про измерение СО
m
mikb
у меня сняли номера за несвоевременное прохождение ТО, приехал на ТО на Водительский переулок, там померяли СО причем померяли на холостых и на повышенных оборотах...
на повышенных оборотах оказалось 2,8 %, на холостых оборотах - меньше процента...
При этом на других станциях техосмотра очень удивляются почему это вдруг у меня начали мерять СО на повышенных оборотах...
А как правильно мерять СО?
на повышенных оборотах оказалось 2,8 %, на холостых оборотах - меньше процента...
При этом на других станциях техосмотра очень удивляются почему это вдруг у меня начали мерять СО на повышенных оборотах...
А как правильно мерять СО?
m
mikb
а если меряют не на холостых?
где про это можно прочитать?
где про это можно прочитать?
У вас карбюраторный авто? То тогда естественно СО будет расти при увеличении оборот двигателя.
Если инжектор, то при правильной работе СО с увеличением оборотов не меняется, а даже падает.
Методику проверки СО при гос. техосмотре не знаю...
m
mikb
у меня инжектор...
B
Basilio
с 1-го января по новому гост 2 измерения, на холостых и на повышеных.
S
Systo
Вообще содержание не только СО, но и СН регламентируется. На холостых и на 3000 (если память не изменяет). Тип двигателя роли не играет (карбюратор/инжектор). Для дизелей конечно нормы другие, да и меряют немного другое
B
Basilio
"Перечень неисправностей"
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
ГОСТ Р 52033-2003. Автомобили с бензиновыми двигателями
ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ
4.1 Содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах определяют при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной (Nмин) и повышенной (Nпов) частотах вращения коленчатого вала двигателя, установленных предприятием - изготовителем автомобиля.
При отсутствии данных, установленных предприятием - изготовителем автомобиля:
- значение Nмин не должно превышать:
1100 мин-1 для автомобилей категорий М1 и N1,
900 мин-1 для автомобилей остальных категорий;
-значение Nпов устанавливают в пределах:
2500 - 3500 мин-1 для автомобилей категорий М1 и N1, не оборудованных системами нейтрализации, 2000 - 3500 мин-1 для автомобилей категорий М1 и N1, оборудованных системами нейтрализации,
2000 - 2800 мин-1 для автомобилей остальных категорий независимо от их комплектации.
4.2 Содержание оксида углерода и углеводородов (объемные доли) должно быть в пределах данных,
установленных предприятием - изготовителем автомобиля, но не более значений, указанных в таблице 1.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 В эксплуатационных документах автомобиля предприятие-изготовитель указывает штатную комплектацию автомобиля оборудованием для снижения выбросов загрязняющих веществ (далее - вредные выбросы); предельно допустимое содержание оксида углерода, углеводородов и допустимый диапазон значений коэффициента избытка воздуха "lambda".
2 Для автомобилей с пробегом до 3000 км нормативные значения содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах установлены технологическими нормами предприятия-изготовителя.
3 Дополнительные требования для автомобилей этой группы установлены в 4.3 и 6.4.3.
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2006 11:01]
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
ГОСТ Р 52033-2003. Автомобили с бензиновыми двигателями
ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ
4.1 Содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах определяют при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной (Nмин) и повышенной (Nпов) частотах вращения коленчатого вала двигателя, установленных предприятием - изготовителем автомобиля.
При отсутствии данных, установленных предприятием - изготовителем автомобиля:
- значение Nмин не должно превышать:
1100 мин-1 для автомобилей категорий М1 и N1,
900 мин-1 для автомобилей остальных категорий;
-значение Nпов устанавливают в пределах:
2500 - 3500 мин-1 для автомобилей категорий М1 и N1, не оборудованных системами нейтрализации, 2000 - 3500 мин-1 для автомобилей категорий М1 и N1, оборудованных системами нейтрализации,
2000 - 2800 мин-1 для автомобилей остальных категорий независимо от их комплектации.
4.2 Содержание оксида углерода и углеводородов (объемные доли) должно быть в пределах данных,
установленных предприятием - изготовителем автомобиля, но не более значений, указанных в таблице 1.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 В эксплуатационных документах автомобиля предприятие-изготовитель указывает штатную комплектацию автомобиля оборудованием для снижения выбросов загрязняющих веществ (далее - вредные выбросы); предельно допустимое содержание оксида углерода, углеводородов и допустимый диапазон значений коэффициента избытка воздуха "lambda".
2 Для автомобилей с пробегом до 3000 км нормативные значения содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах установлены технологическими нормами предприятия-изготовителя.
3 Дополнительные требования для автомобилей этой группы установлены в 4.3 и 6.4.3.
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2006 11:01]
a
andrey677
с 1-го января по новому гост 2 измерения, на холостых и на повышеных.
совершенно верно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.