замеряют скорость сзади

А по существу уже давно все сказали... щас просто флудим :-)
1 / 0
Кстати надо наверное автора сразу предупредить что они еще и из патрульной машины при ее движении могут скорость измерять.
Ну чтобы следующую тему не создавать если попадется...
0
Бухалов
От пользователя Blackston?(4х4forever)
тем что не расширяется при нагревании

ты наркоман штоле :lol: :lol: :lol:
2 / 0
ILРetr
От пользователя Blackston?(4х4forever)
http://www.gibdd.ru/news/1062


Внутреннее указание ГИБДД никаким образом не действует на КоАП и поведение судьи. Ровно до тех пор, пока в КоАП не будет внесено соответствующее изменение.

От пользователя Ski-Doozer, кому обаятельный, а

Вопрос не в тему, но объясните мне, чем азот сильно отличается от смеси двух двухатомных газов с почти одинаковым размером молекул?


От пользователя Blackston?(4х4forever)
тем что не расширяется при нагревании :-)
а в самолетных колесах-это довольно важный фактор при посадке


Полный пипец... Отличие только одно - в случае происшествия, пожара, например, разрушение колеса, накаченного азотом, не будет приводить к утяжелению пожара, в отличии от воздуха - "дутье" которым может осложнить жизнь пожарным.
2 / 0
Про азот раздули))) Давайте теперь про радар-детекторы перетрем.

От пользователя Maniac.ru
Мне всегда был непонятен смысл этой фразы...
Ну работают, и что ?
Ну проехали вы стреляющий вам в зад КРИС, он вас померял и сфотографировал. Ну засек ваш радар-детектор этот факт. Вам это чем поможет ? Успеть морально подготовиться к взмаху полосатой палки ?

Задняя антенна полезна только на Валентайне (на мой взгляд) Потому что у него есть стрелки направления сигнала. Проехали вы камеры стационарные, которые висят и ваш РД на них продолжает еще орать, а впереди хитрый гаишник с радаром в руках. Вы думаете что сработка идет на камеры, которые сзади и попадаетесь в ловушку. А с Валиком не попадетесь. Он покажет, что спереди появился еще один сигнал и он самый сильный.
На других РД (полностью с вами согласен) - бесполезная фигня.
0
От пользователя Lesnik99
Задняя антенна полезна только на Валентайне (на мой взгляд) Потому что у него есть стрелки направления сигнала. Проехали вы камеры стационарные, которые висят и ваш РД на них продолжает еще орать, а впереди хитрый гаишник с радаром в руках. Вы думаете что сработка идет на камеры, которые сзади и попадаетесь в ловушку. А с Валиком не попадетесь. Он покажет, что спереди появился еще один сигнал и он самый сильный.
На других РД (полностью с вами согласен) - бесполезная фигня.

Стрелки Валентайна - чумовая вещь, абсолютно согласен.
У меня дешевка Sho-me 520, поэтому я ориентируюсь только на истеричность детектора. Отраженные сигналы более слабые, чем бьющие в лоб, поэтому радар-детектор орет по-разному.
0
Volder
От пользователя Lesnik99
Задняя антенна полезна только на Валентайне (на мой взгляд) Потому что у него есть стрелки направления сигнала

Только у валика есть задняя антенна, остальные РД имеют только одну антенну (хотя может и есть, но я не встречал) и принимают они сигнал сзади только отраженный на переднюю антенну.
0
В теории задняя антенна может пригодиться если белая пятнашка с люстрой будет ехать сзади и вас мерять.
На практике меня один раз меряли, двигаясь навстречу мне.
1 / 0
Chermetskiy
От пользователя Blackston?(4х4forever)
на самолетных колесах,

:lol: :lol: :lol:
а резинка "авиационка" для рогаток откуда?
0
Стажер
От пользователя ILРetr
Отличие только одно - в случае происшествия, пожара, например,

Я не авиатор, но с точки зрения физики при направленном потоке любого газа, за счет разрежения (а еще и трения) на границе потока, будет подхватываться амосферный воздух с кислородом и направляться в зону пожара, тем самым утяжеляя последствия. Да и объем колеса мизерный .... Как то сомнительным кажется ваше объяснение. Кто напишет запрос в главное управление авиации, зачем им азот в колёсах?
1 / 0
Mak$a
От пользователя ILРetr
Отличие только одно - в случае происшествия, пожара, например, разрушение колеса, накаченного азотом, не будет приводить к
утяжелению пожара, в отличии от воздуха - "дутье" которым может осложнить жизнь пожарным.


