Это мне кажется или жизнь изменилась?
C
Chief
В последнее время частота общения с ИДПС выросла в разы. Если почитать этот форум, то складывается впечатление, что, если не во всей стране, то у нас какой-то массовый "террор" со стороны ГАИ! Хочется верить, что большинство случаев - за дело.
Если действительно началось, то количество штрафов и протоколов должно вырасти в разы. Это приведет с одной стороны к снижению количества нарушений со стороны "запуганных" водителей и увеличению плана по штрафам в ГАИ с другой, но где брать нарушения тогда для выполнения плана? И какова вероятность. что план не повторяет кривую РТС уже сейчас?
Что делать ИДПС, когда надо сделать не меньше чем вчера, а лучше больше и вообще быть первым? Вариантов несколько:
1."открыть" глаза на те нарушения которые раньше можно было пропустить или которые на грани нарушения - проезд на мигающий зеленый, выезд на встречку (обратите внимание сколько народу ездят по центру 4-х полосной дороги), сидишь в машине с пивом и многое другое...
2. Разработать алгоритм грамотного развода - Свидетель, схема, протокол. Есть при этом нарушение или нет не важно - иди доказывай что не верблюд!
а по сути второе - это разновидность первого...
Вопрос вот в чем:
Останавливает грамотный ИДПС, составляет протокол, схему, объяснение свидетеля. Пусть даже весь разговор записан на диктофон. Как водитель (пусть даже сосвидетелем со своей стороны) может доказать отсутсвие нарушения? Например, проезд на красный свет?
Задам вопрос словами одного нашего Ебуржского ИДПС, который честно и открыто сказал "Как Вы думаете, кому поверит судья?" (Есть диктофонная запись, кто не верит)
Где то встретилось, что "презумция невиновности" у нас только в уголовном праве, а в административном все наоборот. Как тогда защищаться в суде? Может есть какие-то видеокамеры на машину, которые будут писать все по кругу и все действия водителя?
Вообще-то тема поднимается почти в каждом сообщении. Если модератор посчитает нужным - можно удалить.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2006 10:46]
Если действительно началось, то количество штрафов и протоколов должно вырасти в разы. Это приведет с одной стороны к снижению количества нарушений со стороны "запуганных" водителей и увеличению плана по штрафам в ГАИ с другой, но где брать нарушения тогда для выполнения плана? И какова вероятность. что план не повторяет кривую РТС уже сейчас?
Что делать ИДПС, когда надо сделать не меньше чем вчера, а лучше больше и вообще быть первым? Вариантов несколько:
1."открыть" глаза на те нарушения которые раньше можно было пропустить или которые на грани нарушения - проезд на мигающий зеленый, выезд на встречку (обратите внимание сколько народу ездят по центру 4-х полосной дороги), сидишь в машине с пивом и многое другое...
2. Разработать алгоритм грамотного развода - Свидетель, схема, протокол. Есть при этом нарушение или нет не важно - иди доказывай что не верблюд!
а по сути второе - это разновидность первого...
Вопрос вот в чем:
Останавливает грамотный ИДПС, составляет протокол, схему, объяснение свидетеля. Пусть даже весь разговор записан на диктофон. Как водитель (пусть даже сосвидетелем со своей стороны) может доказать отсутсвие нарушения? Например, проезд на красный свет?
Задам вопрос словами одного нашего Ебуржского ИДПС, который честно и открыто сказал "Как Вы думаете, кому поверит судья?" (Есть диктофонная запись, кто не верит)
Где то встретилось, что "презумция невиновности" у нас только в уголовном праве, а в административном все наоборот. Как тогда защищаться в суде? Может есть какие-то видеокамеры на машину, которые будут писать все по кругу и все действия водителя?
Вообще-то тема поднимается почти в каждом сообщении. Если модератор посчитает нужным - можно удалить.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2006 10:46]
y
yankee
Может есть какие-то видеокамеры на машину, которые будут писать все по кругу и все действия водителя?
Если ДПСник с Вами не знаком, то у него нет оснований для оговора. Если видеокамера Ваша, то она заинтересована в уклонении Вами от административной ответственности. Вот и вся презумпция
Как тогда защищаться в суде?
