение ПДД у двух участников ДТП, то и по УК отвечать обоим. Сейчас получается, что несмотря на нарушения первого участника, второй виноват.
Парень ехал со скоростью 50-60 км/ч и второй участник, если бы смотрел в зеркала то видел бы его.
a
andreika_ASB
удар был раньше. аварийный знак это окончание тормозного пути. если увеличить фото то видно что два тормозных пути. после удара тормозной путь уходит резко влево. скорость автомобиля по экспертизе 31,6 км/ч. По моей версии и травмам только правой стороны,считаю что он меня сбил. По версии следствия
я " летел " 100 км/ч по показаниям водителя и свидетелей которых там не было. В показаниях водителя написано что ему кто то сказал что стрелка спидометра заклинила на 100 км/ч. Хотя спидометр у меня электронный, и на нем нет никакой скорости.
a
andreika_ASB
И ещё по версии следствия. Я врезался в авто, но при этом на фото видно что переднее колесо и вилка не гнутые.
a
andreika_ASB
дай ответ мне,на мой вопрос.
U
004.
На какой вопрос я должен дать ответ? Я экстрасенс что ли? Все ответы в экспертизе. Там все написано по-русски, читайте. Если не можете осилить самостоятельно, обратитесь к специалистам. В любом случае если уже обвинение предъявлено, дергаться бесполезно. Осудят
U
004.
Если да, то почему уголовное дело заведено только на одного водителя?
Потому что по уголовке требуют только одного обвиняемого.
S
SCH
Часто бывает так, что маневр влево оба участника ДТП начали одновременно. Как определить?
Надо для начала определить, где был мотоцикл в момент возникновения опасности для движения, т.е. в момент, кода ВАЗ начал маневр влево. Для этого есть схемы. фотографии, следы.
След торможения уходит справа налево, на встречку. До образования следа еще есть фаза, когда устанавливается замедление (торможение начинается, но следа еще нет).
А до этого еще есть фаза свободного движения в течении времени реакции водителя (в среднем около 0,8 с).
И в это время мотоцикл двигается прямо - можно продолжить след в обратную сторону на расстояние ((57...59) * 0,8)/3,6 = 12,7...13.1 м.
Утверждать трудно, но вполне возможно, что местонахождение мотоцикла будет на своей, правой полосе движения, и в этот момент ВАЗ начал маневр влево (появилась опасность для движения мотоцикла и водитель начал реагировать).
Но тогда водителю ВАЗа ничего и не мешало - его никто еще не обгонял, встречная полоса позади него была свободна. Где-то сзади мотоцикл. Так он сзади, а не обгоняет.
А то, что он догоняет ВАЗ в корму и только собирается начать обгон, не дает ему никакого преимущества, а создает предпосылки к аварийной ситуации в случае неожиданного изменения обстановки.
При скорости в пределах нормы мотоцикл мог остановиться, или снизить скорость и
избежать ДТП, или хотя бы снизить скорость и уменьшить последствия ДТП.
Тогда как раз скорость не соответствует дорожным (и др.) условиям и находится в причинно-следственной связи с ДТП.
п.с. Это в порядке версии. Всех подробностей нет, утверждать ничего нельзя.
Надо для начала определить, где был мотоцикл в момент возникновения опасности для движения, т.е. в момент, кода ВАЗ начал маневр влево. Для этого есть схемы. фотографии, следы.
След торможения уходит справа налево, на встречку. До образования следа еще есть фаза, когда устанавливается замедление (торможение начинается, но следа еще нет).
А до этого еще есть фаза свободного движения в течении времени реакции водителя (в среднем около 0,8 с).
И в это время мотоцикл двигается прямо - можно продолжить след в обратную сторону на расстояние ((57...59) * 0,8)/3,6 = 12,7...13.1 м.
Утверждать трудно, но вполне возможно, что местонахождение мотоцикла будет на своей, правой полосе движения, и в этот момент ВАЗ начал маневр влево (появилась опасность для движения мотоцикла и водитель начал реагировать).
Но тогда водителю ВАЗа ничего и не мешало - его никто еще не обгонял, встречная полоса позади него была свободна. Где-то сзади мотоцикл. Так он сзади, а не обгоняет.
А то, что он догоняет ВАЗ в корму и только собирается начать обгон, не дает ему никакого преимущества, а создает предпосылки к аварийной ситуации в случае неожиданного изменения обстановки.
При скорости в пределах нормы мотоцикл мог остановиться, или снизить скорость и
избежать ДТП, или хотя бы снизить скорость и уменьшить последствия ДТП.
Тогда как раз скорость не соответствует дорожным (и др.) условиям и находится в причинно-следственной связи с ДТП.
п.с. Это в порядке версии. Всех подробностей нет, утверждать ничего нельзя.
a
andreika_ASB
короче баул надо собирать,шансов нет я так понимаю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.