Правда, но с вариациями :-) , речь не о помощи пожарным.
В случае возгорания на эшелоне, когда стойки шасси убраны в гондолу, единовременный доступ воздуха, сжатого под овер10 атмосфер, из поврежденного пневматика обеспечит полный баттхерт всем присутсвующим на борту.


От пользователя Стажер
Кто напишет
запрос в главное управление авиации, зачем им азот в колёсах?


большая ветка по этому вопросу доступна здесь http://www.forumavia.ru/forum/0/5/3470142879500151...
0
Стажер
Во, нашел:

"Остановимся поподробнее на том, какие преимущества дает азот, закачанный в шины.
Азот - это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 - имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.
В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:

Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль - частицы, которые снижают долговечность колеса.
Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при "подклинивании" тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).
В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.
В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор..."

До чего красиво написано, но местами очень похоже на сказку ;-)
Во-первых, в обычный компрессор ставят влаго-масло-отделитель. Чтобы масла и воды в воздухе не было.
Во-вторых, по каким таким законам азот при нагреве не увеличивается в объеме?
В-третьих... Ну в это можно попробовать и поверить... Хотя у меня и с воздухом при исправном золотнике давление держится в норме по 2-3 мес.
В-четвертых, шины на колеса изначально придумали как амортизатор неровностей (и началось всё с велосипеда). А сейчас выяснилось, что с воздухом какая-то хилая амортизация, а вот с азотом - вам и не снилось !!!!
Может кто ездит на азоте - что, реально по поведению авто ощущается, чем накачаны колёса?
0
Стажер
и последние цитаты, больше не буду, честное слово:

"- Ты физику учил? - обижаются мастера. - Газ же называется инертным - в смысле, что ему все бим-бом. Вот и не расширяется." (можно смеяься :lol: )

"Еще более категоричен декан физического факультета Киевского Национального Университета им. Шевченко профессор Леонид Булавин. Прочитав кипу рекламных объявлений и сопровождающих пояснений, член-корреспондент Национальной академии наук сказал:
- Вся эта история с закачкой шин инертными газами высосана из пальца и реального эффекта или выгоды для обычного автомобиля дать не может. Польза может исчисляться какими-то сотыми долями процента... по поводу так называемой мягкости газа: все газы имеют одинаковую жесткость. Они передают нагрузку сами на себя, это абсолютно сжимаемые субстанции. Поэтому говорить, что один газ мягче, а другой жестче, нельзя...о сохранении постоянного давления. С ростом температуры оно будет точно так же расти у всех газов. Коэффициент сжимаемости у всех перечисленных газов примерно один и тот же. У азота и воздуха он вообще одинаков..."

Получается правда только в том, что "Чистая прибыль от продажи супергаза - от 500 до 3000 процентов"
2 / 0
Вроде как в Форумуле-1 тоже шины азотом качают. Но у них на это есть свои веские причины.


От пользователя Стажер
Может кто ездит на азоте - что, реально по поведению авто ощущается, чем накачаны колёса?

Я когда-то попробовал, когда тема как раз набирала популярность. Какая-то акция была в шиномонтажке типа "азот за пол-цены" или что-то в этом роде. Ну, думаю, заценю. Теоретезировать можно долго, а попробовать самому - совсем другое дело.
Естественно, после процедуры ищешь положительные моменты.
И конечно находишь. Начинает казаться что машина едет тише, мягче и все такое. Потом понимаешь что это все фигня и на самом деле она едет как раньше.
А через два дня очень резко похолодало и давление в колесах упало с 2.1 до 1.5. Физику для азота никто не отменял. Любой газ расширяется и сжимается при смене температуры.


От пользователя Стажер
Ты физику учил? - обижаются мастера. - Газ же называется инертным - в смысле, что ему все бим-бом. Вот и не расширяется

Кто схавал - тот не учил. :-D
Азот не является инертным газом :-)


[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 12:25]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.