отказали в регистрации ТС
a
aТ0M
доброго всем времени суток
ситуация следующая:
друг прописанный по паспорту в Перми (проживает и работает здесь в екб) купил авто Honda в аварийном состоянии под восстановление в сентябре 2011 года в Тюмени по ДКП. чел, который продал авто, так же брал его под восстановление по ДКП, но потом передумал и перепродал.
хозяин, разбивший авто, единственный проводил регистрационные действия в Омске. (поле таможни)
и при продаже авто по какой-то причине не получали транзитные номера. о чем есть пометка в ПТС.
в итоге из доков: ПСТ, ДКП, ксерокопия свидетельства о проведении экспертизы на подделку номерных элементов кузова и двигателя (досталась от первого хозяина в России), сделанное после восстановление ТО и страховка.
опасаясь статьи 12.2.2 тачку в РЭО повезли на эвакуаторе. друг сделал временную регистрацию для проведения регистрационных действий в екб.
на сверке выяснилось, что номер кузова набит ниже того места, где должен быть!! гаец сказал, что нужно ехать на экспертизу, т.к. он считает, что номера перебиты. на месте "родного номера" зачистили и набили ниже новый. сверху краска, чтобы скрыть следы.
авто аварийное и его действительно перекрашивали.
еще гаец заявил, что экспертиза штука сложная, документы предется отправлять по месту регистрации друга в Пермь, и если на экспертизе выяснится, что набивка номера не заводская, то авто заберут
рекомендовал вернуть авто предидущему хозе, что как вы понимаете не реально. на восстановление ушло почти год времени, много сил и средств. машина доведена до идеального технического состояния. искать хозю в другом регионе через год и вернуть ему восстановленный авто - бредово как-то.
собственно вопросы:
1) что грозит за езду на таком авто? реально 12.2.2. или 12.1.1???? или что-то еще?? гемор просто таскать живую тачку на эвакуаторе.
2) как проводить экспертизу? можно ли здесь? или только в Перми?? долго ли это? будут ли документы отправлять в другие регионы?
3) если выяснится, что номера на самом деле набиты не на заводе-изготовителе, действительно ли могут забрать авто??
4) как будут проверять? сдирать краску? замерять что-то или как? на глазок? может на самом деле номер должен быть на этом месте?... како-нить косяк на заводе? авто же как-то ввезли, дали ПТС, и на учет даже ставили!!
попытаемся сейчас найти такой же авто для того, чтобы сравнить.
5) возможно ли проводить регистрационные действия, экспертизы, сверки и прочую хрень мне в место друга? для этого нужна ген. доверенность? и в этом случае я могу поставить авто на него? или только на себя? просто не понятно на сколько это все затянется, регистрация кончится...
если не затруднит, ответы со ссылками на нормативные документы.
з.ы. отказа в проведении сверки мы не просили, чё-та сыкатно стало после фраз о том, что могут забрать авто.
на экспертизу в какой-то принудительной форме (писулькой-бумажулькой) не отправляли. все на словах. вернули пст и попрощались.
ситуация следующая:
друг прописанный по паспорту в Перми (проживает и работает здесь в екб) купил авто Honda в аварийном состоянии под восстановление в сентябре 2011 года в Тюмени по ДКП. чел, который продал авто, так же брал его под восстановление по ДКП, но потом передумал и перепродал.
хозяин, разбивший авто, единственный проводил регистрационные действия в Омске. (поле таможни)
и при продаже авто по какой-то причине не получали транзитные номера. о чем есть пометка в ПТС.
в итоге из доков: ПСТ, ДКП, ксерокопия свидетельства о проведении экспертизы на подделку номерных элементов кузова и двигателя (досталась от первого хозяина в России), сделанное после восстановление ТО и страховка.
опасаясь статьи 12.2.2 тачку в РЭО повезли на эвакуаторе. друг сделал временную регистрацию для проведения регистрационных действий в екб.
