ТО с ксеноном
С
Сменил ник ненадолго
опять налил воду?
C
Cлaвa™
не было штатного ксенона на аутах поставляемых в Россию до 2006 года, потом был рестайлинг, и только после него пошёл штатный ксенон с автокорректором и омывателем.
затверждаю
вот рестайловая модель 2007 , штатный ксенон , омыватель виден в блокфаре , хромированный такой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Омывателей и корректора нет. Но по последним изменениям их наличие не обязательно. При наличии-должны работать и все
на японках именно праворуких сплошь и рядом такое... на европейских версиях этих же машин - омыватель есть и корректор
B
Blac Crow
На праворуких аутах и легасях был штатный ксенон в 2004году
У меня Subaru Legacy B4 2001г.
Ксенон с завода, блог розжига спрятан в самой фаре.
Омывателя нет, коректор электрический, а не авт.
=====================
У меня вопрос, если я хочу переделать фары и вместо рефлекторных сделать линзовые.
Нужно ли мучаться с сертификацией и т.д.?
Я почитал, что нужно сделать для этого, так чуть сума не сошел...
H
Hellcat66
Я сегодня прошел и медкомиссию и ТО
Авто - праворульный X-treil 2000 года с заводским япским ксеноном.
Также блок розжига в фаре , ближний - ксенон D2R , дальний - галоген H1.
Так получилось , что только вчера удалось перебрать заднюю подвеску , а завтра уже талон просрочен. в общем , с утреца метнулся на Турбинную в местную больничку. Денег берут 450 рублей . Медкомиссию пробежал за час , несмотря на то , что какая-то докторша провела без очереди каких-то личностей сначала к глазнику , а потом к тереапевту. Турбинка рулит!
Нахватив синенькую справку , радостно кунулся сперва на мойку на Раевского (которая на заправке Газпромнефть) , там за 150 руб. с машины смыли экспрессом видимое говнище. Смыли быстро и очереди не было. Я за это время купил лампочку в подсветку номера (одна не горела). Вонзив лампу на место , подъезжаю к шлакбауму около домика где сервисы и ТО. Шлакбаум закрыт а на улице Раевского - пробка из-за припаркованных машин. Выбегает какой-то чел и спрашивает - а ты типа куда? Я ему - типа туда! на техосмотр! Он говорит - очередь там (в конце припаркованной колонны , где то за райотделом) Увидев ТАКОЕ количество желающих я охренел , и громко матерясь уехал оттуда домой.
Было 10-50 утра.
Изучение интернета показало , что поблизости есть еще целых два места , где можно поиметь заветный талончик! Это колонна 1212 на Маяковского-Космонавтов и Таксопарк на Кислородной 7. Бодро вскочил в болид и помчал на 1212. Народу никого , что уже подозрительно. В кабинете одиноко сидящая дэвушка рассказала , что сегодня уже все закончили (время - около 12 дня!) а вот завтра с утра.... В итоге приехал в таксопарк. Народ был , передо мной оказалось машин 8 наверное. По сравнению с дикой толпой на Раевского - просто пустыня. Правда сервис был на обеде с 12 до 13.
Внутри очередей нет. Девушка в одном окошке довольно быстро делает диагностическую карту и принимает деньги (322 рубля и 14 копеек). Потом поодиночке заруливаешь на пост к технарям. Ребята вполне адекватные. Лишнего не впарят , но и откровенные неполадки не простят так просто. Мне написали КСЕНОН , негорящие передние габаритки (забыл про них совсем - езжу то все равно с ближним!) и отсутствие знака шипы. По ксенону вопрос был решен на месте - показал маркировку на корпусе фары D2R и H1 , обосновал , что это фара двойного типа - ближний ксенон и дальний галоген , и что вместо ксенона галгенку не поставить- посадочные гнезда не те и пластиковая фара расплавиться могет. Согласились и штамп поставили. За лампочками метнулся в магазин на въезде в таксопарк - Autohouse называется. Там их есть , и всего по 20руб (на Раевского - по 30) , а вот знака шипы уже нигде рядом нет - не сезон однака! И этот аргумент тоже был принят. Все , я с диагностической картой стою на сверку номеров. Тут все тоже довольно шустро - старший лейтенант сверяет 2-3 машины , и сразу идет оформлять талоны , за это время подтягиваются с инструменталки следующие. Гаец тоже вполне адекватный , меня правда завернул , так как нет брызговиков на машине. Но аргумент вполне здравый - представь , ты едешь на своем паркетнике высоком , а как тому кто за тобой едется? В общем купил в том-же магазе брызговики за 250р. и привернул их прямо на площадке (саморезы в комплекте). Через 10 минут радостно мацал в когтистых лапах техталон-2011.
