Красный, за якобы доп сектор
C
ChBRR

20:25, 28.05.2010
че, тебя нае
ла "главная дорога", ога?
S
<>Stervec<>
20:37, 28.05.2010
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=21723...
Вот хорошая тема по этому же вопросу. Все предельно ясно разжевано. Там еще есть ссылка в первом сообщении на то, как один товарищ отменил протокол по доп. секции.
К тому же в п.п. 6.4 все ясно написано. Все остальное - от лукавого.
Вот хорошая тема по этому же вопросу. Все предельно ясно разжевано. Там еще есть ссылка в первом сообщении на то, как один товарищ отменил протокол по доп. секции.
К тому же в п.п. 6.4 все ясно написано. Все остальное - от лукавого.
S
Slava S
21:51, 28.05.2010
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=21723...
Вот хорошая тема по этому же вопросу. Все предельно ясно разжевано. Там еще есть ссылка в первом сообщении на то, как один товарищ отменил протокол по доп. секции.
К тому же в п.п. 6.4 все ясно написано. Все остальное - от лукавого.
Вот хорошая тема по этому же вопросу. Все предельно ясно разжевано. Там еще есть ссылка в первом сообщении на то, как один товарищ отменил протокол по доп. секции.
К тому же в п.п. 6.4 все ясно написано. Все остальное - от лукавого.
Действительно от лукавого, если не читать, почему был отменен протокол. Протокол был отменен, что человек мог не увидеть ночью допсекцию. Про этот случай?
А если видел и знал, что она регулирует?
Пункт 6.4. говорит о том, у "у светофора с контурными стрелками в основной секции должна быть допсекция", а не то, что "у светофора с допсекцией в основной секции должны быть контурные стрелки". Это очень большие две разницы с точки зрения смысла предложений. Светофор с контурами на основной секции ОБЯЗАН иметь допсекцию. Светофор без контуров в своей основной секции не обязан. Может иметь, может не иметь.
А то, что регулирует допсекция прописано в 6.3. Большего она не регулирует и запрещает движение в своем направлении, если выключена.
Черным по белому все написано.
S
<>Stervec<>
00:14, 29.05.2010
Зачем забивать себе голову всякими не нужными смыслами?!
Не усложняйте себе жизнь - все гораздо проще: есть контурные стрелки - руководствуемся ими, нет - основным зеленым сигналом. Все. Раздули из мухи слона. Разжевали же вроде все уже.....
Не усложняйте себе жизнь - все гораздо проще: есть контурные стрелки - руководствуемся ими, нет - основным зеленым сигналом. Все. Раздули из мухи слона. Разжевали же вроде все уже.....
S
Slava S
00:33, 29.05.2010
Разжевали же вроде все уже.....
Это вы себе разжевали, что хочется. Там еще и другое говорили.
6.4. говорит о том, что если на основной секции есть контурные стрелки, то должна быть допсекция. А не о том, что если есть допсекция, то должны быть контуры на основной. Поверьте, это очень большие разницы и не одно и тоже.
S
<>Stervec<>
00:37, 29.05.2010
То есть официальные разъяснения ГИБДД () по этому поводу для вас то же не указ?
S
<>Stervec<>
00:41, 29.05.2010
ключевое
нет стрелки - нет доп секции. По моему все просто.
6.4. говорит о том, что если на основной секции есть контурные стрелки, то должна быть допсекция
нет стрелки - нет доп секции. По моему все просто.
S
Slava S
00:55, 29.05.2010
То есть официальные разъяснения ГИБДД
Вы пытались осмыслить, что вам втирают по ящику?
"Официальные разъяснения ГИБДД в программе "Я сам себе как хочу"" - не есть закон. Они не подменяют собой законодательную или судебную власть. Это во-первых. А во-вторых - там было о том, что если на основной секции нет контурных стрелок, то можно и не знать, что на допсекции, а не об подмене ее сигналов.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2010 00:57]
C
ChBRR

