Поврежден номер кузова, что делать
T
Trek118
Старательно почитал предыдущие темы форума, но ответа не нашел.
Ситуация - в ДТП поврежден правый лонжерон, на котором выбит номер кузова. В ходе ремонта необходима сварка совсем рядом с номером. При обращении "в лоб" в ГИБДД мне была предложена следующая схема действий. Выезжает эксперт, фотографирует "как есть сейчас", протом выезжает и фотографирует процесс ремонта, и наконец выезжает в третий раз и фотографирует результат ремонта. На основании этого составляет некую бумагу (какую конкретно не понял). Понятно что в результате ремонт затянется существенно, т.к. машина не на ходу и каждый раз нужно будет с экспертом договариваться.
Вопрос к знающим людям, действительно ли нужно присутствие эксперта при ремонте? И что это за эксперт, где его взять?
Еще добавлю что машину в ближайшее время продавать не собираюсь, сейчас нужно максимально быстро завершить ремонт, без машины тяжело. Есть желание просто подстраховаться от проблем в дальнейшем.
Может быть просто получить акт осмотра, зафиксировать что место номера было повреждено? Но дадут ли его и что дальше делать?
Или отремонтировать просто так, без экспертов, а потом в спокойном режиме в удобное время и "на колесах" самостоятельно обратиться с просьбой о проведении экспертизы? Но куда, где эти эксперты вообще берутся?
Подскажите, как действовать в такой ситуации?
Ситуация - в ДТП поврежден правый лонжерон, на котором выбит номер кузова. В ходе ремонта необходима сварка совсем рядом с номером. При обращении "в лоб" в ГИБДД мне была предложена следующая схема действий. Выезжает эксперт, фотографирует "как есть сейчас", протом выезжает и фотографирует процесс ремонта, и наконец выезжает в третий раз и фотографирует результат ремонта. На основании этого составляет некую бумагу (какую конкретно не понял). Понятно что в результате ремонт затянется существенно, т.к. машина не на ходу и каждый раз нужно будет с экспертом договариваться.
Вопрос к знающим людям, действительно ли нужно присутствие эксперта при ремонте? И что это за эксперт, где его взять?
Еще добавлю что машину в ближайшее время продавать не собираюсь, сейчас нужно максимально быстро завершить ремонт, без машины тяжело. Есть желание просто подстраховаться от проблем в дальнейшем.
Может быть просто получить акт осмотра, зафиксировать что место номера было повреждено? Но дадут ли его и что дальше делать?
Или отремонтировать просто так, без экспертов, а потом в спокойном режиме в удобное время и "на колесах" самостоятельно обратиться с просьбой о проведении экспертизы? Но куда, где эти эксперты вообще берутся?
Подскажите, как действовать в такой ситуации?
в ГИБДД мне была предложена следующая схема действий.
Это где вам такую схему предложили?
самостоятельно обратиться с просьбой о проведении экспертизы?
Самостоятельно - не получится.
в ближайшее время продавать не собираюсь
Ну так делайте ремонт и ездите. Потом продадите не снимая с учета, и новый собственник уже будет, если что, проходить экспертизу.
Но куда, где эти эксперты вообще берутся?
ЭКЦ Главка.
Потом продадите не снимая с учета, и новый собственник уже будет, если что, проходить экспертизу.
а если новый собственник захочет новые номера? Меня бы насторожило предложение оставить "все как есть", если это не моя собственная инициатива
T
Trek118
Jackal75, спасибо!
Больше ни у кого комментариев не будет?
Больше ни у кого комментариев не будет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.