Итого : время - с 8-15 до 15-30
деньги : медкомиссия 450-00
аптечка 195-00
лампочки 70-00
брызговики 250-00
диагностика 322-14
мойка 150-00
Всего бабла - 1437-14
Нервные клетки - бесценны , но потратил их сравнительно немного.
Для камрадов на японцах с родным ксеноном - Кислородная , 7 рекомендуется , реальный шанс законно проити ТО.
Авто - праворульный X-treil 2000 года с заводским япским ксеноном.
Также блок розжига в фаре , ближний - ксенон D2R , дальний - галоген H1.
Так получилось , что только вчера удалось перебрать заднюю подвеску , а завтра уже талон просрочен. в общем , с утреца метнулся на Турбинную в местную больничку. Денег берут 450 рублей . Медкомиссию пробежал за час , несмотря на то , что какая-то докторша провела без очереди каких-то личностей сначала к глазнику , а потом к тереапевту. Турбинка рулит!
Нахватив синенькую справку , радостно кунулся сперва на мойку на Раевского (которая на заправке Газпромнефть) , там за 150 руб. с машины смыли экспрессом видимое говнище. Смыли быстро и очереди не было. Я за это время купил лампочку в подсветку номера (одна не горела). Вонзив лампу на место , подъезжаю к шлакбауму около домика где сервисы и ТО. Шлакбаум закрыт а на улице Раевского - пробка из-за припаркованных машин. Выбегает какой-то чел и спрашивает - а ты типа куда? Я ему - типа туда! на техосмотр! Он говорит - очередь там (в конце припаркованной колонны , где то за райотделом) Увидев ТАКОЕ количество желающих я охренел , и громко матерясь уехал оттуда домой.
Было 10-50 утра.
Изучение интернета показало , что поблизости есть еще целых два места , где можно поиметь заветный талончик! Это колонна 1212 на Маяковского-Космонавтов и Таксопарк на Кислородной 7. Бодро вскочил в болид и помчал на 1212. Народу никого , что уже подозрительно. В кабинете одиноко сидящая дэвушка рассказала , что сегодня уже все закончили (время - около 12 дня!) а вот завтра с утра.... В итоге приехал в таксопарк. Народ был , передо мной оказалось машин 8 наверное. По сравнению с дикой толпой на Раевского - просто пустыня. Правда сервис был на обеде с 12 до 13.
Внутри очередей нет. Девушка в одном окошке довольно быстро делает диагностическую карту и принимает деньги (322 рубля и 14 копеек). Потом поодиночке заруливаешь на пост к технарям. Ребята вполне адекватные. Лишнего не впарят , но и откровенные неполадки не простят так просто. Мне написали КСЕНОН , негорящие передние габаритки (забыл про них совсем - езжу то все равно с ближним!) и отсутствие знака шипы. По ксенону вопрос был решен на месте - показал маркировку на корпусе фары D2R и H1 , обосновал , что это фара двойного типа - ближний ксенон и дальний галоген , и что вместо ксенона галгенку не поставить- посадочные гнезда не те и пластиковая фара расплавиться могет. Согласились и штамп поставили. За лампочками метнулся в магазин на въезде в таксопарк - Autohouse называется. Там их есть , и всего по 20руб (на Раевского - по 30) , а вот знака шипы уже нигде рядом нет - не сезон однака! И этот аргумент тоже был принят. Все , я с диагностической картой стою на сверку номеров. Тут все тоже довольно шустро - старший лейтенант сверяет 2-3 машины , и сразу идет оформлять талоны , за это время подтягиваются с инструменталки следующие. Гаец тоже вполне адекватный , меня правда завернул , так как нет брызговиков на машине. Но аргумент вполне здравый - представь , ты едешь на своем паркетнике высоком , а как тому кто за тобой едется? В общем купил в том-же магазе брызговики за 250р. и привернул их прямо на площадке (саморезы в комплекте). Через 10 минут радостно мацал в когтистых лапах техталон-2011.