07:25, 29.05.2010
Нет знака "светофорное регулирование"?
Значит нет светофора!!!1111
Значит нет светофора!!!1111
Н
Нерпёнок
08:36, 29.05.2010
Если красный сигнал не круглый--всё нормально,едем ребята.
S
<>Stervec<>
12:06, 29.05.2010
что если на основной секции нет контурных стрелок, то можно и не знать, что на допсекции
об этом мы и говорим, и поэтому, по ПДД, руководствуемся основным зеленым. Ни кто и не говорит о подмене ее сигнала.
"Официальные разъяснения ГИБДД в программе "Я сам себе как хочу"" - не есть закон
а что есть закон? ПДД не закон, официальный телевизионный канал и сотрудник ГИБДД не закон. Что тогда закон?
C
ChBRR

13:13, 29.05.2010
незнание - оно такое, знаете ли, затейливое... от ответственности не освобождает
C
ChBRR

13:17, 29.05.2010
ПДД не закон,
какой же это закон
так, книжка, причем не из дорогих
S
Slava S
13:27, 29.05.2010
а что есть закон? ПДД не закон, официальный телевизионный канал и сотрудник ГИБДД не закон. Что тогда закон?
ПДД.
А для вас закон передача "Главная дорога".
Сколько можно повторять элементарное? В ПДД все четко и понятно. Не понятно только тем, у кого логика из анекдота - "если у тебя есть спички, то ты импотент".
"6.3. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."
ЧЕГО ТУТ НЕ ПОНЯТНО? Выключенная секция - запрет движения в ее направлении вне зависимости от наличия стрелок в основной секции.
99,99% водителей это знают и этим руководствуются. Исключение есть всегда, не до всех все доходит.
S
<>Stervec<>
18:22, 29.05.2010
Выключенная секция - запрет движения в ее направлении вне зависимости от наличия стрелок в основной секции.
1. Дак как вы узнаете какое направление указано в доп секции, если на основном нет контурных стрелок???????????
2. Откуда вы знаете, работает или нет эта доп секция?????
3. Что по ПДД указывает вам, что вы должны руководствоваться доп секцией, а не основным зеленым????? (здесь желательно пункт правил указать)
99,99% водителей это знают и этим
руководствуются.
плохо учились.
L
Leo2

18:56, 29.05.2010
1. Дак как вы узнаете какое направление указано в доп секции, если на основном нет контурных стрелок???????????
с какой стороны основной секции-в ту сторону регулирует.
2. Откуда
вы знаете, работает или нет эта доп секция?????
наблюдательность.
как правило повернуть безопастно при негорящей допсекции сложно-схема регулировки перекрёстка обычно не позволяет это.
не основным зеленым????? (здесь желательно пункт правил указать)
её наличие ну и
Выключенная секция - запрет движения в ее направлении
номер уже неоднократно звучал.
В связи с двусмысленностью-как бы есть и как бы нет)))) это может быть недооформлении светофора, либо такоя задумка по регулированию дорожного движения, кторую недооценили двоешники автошкол, но безапасьтно выполнить манёвр как правило возможно толькона зелёный свет допсекции
S
Slava S
19:13, 29.05.2010
2. Откуда вы знаете, работает или нет эта доп секция?????
3. Что по ПДД указывает вам, что вы должны руководствоваться доп секцией, а не основным зеленым????? (здесь желательно пункт правил указать)
Детский сад....
Я сколько раз могу цитировать один и тот же пункт правил? Пункт 6.3. определяет чего разрешает или запрещает допсекция. Всего один пункт в ПДД хотя бы прочитайте. Больше в ПДД про их разрешения\запреты НЕТ НИЧЕГО.
А откуда все знают, работает светофор или нет? А откуда все знают, какое направление в допсекции? Вот остальные как-то знают.
Вот если не заметил допсекцию (типа ночью), если не можешь понять какая там стрелка - выпишут протокол по 6.3, а тут суд решит в конкретной ситуации. В общей ситуации, когда видешь и знаешь, то проезд под выключенную допсекцию - нарушение 6.3.
это может быть недооформлении светофора, либо такоя задумка по регулированию дорожного движения, кторую недооценили двоешники
автошкол,
Двоечники, это те, кто при повороте к Меге из города, едут под выключенную допсекцию. Ибо там она работает и основной зеленый горит всегда. Нафиг там тогда вообще досекция? Нет, блин, для идиотов поставили, пусть стоят и чтоб "нормальные" пацаны через пробку могли сворачивать.
L
Leo2