Некоторые давно смекнули, что до суда лучше не доводить. Или не доживать
Если действительно началось, то количество штрафов и протоколов должно вырасти в разы
так и есть, тьема такая сушествует глянте поиском, Демин сказал, что количество нарушений выросло на 100% и все лишь для того, чтобы прогнуться перед москвой и подняться выше по служебной лестнице, я уже начинаю склонятся к тому, что это может и лучше, хоть от суда свалит, но блин вот так и прорываются к власти, гибкие карьеристы ((( как не крути одни минусы...почитайте темы, разводы выросли, хотя на мне тфу *3 это не сказалось, езжу так, что не останавливают, причем это не сложно, и для этого не обязательно (я не призываю к нарушениям, даже всетаки лучше не нарушать, но на практике, ненарушители, бывают более опасны нарушителей) соблюдать все правила, просто
1 не тонироваться
2 не выделываться в присутствии ИДПС
3 если видите ИДПС, без нарушений займите, левый или средний ряд, эффективно прятаться от них за фуры,
короче всегда практически можно сделать так, чтобы не быть остановленым, не понимаю наш народ у вокзала, ну видно же там ИДПС, зачем знак нарушать, ведь в 100% случаев, сначала начинается развод за встречку...
если вас уже остановили, спорить только по существу, иначе можно пожалеть, знакомый начал спорить из за тонировки в результате НС и потом 85 тыр за права без суда...
D
Denn_Motiv
что я делаю не правильно?
почему меня не тормозят?
ГИБДДшники в упор не видят, отворачиваются при виде меня.
Просто так тормозили в марте 2006 года. и штраф в руки 31 марта на тагильской трассе заплатил. больше негатива не было.
даже когда спецоперация проводилась на челябинской трассе (возле щербаковки) и тормозили всех подряд - меня не остановили ни туда, ни через полчаса обратно. моего друга на раве 4 тормознули. 6 гайских машин стояло.
Просто перестал с ГИБДД спорить, меланхолично говорю - оформляйте.
Или разговариваю доброделательно.
Машина: обычный цивег 8, не тонированный, мытый, не на ксеноне.
почему меня не тормозят?
ГИБДДшники в упор не видят, отворачиваются при виде меня.
Просто так тормозили в марте 2006 года. и штраф в руки 31 марта на тагильской трассе заплатил. больше негатива не было.
даже когда спецоперация проводилась на челябинской трассе (возле щербаковки) и тормозили всех подряд - меня не остановили ни туда, ни через полчаса обратно. моего друга на раве 4 тормознули. 6 гайских машин стояло.
Просто перестал с ГИБДД спорить, меланхолично говорю - оформляйте.
Или разговариваю доброделательно.
Машина: обычный цивег 8, не тонированный, мытый, не на ксеноне.
D
Denn_Motiv
В последнее время частота общения с ИДПС выросла в разы. Если почитать этот форум, то складывается впечатление, что, если не во всей стране, то у нас какой-то массовый "террор" со стороны ГАИ! Хочется верить, что большинство случаев - за дело.
просто новых пользователей появилось масса, вот и возникло чувство такое. Инет проникает во все большие ряды екатеринбуржцев
v
vanWilder
Эх, москва в этом отношении рулит. По отношению к количеству машин гаишников крайне мало и при этом они ужасно воспитанные, вежливые и даже можно сказать ласковые :-)
z
ztttm (dead)
Машина: обычный цивег 8, не тонированный, мытый, не на ксеноне.
я когда на Королле езжу, меня тоже не тормозят.
Недавно целый уик-энд отъездил, днем и ночью, в Заречный (!) съездил, а потом, вечером воскресенья обнаружил что документы с пятницы лежат в кармане пиджака, который с пятницы же дома, на плечиках висит .
А на Левине - норма один раз в день выполняется железно.
ЗЫ: Левин не тонированный, со штатной системой выпуска, и т.д.
ПДД не нарушаю, останавливают просто для проверки документов, интересуются самочувствием, пристально смотрят в глаза...
M
Max_Z
на практике, ненарушители, бывают более опасны нарушителей
Это как?
s
srz
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2010 16:11]
z
ztttm (dead)
Завтра пойду из принципа хотя скорее всего ничего не докажу.
потом еще 2 суда будет: мировой и районный.
держите в курсе.
D
Denn_Motiv
думали над этой темой, почему машины с новыми сериями номеров практически не тормозят.
логику недавно подсказали: зачем ГИБДДшнику тормозить такие машины? их уже проверили при постановке на учет и смысла просто нет. все равно ничего с новенькими сериями номеров нет.
логику недавно подсказали: зачем ГИБДДшнику тормозить такие машины? их уже проверили при постановке на учет и смысла просто нет. все равно ничего с новенькими сериями номеров нет.
C
Chief
Эх, москва в этом отношении рулит.
Да здесь у каждого второго можно права забирать! Специально смотрю как ездят - сплошные нарушители
s
srz
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2017 23:16]
Где то встретилось, что "презумция невиновности" у нас только в уголовном праве, а в административном все наоборот.
КоАП, статья 1.5. Презумпция невиновности
1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.
4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
s
srz
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2017 23:17]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.