Итого : время - с 8-15 до 15-30
деньги : медкомиссия 450-00
аптечка 195-00
лампочки 70-00
брызговики 250-00
диагностика 322-14
мойка 150-00
Всего бабла - 1437-14
Нервные клетки - бесценны , но потратил их сравнительно немного.
Для камрадов на японцах с родным ксеноном - Кислородная , 7 рекомендуется , реальный шанс законно проити ТО.
U
~@®™~
дальний галоген , и что вместо ксенона галгенку не поставить- посадочные гнезда не те и пластиковая фара расплавиться могет. Согласились и штамп поставили.
шикарно...
A
Andrey111111
на европейских версиях этих же машин - омыватель есть
Значит, в Японии дороги чище
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2010 10:06]
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
Омыватели - отсутствие ручной регулиеовки уровня фар есть?
Есть омыватели и нет ручной регулировки, но есть автоматическая. Легаси 2009 г. Естественно маркировка, как у
alex_tashkent
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
У меня вообще никаких подобных маркировок нет
На оптике Morette, являющейся дополнительной заводской опцией на Subary WRX MY 2001 кстати маркировки тоже не нашел. Так что вопрос пока открыт... либо придется снимать фары и наносить маркировку гравировкой.
v
veb
едешь на своем паркетнике высоком , а как тому кто за тобой едется?
Капец, я просто не верю, неужто всех заствят? ведь их тыщи, без брызговиков, грязища летит выше крыши.
Рад :-)
S
Shams
У меня тоже заводской ксенон, ни омывателя ни корректора нет. На стекле маркировка HCHR, а на корпусе D2R и H1. D2R это ксеноновый цоколь
При прохождении ТО на Калиновке завернули. Поставили галку на внесение изменений в конструкцию и ксенон. На фаре под капотом на корпусе маркировка D2R и H1. Машинка Хонда Аккорд правый руль 2000г. Это единственное замечание по 10-ти летней машине)))))))))
У них на стенке висит ГОСТ, в котором прописано "...на лампе маркировку HRC или любую другую с буквой Н, то это означает, что фара предназначена для галогенной лампы и устанавливать в эту фару ксенон запрещено."
Никакие доводы слушать не хотят, чуть не подрались от такой тупизны.
Предложили мне убрать ксенон и поставить как положено для такой фары галоген, на возражение о том, что это заводской ксенон с блоком розжига в блоке фары был послан на ***.
Хотели бороться с ксеноном в вазах, а нагнули всех.
Как мне сказал один из сотрудников ТО, подходя к своей в круг закатанной четырнадцатой, что их руководство за ксенон е*ёт, вот и посылают всех, не я первый не я последний.
Лечить надо с головы.:-(
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2010 19:45]
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2010 19:50]
S
Shams
на этот вопрос отвечал Сергей Зонов, замначальника УГИБДД ГУВД
По существу вопроса
Здравствуйте, объясните, пожалуйста можно ли ездить с ксеноном и как быть по поводу обозначений на фарах праворульных машин, ведь практически на всех японках,
с ксеноном в ближнем и галогенками в дальнем, на стекле маркировка фары HCHR.
Получается, что по нашему ГОСТу фара не проходит? Вопрос :
господин Зонов ни слова не сказал и что делать и как теперь проходить ТО тоже.
По существу вопроса
Здравствуйте, объясните, пожалуйста можно ли ездить с ксеноном и как быть по поводу обозначений на фарах праворульных машин, ведь практически на всех японках,
с ксеноном в ближнем и галогенками в дальнем, на стекле маркировка фары HCHR.