19:20, 29.05.2010
вот частное мнение найдено в инете
Таким образом, если светофор круглый и на нем нет черных контурных стрелок и сами сигналы не выполнены в виде стрелок, то можно ехать не только прямо, но и направо и налево, при отсутствии запрещающих знаков и других машин. Хотя лично я в таких случаях еду только направо. Если нужно налево, жду стрелку.
Таким образом, если светофор круглый и на нем нет черных контурных стрелок и сами сигналы не выполнены в виде стрелок, то можно ехать не только прямо, но и направо и налево, при отсутствии запрещающих знаков и других машин. Хотя лично я в таких случаях еду только направо. Если нужно налево, жду стрелку.
S
<>Stervec<>
19:24, 29.05.2010
с какой стороны основной секции-в ту сторону регулирует.
и сразу же вопрос - где это сказано? ( пример, в доп секции может быть стрелка, указывающая направление прямо)
И только не надо говорить про логику - четко руководствуемся ПДД.
наблюдательность.
Допустим, я еду в чужом городе, подъезжаю к перекрестку (как в нашей ситуации) первый раз. Когда я должен наблюдать, если надо ехать?
её наличие ну и
...... ну и где в ПДД это сказано?
Водитель не должен гадать перед перекрёстком и предполагать. Он должен выполнять. Зелёный и без стрелок- движение разрешено в любом направлении!
А есть допсекция.... ВОЗМОЖНО она загорится, ВОЗМОЖНО нет. Основная секция не запрещает, значит разрешает.
S
<>Stervec<>
19:29, 29.05.2010
Детский сад....
почему детский сад? вполне конкретные вопросы, на которые я так и не услышал конкретных аргументированных ответов.
Про 6.3 я все прекрасно понял. Доп секция не горит - движение запрещено.
Дело в другом - чтоб руководствоваться доп секцией есть пункт 6.4, который вы почему то игнорируете.
C
ChBRR

19:41, 29.05.2010
Дело в другом - чтоб руководствоваться доп секцией есть пункт 6.4
этот пункт не говорит, чем надо руководствоваться
этот пункт объясняет значение контурной стрелки
если контурной стрелки нет - для пункта 6.4 отсутствует объект применения
точно так же, как отсутствие информационного знака "светофорное регулирование" не говорит о том, что на перекрестке нет светофора
отсутствие знака просто НЕ ИНФОРМИРУЕТ вас о наличии светофора
о наличии светофора вас информирует сам светофор
почему детский сад?
ну потому что детский сад
L
Leo2

19:42, 29.05.2010
это сказано? ( пример, в доп секции может быть стрелка, указывающая направление прямо)
это как?
пример перекрёстка где есть основной зелёный круглый без стрелок и допсекция со стрелкой прямо.
собчтвенно в выше выложенных картинках госта есть обозначение-л или п-право или лево.
Основная секция не запрещает, значит разрешает.
пункт 6,3
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
то есть если есть допсекция и она не горит-она запрещает!
но зелёный без контурной стрелки разрешает ехать в любом направлении!
в незнакомом городе подьехав к перекрёсту, не имею представление о схеме его работы и увидев основной зелёный и выключенную допсекцию-какие у меня мысли-один разрешает, другой запрещает.
какой пункт важнее? 6,3 или 6,4?
S
<>Stervec<>
19:58, 29.05.2010
этот пункт объясняет значение контурной стрелки
это пункт информирует водителя о наличии либо отсутствии доп секции.
если контурной стрелки нет - для пункта 6.4
отсутствует объект применения
то есть горит зеленый, который разрешает движение в любом направлении.
точно так же, как отсутствие информационного знака "светофорное регулирование" не говорит о том, что на перекрестке нет
светофора
он не является обязательным. А про стрелки четко сказано.
L
Leo2

20:04, 29.05.2010
А про стрелки четко сказано.
так же чётко, как запрещение на неработающую допсекцию
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.