Ширина ПЧ зимой
e
evo834
12:20, 14.11.2011
[Сообщение удалено пользователем 14.11.2011 12:57]
e
evo834
12:56, 14.11.2011
Предлагаю обсудить вопрос о сужении Проезжей Части дорог в зимних условиях.
Речь пойдёт о 4-х полосных дорогах, которые зимой становятся 3-х и менее полосными.
И вот почему: определить летнюю ширину заснеженной дороги водитель не в состоянии, поэтому он ориентируется на накатанные "колеи". И что может получиться: водитель считает, что здесь 2 или 3 полосы, выезжает для обгона и его начинают наказывать по ст 12.15.4 за выезд на встречку на 4-х полосной дороге.
Единственный способ защиты: фотографировать и потом доказывать, что реальная ПЧ в данных условиях не имеет 4 полосы.
Собственно, есть ещё один рецепт: обгонять на узких дорогах и не обгонять на широких............бред, а что делать.
Теперь о перекрёстках. Старайться не вставать вторым рядом на регулируемых перекрёстках там, где летом вы помещались во втором ряду вплотную к осевой.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2011 12:57]
Речь пойдёт о 4-х полосных дорогах, которые зимой становятся 3-х и менее полосными.
И вот почему: определить летнюю ширину заснеженной дороги водитель не в состоянии, поэтому он ориентируется на накатанные "колеи". И что может получиться: водитель считает, что здесь 2 или 3 полосы, выезжает для обгона и его начинают наказывать по ст 12.15.4 за выезд на встречку на 4-х полосной дороге.
Единственный способ защиты: фотографировать и потом доказывать, что реальная ПЧ в данных условиях не имеет 4 полосы.
Собственно, есть ещё один рецепт: обгонять на узких дорогах и не обгонять на широких............бред, а что делать.
Теперь о перекрёстках. Старайться не вставать вторым рядом на регулируемых перекрёстках там, где летом вы помещались во втором ряду вплотную к осевой.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2011 12:57]
U
¯\_(ツ)_/¯
13:01, 14.11.2011
у нас зимой в 4 ряда встают там, где летом три нарисовано.
e
evo834
13:55, 14.11.2011
Это же счастье
H
Hasta_la_vista
16:13, 14.11.2011
Трехполосные дороги бывают только с разметкой, но вы же про зиму говорите. Я не рассматриваю случай когда есть знак движение по полосам, потому как обычно он установлен перед перекрестком, и указание начинает действовать после знака )
И что может получиться: водитель считает, что здесь 2 или 3 полосы, выезжает для обгона и его начинают наказывать по ст 12.15.4 за выезд на встречку на 4-х полосной дороге.
Чтобы зимой в сугробах да без разметки наказать за "выезд на встречку
на 4-х полосной дороге"нужно будет ехать третьим рядом.
А третий ряд - это уже не просто обгон...
18:14, 14.11.2011
Чтобы зимой в сугробах да без разметки наказать за "выезд на встречку на 4-х полосной дороге"
нужно будет ехать третьим рядом.
А третий ряд - это уже не просто обгон...
нужно будет ехать третьим рядом.
А третий ряд - это уже не просто обгон...
Первый ряд - сугробы
Второй ряд - трактор
Вы обгоняете трактор и пожалуйста - вы на встречке.
И вы теперь пешеход.
Первый ряд - сугробы
Второй ряд - трактор
Вы обгоняете трактор и пожалуйста - вы на встречке.
Как определить, что был выезд на "встречку"?Второй ряд - трактор
Вы обгоняете трактор и пожалуйста - вы на встречке.
Если был выезд на встречку, то как определить, что дорога была не двухполосная?
e
evo834
23:21, 14.11.2011
На первый взгляд годится такое правило:
- если дорога на вид широкая (на 4 полосы летом) то обгон-опережение нежелателен, ибо обгоняемый и не подумает уходить с накатанного, а в этом случае опережение получится обгоном со всеми вытекающими;
- если дорога узкая (на 2 полосы летом) - вот здесь то и можно обгонять!
- если дорога на вид широкая (на 4 полосы летом) то обгон-опережение нежелателен, ибо обгоняемый и не подумает уходить с накатанного, а в этом случае опережение получится обгоном со всеми вытекающими;
- если дорога узкая (на 2 полосы летом) - вот здесь то и можно обгонять!
s
sshd
01:11, 15.11.2011
водитель считает, что здесь 2 или 3 полосы, выезжает для обгона и его начинают наказывать по ст 12.15.4 за выезд на встречку на 4-х полосной дороге.
Единственный способ защиты: фотографировать и потом доказывать, что реальная ПЧ в данных условиях не имеет 4 полосы.
Единственный способ защиты: фотографировать и потом доказывать, что реальная ПЧ в данных условиях не имеет 4 полосы.
две зимы подряд ездил на работу по 4-полосной улице Сыромолотова следующим образом. Выезжаю со двора, ожидая, пока кто-нибудь пустит встать в пробку в сторону каменных палаток. Пробка обычно стояла в 2 ряда, оставляя встречке 1 ряд. Ожидал, когда встречка кончится, спокойно выезжал и проезжал до перекрестка метров 150. Каждый 3-й раз преспокойно изъяснялся с гайцами, стоящими на каменных палатках, давая им определения "проезжей части" и пункт 9.1, особенно "не считая местных уширений проезжей части" (на каменных палатках большие уширения под остановки). Прикольное развлечение было - базарить с гайцами минут 3-5, а экономить при этом минут 15.
s
sshd
01:22, 15.11.2011
Первый ряд - сугробы
Второй ряд - трактор
Вы обгоняете трактор и пожалуйста - вы на встречке.
И вы теперь пешеход.
Второй ряд - трактор
Вы обгоняете трактор и пожалуйста - вы на встречке.
И вы теперь пешеход.
дорога, как следует из определения - "обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли.."
в местах скопления снега она не обустроена и не приспособлена для движения.
выходит, сугробы - это уже не дорога, и проезжая часть (которая является элементом дороги) не может там располагаться.
вот если там к примеру машина припаркована - тогда да.
e
evo834
08:04, 15.11.2011
Деды Морозы какие-то из сказки.
e
evo834
08:08, 15.11.2011
дорога, как следует из определения - "обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли.."
в местах скопления снега она не обустроена и не приспособлена для движения.
выходит, сугробы - это уже не дорога, и проезжая часть (которая является элементом дороги) не может там располагаться.
вот если там к примеру машина припаркована - тогда да.
в местах скопления снега она не обустроена и не приспособлена для движения.
выходит, сугробы - это уже не дорога, и проезжая часть (которая является элементом дороги) не может там располагаться.
вот если там к примеру машина припаркована - тогда да.
Правильно, только если между сугробами кто-то припаркован - это сути не меняет: там, где сугробы - нет Проезжей Части.
14:39, 16.11.2011
Правильно, только если между сугробами кто-то припаркован - это сути не меняет: там, где сугробы - нет Проезжей Части.
Попробуйте рассказать это судье. Возможно вам и поверят. Но лучше не пробовать. Моя попытка закончилась лишением, правда в 2006 году.
e
evo834
09:37, 17.11.2011
Попробуйте рассказать это судье. Возможно вам и поверят. Но лучше не пробовать. Моя попытка закончилась лишением, правда в 2006 году.
Я ваш сарказм понимаю. Однако, вопрос актуальный для зимы, дел будет много - надо теоретически готовиться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.