Получается, что по нашему ГОСТу фара не проходит?
господин Зонов ни слова не сказал и что делать и как теперь проходить ТО тоже.
S
Shams
Подскажите, по ссылке http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=21773... есть статья "Памятка по ксенону или "десять заповодей ксенонщика".
Как используя п.1 этой заповеди доказать, что ксенон заводской????
Как используя п.1 этой заповеди доказать, что ксенон заводской????
Как используя п.1 этой заповеди доказать, что ксенон заводской????
тем более если нет вообще никакой маркировки, а авто поставляется и с ксеноном и без?
U
~@®™~
видимо от станции ТО зависит...
S
Slava S
видимо от станции ТО зависит...
Механизм еще не отлажен. Вообще-то НИИ нужно было знать, что тип ламп для ближнего и дальнего света может быть разным, хотя они расположены в одном блоке фары. Никаким законам физики это не противоречит.
а мож не в фарах дело, ону ж у тебя наверно косорукая. Это не соответствие дорогам России. Так что меняй на нормальныю машину и не будут к ксенону придераться
Гаец тоже вполне адекватный , меня правда завернул , так как нет брызговиков на машине. Но аргумент вполне здравый - представь , ты едешь на своем паркетнике высоком , а как тому кто за тобой едется? В общем купил в том-же магазе брызговики
за 250р. и привернул их прямо на площадке (саморезы в комплекте). Через 10 минут радостно мацал в когтистых лапах техталон-2011.
Нет, но вы меня извините, а брызговики были в комплектации с завода? Так-то это изменений конструкции. Нет, я конечно понимаю, что с ними другим легче живётся, но вопрос в правовом поле: если с завода не стоит, то и быть их там не должно!
У них на стенке висит ГОСТ, в котором прописано "...на лампе маркировку HRC или любую другую с буквой Н, то это означает, что фара предназначена для галогенной лампы и устанавливать в эту фару ксенон запрещено."
Никакие доводы слушать не хотят, чуть не подрались от такой
тупизны.
Предложили мне убрать ксенон и поставить как положено для такой фары галоген, на возражение о том, что это заводской ксенон с блоком розжига в блоке фары был послан на ***.
Хотели бороться с ксеноном в вазах, а нагнули всех.
H
Hellcat66
Брызговики изначально были - под них даже дырки для саморезов остались. В них новые и вкрутил. По фарам - видимо все зависит от станции ТО. А вообще я думаю , что должны принять расширенный списом маркировок - сколько в стране катается машин с заводским ксеноном из Японии , США или леворулек но с
японскими фарами? Дохрена. и че всех будут нагибать? Просто кто нибудь обратится в европейский суд и отсудит у государства , а там по накатанной дорожке - прецедент будет и все нормуль...
б
бальшой змей
и че всех будут нагибать
так-то их и надо нагибать в первую очередь, ни японские фары ни американские под российский ГОСТ не подходят...
S
Shams
ни японские фары ни американские под российский ГОСТ не подходят...
Не знаю как американские, но японские после регулировки в техцентре светят по нашему госту.
А вот вазовские фары с установленным ксеноном хоть зарегулируйся, под гост не заточишь.
Так что меняй на нормальныю машину и не будут к ксенону придераться
Обязательно так и сделаю. Но до тех пор пока нет в этом возможности я буду ездить на технически исправном!!! автомобиле. Если государство разрешило ввоз праворульных автомобилей и до сих пор не запретила, то нельзя поворачиваться жопой к тем, кто их в свое время купил.
2 литра мотор?
на 1,8 ксенона не было
S
Shams
2 литра мотор?
Да, 2 литра, на нем родной стоит.
S
""S...
Прошел ТО без проблем в 09году сразу до 12го! Ксенон не заводской. Авто - Мазда 3 Туринг (линзы+омыватель). Все замеры фар сделали - всё гуд! Но похоже снимать всеже придется фары ООHCR. Хотя в инструкции по авто. написано, что можно ставить как галогеновые так и ксеноновые лампы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.