Шумовые полосы
М
Марс-100
На сайте Управления автомобильных дорог по Краснодарскому краю http://www.krudor.ru/data/texnologija/2011_12_26-2... написано: "Шумовые полосы не устраиваются на участках автомобильных дорог, проходящих через населенные пункты, в местах устройства автомобильных развязок, объектов дорожной инфраструктуры и дорожного сервиса. Не допускается
применение шумовых полос на мостах и других искусственных сооружениях". "Размеры фрезеруемых сегментов: длина 18÷20 см, глубина 1,3÷1,6 см, ширина 30 и 40 см. Большие длина и глубина применяются на дорогах с наличием большой интенсивности движения грузовых автомобилей".
У нас в области есть нарушение такого размещения - шумовые полосы нарезаны в пределах недоделанной развязки на пересечении Серовского тракта и дороги между Верхней Пышмой и Среднеуральском. Завышенная глубина этих полос рассчитана на грузовых машин, а ездить по этим препятствиям приходится в основном легковому и пассажирскому транспорту. Кромки этих глубоких полос слишком крутые (наверняка тоже нарушение технологии), они наверняка выбивают шипы у зимних покрышек. А с выбитыми шипами увеличивается опасность на дорогах. Полагаю, шумовые полосы придумали в западных странах, где дороги лучше и погода такая, что снег и гололёд у них редкое явление. На скользких зимних дорогах в России шумовые полосы, вызывая большую вибрацию подвески, снижают и без того сниженное сцепление с зимней дорогой и наоборот создают дополнительную опасность, а тем более, если они сделаны с нарушениями, как на упомянутом участке.
Кстати, на этих пресловутых шумовых полосах, сделанных с нарушением, 28-го ноября 2012 года случилось ДТП, погибла молодая женщина водитель - http://www.sredneuralsk.ru/node?page=6. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Может быть, лучше эту развязку доделать, а не принуждать поток машин нервно выжидать и опасно ловить возможность прошмыгнуть через встречную полосу, съезжая с Серовского тракта на Среднеуральско-В.Пышминскую дорогу?
У нас в области есть нарушение такого размещения - шумовые полосы нарезаны в пределах недоделанной развязки на пересечении Серовского тракта и дороги между Верхней Пышмой и Среднеуральском. Завышенная глубина этих полос рассчитана на грузовых машин, а ездить по этим препятствиям приходится в основном легковому и пассажирскому транспорту. Кромки этих глубоких полос слишком крутые (наверняка тоже нарушение технологии), они наверняка выбивают шипы у зимних покрышек. А с выбитыми шипами увеличивается опасность на дорогах. Полагаю, шумовые полосы придумали в западных странах, где дороги лучше и погода такая, что снег и гололёд у них редкое явление. На скользких зимних дорогах в России шумовые полосы, вызывая большую вибрацию подвески, снижают и без того сниженное сцепление с зимней дорогой и наоборот создают дополнительную опасность, а тем более, если они сделаны с нарушениями, как на упомянутом участке.
Кстати, на этих пресловутых шумовых полосах, сделанных с нарушением, 28-го ноября 2012 года случилось ДТП, погибла молодая женщина водитель - http://www.sredneuralsk.ru/node?page=6. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Может быть, лучше эту развязку доделать, а не принуждать поток машин нервно выжидать и опасно ловить возможность прошмыгнуть через встречную полосу, съезжая с Серовского тракта на Среднеуральско-В.Пышминскую дорогу?
F
FixXxeR™
http://www.sredneuralsk.ru/node?page=6. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда
28-го ноября 2012 года случилось ДТП, погибла молодая женщина водитель - По ссылке написано "Стрелка спидометра автомашины Пежо206 при ДТП зафиксировалась на показателе 130 км/час при ограничении скорости на данном участке трассы ?70 км/час?.".
Конечно - виноваты шумовые полосы
s
sshd
По ссылке написано "Стрелка спидометра автомашины Пежо206 при ДТП зафиксировалась на показателе 130 км/час при ограничении скорости на данном участке трассы ?70 км/час?."
а это у него фича такая, да, фиксировать значение в момент удара?
я конечно понимаю, источник журналистского бреда - авиаприборы, у которых и вправду есть такая фича
но уж серьезные-то люди должны же понимать, что это бред, не?
B
Bob8355
Конечно - виноваты шумовые полосы 8(
Прежде, чем делать такие выводы на основании такой информации,следует поинтересоваться устройством спидометра и немного подумать.
Шумовые полосы - зло.
Мало на дороге ям и колеи.....
c
chaglate
я вот за бугром не встречал вырезанных в асфальте, видел только поперечную разметку, нанесенную толстым слоем
U
¯\_(ツ)_/¯
и там нет ограничения скорости, если съезжаешь с серовского тракта
М
МАК?
Еще на объезде Белоярки есть такие полосы. Ограничение скорости там, кстати, есть (50). Где-то под Каменском встречал такие. ИМХО - вещь полезная. Только вот часто ДТП из-за владельцев хрустальной подвески случаются (переползают на черепашьей скорости а кто-то им в ..опу прилетает или уворачивается
и в отбойник). А вот вылететь с дороги из-за отсутствия сцепления на этих полосах крайне сложно (при условии соблюдения скоростного режима).
S
Serega9X
По ссылке написано "Стрелка спидометра автомашины Пежо206 при ДТП зафиксировалась на показателе 130 км/час при ограничении скорости на данном участке трассы ?70 км/час?.".
Могу Вам показать, как при 70км/ч получить показания спидометра "130" на 3ей передаче.
Нужно нажать газ до упора и пустить переднюю ось в занос (не самое логичное действие). Но, возможно, оно и было у той дамы...
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2013 07:49]
H
Hasta_la_vista
У нас в области есть нарушение такого размещения - шумовые полосы нарезаны в пределах недоделанной развязки на пересечении Серовского тракта и дороги между Верхней Пышмой и Среднеуральском
Я думал что Среднеуральск в Свердловской области и его никаким боком не касается, что написано на сайте Краснодарского края.
S
Stasoff™
у нас перед каждым перекрестком природные шумовые полосы в виде шышечек
[img]http://www.redom.ru/img/gallery/4500/34933.JPG]/im...
[img]http://www.redom.ru/img/gallery/4500/34933.JPG]/im...
F
Frost NSK
на а/д В.Пышма-Среднеуральск-Исеть что не столкновение, то сбитый пешеход, один из самых аварийных участков. Основная причина-превышение скорости-статистика. И как подругому заставить водителей не гонять?
l
longcat
На сайте Управления автомобильных дорог по Краснодарскому краю
Эко Вас далеко занесло... А если вдумчиво почитать ГОСТ 52766-2007 п. 4.3.2, то всё получается очень даже в пределах нормы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.