все таки сколько без страховки можно ездить

fd ©
Вообще конечно интересное решение и вот почему.
Начнем с того, что лицо, управляющее авто по доверенности не является собственником, а лишь владельцем ТС.
Если я не прав, поправьте.
Далее цитируем:
Пункт 2 статьи 4 ФЗ ОСАГО:
2. При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им.
Что имеем в нашем случае при управлении по доверенности, но не продаже?
А имеем - получение в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобное.
Регистрировать авто не надо, но как бы есть обязанность застраховать в течение 10 дней согласно закона.
И есть решение ВС что 10 дней можно управлять без обязательного страхования.
То есть, тупо следуя букве закона можно вообще не страховать, а менять доверенности водителю/ владельцу каждые 10 дней.
Если мои измышления не верны в корне-прошу открыть глаза и направить мысли в нужное русло :-D
0
Музыкант 47
А как быть мне? У меня страховка просрочена, тех.осмотр тоже, страховку без тех.осмотра мне не дают, что бы сделать тех.осмотр мне надо ехать в другой город. что мне надо что бы доехать до другого города без страховки и обратно что бы не сняли номера?
0
От пользователя Музыкант 47
что бы сделать тех.осмотр мне надо ехать в другой город.

Зачем? Не надо вам в другой город ехать.
4 / 1
RipleR
Собираюсь снять машину с учета (для продажи), номера снимаю, а страховке вписанны они, как быть?
0
Невидимый
От пользователя RipleR
а страховке вписанны они, как быть?

Там и другие данные вписаны.
В чем проблема?
0
Музыкант 47
Jackal75

У нас тех.осмотр делают только в другом городе.
1 / 0
От пользователя Музыкант 47
У нас тех.осмотр делают только в другом городе.

Для следования к месту проведения технического осмотра транспортного средства, повторного технического осмотра транспортного средства, вы вправе заключить договор обязательного страхования на не превышающий 20 дней срок при отсутствии диагностической карты.
1 / 0
ben ten
Согласно п. 2 статьи 4 Закона об
ОСАГО, при возникновении права
владения транспортным средством
(приобретении его в собственность,
получении в хозяйственное ведение
или оперативное управление и тому
подобном) владелец транспортного
средства обязан застраховать свою
гражданскую ответственность до
регистрации транспортного средства,
но не позднее чем через пять дней
после возникновения права владения
им. Управлять же ТС Вы можете
только при наличии полиса ОСАГО.
При отсутствии полиса на Вас будет
наложен штраф первым же
остановившим Вас инспектором
ГИБДД (см. вопрос ? 3), даже если со
времени покупки прошло менее 5
дней. Обращаем Ваше внимание на
то, что зарегистрировать
транспортное средство можно только
при наличии полиса ОСАГО,
выписанного на год с периодом
действия не менее чем 6 месяцев.информация с сайта -автострахование.ru

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2013 23:50]
0 / 1
От пользователя ben ten
При отсутствии полиса на Вас будет
наложен штраф первым же
остановившим Вас инспектором
ГИБДД (см. вопрос ? 3), даже если со
времени покупки прошло менее 5
дней


От пользователя old_joy
Хочется начать с грязного ругательства, но забанят.
Уж сколько раз здесь писалось:

Решение от 17 апреля 2012 года ? АКПИ12-205
0
sub68
От пользователя Jackal75
Цитата:
От пользователя:љold_joy

Хочется начать с грязного ругательства, но забанят.
Уж сколько раз здесь писалось:

Решение от 17 апреля 2012 года ? АКПИ12-205
Да да только вот вы походу смыслов и сути простых документов не понимаете. Закон это далеко не дышло куда вошло и вышло это вот такие вот особо убежденные запутавшиеся личности его в черти что превращают. Короче, это решение суда об одном конкретном деле это, во-первых. Во-вторых, суд в заявлении полностью отказал заявителю (у него даже фамилия Ч. точно Чурбанов какой-нибудь), установив его доводы некомпетентными. В-третьих, та часть этого решения на которую вы пытаетесь ссылаться находится в "УСТАНОВИЛ", а это ни что иное как сборник доводов двух сторон и комментарии-суждения судей, которые и гроша ломаного не стоят если мы не являемся участниками этого процесса и не собираемся обжаловать решение этого суда. Также комментарии, суждения и прочие не имеют юридической силы на существующий законодательный порядок, если это небыло оговорено в графе РЕШИЛ. Посему это все бред, ибо есть КоАП в котором сказано, что наказанию подлежат те, кто не зарегистрировал ОСАГО в течении 10 дней И ТЕ кто УПРАВЛЯЕТ транспортным БЕЗ ПОЛИСА ОСАГО. КоАП составляется на основании федеральных законов, он же определяет степень наказания за то или иное нарушение. Вопросов можно было бы избежать если в ФЗ ОСАГО было бы прописан запрет на управление без полиса, а не выделен отдельно в КоАП. В принципе я понял тех кто мыслит иначе, а именно цитирую

"Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, А РАВНО управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует"

То есть, вторая часть про управление нераздельно связана с первой по смыслу, т.е. вы сели за руль без ОСАГО сознателельно по истечении отведенного срока - получите штраф и никак иначе. Таково мнение одних. Другие же считают иначе, что первая часть носит сравнительный характер со второй, т.е несет в себе смысл "ИЛИ", либо нарушил что сел без ОСАГО, либо то что просрочил.

Так или иначе, поставили бы законодатели в данном месте вместо "А равно": "И" или "ИЛИ" - вопросов и домыслов можно было бы избежать. А так все будет зависеть от того как вы убедите инспектора, чтобы он не стал вас оформлять или от рассудительности судьи. Лично я при написании этого поста был твердо на стороне "ИЛИ". Теперь я несколько пошатнулся и склоняюсь в сторону "И". Вообще этот закон об ОСАГО это настоящая терания со стороны гос-ва и разведение "безответственных" водителей, если раньше ты тщательно старался ни в кого не вьехать никого не задеть, но были разводилы и небыло регистраторов, то теперь ты знаешь если что страховая все уладит.
0 / 1
От пользователя sub68
Да да только вот вы походу смыслов и сути
простых документов не понимаете.

Нормально понимаю.
От пользователя sub68
Закон это далеко не дышло куда вошло и вышло

Закон - что дышло!
0
От пользователя sub68
Да да только вот вы походу смыслов и сути простых документов не понимаете. Закон это далеко не дышло куда вошло и вышло это вот такие вот особо убежденные запутавшиеся личности его в черти что превращают. Короче, это решение суда об одном конкретном деле это, во-первых. Во-вторых, суд в заявлении полностью отказал заявителю (у него даже фамилия Ч. точно Чурбанов какой-нибудь), установив его доводы некомпетентными. В-третьих, та часть этого решения на которую вы пытаетесь ссылаться находится в "УСТАНОВИЛ", а это ни что иное как сборник доводов двух сторон и комментарии-суждения судей, которые и гроша ломаного не стоят если мы не являемся участниками этого процесса и не собираемся обжаловать решение этого суда. Также комментарии, суждения и прочие не имеют юридической силы на существующий законодательный порядок, если это небыло оговорено в графе РЕШИЛ. Посему это все бред, ибо есть КоАП в котором сказано, что наказанию подлежат те, кто не зарегистрировал ОСАГО в течении 10 дней И ТЕ кто УПРАВЛЯЕТ транспортным БЕЗ ПОЛИСА ОСАГО. КоАП составляется на основании федеральных законов, он же определяет степень наказания за то или иное нарушение. Вопросов можно было бы избежать если в ФЗ ОСАГО было бы прописан запрет на управление без полиса, а не выделен отдельно в КоАП. В принципе я понял тех кто мыслит иначе, а именно цитирую

"Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, А РАВНО управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует"

То есть, вторая часть про управление нераздельно связана с первой по смыслу, т.е. вы сели за руль без ОСАГО сознателельно по истечении отведенного срока - получите штраф и никак иначе. Таково мнение одних. Другие же считают иначе, что первая часть носит сравнительный характер со второй, т.е несет в себе смысл "ИЛИ", либо нарушил что сел без ОСАГО, либо то что просрочил.

Так или иначе, поставили бы законодатели в данном месте вместо "А равно": "И" или "ИЛИ" - вопросов и домыслов можно было бы избежать. А так все будет зависеть от того как вы убедите инспектора, чтобы он не стал вас оформлять или от рассудительности судьи. Лично я при написании этого поста был твердо на стороне "ИЛИ". Теперь я несколько пошатнулся и склоняюсь в сторону "И". Вообще этот закон об ОСАГО это настоящая терания со стороны гос-ва и разведение "безответственных" водителей, если раньше ты тщательно старался ни в кого не вьехать никого не задеть, но были разводилы и небыло регистраторов, то теперь ты знаешь если что страховая все уладит.

