замена двигателя
А
Алексей2724
Здравствуйте, прошу помочь советом в решении следующих вопросов:
Восстанавливаю автомобиль газ м 20, в настоящий момент в автомобле установлен двигатель от 21 волги с маркировкой газ 24 Д. Двигатель исправен и находится в хорошем техническом состоянии, но не соответствует моим требованиям, в связи с чем хочу его продать и установить бывший в употреблении например 406 волговский движок. Вопросы заключается в следующем:
1.Возможно ли продать мой двигатель с соответствующими документами позволяющими новому владельцу в дальнейшем законно его эксплуатировать?
2.Не последуют ли за этим необратимые последствия для эксплуатации моего автомобиля?
3.Какие проблемы могут возникнуть при регистрации нового двигателя в моем автомобиле?
Восстанавливаю автомобиль газ м 20, в настоящий момент в автомобле установлен двигатель от 21 волги с маркировкой газ 24 Д. Двигатель исправен и находится в хорошем техническом состоянии, но не соответствует моим требованиям, в связи с чем хочу его продать и установить бывший в употреблении например 406 волговский движок. Вопросы заключается в следующем:
1.Возможно ли продать мой двигатель с соответствующими документами позволяющими новому владельцу в дальнейшем законно его эксплуатировать?
2.Не последуют ли за этим необратимые последствия для эксплуатации моего автомобиля?
3.Какие проблемы могут возникнуть при регистрации нового двигателя в моем автомобиле?
А
Алексей2724
Предприятие - изготовитель в 1955 вряд ли знало о 406 двигателе
S
Stasoff™
и установить бывший в употреблении например 406 волговский движок
Думаю вам стоит обратить внимание на другие моторы, есть два хороших варианта ниссановский RB26 DETT и тойотовский 2JZ-GTE
Вот это будет серьезный авто А лучше купите донора ниссан GT-R на полном приводе и на его базу просто переставьте кузов.
Например Чичваркин сделал на победу базу от порш каен
ЗЫ В любом случае регистрационные действия одинаковы, дык зачем собирать фуфло?
D
DannyMAD
Скорее всего не удастся установить только двигатель.
Придется думать, как установить переднюю подвеску с дисковыми тормозами. И согласовывать это решение.
мощность двигателя 24Д (75л.с.) отличалась от М20 (50 л.с.) на 50%.
ЗМЗ-406 с мощностью 130 л.с. будет мощнее в 2,5 раза... т.е. на 150%.
как останавливать эту гору железа будете?
Придется думать, как установить переднюю подвеску с дисковыми тормозами. И согласовывать это решение.
мощность двигателя 24Д (75л.с.) отличалась от М20 (50 л.с.) на 50%.
ЗМЗ-406 с мощностью 130 л.с. будет мощнее в 2,5 раза... т.е. на 150%.
как останавливать эту гору железа будете?
А
Алексей2724
Jackal75
Stasoff?
DannyMAD
Спасибо за ответы, но все это не по делу.
Автомобиль уже собран, тормоза дисковые, конструкция дорабатывется. Рассмотрел разные варианты двигателей, бюджет диктует свои условия.
На данном этапе хочу продать уже имеющийся движок и поставить 406, когда его будет не хватать - будет другой разговор.
Основной вопрос заключается в том, как избавляться от старого мотора чтобы оставшийся кузов не стал "утилем" и новый владелец мог им пользоваться.
как избавляться от старого мотора чтобы оставшийся кузов не стал "утилем" и новый владелец мог им пользоваться.
Вначале нужно заменить двигатель и получить св-во на высвободившийся агрегат. С этим свидетельством двигатель можно продать.
А
Алексей2724
св-во на высвободившийся агрегат
его в гибдд дают? двигатель на какую-нибудь сверку придется тащить или сделают по птс? автомобиль при этом остается на учете или .....?
А
Алексей2724
Получаете заключение о возможности переоборудования
в гибдд?
сертефицированном сервисе
Это единстенный вариант? мне кто - то подсказывал, что даже если замена будет производиться в сервисе необходимо говорить что все работы произволдил сам.
m
mehanik-tam
Получаете заключение о возможности переоборудования, меняете ДВС (замена при переоборудовании должна производиться в сертефицированном сервисе с выдачей соответствующих документов или просто такие документы должны быть), затем со старым ДВС в
багажнике едете в ГИБДД на Водительский, там есть отдел по переоборудованию, пишите заявление, проходите ТО, сверку номеров на авто и снятом ДВС и получаете свидетельство на высвободившийся агрегат и новую запись в ПТС. Я делал так.
порядок нарушен. Сначала пишите заявление в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию, только потом получаете заключение о порядке и возможности внесения изменений в конструкцию.... заключение можно получить тут http://www.uceps.ru/article/item/vnesenie-izmeneni...
это не филиал НАМИ, а уполномоченная организация
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2012 09:59]
Ж
Жмypик
установить бывший в употреблении например 406 волговский движок.
я тоже так хочу сделать, расскажи как собираешься реализовать эту идею и желательно с картинками
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.