на сверке выяснилось, что номер кузова набит ниже того места, где должен быть!! гаец сказал, что нужно ехать на экспертизу, т.к. он считает, что номера перебиты. на месте "родного номера" зачистили и набили ниже новый. сверху краска, чтобы скрыть следы.
авто аварийное и его действительно перекрашивали.
еще гаец заявил, что экспертиза штука сложная, документы предется отправлять по месту регистрации друга в Пермь, и если на экспертизе выяснится, что набивка номера не заводская, то авто заберут
рекомендовал вернуть авто предидущему хозе, что как вы понимаете не реально. на восстановление ушло почти год времени, много сил и средств. машина доведена до идеального технического состояния. искать хозю в другом регионе через год и вернуть ему восстановленный авто - бредово как-то.
собственно вопросы:
1) что грозит за езду на таком авто? реально 12.2.2. или 12.1.1???? или что-то еще?? гемор просто таскать живую тачку на эвакуаторе.
2) как проводить экспертизу? можно ли здесь? или только в Перми?? долго ли это? будут ли документы отправлять в другие регионы?
3) если выяснится, что номера на самом деле набиты не на заводе-изготовителе, действительно ли могут забрать авто??
4) как будут проверять? сдирать краску? замерять что-то или как? на глазок? может на самом деле номер должен быть на этом месте?... како-нить косяк на заводе? авто же как-то ввезли, дали ПТС, и на учет даже ставили!!
попытаемся сейчас найти такой же авто для того, чтобы сравнить.
5) возможно ли проводить регистрационные действия, экспертизы, сверки и прочую хрень мне в место друга? для этого нужна ген. доверенность? и в этом случае я могу поставить авто на него? или только на себя? просто не понятно на сколько это все затянется, регистрация кончится...
если не затруднит, ответы со ссылками на нормативные документы.
з.ы. отказа в проведении сверки мы не просили, чё-та сыкатно стало после фраз о том, что могут забрать авто.
на экспертизу в какой-то принудительной форме (писулькой-бумажулькой) не отправляли. все на словах. вернули пст и попрощались.
U
004.
12.1.1 естественно. Штраф 300-800р
U
004.
Попробуйте во втроник в другом МРЭО. Скорей всего поставите без проблем. Только на эвакуаторе туда не надо ехать. Это сразу навевает подозрения
можно ли здесь?
Здесь будет проводиться.
как будут проверять? сдирать краску? замерять что-то или как?
Возможно, что и краску сдирать, и замерять.
если выяснится, что номера на самом деле набиты не на заводе-изготовителе, действительно ли могут забрать авто??
Нет, не заберут. Передадут владельцу на ответ. хранение.
возможно ли проводить регистрационные действия, экспертизы, сверки и прочую хрень мне в место друга?
Возможно, но лучше ему самому.
a
aТ0M
Здесь будет проводиться.
то есть теперь нужно в РЭО ехать за направлением на экспертизу?? или самим куда-то обращаться?
Нет, не заберут. Передадут владельцу на ответ.
хранение.
нужно будет какое-то заявление писать?
a
aТ0M
12.1.1 естественно. Штраф 300-800р
а как тогда трактовать
12.2.2.
Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков....
это только в том случае, если бы транзиты получали??
U
004.
Да
то есть теперь нужно в РЭО ехать за направлением на экспертизу?
Они вас сами направят при регистрации. Вам выше посоветовали
Попробуйте во втроник в другом МРЭО.
хороший совет.
будет какое-то заявление писать?
Ходатайство, возможно...
I
ILРetr
ведь по закону вы можете 5 дней кататься без регистрации.
По закону не "5 дней кататься без регистрации", а "в течении 5 дней зарегистрировать" - это две разные вещи .
н
(не)скромный
вообще-то не только дкп надо, а еще отметку о новом хозяине в птс,
а он не резиновый и там вся история этой "чихарды" останется.
так что не вариант имхо.
а он не резиновый и там вся история этой "чихарды" останется.
так что не вариант имхо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.