В ситуации, когда в наших законах нет однозначности, остается только один вариант нахождения истины: обратиться за толкованием в Верховный Суд.

Приведенное дело - одно из подобных обращений.

И фамилия товарища - Черных.
0
sub68
Как я уже сказал, все будет зависеть от того как хорошо вы сможете истолковать свою очку зрения. Будь я ИДПС, я бы даже разговаривать с вами не стал, выслушивая ваши доводы, а тем более отсылки на какое-то совершенно иное дело в ВС, зная что этот закон можно трактовать иначе. Просто бы оформил протокол, выписал постановление и езжай голубчик делай с этим, что хочешь: хочешь плати, а хочешь обжалуй. 90% пойдут и заплатят, шансы выиграть фифти фифти, а время деньги. Вообще эта лазейка в законе думаю была оставлена специально по тем или иным причинам. Но одно могу сказать точно - это для тех кто хочет кататься по дорогам без регистрации, страховки и не платить гос-ву ничего. Нет полиса, нет учета, нет налогов, а отмена проверки ГТО ИДПС вообще как нельзя кстати. Как правило это делают молодые ребята не имеющие больших доходов и катающиеся на просроченных транзитных номерах без ТО больше 3 лет, причем совершенно легально... Легально пока не найдется иначе мыслящий инспектор.
0
mazda_ved
От пользователя Jackal75
Закон - что дышло!


Вот это правильно :-) Знаю многих, кто вообще никогда страховку на машину не делает и на транзитах постоянно, никаких штрафов за это не платит да и налогов :-D Если интересно узнать, как так - обратитесь к перекупам ;-)
0
sub68
От пользователя mazdaeb
Знаю многих, кто вообще никогда страховку на машину не делает и на транзитах постоянно, никаких штрафов за это не платит да и налогов Если интересно узнать, как так - обратитесь к перекупам

Даже ГИБДД любезно предоставляют два вида транзитных номеров: бумажный 100руб и металический 1000руб. Както помогал сыну своего друга машину регистрировать, сделали снятие с учета с выдачей транзита, при общении с инспектором в окне, он спросил номер жесткий или мягкий?Сынок товарища: бумажный нам зачем? Он быстро испортится, давайте маталлический, основательный чтоб на долго хватило. Инспектор: долго недолго а срок у него ограниченый. Сын: а мы оооочень долго продавать будем... Тут инспектор засмеялся, явно понял о чем речь. Вот с тех пор он досих пор ездит на тех железяках, а когда проверку ГТО отменили и вовсе уже его не делает.
0
От пользователя sub68
Просто бы оформил
протокол, выписал постановление и езжай голубчик делай с этим, что хочешь: хочешь плати, а хочешь обжалуй.

Разумеется! Это тема для тех, кто готов идти в суд.
0
ILРetr
От пользователя old_joy
Решение от 17 апреля 2012 года ? АКПИ12-205

Ссылка заявителя на противоречие пункта 2.1.1 Правил Федеральному закону от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" несостоятельна. Пункт 2 статьи 4 данного Федерального закона обязывает владельца транспортного средства застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им. Следовательно, до истечения десятидневного срока, отведенного владельцу транспортного средства для заключения договора страхования гражданской ответственности, водитель такого транспортного средства имеет право управлять им без соответствующего страхового полиса, что непосредственно вытекает из оспариваемой нормы Правил, предусматривающей обязанность водителя иметь при себе данный страховой полис лишь в случаях, установленных федеральным законом


Это как раз пример юридической безграмотности судебных чиновников - обязанность не порождает прав, чего эти безграмотные не понимают.
0
Вадюх@
Подскажите пожалуйста, у меня ОСАГО заканчивается 18.05.13, можно ли эксплуатировать автомобиль без полиса еще 10 дней или нет?

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2013 09:04]
0
От пользователя Вадюх@


нет нельзя.... по идее делать ДКП и переписывать постоянно)))
0
Cocss
гаец может всё что угодно. А, вы потом оспорите если что)))
0
Вадюх@
От пользователя -Cepera-
:љ-Cepera- (

Спасибо за ответ
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.