Лежачий полицейский
u
unreal ut user
в час пик выехать с Сиреневого бульвара на Новгородцевой было нереально, скапливались десятки машин, притом что по главной поток небольшой
сказать почему? потому что лежачки, такие же тупые и бессмысленные, установдены у Новгородцевой 17-17Б, и перед ними постоянно по утрам пробки.
Мне стыдно. За Вас .
стыдно за что? за старую, но мощную машину? неа. за то, что берегу позвоночники своих родных? тоже нет. хотите стыдиться? стыдитесь :-)
u
unreal ut user
Беда в том. что не все ЛП делаются так, чтобы их можно было проезжать на 60.
лежачки так-то и кладут, чтобы приходилось скорость снижать значительно ниже установленных лимитов
Речь идет о том кто как притормаживает,кто то до 20 км/ч.а кто то в ноль ,при этом создавая пробку и плюя на тех кто едет с зади.
понравилось :-) оказывается, забота о себе и близких - это "плюя на тех кто сзади". браво! )))))
a
aleksis66
забота о себе и близких - это "плюя на тех кто сзади". браво
Не рассыпится никто если проедут к примеру при 20км/ч.Вам катать родственников,а мне работать надо.И свою семью кормить.
u
unreal ut user
Не рассыпится никто если проедут к примеру при 20км/ч.
подвески у машин разные бывают. а еще дети, бывает, спят.
так-то всякое бывает, не все лежачки в городе обозначены, иногда и быстрее 60-ти пролетать приходится. главное, перед "прыжком" морду разгружать.
Вам катать родственников,а мне работать надо
выбирайте маршруты объезда
u
unreal ut user
и, кстати, разница во времени при проезде лежачки автомобилем на скорости 5 км/ч (база 2,5 метра при скорости 1,5 м/с переезжает лежачку за 1,5 секунды) и 20 км/ч (та же база на 6 м/с - 0,4 сек) составляет примерно секунду. так что, имхо, слухи о громадных потерях вашего рабочего времени сильно
преувеличены.
a
aleksis66
преувеличены.
Тогда откуда пробки?
сказать почему? потому что лежачки, такие же тупые и
бессмысленные, установдены у Новгородцевой 17-17Б, и перед ними постоянно по утрам пробки.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2012 23:32]
s
sshd
и, кстати, разница во времени при проезде лежачки автомобилем на скорости 5 км/ч (база 2,5 метра при скорости 1,5 м/с переезжает лежачку за 1,5 секунды) и 20 км/ч (та же база на 6 м/с - 0,4 сек) составляет примерно секунду. так что, имхо, слухи о
громадных потерях вашего рабочего времени сильно преувеличены.
во-первых, случается, что машина проезжает лежак на еще меньшей скорости, а во-вторых, иногда такой ездок еще и между лежаками метров 15-20 едет, не ускоряясь. Мотивы таких ездоков мне до сих пор неведомы.
a
aleksis66
перед "прыжком" морду разгружать.
Народ этого даже не знает,тем более не умеет.Вот их и трясет на лежачках. Вот и притормаживают в ноль.
Проезжают на первой,в место нейтрали.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2012 23:40]
z
***z***
подвески у машин разные бывают
Это да. Раньше на пузотерке с мягкой подвеской проезжал ЛП не притормаживая. Сейчас на кроссовере с жесткой подвеской проезжаю аккуратно...
О
ОлегO
Проезжают на первой,в место нейтрали.
эээээ морду разгружают давая газу
подкатываешься к ЛП нажимая на тормоз, а перед самым ЛП жмешь газ и проходишь его практически не замечая
a
aleksis66
морду разгружают давая газу
Не всегда.
C
Cмак
Не всегда.
а как тогда еще можно "морду" разгрузить?
a
aleksis66
а как тогда еще можно "морду" разгрузить?
Отпуская тормоз вы уже ее разгружаете.
