Про замену штатного ксенона на би-ксенон
На моей машине штатно установлен ближний и дальний ксенон. У него есть недостаток - он толком не светит ни ближний (ближний еще и слепит) ни дальний. Известный факт, автовладельцы с ним борются установкой в штатные фары на штатное место линз. Практически без переделки - вытаскивается патрон и на его
место ставят линзу (в сервисе у дилера, который поставляет эти линзы). Эффект отличный. Четкие линии света.
Вопрос один - что будет на ТО?
Еще примечание - на новых машинах стали ставить с завода линзы, но естественно другие.
Вопрос один - что будет на ТО?
Еще примечание - на новых машинах стали ставить с завода линзы, но естественно другие.
c
chaglate
блокфару менять дорого?
по идее если есть на фаре маркировка, что можно ксенон уже не важно линза там или нет.
по идее если есть на фаре маркировка, что можно ксенон уже не важно линза там или нет.
S
Sv[а]roG
Если будет грамотный инспектор, то увидит, что маркировка на фаре под тип ламп D2R (рефлектор), а по факту стоит линза (D2S). Но думаю если это будет выглядеть "как будто штатно", то проблем не будет, тем более блоки останутся старые, да и автокорректор с омывателем тоже никуда не денутся.
блокфару менять дорого
тысяч 40 минимум наверно. А линзы 6000 комплект с лампами и блоками розжига.
Вот что говорят еще:
наклеички, которые на фарах, распечатать на
клеевой бумаге, с соответствующим изменением маркировки, прилепить и ноу проблем
А выглядит вот так с линзами:
Возможно чуть странновато.
S
Sv[а]roG
свет от китайских G линз не ахти какой.
Хотя если они будут с цоколем D2S, то можно купить оригинал филипс и зажигать их штатными блоками
Хотя если они будут с цоколем D2S, то можно купить оригинал филипс и зажигать их штатными блоками
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.