C
Cмак
Отпуская тормоз вы уже ее разгружаете.
а если еще легонько на газ нажать?
a
aleksis66
если аммортизаторы не работают.
А машину не амики поднимают а пружины.
s
spiro pleishner
Ребята, кто против искусственных неровностей- я вам желаю (а лучше вашим родственникам попасть под машину в качестве пешехода). Посмотрим как тогда запоете.
Ребята, кто против искусственных неровностей- я вам желаю (а лучше вашим родственникам попасть под машину в качестве пешехода). Посмотрим как тогда запоете.
Когда на "кривом" лежачем полицейском происходит компрессионный перелом позвоночника у пассажира сзади, то ситуация нисколько не лучше.
Крайне дурной тон желать кому-то, чтобы его родственники попали под машину. Вам-то здесь подобного никто не пожелал. Следите за своим языком.
u
unreal ut user
Проезжают на первой,в место нейтрали.
я проезжаю на первой или второй - в зависимости от желания более или менее резво разгоняться после ЛП. на нейтрали какой смысл?
эээээ морду разгружают давая газу
подкатываешься к ЛП нажимая на тормоз, а перед самым ЛП жмешь газ и проходишь его практически не замечая
газом такого не получится.
а как тогда еще можно "морду" разгрузить?
тормоз бросить резко, когда до ЛП совсем чуть-чуть. пружина разожмется, морда поднимется, пружина будет под минимальной нагрузкой в момент сжатия о ЛП.
u
unreal ut user
Тогда откуда пробки?
кjulf плотный поток замедляется, необходимость держать дистанцию заставляет тормозить намного раньше, чем установлен ЛП. естественно, что при меньшей средней скорости время прохождения участка пути увеличивается. когда этот участок составляет 300-500 метров, его проезд с малой скоростью уже доставляет неудобство.
во-первых, случается, что машина проезжает лежак на еще меньшей скорости, а во-вторых, иногда такой ездок еще и между
лежаками метров 15-20 едет, не ускоряясь.
бывает, что и на меньшей. бывает, сам ЛП проезжаешь с секунду. какая у него ширина, полметра? 40 см? значит, скорость около 1,5-2 км/ч получается.
по поводу тех, кто не ускоряется: представления людей об экономных режимах движения автомобиля настолько же широки, насколько в массе и бредовы. :-) к тому же в системе "дорога - ЛП - перегон между ЛП - второй ЛП" наиболее узким местом является первый ЛП, и скорость непосредственно после него, до 2 ЛП, большой роли не играет.
мне кажется, жаловаться нужно не на тех, кто на ЛП тормозит, а на тех, кто их устанавливает там, где они нафиг не нужны.
a
aleksis66
от желания более или менее резво разгоняться после ЛП. на нейтрали какой смысл?
Смысл в сохранности ходовой,привода. Да и не надо забывать : что хорошо для переднего привода -то зло для заднего.
А машину не амики поднимают а пружины
в том то и дело, что аммортизаторы держат её не давая резко поднять пружинам, поэтому раскачка морды для прыжка возможна только без аммортизаторов.
u
unreal ut user
в том то и дело, что аммортизаторы держат её не давая резко поднять пружинам, поэтому раскачка морды для прыжка возможна только без аммортизаторов.
с вас любая машина с исправными, по вашему мнению, амортизаторами, с меня - рывок морды вверх в любом указанном месте. хотите такой эксперимент?
предложил бы свою машину, да, боюсь, вы скажете, что у нее подвеска не работает :-)
Смысл в сохранности ходовой,привода
нужна расшифровка. какая разница приводам, прыгает машина в данный момент через ЛП или не прыгает?
B
Bob8355
Ребята......
Съездите на Таватуй.
Отам таки да, никакая раскачка не поможет
И через 20м
Съездите на Таватуй.
Отам таки да, никакая раскачка не поможет
И через 20м
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.